db start а собственно почему

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: а собственно почему  (Read 2550 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
а собственно почему
« on: 24-12-2009, 17:14:52 »

решил отдельно темку открыть.чтобы только один вопросик обмусолить.

 о чём хотел спросить.так понимаю почти все владельцы вариков уже подспудно всёже имеют мысль.что кому пораньше.кому попозже.но ремонт предстоит.меня лично в предверии ремонта сильно напрягала мысль.что если не дай бог в дороге что случиться.то только эвакуатор(не так ремонта боялся.как далеко сломаться).вот и вопрошаю-А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО только эвакуатор?ответа типа - потому что в мануале написано не приемлю.
      интересует мнение разбиравших и разбирающихся
      перед ремонтом сам был вынужден галстуком воспользываться.км 20 потягали и ТТТ.(Тьфу Тьфу Тьфу кто ненает)во время ремонта с мастеровым по этому поводу разговаривал.он какб тоже сказал что не понимает почему в экстренных случаях нельзя в разумных пределах верёвочкой воспользываться.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: а собственно почему
« Reply #1 on: 24-12-2009, 17:32:15 »

а ты иди от обратного, тащишь ты свое авто, оно значит колеса крутит, колеса момент передают на раздатку  оттуда на дифф, дифф передает на промеж шестерню, промежуточная на вторичный вал, вторичный вал прижав пружиной ремень толкает его, но!!! давления в вале нет, прижим недостаточен, ремень начинает толкать ведущий вал, но!!!! в нем тоже нет давления и прижима тарелок, в итоге ремень будет скользить, трение - нагрев - износ, и!!! так как магистраль обезмаслена - нет смазки валов, поэтому такое ограниченное количество километров дают на буксировку. Но то, что он 20 км проехал и ТТТ говорит очем? правильно! о надежности этого агрегата!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: а собственно почему
« Reply #2 on: 24-12-2009, 17:35:04 »

Дюня, меня  по лету тоже тащили (пробил картер на грунте) на галстуке 70 км и местами со скоростью под 90 км  и вроде без видимых проблем.
Так, что проблема не в том что тащить нельзя, тащить можно - когда приспичит.
Вопрос в том как это потом отразится на коробке.
А проблема мне кажется связана с тем, что вращение колес при езде на галстуке постоянно передается от колес через привода на валы и они вращаются вместе с ремнем, а насос - привод которого зависит от работы двигателя - в это время не работает и масло не подается на трущиеся поверхности. Отсюда и ограничения и возможные проблемы. Трение на "сухую" при увеличении расстояния езды на галстуке и возникновении возможных рывков при изменении скорости может повредить поверхности конусов и ремешок - со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этом и есть причина - мне так кажется.
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: а собственно почему
« Reply #3 on: 24-12-2009, 18:08:59 »

 Тогда встречный вопрос - а можно ли тащить на галстуке при работающем двигателе и нейтрали в коробасе?
Logged
Не торопись, а то успеешь.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: а собственно почему
« Reply #4 on: 24-12-2009, 18:19:29 »

А зачем тогда тащить?
На гастуке есть резон тащить только если накрылся именно движок.
Если коробка - при постоянном приводе размолотишь все оставшееся - явно не резон.
Если ходовая - то пока не сделаешь не поташищь, а сделаешь и сам поедешь.
Вот и получается что вопрос с галстуком встает только при проблеме с движком и значит с обезмасленной коробкой.
« Last Edit: 24-12-2009, 18:29:42 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: а собственно почему
« Reply #5 on: 24-12-2009, 18:26:58 »

на нейтрали нет давления в магистралях и все описано в моейм топике
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: а собственно почему
« Reply #6 on: 24-12-2009, 18:29:26 »

 DED ты не понял. Если есть признаки кончины варика, но добивать его самоходом не резон(хотя бы сохранить ремень). Можно ли как я описал оттащить до сервиса. Был случай когда срезало сцепление в дороге. Мотор не глушили(для тепла в салоне правда) и ехали на галстуке. А про Сатик чтоб давление в маслянной системе коробки было.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #7 on: 24-12-2009, 18:37:04 »

А зачем тогда тащить?
На гастуке есть резон тащить только если накрылся именно движок.
Если коробка - при постоянном приводе размолотишь все оставшееся - явно не резон.
Если ходовая - то пока не сделаешь не поташищь, а сделаешь и сам поедешь.
Вот и получается что вопрос с галстуком встает только при проблеме с движком и значит с обезмасленной коробкой.

я подразумевал всёже при проблеммах с коробасом.потому как лично у меня коробка встала из-за потери герметичности одного уплотнения


на нейтрали нет давления в магистралях и все описано в моейм топике

а если на драйве?насос работает.фрикци сгорят.да и фиг с ними.сиравно уже менять
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: а собственно почему
« Reply #8 on: 24-12-2009, 18:43:30 »

на нейтрали нет давления в магистралях и все описано в моейм топике

а если на драйве?насос работает.фрикци сгорят.да и фиг с ними.сиравно уже менять
[/quote]

ты видел вал со сгоревшими фрикцами? если сожгешь фрикционы то попадешь на замену планетарки поршня, фрикционов и возможно самого вала. Может эвакуатор подешевле будет? а на дальняк можно шрусы убрать и тащить скока влезет, просто надо головку под ступичную гайку с собой возить и все, когда на дальняк едешь.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #9 on: 24-12-2009, 18:44:55 »

DED ты не понял. Если есть признаки кончины варика, но добивать его самоходом не резон(хотя бы сохранить ремень). Можно ли как я описал оттащить до сервиса. Был случай когда срезало сцепление в дороге. Мотор не глушили(для тепла в салоне правда) и ехали на галстуке. А про Сатик чтоб давление в маслянной системе коробки было.

практически это и имелл ввиду.с той разницей.что тянул ремонт до последнего.типа лучче плохо ездить.чем хорошо ходить)))
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: а собственно почему
« Reply #10 on: 24-12-2009, 18:49:38 »

вообще то Андрей ты просил объяснить почему нельзя...
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: а собственно почему
« Reply #11 on: 24-12-2009, 18:51:32 »

 stasyan38 если вращаются колеса то значит и вращаются все внутренности варика, давления, как заметил Арамис, на нейтрали нет. Вот и вопрос -  а стоит ли насиловать варик, подающий признаки кончины, заставляя крутиться без масла и ехать на галстуке. Сцепления у нас нет.  
А если не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву, какая проблема с вариком то только на эвакуатор во избкежание разрастания проблемы до глобальной!!!

Лично вот так навскидку не смог вспомнить ни одной поломки когда движок работает и коробка цела, а машина едет только на галстуке.  
 

 
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: а собственно почему
« Reply #12 on: 24-12-2009, 18:52:23 »

када я фрикцы спалил.сам знаю.не мог  на пригорок залесть........почему сразу замена планетарки?просто ведущий вал становится типа целым.половинки сжимает и всё.может у вас эвакуатор не так дорог.а у нас это удовольствие (конечно.когда больше делать нечего.придётся)......
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: а собственно почему
« Reply #13 on: 24-12-2009, 18:54:52 »

ты спалил одномоментно, но бывает что фрикционы начинают гореть из за проблем с давлением и тут то увидишь все в синем цвете, я видел... что касаемо эвакуатора 1000-1200 по городу, за городом 30 руб. за км.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: а собственно почему
« Reply #14 on: 24-12-2009, 18:56:01 »

Ну если не эвакуатор, то тогда хотя бы передок на тележку или в прицеп.
Можно конечно на крайняк и Ш УСы вынуть, но куда их привязать, а если вынуть - тогда маслу кирдык, а оно тоже нынче очень дорогое!  
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 27 queries.

  .