db start Помогите с диаоностикой вариатора! Saturn vue 2.2 2003 4wd

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Помогите с диаоностикой вариатора! Saturn vue 2.2 2003 4wd  (Read 7198 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Короче беда меня не покидает. Вариатору все таки пришёл трындец, в один прекрасный момент, после попадания в хорошую яму, треск усилился и через километр на холостых оборотах варик встал. Оборвало ремень, размолотило какую-то муфту (как сказали в сервисе). Был куплен вариатор без насоса. Купил насос, собрал вариатор, установил. Через 2 км опять встал (опять отхлебнул насос). Отвёз оба вариатора аккпшникам, собрали из двух один. Установил, завёл, шумов нет, вроде все хорошо. Попытался выехать из сервиса - не смог переехать через бугорок от подъёмника (упирается в 2500 об. и стоит на месте) Горела ошибка по селектору (как и раньше) и ошибка  0778. Поменял гидроблок (поставил со своего старого), снял подкапотный жгут, весь перекрутило, пересмотрел, оказывается отгнили 3 пина на блоке тсм и остались в разъёме. Купил другие мозги, установил, почистил все разъемы. Завёл - выехал, все хорошо. Чек не горит, начали закрываться и открываться двери при переводе селектора из  . На ходу ведёт себя не очень адекватно, при разгоне периодически "плавают" обороты от 1500 до 2000 и подергивается машина, после 60 км/ч все хорошо, но только пока не прогрелась. При 70 градусах масла в варике начинается ужас. При трогании с места - стиральная доска, причём чем больше температура, тем сильнее дёргается. Грешу на свой ГДТ, автоматчики сказали, что он "не очень", но лучше чем со второго вариатора. Хотя на моем старом были схожие проблемы при старте. Чек не горит, но при чтении ELMкой выдаёт временные ошибки  0778,  1878 и  0741(Е0). Короче не понимаю нихрена, что ему надо(((

З.Ы.  Когда менял вариатор, на фланце присоединения трубок к радиатору никаких термостатов не увидел. Есть у кого фотки этого термостата, может проглядел чего...

не трать свои ресурсы на попытки собрать из двух мертвых вариков один..  это уже прошли много раз и в результате просто все поменяли на МКПП или АКПП 
  итого затрат на замену примерно 100-150тр  , но нужно все сделать грамотно . есть человек который на выезде делает такие замены подбирает запчасти и прогарантирует что все будет ок. Вот что тебе нужно . а Сервис тот скорее всего с тебя просто денежки вытягивает .. 
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

 0741 - Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии) - не блокируется ГДТ, пробуксовывает, поэтому и не едет после 60. Для начала надо смотреть работу соленоида ГДТ в гидроблоке или его проводку. Если все нормально - то похоже сам ГДТ накрылся.  0778 - Pressure Control Solenoid "B" Electrical (Э/м клапан В управления давлением - электрическая неисправность) - тоже соленоид в гидроблоке или проводка на него.  1878 - Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Circuit Failure - просто указывает на неправильную работу этих соленоидов. Посмотри вот этот сайт, там все описано толково: http://www.avtoakpp-cvt.ru/solen.htm   Термостат стоит на трубках ближе к радиатору. После 2003 года он не ставился.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Короче беда меня не покидает. Вариатору все таки пришёл трындец, в один прекрасный момент, после попадания в хорошую яму, треск усилился и через километр на холостых оборотах варик встал. Оборвало ремень, размолотило какую-то муфту (как сказали в сервисе). Был куплен вариатор без насоса. Купил насос, собрал вариатор, установил. Через 2 км опять встал (опять отхлебнул насос). Отвёз оба вариатора аккпшникам, собрали из двух один. Установил, завёл, шумов нет, вроде все хорошо. Попытался выехать из сервиса - не смог переехать через бугорок от подъёмника (упирается в 2500 об. и стоит на месте) Горела ошибка по селектору (как и раньше) и ошибка  0778. Поменял гидроблок (поставил со своего старого), снял подкапотный жгут, весь перекрутило, пересмотрел, оказывается отгнили 3 пина на блоке тсм и остались в разъёме. Купил другие мозги, установил, почистил все разъемы. Завёл - выехал, все хорошо. Чек не горит, начали закрываться и открываться двери при переводе селектора из  . На ходу ведёт себя не очень адекватно, при разгоне периодически "плавают" обороты от 1500 до 2000 и подергивается машина, после 60 км/ч все хорошо, но только пока не прогрелась. При 70 градусах масла в варике начинается ужас. При трогании с места - стиральная доска, причём чем больше температура, тем сильнее дёргается. Грешу на свой ГДТ, автоматчики сказали, что он "не очень", но лучше чем со второго вариатора. Хотя на моем старом были схожие проблемы при старте. Чек не горит, но при чтении ELMкой выдаёт временные ошибки  0778,  1878 и  0741(Е0). Короче не понимаю нихрена, что ему надо(((

З.Ы.  Когда менял вариатор, на фланце присоединения трубок к радиатору никаких термостатов не увидел. Есть у кого фотки этого термостата, может проглядел чего...

не трать свои ресурсы на попытки собрать из двух мертвых вариков один..  это уже прошли много раз и в результате просто все поменяли на МКПП или АКПП 
  итого затрат на замену примерно 100-150тр  , но нужно все сделать грамотно . есть человек который на выезде делает такие замены подбирает запчасти и прогарантирует что все будет ок. Вот что тебе нужно . а Сервис тот скорее всего с тебя просто денежки вытягивает ..

Сервис свой, поэтому про вытягивание денег не тот случай)
Деньги на установку акпп уже коплю, много сомнений по поводу полного привода и вообще будет ли акпп адекватно работать?
Пока коплю деньги - развлекаюсь с вариатором, вдруг поедет? Механика вроде вся в хорошем состоянии, тут болячка где-то в масле, вот и гадаю...
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

И вот еще почитай - это сборка с этого же форума про ГДТ.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

 0741 - Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии) - не блокируется ГДТ, пробуксовывает, поэтому и не едет после 60. Для начала надо смотреть работу соленоида ГДТ в гидроблоке или его проводку. Если все нормально - то похоже сам ГДТ накрылся.  0778 - Pressure Control Solenoid "B" Electrical (Э/м клапан В управления давлением - электрическая неисправность) - тоже соленоид в гидроблоке или проводка на него.  1878 - Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Circuit Failure - просто указывает на неправильную работу этих соленоидов. Посмотри вот этот сайт, там все описано толково: http://www.avtoakpp-cvt.ru/solen.htm   Термостат стоит на трубках ближе к радиатору. После 2003 года он не ставился.

Как всегда, огромное спасибо!!! Сегодня перепроверю наличие термостата, проверю соленоиды на снятом гидроблоке, попробую позже их установить на свой и прозвонить повторно проводку, может пропустил что-то)
По поводу ГДТ он на акпп такой же? Есть смысл его ремонтировать или лучше новый брать? Стоит он вроде не космических денег.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

нет ГДТ там свой - лучше его отремонтировать, потому как предлагающиеся б/у могут быть в таком же состоянии. Но бывают и исключения. Если нужен будет ремень - то есть. А вообще у меня есть много инфы по нашим варикам на 1.5 Гб ;D В том числе и заводское руководство по его ремонту со всеми процедурами и размерами. Если интересно - пиши сообщение в личку.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Подскажите ещё, какой программой можно по коробке хоть что-нибудь через елмку почитать? Да и вообще какая корректно работает с нашим авто? У меня разные проги разный набор ошибок выдают
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Ошибки - любой ELM-кой. Глубже - Launch или похожей.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .