db start Print Page - Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Wert on 15-09-2008, 15:49:07

Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Wert on 15-09-2008, 15:49:07
вот кстати аналог нашёл : http://hollonoil.com/PZMulti-VehicleATFExceptions.pdf
и статейка про вариатор и масло для него тока на англицком
  http://www.bosch.nl/content/language1/downloads/SAE_2003_Belt_pulley_level.pdf
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Лев Борисыч on 18-09-2008, 19:33:36
ЭТО ВЫ БЕЛОЧКА !!!HMMF!!! имелли ввиду?
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: voronbandit on 24-09-2008, 12:43:36
а я что. говорил лейте хондовское и все будет пучком ;)
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: welder on 26-09-2008, 00:41:37
http://www.pickup-info.ru/?set=content&mc=942
тут про  авенол CVT  в Питере
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Юрий on 26-09-2008, 23:13:12
http://www.pickup-info.ru/?set=content&mc=942
тут про  авенол CVT  в Питере
Да,но про Saturn не сказано ни слова.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: welder on 26-09-2008, 23:41:04
По большому счету, про Сатурн нигде не слова.
Просто Борисыч уже давно про это масло писал, что оно признано вроде первым в Европе для CVT, но его не было в Питере, на тот момент было только на белорусском сайте.
В описании этого продукта написано, что его применимость не зависит от марки а\м, но предназначено для КПП с металлическим толкающим ремнем.
Кроме того, это первая жижа, про которую написано, что это не минеральное , а синтетическое масло.
Конкретных отзывов о применении я не нашел.
Нашел, что фирма эта в Германии и ее владелец русский парень Аптекман.

 аньше лил эти масла и в двигатель и в трансмиссию, плохого ничего не было, однако однажды попробовал Эльф, да так на нем и остановился.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Юрий on 26-09-2008, 23:54:49
Володя,вопрос на самом деле не праздный.Купил NS-2,теперь выясняется что вроде Хондовское лучше.Плюс Альберт организушки устроил по поводу DEX-CVT.Вот и разберись какое лить и куда девать ранее купленые.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: welder on 26-09-2008, 23:56:27
У меня вопрос  к коллегам, которые залили хондовское масло:
если лить HMMF, то оно для CVT без гидротрансформатора, а он у нас есть.
Для гидротрансформатора имеет значения характеристика масла "вспениваемость" (кажется так),
Кроме того аббревиатура MMF- multi matic fluid предполагает особые свойства жидкости (предположительно вязкость), которые позволяют принудительно и быстро переключать передачи.
У нас этой функции нет.
Только про NS-2 пишут, что его можно лить в NS, т.е. они смешиваемые и годятся для коробок с гидротрансформатором.

Для нас предположительно предназначены старые марки масла ATF-Z и NS, и можно лить NS-2.

У кого какое мнение?
Как дела у Юли после заливки HMMF?
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Wert on 26-09-2008, 23:58:00
Вообщето по Аптекману инфы много в инете-в основном , то что аферист большой, все победители трения,феномы, Е  и прочая лабудень от него у нас на рынке...недавно нашёл реальные результаты испытаний его изделий, решил что лучше не пользовать...
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: welder on 27-09-2008, 00:10:18
ER лил понемногу в опеля с немного шумящими гидрокомпенсаторами - помог реально, стало тихо.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Wert on 27-09-2008, 00:15:29
Е  загущает масло и меняет его щелочное число, ни каких характеристик по трению он не меняет, применять можно если убит двигло и надо масло гуще сделать, но с ним масло плохо моет движок...
Так что иногда можна бодяжить, но лучше не надо если всё и так хорошо...
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Noname on 27-09-2008, 01:12:17
Организушки затянулись, чувака  - масловоза отловить не получаться
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Noname on 27-09-2008, 02:40:35
Вот чесслово никогда гидротрансформатор живьем не видел, но вот на картинках и описании принципа работы сложилось мнение, что у него свое масло залито и с нашим в варике никак не смешивается... А у нас гидрач срабатывает и... так как в дальнейшем переключений нет то жестко блокируется. Далее корорбан работает на фрикционах (эт когда на тормоз жмешь). Переводя авто на нейтраль или паркинг мы разблокировываем гидрач. Вот кстати задержка при включении может исходить из него, вернее его износа. Или вытекания из него масла. А чем резче блокируется гидрач тем сильнее удар по ремню. В общем мысли пока путаются, но что то где то так.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Wert on 27-09-2008, 02:45:26
Тогда вопрос, как его масло менять...стареет же...
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: welder on 27-09-2008, 12:49:56
Вот чесслово никогда гидротрансформатор живьем не видел, но вот на картинках и описании принципа работы сложилось мнение, что у него свое масло залито и с нашим в варике никак не смешивается... А у нас гидрач срабатывает и... так как в дальнейшем переключений нет то жестко блокируется. Далее корорбан работает на фрикционах (эт когда на тормоз жмешь). Переводя авто на нейтраль или паркинг мы разблокировываем гидрач. Вот кстати задержка при включении может исходить из него, вернее его износа. Или вытекания из него масла. А чем резче блокируется гидрач тем сильнее удар по ремню. В общем мысли пока путаются, но что то где то так.
Думаю. что Вы ошибаетесь:
1. масло точно одно на всех
2. никакого привода или проводов для блокировки ГТ нет, конструкция внешне такая же как и на АКПП , только размер чуть меньше, это точно не порошковая электромуфта с блокировкой
3. задержка при включении такая же , как и на АКПП

Если упрощенно , то при повышении оборотов подвижная крыльчатка прижимается к фрикционному диску давлением жидкости от неподвижной и сцепление между 2-мя валами повышается.
На блокируемых гидромуфтах эти 2 вала жестко фиксируются между собой каким-либо способом.

Если в чем-то не так - критикуйте, теорию не читал, но сам когда-то разбирал (разрезал) ГТ
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Noname on 27-09-2008, 13:01:36
Наш Г Т  ракзрезал? или вообще? То что наш блокируется, я где то вычитал, было написано. А с задержкой зря. У меня на сатурн ион автомат стоит айсиновский, так вот там мгновенное включение передач происходит. ставишь ручку на драйв и сразу же едет машина, ни толчков ни рывков, просто едет. А о жизни ГТ можно судить загнав машину на яму и сковырнув крышечку резиновую под коробкой, он сразщу виден, вот по степени его нагрева, перегрева, можно судить о его ресурсах.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: welder on 27-09-2008, 14:38:22
Не наш, но вообще
На автоматах ездил разных, но задержка была небольшая, но везде, даже на новом G и S-классе. Ведь жижа должна пройти по каналам и выбрать свободный ход пакета фрикционов или лент. Ездил правда давно, может сейчас новое поколение автоматов, далее спорить не стану.
Поищи пожалуйста, где вычитал про блокировку, это существенный момент для жидкости.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: ploki on 30-09-2008, 02:00:49
Описание работы хондовского вариатора http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?act=ST&f=2&t=37
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Игорь63 on 18-11-2008, 23:08:12
Так какое масло лить в вариатор?
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: Noname on 18-11-2008, 23:15:09
DEX-CVT, благо предложений по нему уже предостаточно.
Title: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
Post by: lumaks71 on 24-03-2009, 18:34:29
Комментарий мастера GM по поводу ремонта вариатора.
http://www.justanswer.com/questions/1gj3t-2003-saturn-vue-4-cyl-101-000

Condition

Some customers may comment on the vehicle not moving in the "D" (Drive) or "R" (Reverse) gear selection positions. In many cases, the transaxle will also produce an audible grind or whine noise when attempting to operate the vehicle in drive or reverse. The Service Engine Soon (SES) telltale may be illuminated with DTCs P0841, P1758, or P1882 recorded.

In many cases, the condition is intermittent and is not easily duplicated by the retailer.
Cause

The condition may be caused by an internal fluid leak allowing excessive belt slip at the sheaves or forward clutch due to low pressure. As a result of low internal transaxle pressure, the torque converter and turbine shaft seals can overheat due to low converter feed pressure.
Correction

Replace VT25E transaxle case cover, torque converter and oil cooler lines, if necessary.

   1. Drain transmission fluid.
   2. Remove VT25E Transaxle Assembly.
   3. Replace Transaxle Case Cover Assembly. Refer to the
   4. Replace Torque Converter.
   5. Flush Transaxle Oil Cooler.

      Important: Vehicles produced or equipped with prior design transaxle oil cooler lines containing the bypass valve will need to be replaced with the newer design transaxle oil cooler lines, P/N 22724408. Vehicles produced or equipped with the newer design transaxle oil cooler lines, P/N 22724408, do not have the oil bypass valve as part of the assembly and will not require replacement. The newer design oil cooler lines can be flushed at the same time as the oil cooler and re-used after proper cleaning.
   6. Replace oil cooler lines.
   7. Install VT25E Transaxle Assembly.
   8. Fill transmission fluid.

вот машинный перевод последней фразы.

  важно: машины произвели или оснастились с предшествующими проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, содержащими обходной клапан должно заменяться новыми проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, p/n 22724408. машины произвели или оснастились с новыми проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, p/n 22724408, нет иметь масляный обходной клапан как часть сборки и не потребует замену. новые проектые масляные линии теплосъемник могут быть сброшены в то же самое время как масляное теплосъемник и см.- использованное после соответствующей очистки.
   6. замените масляные линии теплосъемник.
   7. установите vt25e transaxle сборку.
   8. жидкость передачи наполнителя.

Может кому пригодится.