db start Print Page - Масло и расход топлива. А есть ли связь?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: m807ae on 17-10-2008, 03:44:21

Title: Масло и расход топлива. А есть ли связь?
Post by: m807ae on 17-10-2008, 03:44:21
 Давайти попытаемся установить путем сбора статистических данных. А влияет ли вязкость и природа масла на расход топлива?
  Теорретически должна влиять ихмо от вязкости масла будет зависить давление в системе, и работа гидрокомпенсаторов, а следовательно выставляемый имми зазор, отсюда время и высота открытия клапанов, что влияет на общею вентиляцию цилинда, а сответственно на качество и количество смеси и т.д. плюс есть и другие факторы можно хоть целую книгу писать.
 А на практике? Предлогаю табличку. Типа.

Производитель   Вязкость   Основа         асход город     асход трасса   Угар при продолжительном движеннии
                                                             л/км                  л/км         движении по трассе на оборатах около 4000
                                                                                                     (просьба уточнять если ответ "нету" типа:
                                                                                                       так не ездию, не смотрел и т.п.)
Cfstrol magnatek   5W-40    синтетика          14-15                10                     800г на 1000км
MOTUL х-cess      5W-40    синтетика          14-15                10                     300г на 1000км


Поясню по поводу угара. В этом нет ни чего плохово, а его полное отсутствие в некоторых случаях протево естественно, особено для машин с гидриками и без разрезной шестерни. На высоких оборотах гидро компенсаторы не успевают отрабатывать зазор что приводит к уменьшению вентиляции и провисанию клапанов. Отсюда часть выхлобных газов в не зависимости от состоянмя поршневой групы попадают в поддон где просто заставляю масло гареть (испарятся).