db start Принимайте в клуб умерших вари аторов !

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Принимайте в клуб умерших вари аторов !  (Read 1097 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

Принимайте в клуб умерших вари аторов !
После эксплуатации 1 год и 7 месяцев он накрылся.
пару месяцев назад при сбрасывании газа на малой скорости раздавался звук глухоей тук тук тук. Сегодня поехал и машина начала дергаться и порвался ремень. обороты растут, а не в перед ни назад машина не едет!
Сейчас вопрос по грамотному сервису в Питере где сделают дефектовку.
Просто пока как я понимаю у нас в городе это проблема !
Может кто чего подскажет !
Logged
Никогда ни о чем не жалей

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

Вечер добрый !
У меня кончился вариатор два дня назад и я озадачился вопросом ремонта - или что я делал не так - масло менялось на сервисе в штатах 50000 миль назад , сейчас 104000 миль! У меня хороший друг в штатах которого я попросил соответственно узнать по поводу ремонта и запчастей ! Так вот - он проехал по сервисам в Штатах и узнал что замена масла при даже 100000 миль прокатки просто убивает варик в принцепи ! Так как это ужо износ всей системы близок а мы его только приближаем ! Это сказали спецы с GM  в Штатах ( или как сказал Альберт это элюзия реанимирования на время не большое - кислородная подушка на пару месяцев при условии, что у Вас серьезных проблем нет с вариатором). А в принцепи даже в штатах при кап. ремонте коробки - а это в основном замена вариаторного блока якобы на усиленный блок он  ходит от силы 2 года не более при гуманной эксплуатации и это стастика GM не глассная! 
Logged
Никогда ни о чем не жалей

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

раз уж меня упомянули - отпишусь... 1. 2 года - 50-60 тыщ км. что в принципе не мало 2. Джиэм - это Джиэм, но они по своему правы. Дело в том, что их капиталка - это и есть замена блока, хотя износу подвергается не только блок. Основные части - критичные по износу: А. вал первичный Б. Вал вторичный В. Сальники Г. прокладки блоков клапанов- соленоидов Д. Сами клапана и соленоиды Е. втулка корпуса Ж. Гидрач З. Маслянный насос и его привод. И. Крышка блока с прокладками кольцевыми. К. Подшипники диффа.
Вывод. Капиталить надо, капиталить надо с умом. Итог капиталки джиэма - тупая замена блока. Итог капиталки в  аше - замена критичных узлов с обязательной заменой ответственных за давление и герметичность гидравлической системы механизмов.
Logged

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

Поймите меня правильно - это не я придумал я в вариаторах не дока!
Я лишь написал, то, что сказали на нескольких сервисах GM в штатах. Усиленный блок - это имеется в виду усиленные валы конечно. А про масло после его замены по мануалу второй раз через 100000 миль - они говорят, что максимум это два года а то и того меньше. У нас в клубе уже не один вариатор не поехал после замены масла, или по крайней мере у них появились проблемы.
А по поводу ремонта у нас в Питере я сомневаюсь, что хоть одна коробка в сервисе ( михаил ириновский или транском ) была отремонтирована грамотно. Так как в основном менялся вариаторный блок либо на б/у либо на новый ! Но как говорил правильно Альберт - это не всегда выход надолго из положения. Я имел в виду, что после такого ремонта и есть смысл продавать машину.
Так как сатурн покупают я думаю не алигархи и выбрасывать периодически по 100000 руб. за ремонт в кризис это накладно !
Но это мое мнение и я не призываю продавать отремонтированные машины или те которые пока ездят ! :)

Чтоб быть полностью уверенным нужно покупать коробку новую, но это 4000 долларов - думаю, что врятли ктото это будет делать !
Либо быть Юлей или Альбертом чтоб экспериментировать и тратиться только на запчасти. Так как ни один сервисмен этим заниматься не будет - машина ведь не его.
А так есле заниматься - хороший бизнес - покупаешь машину со сломанным вариатором за 150 -200000руб, сам ремонтируешь максимум за 60000 и получаешь отличную тачку себестоимостью 260-300000 руб, которую можно потом при желании продать за 400 - 420000 руб. в регионах , так как диковенно!
« Last Edit: 12-09-2009, 16:37:25 by magulis »
Logged
Никогда ни о чем не жалей

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

Ктонибудь узнавал как с ремонтам в Трансмишн на Софийской !
У меня сосед делал там недавно коробку автомат на Х5 обошлось 96000 руб. сделали за 3 дня !
после этого я офигел, что наша стоит гораздо дороже а это не BMW далеко по классу!
Logged
Никогда ни о чем не жалей

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

вопрос только что они ему делали в Х5, возможно поменяли пару сальников и пакет фрикционов какого нибудь хода по цене за 5000 рублей и 90 000 за работу. кстати в регионах она не стоит 420 000, в регионах оно дешевше чем у Вас в Питере или в Москве ;)
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 24 queries.

  .