db start Print Page - а собственно почему

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: дюня on 24-12-2009, 17:14:52

Title: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 17:14:52
решил отдельно темку открыть.чтобы только один вопросик обмусолить.

 о чём хотел спросить.так понимаю почти все владельцы вариков уже подспудно всёже имеют мысль.что кому пораньше.кому попозже.но ремонт предстоит.меня лично в предверии ремонта сильно напрягала мысль.что если не дай бог в дороге что случиться.то только эвакуатор(не так ремонта боялся.как далеко сломаться).вот и вопрошаю-А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО только эвакуатор?ответа типа - потому что в мануале написано не приемлю.
      интересует мнение разбиравших и разбирающихся
      перед ремонтом сам был вынужден галстуком воспользываться.км 20 потягали и ТТТ.(Тьфу Тьфу Тьфу кто ненает)во время ремонта с мастеровым по этому поводу разговаривал.он какб тоже сказал что не понимает почему в экстренных случаях нельзя в разумных пределах верёвочкой воспользываться.
Title: Re: а собственно почему
Post by: Noname on 24-12-2009, 17:32:15
а ты иди от обратного, тащишь ты свое авто, оно значит колеса крутит, колеса момент передают на раздатку  оттуда на дифф, дифф передает на промеж шестерню, промежуточная на вторичный вал, вторичный вал прижав пружиной ремень толкает его, но!!! давления в вале нет, прижим недостаточен, ремень начинает толкать ведущий вал, но!!!! в нем тоже нет давления и прижима тарелок, в итоге ремень будет скользить, трение - нагрев - износ, и!!! так как магистраль обезмаслена - нет смазки валов, поэтому такое ограниченное количество километров дают на буксировку. Но то, что он 20 км проехал и ТТТ говорит очем? правильно! о надежности этого агрегата!
Title: Re: а собственно почему
Post by: DED on 24-12-2009, 17:35:04
Дюня, меня  по лету тоже тащили (пробил картер на грунте) на галстуке 70 км и местами со скоростью под 90 км  и вроде без видимых проблем.
Так, что проблема не в том что тащить нельзя, тащить можно - когда приспичит.
Вопрос в том как это потом отразится на коробке.
А проблема мне кажется связана с тем, что вращение колес при езде на галстуке постоянно передается от колес через привода на валы и они вращаются вместе с ремнем, а насос - привод которого зависит от работы двигателя - в это время не работает и масло не подается на трущиеся поверхности. Отсюда и ограничения и возможные проблемы. Трение на "сухую" при увеличении расстояния езды на галстуке и возникновении возможных рывков при изменении скорости может повредить поверхности конусов и ремешок - со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этом и есть причина - мне так кажется.
Title: Re: а собственно почему
Post by: stasyan38 on 24-12-2009, 18:08:59
 Тогда встречный вопрос - а можно ли тащить на галстуке при работающем двигателе и нейтрали в коробасе?
Title: Re: а собственно почему
Post by: DED on 24-12-2009, 18:19:29
А зачем тогда тащить?
На гастуке есть резон тащить только если накрылся именно движок.
Если коробка - при постоянном приводе размолотишь все оставшееся - явно не резон.
Если ходовая - то пока не сделаешь не поташищь, а сделаешь и сам поедешь.
Вот и получается что вопрос с галстуком встает только при проблеме с движком и значит с обезмасленной коробкой.
Title: Re: а собственно почему
Post by: Noname on 24-12-2009, 18:26:58
на нейтрали нет давления в магистралях и все описано в моейм топике
Title: Re: а собственно почему
Post by: stasyan38 on 24-12-2009, 18:29:26
 DED ты не понял. Если есть признаки кончины варика, но добивать его самоходом не резон(хотя бы сохранить ремень). Можно ли как я описал оттащить до сервиса. Был случай когда срезало сцепление в дороге. Мотор не глушили(для тепла в салоне правда) и ехали на галстуке. А про Сатик чтоб давление в маслянной системе коробки было.
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 18:37:04
А зачем тогда тащить?
На гастуке есть резон тащить только если накрылся именно движок.
Если коробка - при постоянном приводе размолотишь все оставшееся - явно не резон.
Если ходовая - то пока не сделаешь не поташищь, а сделаешь и сам поедешь.
Вот и получается что вопрос с галстуком встает только при проблеме с движком и значит с обезмасленной коробкой.

я подразумевал всёже при проблеммах с коробасом.потому как лично у меня коробка встала из-за потери герметичности одного уплотнения


на нейтрали нет давления в магистралях и все описано в моейм топике

а если на драйве?насос работает.фрикци сгорят.да и фиг с ними.сиравно уже менять
Title: Re: а собственно почему
Post by: Noname on 24-12-2009, 18:43:30
на нейтрали нет давления в магистралях и все описано в моейм топике

а если на драйве?насос работает.фрикци сгорят.да и фиг с ними.сиравно уже менять
[/quote]

ты видел вал со сгоревшими фрикцами? если сожгешь фрикционы то попадешь на замену планетарки поршня, фрикционов и возможно самого вала. Может эвакуатор подешевле будет? а на дальняк можно шрусы убрать и тащить скока влезет, просто надо головку под ступичную гайку с собой возить и все, когда на дальняк едешь.
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 18:44:55
DED ты не понял. Если есть признаки кончины варика, но добивать его самоходом не резон(хотя бы сохранить ремень). Можно ли как я описал оттащить до сервиса. Был случай когда срезало сцепление в дороге. Мотор не глушили(для тепла в салоне правда) и ехали на галстуке. А про Сатик чтоб давление в маслянной системе коробки было.

практически это и имелл ввиду.с той разницей.что тянул ремонт до последнего.типа лучче плохо ездить.чем хорошо ходить)))
Title: Re: а собственно почему
Post by: Noname on 24-12-2009, 18:49:38
вообще то Андрей ты просил объяснить почему нельзя...
Title: Re: а собственно почему
Post by: DED on 24-12-2009, 18:51:32
 stasyan38 если вращаются колеса то значит и вращаются все внутренности варика, давления, как заметил Арамис, на нейтрали нет. Вот и вопрос -  а стоит ли насиловать варик, подающий признаки кончины, заставляя крутиться без масла и ехать на галстуке. Сцепления у нас нет.  
А если не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву, какая проблема с вариком то только на эвакуатор во избкежание разрастания проблемы до глобальной!!!

Лично вот так навскидку не смог вспомнить ни одной поломки когда движок работает и коробка цела, а машина едет только на галстуке.  
 

 
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 18:52:23
када я фрикцы спалил.сам знаю.не мог  на пригорок залесть........почему сразу замена планетарки?просто ведущий вал становится типа целым.половинки сжимает и всё.может у вас эвакуатор не так дорог.а у нас это удовольствие (конечно.когда больше делать нечего.придётся)......
Title: Re: а собственно почему
Post by: Noname on 24-12-2009, 18:54:52
ты спалил одномоментно, но бывает что фрикционы начинают гореть из за проблем с давлением и тут то увидишь все в синем цвете, я видел... что касаемо эвакуатора 1000-1200 по городу, за городом 30 руб. за км.
Title: Re: а собственно почему
Post by: DED on 24-12-2009, 18:56:01
Ну если не эвакуатор, то тогда хотя бы передок на тележку или в прицеп.
Можно конечно на крайняк и Ш УСы вынуть, но куда их привязать, а если вынуть - тогда маслу кирдык, а оно тоже нынче очень дорогое!  
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 18:57:07
stasyan38 если вращаются колеса то значит и вращаются все внутренности варика, давления, как заметил Арамис, на нейтрали нет. Вот и вопрос -  а стоит ли насиловать варик, подающий признаки кончины, заставляя крутиться без масла и ехать на галстуке. Сцепления у нас нет.  
А если не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву, какая проблема с вариком то только на эвакуатор во избкежание разрастания проблемы до глобальной!!!

Лично вот так навскидку не смог вспомнить ни одной поломки когда движок работает и коробка цела, а машина едет только на галстуке.  
 

 


как эт у нас сцепления нет?а гидрик?суть тоже самое.жёсткой связи с двиглом нет.и почему прям на сухую.ведущий вал пускай не полностью.но на половину в масло погружен.........вот у меня как раз такой случай и был
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 19:00:24
ты спалил одномоментно, но бывает что фрикционы начинают гореть из за проблем с давлением и тут то увидишь все в синем цвете, я видел... что касаемо эвакуатора 1000-1200 по городу, за городом 30 руб. за км.

аххха.я када хотел с одного сервиса в другой перетащить.мне трёшку объявили.и то по блату)))
Title: Re: а собственно почему
Post by: Noname on 24-12-2009, 19:05:12
не погружен! ведомы да ведущий нет
Title: Re: а собственно почему
Post by: DED on 24-12-2009, 19:08:54
Дюня ты уже на раз-два готов определить где накрылся бублик а где что-то другое в варике?

Мы ведь о принципиальной схеме говорить начинали - тащить или не тащить!
А теперь уже свалились на конкретику - у кого что было и сколько стоит эвакуатор.
Это уже совсем другие вопросы. Перед кем нибудь мсожет вообще этот вопрпос не стоит - спихнул на обочину вызвал такси в точку 500 миль от цивилизации и уехал домой, а кто-то эти же 500 миль один толкать будет.
Это уже другое!!!
Title: Re: а собственно почему
Post by: lumaks71 on 24-12-2009, 19:09:58
Таскал один раз 100 км при скорости 80-90 км/ч при работающем двигателе на нейтрали, когда разобрали не случилось ни чего, даже фрикцы как новые.
Title: Re: а собственно почему
Post by: Wert on 24-12-2009, 19:27:32
Ну и не рекомендуют тащить на галстуке потому что подразумевают что ремень развалился и сегменты по всей коробке летают...
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 19:31:23
Дюня ты уже на раз-два готов определить где накрылся бублик а где что-то другое в варике?

Мы ведь о принципиальной схеме говорить начинали - тащить или не тащить!
А теперь уже свалились на конкретику - у кого что было и сколько стоит эвакуатор.
Это уже совсем другие вопросы. Перед кем нибудь мсожет вообще этот вопрпос не стоит - спихнул на обочину вызвал такси в точку 500 миль от цивилизации и уехал домой, а кто-то эти же 500 миль один толкать будет.
Это уже другое!!!

не.не то что на раз-два.но даже на 5-10 не разберусь.........однако думаю.что если будет какаят критическая поломка гидрика.то будет реально страшно движёк завести.
Title: Re: а собственно почему
Post by: lumaks71 on 24-12-2009, 19:36:34
Объясню почему тащили:  В москве была поставлена привезенная из штатов коробка, привозили ее разумеется без масла. Когда поставили залили HMMF , авто проехало 200 км, коробка начала дергаться потом загудела. Взяли на галстук и еще 100 км на работающем двигателе на нейтрали.
 азобрали, все впорядке ???  Что случилось ???   Заменили фильтр, колечки в ведущем валу на всякий случай (оказались хорошие). Собрали, все поехало как надо. Сделали вывод: Фильтр... смена типа масла.  Дело было летом, сейчас авто ездит без проблем.

Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 19:38:22
не погружен! ведомы да ведущий нет

точно?

сливная пробка внизу коробки.где рука ведущий вал.трубка уровня чуть ниже половины вала.но уровень масла выше трубки.значит считаем вал полностью в масле
Title: Re: а собственно почему
Post by: DED on 24-12-2009, 19:38:56
О том и речь!  емонт варика не самое дешёвое удовольствие, а потому лучше найти наименее тавматический способ доставки авто в сервис.
А так бывает всякое. Где-то на форуме писали, что по дороге из Москва на Урал авто встало на аварийный режим и км 800 человек пилил до дома со скоростью 20-40 км/час.
До ремонта и разборки варика и я в аварийном режиме по городу вышивал, то в сервис, то на диагностика км с 200 намотал.
Но сейчас понимая на ЧТО могу попасть только к обочине и искать эвакуатор, сколько бы не стоил.

Дюня нет! Пробка не с той стороны! У тебя на фото за рукой крышка блока соленоидов (верх коробки), а пробка напротив там где отверстие от приводного вала. Плю к этому наклон  коробки и как результат масло скапливается в нижней части дифференциала, даже ниже уровня маслянного насоса (даже клапан в фильтре сделан специально противосливной). Поэтому до валов если и достает то только чуть-чуть
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 19:55:45
вот я и говорю.на фото мы смотрим на коробку с низу.вон там где маслица сливная пробка.ближе к руке ведущий вал.соответственно ведомый выше.........ща фоту с другой стороны выложу
Title: Re: а собственно почему
Post by: дюня on 24-12-2009, 20:12:47
вот.ток чёт я запутался))))пробка.фильтр.трубка уровня
Title: Re: а собственно почему
Post by: DED on 24-12-2009, 21:33:01
Во теперь все верно.
А уровень масла проходит параллельно корпусу фильтра и примерно по его верхней кромке.
Title: Re: а собственно почему
Post by: Noname on 24-12-2009, 22:23:42
ну да я тож напутал малость, ни один вал не попадает. они и не должны плавать в масле