db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 49909 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

какой еще бизнес, выехать туда и слать сюда товары с комиссией? Будете заказывать на сумму от 30 000 баксов товаров в месяц, под мои 10%, я завтра в самолеит и туда, буду вам слать сюлда, что захотите :)
Logged

Федор

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Saturn Vue 2002, механика

А я вот внимательно-внимательно прочитал этот топик(там, где про проблему, что в заголовке, а не про бизнес) и наделал глупостей. Проблема возникла ни с того ни с сего. До этого все было прекрасно(1,5 года). Вдруг перестало искрить в 4 цилиндре(или в 1-м, в общем, в 1-м справа, если стоять перед капотом). Двигатель колбасит, лампа Чек Инжайн горит, вентилятор молотит. В общем, все так же как в первом сообщении темы. Все это случилось у меня не на ходу, а после очередной заводки двигателя, причем не на остывшем, а днем и летом. На форуме вычитал выводы Vladis, что скорее всего проблема в модуле зажигания(описано было почти в точности как у меня и вылечили его сменой). Закакзал такой, поставил - все то же(2600 в трубу). Да, перед сменой модуля был в Центр-авто(дилер опель-шевроле в Нижнем) на диагностике, чтобы убедиться, что проблема именно в нем. Там содрали 1000ру за 15 мин. работы, причем хитро так содрали, причину не сказали, а написали только, что нет искры в 4-м цилиндре и что 1)компрессия в 4-м цилиндре6 есть; 2) катушки работают. А дальше, мол, думай сам. И что скорее всего причина в модуле. Заказал из Питера, поставил.  езультат-ноль!. Чего теперь делать, не знаю. Свечи все меняны-переменяны. Причина не в них. Может кто чего подскажет? HELP!
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Прозвони катушку вместе с резиновыми колпачками, если внимательно прочтешь эту тему, там говорили об этом, что колпачки тоже могут быть причиной обрыва цепи. Прверь свечи на соответствие длины, я в начале тоже воткнул туда новые, но на 8мм короче. Вобще выпиши все советы которые мне давли знающие люди и и воплоти их у себя. А диагностику-то делал, какие ошибки нашли?
Logged

Федор

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Saturn Vue 2002, механика

Vladis, спасибо, что откликнулся.
А что колпачки, они абсолютно целые, без повреждений. Пружинки, которые у них внутри, тоже в прекрасном состоянии.
Сам катушку прозвонить не могу(помочь сейчас некому), а на сервиси вроде сказали, что с катушкой все в норме.
Ошибки - такие же как у тебя(to Vladis), но почему-то механик сказал, что искры нет именно в 4 цилиндре(там ведь, насколько я понимаю написано просто: "нет зажигания в цилиндре(цилиндрах)". Видимо, он судил так же как и я по тому, что 4 свеча в бензине, остальные-сухие. Хотя он свечи не выкручивал. 
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Vladis, спасибо, что откликнулся.
А что колпачки, они абсолютно целые, без повреждений. Пружинки, которые у них внутри, тоже в прекрасном состоянии.
Сам катушку прозвонить не могу(помочь сейчас некому), а на сервиси вроде сказали, что с катушкой все в норме.
Ошибки - такие же как у тебя(to Vladis), но почему-то механик сказал, что искры нет именно в 4 цилиндре(там ведь, насколько я понимаю написано просто: "нет зажигания в цилиндре(цилиндрах)". Видимо, он судил так же как и я по тому, что 4 свеча в бензине, остальные-сухие. Хотя он свечи не выкручивал. 
Тестер в руки и... вперед! Сложного ничего нет. (Если вспомнишь закон Ома и принцип работы карманного фонарика). Прозванивай цепи!!! Этим убережешься от дорогостоящего ремонта и мастеров-рвачей ( или неучей)
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Могу посоветовать еще вариант.
Проси своих земляков нижегородцев, чтоб кто-нибудь подскочил к тебе и поочередно перекидывая свою катушку, колпачки и блок зажигания тебе на борт, тем самым определили проблемное место. Думаю это обтимальное решение.
А если колпачки внешне целые это не значит, что они не пробивают на массу, в этом случае искры может и не быть.
Удивляет, что у тебя не работает только один цилиндр. Если летит катушка, то как правло нет искры на двух цилиндрах. А у тебя один не работает, значит есть надежда, что это все-таки колпачек 4-го цилиндра ( при условии, что блок зажигания гарантироанно исправный).
В выводах могу ошибаться, если так, поправте.
« Last Edit: 11-08-2009, 19:56:17 by vladis »
Logged

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda

 :Pбыла такая проблема,троил на всех режимах ,третий не работал.снял рейку форсунок и почистил.заменил свечу третьего целиндра,так как работая без бензина умерла сразу и всё поехало.
Logged

Федор

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Saturn Vue 2002, механика

А у меня наоборот, четвертая свеча в бензине, но не работает. Даже на ощупь по температуре, три резиновые колпака горячие, четвертый чуть теплый.
А может быть так: четвертая форсунка льет бензина лишнего и сразу заливает свечу? И при этом три другие работают нормально? Я думаю нет, при этом бы обязательно высветилась ошибка по форсункам. В-общем, пока загадка.
Спасибо всем, кто помогает советом! Но пока без результата.
В основном, из-за того, что некогда заниматься машиной. Хожу пока пешком. :)
Logged

Н.К

  • VIP 2016 VIP2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • Saturn VUE

Федор,пиши в личку чем нибудь поможем.махнем всё с рабочей машины.
Logged

Федор

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Saturn Vue 2002, механика

Проблему свою решил сменой катушечного блока. Так что бывает по-разному(либо катушка либо модуль зажигания поровну), а симптомы одинаковые.

Но кстати, может кому пригодится мой опыт: у меня не было искры именно в четвертом цилиндре(по данным комп. диагностики и визуально  -  одна свеча в бензине, остальные-сухие). И несмотря на это  - проблема была именно в катушечном блоке, хотя там одна катушка - на 2 цилиндра. Видимо подкорачивала на массу дорожка, идущая к контакту к 4-й свече, а не собственно катушки. Вот вам непрактичность единых блоков современных иномрок - из-за нарушенного контакта, запаянного в блок пришлось менять все сразу(сразу вспомнились жигули с катушкой  и открытыми проводами, где все сразу было видно). Хотя, может быть так и удобней - меньше возни, хотя гораздо накладнее.

Спасибо всем, кто помогал советом!
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва

Не факт, что там дорожка коротила, скорее, мог один из диодов умереть. В этой теме, к стате, это обсуждалось где-то в начале. Диод, как полупроводниковый элемент, довольно легко умирает.
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Вот и у меня созрела такая же проблема как у vladis, не успел проехать и 3х дней, как сегодня утром машина завелась плоховато, до работы доехала нормально, а вот после стоянки отчаянно отказывалась заводится, в итоге завелась затряслась включился вентилятор и запыхтела белым дымом, загорелся чек. Дым из трубы вонючий, двиган троит, а может и двоит. Кароче приятного мало. Но благодаря форуму проблему изучил и с завтрашнего дня приступаю к ликвидации аварии. Начну со свечек, ну а закончу модулем от зафиры, тк оригинал от сатурна буду веками дожидаться.
« Last Edit: 09-11-2009, 18:56:33 by DKJ »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

оригинала уже в росссии как грязи, в питере и в москве скорее всего тоже, я вообще про запас купил так как владею двумя движками 2,2 так на всякий, по случаю еще пару прикуплю, пусть лежат кушать не просят а стоят копейки, опелевские в разы дороже, у юрфина есть, вышлет и придет в считанные дни.
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Необходима срочная консультация. Взял модуль с другого сатурна с площадки, поставил. Двигатель заработал ровно, заглушил, сбросил клемму минут на 10. Поставил, ошибка не снялась!!!! Вентилятор затарахтел.  ешил дать движку прогрется, через несколько минут выключился вентилятор и обороты упали и двигатель начало потряхивать. В срочном порядке заглушил и снял клемму. Что может быть?????
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Что взял с донора? модуль или катушки.Или все в сборе?
Logged
Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 23 queries.

  .