db start Кто прозванивал TFP Sensor ?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Кто прозванивал TFP Sensor ?  (Read 1187 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.
Кто прозванивал TFP Sensor ?
« on: 06-06-2009, 15:33:00 »

Всем привет! Кто прозванивал TFP Sensor? Дайте пож. данные. Диагност сказал, что у тебя DTC "В".
По описанию на англ. нашел, это DTC P0841 is a type "В" DTC. На электрической схеме нарисован обычный проволочный потенциометр, при прозвонке с табличными данными не сходится. На конт. 1-12 разьема вариатора по табл. д.б. от 6000-10000 Ом, у меня в зависимости от полярности 115 ОМ и 1150 Ом, как полупроводник. Остальные данные по соленоидам и датчикам все строго по табл. Все началось с дергания при езде. У меня VUE 2003г.в. 2,2л передний привод. "Пролистал" форум, не нашел.
В режиме "Поиск" нашел тему, но я прозванивал стрелочным тестером. Надо найти высокоомный!
« Last Edit: 06-06-2009, 16:13:48 by Алдан »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Кто прозванивал TFP Sensor ?
« Reply #1 on: 06-06-2009, 16:56:24 »

Алдан вот в этой теме мы сломали море копий по поводу твоей проблемы:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1403.msg13711#msg13711
в теме на листе ниже есть ссылки на ремонтный мануал где есть спецификация соленоидов
там описано несколько раз о парамеирах прозвона соленоидов, в том числе абсолютно нового блока соленоидов.

Да, кстати, мои проблемы начинались с этой же ошибки, а чем все кончилось узнаешь в конце темы. Удачи!
« Last Edit: 06-06-2009, 16:58:26 by DED »
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.
Re: Кто прозванивал TFP Sensor ?
« Reply #2 on: 06-06-2009, 18:18:15 »

DED спасибо за оперативный ответ! Приступаю к изучению.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.
Re: Кто прозванивал TFP Sensor ?
« Reply #3 on: 07-06-2009, 20:29:52 »

Сегодня после изучения форума решил прозвонить резисторы педали газа, дроссельной заслонки и др. датчики. Вот что получилось: ( для верности проверял на разьемах J1 и J2 блока ЕСМ )

1. Педаль газа: 1-й резистор, J1/конт.61 и J1/конт.64 сопротивление 2800-2500 Ом, при нажатой пед. 2500 Ом, первое значение не наж. Ползунок резистора J1/21 и J1/61 1400-2200 Ом (не наж. - наж. пед.),
J1/21 и J1/64 1650-1650 не меняется. 2-й резистор, J1/49 и J1/53 1350-2000 Ом, ползунок J1/31 и J1/49 2100-1300 Ом,J1/31 иJ1/53 1200-1200 Ом не меняется. Сопрот-я от полярности не зависят.

2.  езисторы дроссельной заслонки: 1-й рез., J2/43 и J2/45 3200 Ом от положения заслонки не зависит.
Ползунок рез. J2/55 и J2/43 3800-1850 Ом (закр.- откр.), J2/55 и J2/45 2800-4700 Ом. 2-й рез. J2/57 и
J2/36 2100 Ом от полож. заслонки не зависит. Ползунок рез. J2/26 и J2/57 2100-950 Ом, J2/26 и J2/36
1600-2700 Ом. Сопрот. моторчика J2/13,14 и J2/15,16  2 ОМа от положения заслонки не зависит. Сопр-я
от полярности не зависят.

3. MAP (атмосферный датчик): J2/12 и J2/58 крайние выводы, J2/35 средний вывод.
                                     (-) 12 и 58  540 Ом, (-) минус омметра на 12 контакте
                                     (+) 12 и 58  100 Ом,
                                     (-) 12 и 35  600 Ом,
                                     (+) 12 и 35  110 Ом,
                                     (-) 58 и 35  175 Ом,
                                     (+) 58 и 35  520 Ом.


4. Датчик воздуха: J2/19 и J2/39  2800 Ом, от полярности не зависит.

5. Датчик темпер. двигателя: J2/38 и J2/41  3900 Ом, от полярности не зависит.

6. Датчик положения коленвала: J2/1 иJ2/2  650 Ом, от полярности не зависит.

 азьемы со жгутами отсоединил от блока ЕСМ, звонил на них. Блок ЕСМ находится рядом с дроссельной
заслонкой.  азьем J2 ближе к правому крылу, левее разьем J1.
Применял стрелочный тестер Ц4341. В гнезда разьемов вставлять булавки от упаковок мужских сорочек
или тонкие иголки от шприцов. Скрепки не применять "раздуете" гнезда.
Двигатель был холодным, на улице +22.
 
« Last Edit: 07-06-2009, 20:33:11 by Алдан »
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Gaika, если есть кому прозвонить сопротивления педали, здесь данные.
« Last Edit: 08-09-2009, 18:29:48 by Алдан »
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 25 queries.

  .