db start а собственно почему

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: а собственно почему  (Read 2549 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #15 on: 24-12-2009, 18:57:07 »

stasyan38 если вращаются колеса то значит и вращаются все внутренности варика, давления, как заметил Арамис, на нейтрали нет. Вот и вопрос -  а стоит ли насиловать варик, подающий признаки кончины, заставляя крутиться без масла и ехать на галстуке. Сцепления у нас нет.  
А если не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву, какая проблема с вариком то только на эвакуатор во избкежание разрастания проблемы до глобальной!!!

Лично вот так навскидку не смог вспомнить ни одной поломки когда движок работает и коробка цела, а машина едет только на галстуке.  
 

 


как эт у нас сцепления нет?а гидрик?суть тоже самое.жёсткой связи с двиглом нет.и почему прям на сухую.ведущий вал пускай не полностью.но на половину в масло погружен.........вот у меня как раз такой случай и был
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #16 on: 24-12-2009, 19:00:24 »

ты спалил одномоментно, но бывает что фрикционы начинают гореть из за проблем с давлением и тут то увидишь все в синем цвете, я видел... что касаемо эвакуатора 1000-1200 по городу, за городом 30 руб. за км.

аххха.я када хотел с одного сервиса в другой перетащить.мне трёшку объявили.и то по блату)))
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: а собственно почему
« Reply #17 on: 24-12-2009, 19:05:12 »

не погружен! ведомы да ведущий нет
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: а собственно почему
« Reply #18 on: 24-12-2009, 19:08:54 »

Дюня ты уже на раз-два готов определить где накрылся бублик а где что-то другое в варике?

Мы ведь о принципиальной схеме говорить начинали - тащить или не тащить!
А теперь уже свалились на конкретику - у кого что было и сколько стоит эвакуатор.
Это уже совсем другие вопросы. Перед кем нибудь мсожет вообще этот вопрпос не стоит - спихнул на обочину вызвал такси в точку 500 миль от цивилизации и уехал домой, а кто-то эти же 500 миль один толкать будет.
Это уже другое!!!
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
Re: а собственно почему
« Reply #19 on: 24-12-2009, 19:09:58 »

Таскал один раз 100 км при скорости 80-90 км/ч при работающем двигателе на нейтрали, когда разобрали не случилось ни чего, даже фрикцы как новые.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: а собственно почему
« Reply #20 on: 24-12-2009, 19:27:32 »

Ну и не рекомендуют тащить на галстуке потому что подразумевают что ремень развалился и сегменты по всей коробке летают...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #21 on: 24-12-2009, 19:31:23 »

Дюня ты уже на раз-два готов определить где накрылся бублик а где что-то другое в варике?

Мы ведь о принципиальной схеме говорить начинали - тащить или не тащить!
А теперь уже свалились на конкретику - у кого что было и сколько стоит эвакуатор.
Это уже совсем другие вопросы. Перед кем нибудь мсожет вообще этот вопрпос не стоит - спихнул на обочину вызвал такси в точку 500 миль от цивилизации и уехал домой, а кто-то эти же 500 миль один толкать будет.
Это уже другое!!!

не.не то что на раз-два.но даже на 5-10 не разберусь.........однако думаю.что если будет какаят критическая поломка гидрика.то будет реально страшно движёк завести.
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
Re: а собственно почему
« Reply #22 on: 24-12-2009, 19:36:34 »

Объясню почему тащили:  В москве была поставлена привезенная из штатов коробка, привозили ее разумеется без масла. Когда поставили залили HMMF , авто проехало 200 км, коробка начала дергаться потом загудела. Взяли на галстук и еще 100 км на работающем двигателе на нейтрали.
 азобрали, все впорядке ???  Что случилось ???   Заменили фильтр, колечки в ведущем валу на всякий случай (оказались хорошие). Собрали, все поехало как надо. Сделали вывод: Фильтр... смена типа масла.  Дело было летом, сейчас авто ездит без проблем.

« Last Edit: 24-12-2009, 19:42:25 by lumaks71 »
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #23 on: 24-12-2009, 19:38:22 »

не погружен! ведомы да ведущий нет

точно?

сливная пробка внизу коробки.где рука ведущий вал.трубка уровня чуть ниже половины вала.но уровень масла выше трубки.значит считаем вал полностью в масле
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: а собственно почему
« Reply #24 on: 24-12-2009, 19:38:56 »

О том и речь!  емонт варика не самое дешёвое удовольствие, а потому лучше найти наименее тавматический способ доставки авто в сервис.
А так бывает всякое. Где-то на форуме писали, что по дороге из Москва на Урал авто встало на аварийный режим и км 800 человек пилил до дома со скоростью 20-40 км/час.
До ремонта и разборки варика и я в аварийном режиме по городу вышивал, то в сервис, то на диагностика км с 200 намотал.
Но сейчас понимая на ЧТО могу попасть только к обочине и искать эвакуатор, сколько бы не стоил.

Дюня нет! Пробка не с той стороны! У тебя на фото за рукой крышка блока соленоидов (верх коробки), а пробка напротив там где отверстие от приводного вала. Плю к этому наклон  коробки и как результат масло скапливается в нижней части дифференциала, даже ниже уровня маслянного насоса (даже клапан в фильтре сделан специально противосливной). Поэтому до валов если и достает то только чуть-чуть
« Last Edit: 24-12-2009, 21:34:23 by DED »
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #25 on: 24-12-2009, 19:55:45 »

вот я и говорю.на фото мы смотрим на коробку с низу.вон там где маслица сливная пробка.ближе к руке ведущий вал.соответственно ведомый выше.........ща фоту с другой стороны выложу
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #26 on: 24-12-2009, 20:12:47 »

вот.ток чёт я запутался))))пробка.фильтр.трубка уровня
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: а собственно почему
« Reply #27 on: 24-12-2009, 21:33:01 »

Во теперь все верно.
А уровень масла проходит параллельно корпусу фильтра и примерно по его верхней кромке.
« Last Edit: 24-12-2009, 21:34:57 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: а собственно почему
« Reply #28 on: 24-12-2009, 22:23:42 »

ну да я тож напутал малость, ни один вал не попадает. они и не должны плавать в масле
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .