db start HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.  (Read 6738 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

по этим причинам в гаражи к дядям ваням очередь на месяц расписана, а если у него есть комп и он может скинуть ошибки и протестировать то о нем знает весь район если не область.
в нашей стране так сервисы и будут сосать деньги, мозг лечить и машины гробить. пока страховые компании или комитет по правам потребителей не начнут им мозг через уши высасывать и штрафами и судами в долговые ямы засаживать.
вот ведь твой друг, клиент или знакомый не знаю кто он тебе. ведь тоже судится не будет, а это значит что этот гребаный сервис другого так же разведут и машину ему изуродуют. и еще скажут что он им денег должен.
надо было тебе разбирать с включенной камерой. потом с записью в суд и по полной программе по самый не балуйся.

В нашем гнилом суде ловить нечего. Приобщить материалы к делу будет нереально - 1001 отмазка про неопломбированую камеру, неопломбированного разбирающего, и вообще "вы сами сломали сначала а теперь поклеп рисуете".
Вон ЖЕКА же пытался по МКПП (а это более очевидная кпп) судиться, жаль он подробностей и стенограмм не выложил, результат для него был неудачный.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

+1 за фото, истории и за фразу:" И чтож этот вариатор все ломается и ломается, непонятно..."
Logged
чудес не бывает

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Смотришь и думаешь - неужели реально надо быть с таким менталитетом, с такими руками и такими мозгами....

Отличная подборка.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

BullDozer

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 197

Петровичи какие то в сервисах работают как будто одни:)))
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

...мужик в автосервисе мастеру: "Слышь, ты мне сваркой вот тут прихвати, а дома я уже намертво проволокой прикручу..."
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

BullDozer

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 197
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Хорошая подборка Андрей :)
Позволишь потом использовать твои материалы в своей статье?  ::)
Сейчас времени в обрез, но перебирая недавно фотки удивилась, сколько отснято материала. Нужно как-то довести начатое до конца. Может по весне будет окошко, и наконец напишу статью - мануал. Сколько народу страдает..  ::)

Гляда на твои подборки не вольно думаешь о том, что Потом бедные пользователи задают вопросы на форуме и никак не могут понять, почему советы понимающих не помогают.. Ведь советы-то передаются все тем же "мастерам" .  :-\
А ты помнишь историю, когда наш соклубник обратился в транском, где его автомобиль простоял две недели на "диагностике", за которую с него взяли 9000 рублей и объявили, что "вариатор сдох" и требует замены? Слава богу, что они его даже не открывали, в результате чего на ремонт ушло  меньше недели>>

Конечно взяли-запчасти истрачены, масло залито. А не едет потому что "мозги полетели". Предлагали мозги менять (без гарантий что поедет) за еще +35тыр.

По всей видимости "мозги"-то действительно необходимо было поменять, только не автомобилю, а слесарям, а заодно и северную  часть полюса тела слесаря разнести от южной между собой миллиметров на 400-600, чтобы руки и голова из нужных мест произростали.  ::) Тогда бы с ремонтом и проблем меньше было бы, и люди вариаторов не сильно боялись. Главный враг вариатора, - это алчущий криворукий сервисмен, выгнанный из ПТУ  за неуспеваемость. Особенно впечатлили шарики в масленных каналах.  Бедные водители ::) честно говоря мое сознание никак такого отношения к делу понять не может.  :-\ не доросла видимо еще.  ::)

Logged
Dictum - factum

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Сегодня еще один шедевр явился. Через некоторое время выложу, надо фото доделать.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Ждём с нетерпеньем!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

СПЕЦВЫПУСК.
Коробка восстановленная в (бывшем) клубном сервисе. Отъездила год, умерла по пути на "разбор".
Внешней очисткой там также не увлекались:


Подвел подшипник:

Появился перекос, начал убиваться оранжевый уплотнитель вместе с планетаркой и корпус, когда зазор стал больше допустимого пропал передний ход и все встало:



Единственная явная ошибка сборки



Перепутаны местами пружины в гидроблоке.
Далее, несмотря на отсутствие следов пробуксовок на валах и ремне, вторичный вал был мертв, абсолютно дырявый. Как эта коробка могла ехать, и даже с вариацией, я до сих пор понять не могу.

В целом все ровненько собрано, валы внешне хорошие (мертвый один), ремень ставили новый (именно новый 2011-13г.в.), а валы оставили судя по виду старые, либо ставили б\у и они померли за год.  емонт стоил 100.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Продолжим.
Носик может убить не только фрикционы, но и ремень и вообще коробку.

Новинка! Наваривание носика мягким металлом вместо подшипниковой стали.



Мало того, после наварки обработали прямо рашпилем и готово (видно в зоне где не работал подшипник).
Точных измерений не проводилось, но на глаз видно что носик "не по центру", а значит вал вращался не только в одном измерении. Дальше правльность сборки уже не играет никакой роли, коробка обречена.

 емень поставили новый. 5000км, и готово:


Последнее что задокументировано, сальник правого вращения стоит слева. Об этом явно пишется на упаковке "этот сальник для правой стороны. Он ПОТЕЧЕТ при установке слева". Пишут это на английском языке, но мастера знают только матерный, что оправдывает их чуть менее, чем полностью.



Ехала до последнего, пока не разрушилось столько сегментов ремня, что уже стало нечем цепляться за вал.
« Last Edit: 22-05-2013, 20:18:47 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Всем поклонникам фото сериала представляю новую серию. На этот раз будет скучное и унылое мыло.

Коробка забуксовала, т.е. не хотела ехать как положено. Владелец пытался починить, к сожалению его подвели мастера (впрочем как обычно). После сборки она буксовала также как и до нее. Несмотря на замененный (судя по виду) вариоблок.
Про чистоту при выполнении работы уже нет сил повторять. Внутри везде песок. Много песка. От песка в смазке умирают даже самые выносливые узлы.




Всего одна ошибка: забыли поставить уплотнитель насоса, почти всё масло сливалось в поддон, давления не было это понятно.



Коробку сняли, повесили ярлык "утиль" и бросили в угол. И хорошо что так, сохранилась славно.
Конец.
« Last Edit: 22-10-2013, 20:12:44 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Отступим от главной темы этой темы. Тут было много трескотни про неремонтопригодность, полное отсутствие ресурса и прочие криворукие рассуждения выдаваемые за аксиомы в стиле приподъездных бабушек.
Посмотрим несколько фото, все написаное в комментариях к фото мое личное мнение, которому можно верить можно верить бабулям на лавке, дело сугубо индивидуальное. Всем кому кажется что у него "сломалось раньше срока ибо барахло" можно потратить 300рублей и заглянуть в Carfax по своей машине чтобы понять сколько пробега было на момент вывоза из США ;) Пока статистика 100тыс миль и более :)

1. Образцовый вариатор у Uhtomkа. Заводской сборки, ранее не разбирался. Пробег по спидометру (подтвержден документами из США) на момент разбора был 95т.миль (+\- 2тыс) или 155тыс.км. Симптомов плохой работы не было. Было жужжание насоса средней силы (забит фильтр). Смотрим внутрь:

Поверхность конусных валов как новая, без износа.



 абочая поверхность ремня без износа, насечки даже не стерлись (пробег 155 ТЫСЯЧ км!).



В корзине первичного вала срезало половину зубцов. Коробка ранних партий, на них ставили упорные диски пакета FWD с половиной зубцов, потом стали уже ставить со всеми зубцами. Короче даже в таком виде узел остался работоспособным и протянул бы в таком виде еще 150т.км. Также сказался городской режим эксплуатации с частыми парковками. Муторно объяснять кому сильно надо, то в ЛС.



Внутри чисто, без нагара и вони, ошибок сборки нет. По словам владельца масло регулярно менялось с интервалом что-то вроде 25тыс.км.

Сборка после моечной машины, должно быть чисто и себе приятно не трогать горы масла с песком:




2. Вариатор с авто 2003г. Заводской сборки, ранее не разбирался и с авто не снимался. Внезапно встал. Пробег даже по одометру 122т.миль (допустим что даже не крутили) или 195т.км. Документов, проверить истинность пробега, нет.



Дата на фильтре подтверждает дату сборки



Поверхности конусных валов без износа.



Внутри нагар, грязное масло при несгоревших фрикционах, что говорит о редком ТО. Со слов владельца, масло в коробке не менялось со времени импорта авто в рф в 2008году ))) "Не мешай машине работать".
Причина обрыва ремня в пазах первичного вала, они в начальной стадии разрушения, что говорит о любви водителя повжимать педаль газа.

3. Вариатор с авто 2003г. Странной сборки. Собран был явно в США в 2003-04гг, вероятно на дилерской станции. С авто не снимался очень много лет, возможно с того самого 2003-4года. Пробег даже по одометру 130 т.миль (допустим что даже не крутили) или 208т.км. Документов, проверить истинность пробега, нет. Лезть в карфакс смотреть когда меняли коробку лень. Судя по крепежу коробку поменяли сразу, вероятно по гарантии в первый год-два.
Мучился очень долго и до последнего. Потом пропала задняя, но более менее ездил вперед  даже с вариацией, хоть 150км\ч мчись даже на нейтрали (спаялись фрикционы переднего пакета).

Фильтр говорит о сборке в 2003м году.



Каждый болт корпуса установлен на фиксатор резьбы (!).



Внутри образцовый нагар и грязь. Последний владелец не менял масло 50т.км пока владел авто, когда меняли до него неизвестно (было 3 владельца).




Остальные фото по этому позже.

Причина поломки в полном и длительном отсутствии ТО, забитом фильтре и как следствие масляном голодании, пониженном давлении. Далее была упорная езда в таком виде с буксующим ремнем, он запилен до лент и дошел (опустился) до оси первичного вала, вспахал там борозду и вал заклинило в положении не ниже 2-3й передачи (в обычном представлении). После чего УПО НАЯ езда была продолжена, что привело к перегрузке переднего пакета во время стартов (непросто коробке трогаться со второй-третьей передачи, когда водитель вжимая газ требует от авто динамики как с первой передачи). Вариоблок в подклинившем состоянии работал грубо говоря на 3-4-5 передаче если перевести на язык обычной трансмиссии. 1-2 не работали, вал не мог раздвинуться. Пакет FWD спаяли намертво, ездить можно было на нейтрали. Итог - вариоблок (поверхности) сильно изношен, его надо выбрасывать из-за упорности ездока, гдт перегрет и синий (на выброс) и т.д. Свои более 150т.км он отработал даже в "черном теле". Ужасное бескультурье при эксплуатации техники, даже жалко машину стало.
« Last Edit: 22-10-2013, 21:25:28 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
« Last Edit: 22-10-2013, 21:21:02 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Андрей, спасибо за толковый рассказ. Но вот скажи тогда - какие все же основные причины недолгой работы (как правило) варика после ремонта? Ну не все ведь в г....не собирают, многие и моют тщательно, и собирают не торопясь, взвешивая все. Почему они ПОТОМ не ездят у большинства (ну по крайней мере, так показывает обзор нашего форума)? Вроде денные по сборке уже на форуме есть все, а все равно народ бьется. Я имею ввиду тех, кто сам собирает для себя, не ремонтники для клиента.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 23 queries.

  .