db start Print Page - Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: dеn812 (Денис) on 23-04-2011, 01:57:56

Title: Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: dеn812 (Денис) on 23-04-2011, 01:57:56
Экономия топлива добавлением ОЗОН-А ГОНА к воздушной массе (практическая тема)

снова на просторах родимого инета обнаружил еще одну тему добавок в смесь:
 ОЗОН-А ГОНА  с Практическими изысканиями по теме

Подробно тут: http://h2-o.sosbb.net/t615-topic


".............. .............. .......

Озоно - оргонный генератор для автомобиля.


Ещё более интересная и более мощная модель оргонного генератора для автомобиля.

Принцип работы следующий. В кварцевой трубке (она пропускает ультрафиолетовые лучи) диаметр 50 мм. и длинна 50 мм находятся два электрода, один из которых игольчатый, а другой пластинчатый. На эти электроды подают напряжение 20 000 вольт, которое снимают с электрофорной машинки. Электрофорная машина сделана из двух компакт дисков, которые закреплены на двух кулерах (вентиляторы от блока питания компьютера на12 вольт или процессора на 5 вольт), они вращаются друг против друга. Как сделать электрофорную машину с компакт дисков и кулеров есть много в Интернете, поэтому описывать не буду. Хотя такое напряжение можно получить и с обычной автомобильной катушки зажигания, добавив две детали

Так вот, в кварцевой трубке будет возникать коронный разряд. То есть, мы получили мощнейший (на сегодняшний день) способ получения озона. Напомню: озон - это трёхядерная молекула кислорода, он тяжелее кислорода в 2,5 раз, плотность больше в 1,5, а окислительный потенциал в 1,7 раз. Понятно, что если в камеру сгорания автомобиля подавать вместо обычного воздуха - озоновую смесь, то экономия топлива уже будет составлять около 50 %. . Но это ещё не всё !

Оказывается, что при работе такого генератора со стороны пластинчатого электрода излучается мощный поток оргона !!!! То есть у нас получился озоно-оргонный генератор! При таком раскладе автомобиль будет ехать, потребляя не более 0,5 литров на 100 км. Достаточно только вмонтировать ядро этого генератор - во внутрь трубы подачи воздуха в камеру сгорания, (смотри  ис.1) и ограничить подачу топлива в несколько десятков раз. (можно вмонтировать несколько таких ядер для работы танков, камазов, теплоходов…) Кстати, эксперименты Шаймуратова доказывают, что автомобиль может ехать на одном только оргоне, вообще без какого либо топлива.  .............. .............. ."

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fris.cc.ua%2Findex.files%2Fimage234.jpg&hash=91af0e418b54fa2a484fb44e776b72f6a2fc3c62)
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: Alge on 23-04-2011, 06:44:45
Озон - мощнейший окислитель. В устройствах, где он выделяется как побочный продукт при работе, (например, копировальные аппараты) всячески пытаются от него избавляться.  Каков будет моторесурс такого двигателя, не говоря уже о самом генераторе? И да, "Аргон".
 
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: ANDRUE on 23-04-2011, 11:14:57
Дэн обманываю это KIT NO2 250 бакинских в штатах, а генератор водорода 400.
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: ANDRUE on 23-04-2011, 11:17:23
Где то очень давно в журнале за рулём тема была пр то как один чувак высокоразрядних впихал в корпус воздушного фильтра. Тоже эффект был!
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: dеn812 (Денис) on 23-04-2011, 12:49:47
мне кажется что это все-же безопаснее чем пихать гремучий газ во впуск... может и бабануть.. а  это вроде как до смеси и искры не окисляет мгновенно
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 15:55:17
Процесс окисления азотом тоже контролируется иначе мощность не получиться. При его добавлении необходимо добавлять в нужной пропорции то что ему надо окислить т.е. бензин. По этому во впуск врезают форсунки топливные по номиналу и в момент подачи окислителя впрыскивают и топливо. Иначе бедная смесь и как правило приключения на мягкое место в связи с мгновенным ростом температуры. В таких системах обязательный мониторинг температуры в выпускном коллекторе.  ядом с зондом врезают термопары и блоки управления этой системой контролируют смесь. Только тогда возможна эксплуатация такого мотора с минимальным износом.
Видел я шестёрку такую. Чувак видимо просто врезал закись. Со светофора так ушёл что за ним ещё долго тянулся синезелёный шлейф огня по асфальту))) Видимо это было первый и последний раз)))
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2011, 16:00:18
Процесс окисления азотом тоже контролируется иначе мощность не получиться. При его добавлении необходимо добавлять в нужной пропорции то что ему надо окислить т.е. бензин. По этому во впуск врезают форсунки топливные по номиналу и в момент подачи окислителя впрыскивают и топливо. Иначе бедная смесь и как правило приключения на мягкое место в связи с мгновенным ростом температуры. В таких системах обязательный мониторинг температуры в выпускном коллекторе.  ядом с зондом врезают термопары и блоки управления этой системой контролируют смесь. Только тогда возможна эксплуатация такого мотора с минимальным износом.
Видел я шестёрку такую. Чувак видимо просто врезал закись. Со светофора так ушёл что за ним ещё долго тянулся синезелёный шлейф огня по асфальту))) Видимо это было первый и последний раз)))

ну это про балонную закись...  там действительно только с эл. контроллером можно ставить, тут то производительность известна и ее легко можно уменьшать..

 так что паяеем и пробуем? ;))  кто первый?
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 16:02:18
Дэн как бы ни было смесь мониторить необходимо. Иначе желтая посинеет.
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: dеn812 (Денис) on 24-04-2011, 16:04:28
ну так лямбда на что..? думаю можо привязать к управлению форсунами... и парралельо бензу гасить подачу
Title: Re:Экономия топлива добавлением ОЗОН-АРГОНА к воздушной массе (практическая тема)
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 16:14:17
Точной смеси не получиться всё равно. Очень сложно и очень много плавающих параметрв влияющих на смесь.