db start Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия  (Read 2215 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

я даже знаю из чего демостенд сделать ;)
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #1 on: 23-09-2009, 18:29:59 »


6000 рублей обошлось восстановление шлицов и внутренней поверхности

Юля!!! про восстановление шлицов и внутренней поверхности, не подскажешь адресок!
Если информация конфидициальная, то не обижусь ::)
« Last Edit: 23-09-2009, 18:49:23 by lumaks71 »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #2 on: 25-09-2009, 11:30:57 »

А про насос? Я ПЕ ВЫЙ С "ПОЛОМАТЫМ" "Закрывшимся" насоссом, который может качать масло в трёх режимах:
 1. Масло давления от 10 атмосфер (не более 10 сек. в минуту).
 2. Масло давления до 0.8 атмосфер (всё остальное время)
 3. Масло с "присадкой из бронзового абразива" - спец. функция перегретого и неисправного насоса.

 ВОТ КАКИЕ ОПЦИИ.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #3 on: 25-09-2009, 13:24:31 »

мне насос сломали на Щелковской, при сборке-разборке... там в корпусе хитрая дырка есть, в которую нужно засунуть шило или гвоздик для отжатия фиксирующего кольца, так эти идиоты его (кольцо) просто отверткой выковыряли, сломаф алюминиевое ушко :(
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #4 on: 25-09-2009, 13:31:20 »

насчет бублика - он тоже у меня ломался - по неизвестной причине развалилась муфта внутри, ремонт с запчастями обошелся вроде в 3 4 тыщи рублей.
Logged

olezhka

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 57
    • Vue 03 FWD 2.2 CVT
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #5 on: 27-09-2009, 15:57:41 »

Привет всем. Подскажите кто может. На нижней точке поддона( или корпуса) варика, висит капелька масла.  Это нормально или нет? Все началось после того как частично стал менять масло на HMMF. Других пока проблем нет.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #6 on: 27-09-2009, 17:56:07 »

вероятнее всего подтекает сальник гидрика, открой крынечку внизу поддона резиновую с пятикопеечную монетку, если она с масленным налетиом, тогда точно сальник
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #7 on: 27-09-2009, 23:46:15 »

Цифры для обычного автовладельца будут вот такие (типичный случай буксовавшего ремня):
- ремень 15000;
- оба вала б\у= около 35000;
- прокладочный комплект с фильтром 6000р;
- кольца в валы 1500р;
- снять поставить 6000р;
- работа по коробке минимум 8000-10000руб.
- Масло GM 10000р;
Итого: 83-84000рублей. Сгоревшие фрикционы: плюсуем еще 6000р.
______________ ______________ ______

Случай уставшего ремня (мой случай, считаю просто минимальнейшие разрушения):

- Прокладки выборочно - 2000р;
- фильтр 1200р;
- ремень 15000р;
- кольца 1500р;
- масло 6-10000р;
- прочие запчасти 3000;
- снять\поставить кпп 6000(не платил-ибо сам);
- работа по коробке 10000(не платил-ибо сам);

Итого: 49000р (без работы ибо сам = 33000р).
имхо очереди в сервис при такой цене не будет. Нужно реально дешево восстанавливать детали, и даже в этом случае дешевым ремонт просто не может быть (6тыс за пазы это супер как и 3000 за тарелку по сравнению в 18000р за один бэу вал в фирме abtomat.ru, у Альберта примерно такая-же цифра только широкий ассортимент).

Случай Белочки №1 за 10000р, для автолюбителя будет выглядеть так:

- 10000р-выше описано;
- 6000 масло;
- снять поставить 6000;
- работа по коробке 10000р;
32000р при условии самостоятельной беготни и наличия места где восстановят валы.

как в том клипе про парня: "это печально..."
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #8 on: 29-09-2009, 14:09:09 »

вот это ближе к реальности :)
Logged

Litvix

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #9 on: 01-10-2009, 21:09:18 »

Я только что закончил свою эпопею с ремонтом вариатора - и еще раз убедился в правоте моих приятелей из Центра Автоматических Трансмиссий (я у них за пятнадцать лет езды на разных автоматах третью коробку чиню) - они говорят, что у АКПП любого типа есть только один тип ремонта - КАПИТАЛЬНЫЙ. С обязательной полной разборкой, промывкой ВСЕХ деталей, заменой всех изношенных узлов, заменой ВСЕХ расходников и уплотнителей. Тогда и только тогда он экономически оправдан. Иначе "недолеченные" узлы будут вызывать по цепочке отказы других узлов, и постоянно "вынимать" из владельца нервы, время, деньги.

Вот такой капитальный ремонт моего вариатора они сделали за 73 тысячи рублей. Кстати, из Америки  (через Альберта, спасибо ему еще раз) пришел вал не восстановленный, а просто снятый с умершей коробки - но в очень хорошем состоянии.
Даже если после этого ремонта вариатор проедет еще тысяч тридцать-сорок миль, я считаю его оправданным.

Автомобиль ведь нужен нам для того, чтобы на нем постоянно ездить, а не для того, чтобы в нём постоянно ковыряться.
Конечно же, абсолютно безотказных автомобилей не бывает, но все равно к такому положению вещей надо стремиться.
Logged
Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #10 on: 01-10-2009, 21:13:24 »

ну вот а я о чем говорил, капиталка и только капиталка, причем не после поломки а после первых позывных типа СЭС или сервис ламп или рывочков или гула и т.д.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #11 on: 01-10-2009, 21:16:57 »

все ругают варик, хотя я уже объяснял что ресурс откапиталки до капиталки у варика - 75000 мили или где то 120 тыщ километров. И получается что в основном машины вы получаете аккурат к сроку кап ремонта а ждете их безотказной езды многие годы. с чего?*???????????????? она по паспорту на 75000 расчитана.!!!! если так хотите надежности то покупаете с пробегом в 120 тыщ и сразу капиталите на 50 килорубюлей с новым ремешком и т.д. и вот потом велкам на ближайшие 3-4 года без проблем
Logged

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #12 on: 02-10-2009, 01:58:56 »

Могете мне поставить минус, но мне все эти размышления конечно интересны, да и не только мне , а 99% ИЗ КЛУБА не могут сами ремонтировать вариатор и эксперементировать над ним - говоря - он ребята очень простой ! Покажите мне Белочка ! Хоть один вариатор, который Вы сама сделала! А не только флуд не очем - типа скоро я их буду клепать как тузик грелклу , шлифовать щеки и так далее ! Да и зачем Вам ето ! Вам предлагают сделать сервис - который могет зарабатывать деньги Именно Вам в кризис (  и люди готовы давать на ето деньги )  , а не иметь клиентов которые не платят по основному бизнесу!- и Вы там нужны как консультант, а Теслы и так далее Вам врятли денег принесут ! Приезжайте к каруселе на Колонтай и мы пообщаеемся на счет Тесла и так далее , но боюсь Вы выше етого! Я действительно приклоняюсь перед Вами за то, что Вы делаете для нас ! Но может нужно пойти дальше и не быть альтруистом размышляя о вечном ! Да и потом Сатурн - не та машина думаю для Вас о которой без особой выгоды можно петь деферанбы ! В первую очередь я думаю должен быть бизнес - а так двое детей и сплошной флуд ! Извините конечно ! Я не совсем понимаю Вам за чем это ! Дел у Вас и так достаточно !  
А в даваясь в подробности о конструкции Вариатора - это интересно ну Альберту , борисочу, Деду да и вообсчем все ! Остальные хотят - ремень , прокладки , восстановленные валы и так далее! И нормальный сервис ! А кто сам делает - это 6 - 7 месяцев без гарантии ! И при этом все это время ходить пешком, куча нервов и времени делая вариатор ! На фига ето нужно ! Сделать на продажу , вбивая шарики большего размера ( Борисыч говорил помоему ) и в добрый путь ! Может проездет 100 км.! А так после ремонта в Питере тыщ 20 от силы и за ремонт 100 тыров !
Да и потом я не готов дуть в насос вариатора пол года, чтоб понять что в этом фишка - а может и не в нем ( Борисыч ) - у меня время деньги ! Может лучше купить - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4115374.html\
Езжу неделю - супер тачка! Сатурн отдыхает !
« Last Edit: 02-10-2009, 02:56:23 by magulis »
Logged
Никогда ни о чем не жалей

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #13 on: 02-10-2009, 07:13:59 »

Юля не обращай внимания, ссылка кстати не открывается, так что, что это за супертачка не знаю. По поводу сервисов, я давал объявы и по ремонту, что готов взяться и починить и по замене узла в целом на 3,5 или 3,0, реакции нет, у меня не сервис, но выходные мне нравиться проводть с авто и коробками, зимой желание поубавляется. Так что о чем говорить?...
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ - размышлеия
« Reply #14 on: 02-10-2009, 08:08:24 »

Да,вариатор у Вас уважаемые,штука хитрая.
Постепенно в рядах бывших владельцев Сатурн будут две,разные категории людей.
1.Ужасно обломавшихся,и проклинающих такую трансмиссию и марку авто.
2.Просто бывших владельцев,имевших подобный неприхотливый авто,по ЦЕНЕ мало с кем конкурирующий.
А ссылка у вышестоящего оратора http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4115374.html.
Logged
Град Петров.
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 23 queries.

  .