db start VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 5 6 [7] 8   Go Down

Author Topic: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!  (Read 62729 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #90 on: 23-12-2013, 14:06:39 »

Статистику не собрать, не в одном ведь месте все мдх чинятся. Да и не интересно. Факт есть факт приползают и моторы стреляные и АКПП, пробеги в районе 250 в среднем (по счетчикам). Это обычное явление для 10ти леток. А вот когда шеви крузы прут пачками с отказавшими акп в возрасте 1-2 года с пробегом 40-60т.км уже повод призадуматься.
Так что можно ездить и не париться, всё чинится в пределах 100т.руб. если вдруг.
« Last Edit: 23-12-2013, 14:08:41 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #91 on: 28-12-2013, 10:08:06 »

Марк,   у тебя какой мотор в ПТС указан?
Да хрен бы его знал... в ПТС не написано...
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #92 on: 03-04-2018, 13:41:25 »

Просто инфа для себя и нескольких владельцев 3.5л. 
(Лично знаю ещё 3 такие машины. По наслышке на форум ещё несколько заглядывают, но не афишируют свои тачки...)

Недавно на пробеге 320т.км (200т.миль) слетел приводной ремень (генератор-кондей).
Пробегу ему было примерно 100т.км.   
   Не долго думая приобрёл ремень и натяжной ролик.
Тут дополнительно добавлю - при замене ролика дешевле и правильнее поменять просто подшипник. Его номер 6203.   Лучше сразу взять усиленный от 62032RSCM KOYO. Всего 200р.     емень с ворсистой поверхностью от 6PK1165 MITSUBOSHI.   Эти ремни для меня эталон надёжности и отсутствие скрипа.
      Вобщем поменял и через 100км. опять разорвал ремень в клочья.

Хорошо, что помпа не завязана на этот ремень и отсутствие ремня вполне позволяет прокатиться 50-100км до сервиса или дома на аккумуляторе.

    Доехал до дома, подзарядил аккумулятор и на сервис.
Причина оказалась в натяжном устройстве - на нём сильно сработалась направляющая втулка и эксцентриковый рычаг стоял наперекос.    Причём это не сразу заметно и обратить на это внимание можно только если знаешь об этом нюансе.
     Когда его сняли сразу стало понятно и видно перекос,   к тому же работал со страшным скрипом и не до конца....    аж закусывало.     Данная проблема у всех подобных натяжников.     Такие пружинные натяжники ставятся и на киа, рено, хонды, хундаи крайслеры и т.д.   Такая концепция натяжки стала устанавливаться многими производителями с 2005г.....
Допишу позже


 
« Last Edit: 03-04-2018, 14:40:45 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #93 on: 03-04-2018, 14:26:09 »

Есть сервисы, которые разбирают и втулят такие натяжники.
   В моём случае выработка ооочень большая... съело и втулку и значительная элипсоидность в силуминовом теле и на валу.   Т.е. восстановление 50\50.   Мож восстановят, а мож и нет.
   Поискав данный натяжник на просторах российских порталов - под заказ, от 5тыщ.р. и месяц ждать. 
 Такой ставится на ВУЙ 3.5л, Акура TSX и TL (2010-2014г) --вобщем редкий экземпляр---   CONTINENTAL 49360
   Alternate/OEM Part Number(s)--- 12582014, 12634366, 305608, 31170R8AA01, 31170RDMA01, 31170RDMA02, 38341, 89608, 89608FN.

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS5&_nkw=Continental+Elite+49360&_sacat=0

Для снятия не обязательно разбирать сверху воздухан.
Вполне можно снизу-- откручивается сначала навесной ролик (левая резьба), потом маленький болт снизу, потом центральный болт под звёздочку.
    При замене приводного ремня ОоЧЕНЬ рекомендую снять этот механизм, промыть, визуально отдеффектовать,  подмазать хотя бы спрейной силиконовой смазкой в щели не разбирая    и    !!!!! поставить ремень на 5мм длиннее или короче, т.к. при небольшойм изменении длины натяжник будет работать на новых поверхностях, минуя старые выработанные канавки.    Это касается всех подобных натяжных устройств.
« Last Edit: 03-04-2018, 20:16:41 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #94 on: 03-04-2018, 14:48:11 »

Гы,Гы --- вожу ребёнка в школу по утрам 10+10= 20км 30-35мин.    Вполне укладываюсь аккумулятором. (рулём лишний раз не вертеть, свет габаритки, печка офф)   
    И на зарядку... благо частный сектор позволяет держать зарядку на тумбочке у капота.
Как электромобиль "ЁПТЬ"

Купил натяжитель на ебее за 2800р. с альтернативной доставкой (тут у каждого свои методы доставки) - Жду... обещали до 15 дней    итоговая цена 3.8т.р.
« Last Edit: 03-04-2018, 14:52:27 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #95 on: 03-04-2018, 16:21:39 »

Давно не возил рокавтой, но раньше таскали за 7-10 дней, и это Уфа, то есть вычти 3-4 дня нашей почты
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #96 on: 03-04-2018, 20:14:11 »

Давно не возил рокавтой, но раньше таскали за 7-10 дней, и это Уфа, то есть вычти 3-4 дня нашей почты
Я не рокАвтой везу.   В рокАвто ссылка на ролик для понимания "чё это такое"...   (удалил чтоб не путать народ ссылкой на рокАвто)
Купил на ебее, отправлял своим методом....   я ж писал.

  Ну и на одну мелкую деталь всегда доставка дорогая получается, т.к. первый фунт 10долл + складское хранение 5, а уж потом каждый следующий фунт по 5 долл.

     Вощем не туда акцент пошёл......... я про ремонт и ролик писал, а не про доставку
« Last Edit: 03-04-2018, 20:19:36 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #97 on: 18-09-2019, 12:27:36 »

На АКПП ставил внешний фильтр.
Потёк прямо в дырку\трещину по корпусу фильтра. Как такое могло получиться - ума не приложу. Брак фильтра? https://www.drive2.ru/l/4843202/
   И кто подскажет? когда ставил не запаривался и подключил как удобнее а теперь парюсь...---  В совмещённом радиаторе антифриз-маслоакпп  для масла есть верхний и нижний вход-выход.     В верх или низ надо подводить масло из акпп?
   Или всё равно?
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #98 on: 18-09-2019, 20:23:09 »

Не понял. Фильтр для ГУ  поставили на АКПП ?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #99 on: 19-09-2019, 02:01:22 »

Да.
И кстати многие так делают у которых есть внешний радиатор для охлаждения АКПП, т.к. родной фильтр находиться внутри АКПП (без располовинивания в таком случае фильтр не поменять)
В результате при частичной смене масла АКПП (через раз)  я меняю и этот фильтр.
В фильтре есть перепускной клапан и в случае сильного загрязнения фильтра масло всё равно полноценно циркулирует.
При замене фильра я старый разбиваю и смотрю состояние сот... так... для себя... и понимания чистоты масла  и возможной прогрессии износа фрикционов.  И магнит там тоже есть.
« Last Edit: 19-09-2019, 02:03:36 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #100 on: 19-09-2019, 02:05:35 »

Да.
И кстати многие так делают у которых есть внешний радиатор для охлаждения АКПП, т.к. родной фильтр находиться внутри АКПП (без располовинивания в таком случае фильтр не поменять)
В результате при частичной смене масла АКПП (через раз)  я меняю и этот фильтр.
В фильтре есть перепускной клапан и в случае сильного загрязнения фильтра масло всё равно полноценно циркулирует.
При замене фильра я старый разбиваю и смотрю состояние сот... так... для себя... и понимания чистоты масла  и возможной прогрессии износа фрикционов.  И магнит там тоже есть.
как минимум - тот что внутри надо вытащить, а если его забитый там оставить то давления не будет хаватать и это будет буивать коробас. ну а если его вытаскивать то почему бы не поставить новый на родное место?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #101 on: 19-09-2019, 07:53:57 »

Я думаю , что разработчики не идиоты , которые решили поставить фильтр внутри коробки. Весь хлам всё равно остаётся внутри и установка наружного фильтра -просто плацебо.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #102 on: 19-09-2019, 09:51:17 »

Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.
« Last Edit: 19-09-2019, 10:10:35 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #103 on: 19-09-2019, 13:41:25 »

Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Да это  конечно правильно... если оно так

Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.


тут стоить подумать почему фильтр в коробке только сетчатый? может для того чтоб давление масла не менялось со временем подзабития фильтра или просто мелкие фильтры уменьшают давление.. что может плохо сказаться на механизмах КПП управляемых давлением масла

Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителями предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
 егламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.


И это тоже верно, но надо учитывать рассчитана ли коробка на использование такого фильтра или нет..   так что хуже или лучше будет покажет время ..

ну а критика это всегда хорошо, если это конструктивно.. 
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: VUE дв.3,5л 2005г.в. модель 2006!!!
« Reply #104 on: 23-09-2019, 20:21:59 »

Про комменты Дена и не только...

А так же итог замены масла Мобил 3309 на равенол Z1.
   Ещё чуть информации
По рекомендациям самого производителя "Айсин" в акпп для 3л (AW55-50SN, AW55-51SN, AF33, RE5F22A)    и 3.5л (MDPA, MDRA)  ---предлагают лить Мобил 3309
Так же вот ссылка для Вуй 3л. от известного ремонтного сервиса - https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
      Судя по всему - Мобил 3309 и Тойота Т-IV  по сути одно и то же.

    Мой приятель на 3х литровом поменял масло на такое - https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835733046  - полусинтетика.
После замены говорит что тычки заметно уменьшились. Его пробег 300т.КМ+. Масло слил очень тёмное и наверное его ваще не меняли до него.

Я перелопатив другой дополнительной информации пошёл дальше и решил полностью поменять масло на 100% синтетику  авенол Z1 - https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835719293
 Это масло конкретно для хондовских коробок.   НО если следовать логике, то и для 3л. тоже подходит.

А теперь конкретика.
     1 фото) вид узла распределителя атф на радиатор (снизу- на 3.5л) - нижняя торцевая серая трубка - выход масла из акпп. Далее у меня установлен внешний фильтр и вход в радиатор.
     2 фото) - разбитый предыдущий внешний фильтр Марсо 29990. Пробег 40 000 КМ. Магнит есть. Перепускной клапан для случаев сильного загрязнения  забыл посмотреть, а сам фильтр уже выкинул.  Люди пишут что есть.    ВНИМАНИЕ скептиков - видно отложения пыли фрикционов на рёбрах и других впадинах внутри корпуса фильтра!
     3 и 4 фото) слитое масло Мобил 3309 пробег  40 000 КМ.. Масло без горелого запаха, прозрачное, состояние хорошее. На его состояние думаю оказал положительное влияние пресловутый внешний фильтр.

Для меня ставить\не ставить внешний фильтр -вопрос не стоит.   Однозначно ставить.

Масло менял полностью - т.е.
-сливал через сливную пробку и долил столько же
-снял опциональный внешний фильтр (установлен в разрез магистрали от напорного канала акпп в радиатор), - слился радиатор. Трубку от акпп направил в банку
-завел авто и через спущенную трубку выдавилось и заменилось масло гидроблока. (следить за изменением цвета жижи и при изменении цвета глушить двигун). Хотя в моём случае это почти не заметить, т.к. старое масло в идеальном состоянии и цвет не поменялся. Вобщем лишканул сливом. Пришлось докупать литруху, т.к. хорошее старое доливать рука не поднялась.
« Last Edit: 24-09-2019, 18:09:45 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .