db start Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.  (Read 1977 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #15 on: 27-09-2008, 13:01:36 »

Наш Г Т  ракзрезал? или вообще? То что наш блокируется, я где то вычитал, было написано. А с задержкой зря. У меня на сатурн ион автомат стоит айсиновский, так вот там мгновенное включение передач происходит. ставишь ручку на драйв и сразу же едет машина, ни толчков ни рывков, просто едет. А о жизни ГТ можно судить загнав машину на яму и сковырнув крышечку резиновую под коробкой, он сразщу виден, вот по степени его нагрева, перегрева, можно судить о его ресурсах.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #16 on: 27-09-2008, 14:38:22 »

Не наш, но вообще
На автоматах ездил разных, но задержка была небольшая, но везде, даже на новом G и S-классе. Ведь жижа должна пройти по каналам и выбрать свободный ход пакета фрикционов или лент. Ездил правда давно, может сейчас новое поколение автоматов, далее спорить не стану.
Поищи пожалуйста, где вычитал про блокировку, это существенный момент для жидкости.
Logged
всем удачи!

ploki

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 88
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #17 on: 30-09-2008, 02:00:49 »

Описание работы хондовского вариатора http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?act=ST&f=2&t=37
Logged

Игорь63

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #18 on: 18-11-2008, 23:08:12 »

Так какое масло лить в вариатор?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #19 on: 18-11-2008, 23:15:09 »

DEX-CVT, благо предложений по нему уже предостаточно.
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #20 on: 24-03-2009, 18:34:29 »

Комментарий мастера GM по поводу ремонта вариатора.
http://www.justanswer.com/questions/1gj3t-2003-saturn-vue-4-cyl-101-000

Condition

Some customers may comment on the vehicle not moving in the "D" (Drive) or "R" (Reverse) gear selection positions. In many cases, the transaxle will also produce an audible grind or whine noise when attempting to operate the vehicle in drive or reverse. The Service Engine Soon (SES) telltale may be illuminated with DTCs P0841, P1758, or P1882 recorded.

In many cases, the condition is intermittent and is not easily duplicated by the retailer.
Cause

The condition may be caused by an internal fluid leak allowing excessive belt slip at the sheaves or forward clutch due to low pressure. As a result of low internal transaxle pressure, the torque converter and turbine shaft seals can overheat due to low converter feed pressure.
Correction

Replace VT25E transaxle case cover, torque converter and oil cooler lines, if necessary.

   1. Drain transmission fluid.
   2. Remove VT25E Transaxle Assembly.
   3. Replace Transaxle Case Cover Assembly. Refer to the
   4. Replace Torque Converter.
   5. Flush Transaxle Oil Cooler.

      Important: Vehicles produced or equipped with prior design transaxle oil cooler lines containing the bypass valve will need to be replaced with the newer design transaxle oil cooler lines, P/N 22724408. Vehicles produced or equipped with the newer design transaxle oil cooler lines, P/N 22724408, do not have the oil bypass valve as part of the assembly and will not require replacement. The newer design oil cooler lines can be flushed at the same time as the oil cooler and re-used after proper cleaning.
   6. Replace oil cooler lines.
   7. Install VT25E Transaxle Assembly.
   8. Fill transmission fluid.

вот машинный перевод последней фразы.

  важно: машины произвели или оснастились с предшествующими проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, содержащими обходной клапан должно заменяться новыми проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, p/n 22724408. машины произвели или оснастились с новыми проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, p/n 22724408, нет иметь масляный обходной клапан как часть сборки и не потребует замену. новые проектые масляные линии теплосъемник могут быть сброшены в то же самое время как масляное теплосъемник и см.- использованное после соответствующей очистки.
   6. замените масляные линии теплосъемник.
   7. установите vt25e transaxle сборку.
   8. жидкость передачи наполнителя.

Может кому пригодится. 
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .