db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 49567 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Ну еще, наверное, равномерность компрессии по цилиндрам тоже будет неким показателем...   ::)
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

есть еще метод пневмотест ( это про масляную компрессию)
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

У него симптом усугубляется с прогревом. Мне всегда считалось, что с проблемами по компрессии мотор плохо заводится и работает наоборот на холодную.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

Кароч, это... КАааТУШКА! Сергей, спасибо за помощь!
Приехал к Toyota_100, сначала поменяли модуль - без изменений, потом перекинули катушку - ЗА АБОТАЛО! На днях поставлю
б/ушную (Сергей и здесь помог).   
Всем спасибо за советы.
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Всем доброго...!!
Проблема та же..Но,пролопатив эту тему похожего не нашел.
Затроила, 4 цилиндр свеча черная.
Поменял, как понимаете -не помогло-выхлоп бубухает (как нерабочие клапана)
До дома ехать 1000 км...через 150 км-чудо!! поехала нормально. Но к сожалению, отпустило на 400 км - теперь еще и дергаться при нажатии на педаль  стала - когда тапку в пол-получше, практически не дергается, после 2500 оборотов работает поровне, но тяги, конечно же нет.
 асход с 8.5 вырос до 14 по трассе- слава богу, хоть до дома доехал.
 ПО ДИАГНОСТИКЕ:
1 -компрессия- 12+- децл  - везде ровная, цепи до сбоя вроде не трещали, чуток на холодную только гидрик цокал секунд 10 - прогретый мотор шуршал
2 - форсунки перепроверили, переставляли местами- косяк остается на 4-м цилиндре..
заслонку пробрызгал, чистая
3 - жор по маслу-при очень активной езде (кикдаун и 120+ меньше литры на тысячу, при спокойной езде грамм 300-400гр лью только родное GM 5w30, пробег 135 т.миль

4 - ГЛАВНОЕ- ошибки по зажиганию(пропуски и прочее) и ваще по электрике - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ- увидели только высокую температуру впуска- заработал вент на полную  просто забыл подключить датчик и патрубок  к воздуховоду, когда со свечами и заслонкой ковырялся.

 Может ли дохнуть модуль по ОДНОму цилиндру (вроде у нас на 2 цилиндра идет)?? И если модуль- то брать  в сборе, иль  еще какие  мысли есть??
Прошу подсказать, может чего пропустил в теме..
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Катушку и модуль ты можешь сам легко проверить - снимаешь, переворачиваешь на месте колпачками кверху, втыкаешь все свечи (заодно загляни внутрь колпачка 4го цил.), свечки по массе проводом скручиваешь - и на двигатель, на железку.  азъем не отключай. И покрути - должна парами на 2 свечи сразу искра идти. Теоретически может конечно быть пробой именно внутри катушки на 4м цилиндре, но.... проверка это выявит. Клапана EGR вроде как у нас нету. Обычно EGR на 4й цилиндр заводится.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Катушку и модуль ты можешь сам легко проверить - снимаешь, переворачиваешь на месте колпачками кверху, втыкаешь все свечи (заодно загляни внутрь колпачка 4го цил.), свечки по массе проводом скручиваешь - и на двигатель, на железку.  азъем не отключай. И покрути - должна парами на 2 свечи сразу искра идти. Теоретически может конечно быть пробой именно внутри катушки на 4м цилиндре, но.... проверка это выявит. Клапана EGR вроде как у нас нету. Обычно EGR на 4й цилиндр заводится.

Так и проверял..искра хиленькая на 4-м.. не такая мощная как на остальных-это и вводит в сомнение-вроде есть-а что-то смущает- искра как-бы махрится на меленькие.
Колпачки стягивал, на вид идеаль все, металические наконечники все ровненькие, без раковин
 С увеличением оборотов там что, какой-то потенциал по току увеличивается, или за счет частоты чуток выравнивается работа движки??
Главная беда-какого х.. ошибку по пропускам не дает-все  говорят полюбак при косячном модуле выскакивает она ???
 и что за Клапан EGR??
Logged

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Катушку и модуль ты можешь сам легко проверить - снимаешь, переворачиваешь на месте колпачками кверху, втыкаешь все свечи (заодно загляни внутрь колпачка 4го цил.), свечки по массе проводом скручиваешь - и на двигатель, на железку.  азъем не отключай. И покрути - должна парами на 2 свечи сразу искра идти. Теоретически может конечно быть пробой именно внутри катушки на 4м цилиндре, но.... проверка это выявит. Клапана EGR вроде как у нас нету. Обычно EGR на 4й цилиндр заводится.

 Во что нарыл  Клапан EGR  на  движке z 22se - по опелю № 58 51 580 - тьфу-тьфу кажись у нас такого нет :o или..завтра посмотрю
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Катушку и модуль ты можешь сам легко проверить - снимаешь, переворачиваешь на месте колпачками кверху, втыкаешь все свечи (заодно загляни внутрь колпачка 4го цил.), свечки по массе проводом скручиваешь - и на двигатель, на железку.  азъем не отключай. И покрути - должна парами на 2 свечи сразу искра идти. Теоретически может конечно быть пробой именно внутри катушки на 4м цилиндре, но.... проверка это выявит. Клапана EGR вроде как у нас нету. Обычно EGR на 4й цилиндр заводится.

 Во что нарыл  Клапан EGR  на  движке z 22se - по опелю № 58 51 580 - тьфу-тьфу кажись у нас такого нет :o или..завтра посмотрю
Конечно же у нас нет EGR. Он заглушен!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Всем доброго...!!
Проблема та же..Но,пролопатив эту тему похожего не нашел.
Затроила, 4 цилиндр свеча черная.
Поменял, как понимаете -не помогло-выхлоп бубухает (как нерабочие клапана)
До дома ехать 1000 км...через 150 км-чудо!! поехала нормально. Но к сожалению, отпустило на 400 км - теперь еще и дергаться при нажатии на педаль  стала - когда тапку в пол-получше, практически не дергается, после 2500 оборотов работает поровне, но тяги, конечно же нет.
 асход с 8.5 вырос до 14 по трассе- слава богу, хоть до дома доехал.
 ПО ДИАГНОСТИКЕ:
1 -компрессия- 12+- децл  - везде ровная, цепи до сбоя вроде не трещали, чуток на холодную только гидрик цокал секунд 10 - прогретый мотор шуршал
2 - форсунки перепроверили, переставляли местами- косяк остается на 4-м цилиндре..
заслонку пробрызгал, чистая
3 - жор по маслу-при очень активной езде (кикдаун и 120+ меньше литры на тысячу, при спокойной езде грамм 300-400гр лью только родное GM 5w30, пробег 135 т.миль

4 - ГЛАВНОЕ- ошибки по зажиганию(пропуски и прочее) и ваще по электрике - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ- увидели только высокую температуру впуска- заработал вент на полную  просто забыл подключить датчик и патрубок  к воздуховоду, когда со свечами и заслонкой ковырялся.

 Может ли дохнуть модуль по ОДНОму цилиндру (вроде у нас на 2 цилиндра идет)?? И если модуль- то брать  в сборе, иль  еще какие  мысли есть??
Прошу подсказать, может чего пропустил в теме..
Замените модуль зажигания, замените маслосъемные колпачки и не лейте больше 5W30!!! Минимум 5W40. Жор масла прекратиться и машинка по другому заработает!
Logged
Спокойно!!!

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Всем доброго...!!
Проблема та же..Но,пролопатив эту тему похожего не нашел.
Затроила, 4 цилиндр свеча черная.
Поменял, как понимаете -не помогло-выхлоп бубухает (как нерабочие клапана)
До дома ехать 1000 км...через 150 км-чудо!! поехала нормально. Но к сожалению, отпустило на 400 км - теперь еще и дергаться при нажатии на педаль  стала - когда тапку в пол-получше, практически не дергается, после 2500 оборотов работает поровне, но тяги, конечно же нет.
 асход с 8.5 вырос до 14 по трассе- слава богу, хоть до дома доехал.
 ПО ДИАГНОСТИКЕ:
1 -компрессия- 12+- децл  - везде ровная, цепи до сбоя вроде не трещали, чуток на холодную только гидрик цокал секунд 10 - прогретый мотор шуршал
2 - форсунки перепроверили, переставляли местами- косяк остается на 4-м цилиндре..
заслонку пробрызгал, чистая
3 - жор по маслу-при очень активной езде (кикдаун и 120+ меньше литры на тысячу, при спокойной езде грамм 300-400гр лью только родное GM 5w30, пробег 135 т.миль

4 - ГЛАВНОЕ- ошибки по зажиганию(пропуски и прочее) и ваще по электрике - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ- увидели только высокую температуру впуска- заработал вент на полную  просто забыл подключить датчик и патрубок  к воздуховоду, когда со свечами и заслонкой ковырялся.

 Может ли дохнуть модуль по ОДНОму цилиндру (вроде у нас на 2 цилиндра идет)?? И если модуль- то брать  в сборе, иль  еще какие  мысли есть??
Прошу подсказать, может чего пропустил в теме..
Замените модуль зажигания, замените маслосъемные колпачки и не лейте больше 5W30!!! Минимум 5W40. Жор масла прекратиться и машинка по другому заработает!

Что ж, СПАСИБО за участие, значит тоже на модуль грешите... Буду менять тогда в сборе.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Можно поменять только катушку, а модуль, который крепится на нее (алюминиевый) - не надо, он ведь только управляет подачей искры на все цилиндры. Так что он скорее всего не причем здесь - ведь на 3х цилиндрах искра нормальная. Скорее всего пробой на катушке 4го - внутри, в смоле.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Можно поменять только катушку, а модуль, который крепится на нее (алюминиевый) - не надо, он ведь только управляет подачей искры на все цилиндры. Так что он скорее всего не причем здесь - ведь на 3х цилиндрах искра нормальная. Скорее всего пробой на катушке 4го - внутри, в смоле.

 А её реально отдельно прикупить?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

У нас всего две катушки. Каждая на два цилиндра. 1-3, и 4-2
Logged

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

У нас всего две катушки. Каждая на два цилиндра. 1-3, и 4-2

Ну вот!! с чего начинал к тому и пришли :).
Вопрос о замене опять повис в воздухе..  Меня и смущает, что косяк по одному, и катушка на 2 цилиндра.
И если не ошибаюсь-катушки на 1-4 и 3-2 или ??
Logged
Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 23 queries.

  .