db start Print Page - Будем знакомы.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

OHTER (ФЛУД) => ТЕСТОВАЯ ТЕМА => Topic started by: Met on 16-04-2013, 01:31:22

Title: Будем знакомы.
Post by: Met on 16-04-2013, 01:31:22
Всем Вуеводам, привет.
 Я новенький, в хорошем смысле этого слова. Давайте знакомится.
Сатурн еще не приобрел, но Бог даст к осени продам своего пожилого коня и возьму этого Америкоса. Странное дело, в машине даже не сидел а морально уже готов приобрести, первый раз такие ощущения и настрой на данное авто. Видимо есть в нем что то такое, что цепляет.

пишу с телефона прошу прощения, что не в ту тему влез. Я же говорю, новенький.)
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: dеn812 (Денис) on 16-04-2013, 01:50:13
определись с каким мотором и коробкой, а так велкам!
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Met on 16-04-2013, 02:21:09
определись с каким мотором и коробкой, а так велкам!

Хотелось бы 3 лит. полный привод и на механике.) но это почти не реально, если не переделка. думаю механику и 2лит.))
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: mark_rod on 16-04-2013, 08:03:42
Помните рекламу Хохланд))) 3 л. на мешалке - это фантастика! А вот приличный экземпляр 2,2л на мехе вполне можно найти за небольшие деньги... Кстати 2,2л на мехе тоже неплохо вваливает - машина то легкая по сравнению с железными кроссовками))
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Константин-FM on 16-04-2013, 09:36:26
Помните рекламу Хохланд))) 3 л. на мешалке - это фантастика! А вот приличный экземпляр 2,2л на мехе вполне можно найти за небольшие деньги... Кстати 2,2л на мехе тоже неплохо вваливает - машина то легкая по сравнению с железными кроссовками))

2,2 просто огонь))), динамика как на легковой. после passat B 5 1,8 t в 150 лошадей,разницы не заметил.   удачи в поиске и выборе.
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Met on 16-04-2013, 09:51:28
Помните рекламу Хохланд))) 3 л. на мешалке - это фантастика! А вот приличный экземпляр 2,2л на мехе вполне можно найти за небольшие деньги... Кстати 2,2л на мехе тоже неплохо вваливает - машина то легкая по сравнению с железными кроссовками))
[/quote Дело не в трех литрах, скорее в полном на мехе. На природе часто бываю. А это редкость, слышал что народ видил такие авто но эт редкость большая, а может и нет их вовсе.
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Rjyatnf on 16-04-2013, 17:50:41
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Met on 16-04-2013, 18:21:57
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
Да, я в курсе, что 2.2 на мехе. только передок опятьже есле не перелелка. Но сагласитесь есть ощущение глупости производителя по данному факту.) Прочитал и начатые темы о блокировке передка (межосивой) жаль, что тема не раскрутилась, вариант для некоторых зимних моментов оч актуальный. Вобщем и целом читая форум, желание покупки пока не пропало.)) Господа и дамы, кто на Петроградке бывает днем и может совершить акт демонстрации авто, я имею ввиду не внешний вид а возможность прокатится, мини тест драйв. Дабы ощутить состаяние авто в движение. Скорее на подсознательном уровне понять оно или нет. Зарание благодарю.
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: mark_rod on 16-04-2013, 18:35:59
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
Да, я в курсе, что 2.2 на мехе. только передок опятьже есле не перелелка. Но сагласитесь есть ощущение глупости производителя по данному факту.) Прочитал и начатые темы о блокировке передка (межосивой) жаль, что тема не раскрутилась, вариант для некоторых зимних моментов оч актуальный. Вобщем и целом читая форум, желание покупки пока не пропало.)) Господа и дамы, кто на Петроградке бывает днем и может совершить акт демонстрации авто, я имею ввиду не внешний вид а возможность прокатится, мини тест драйв. Дабы ощутить состаяние авто в движение. Скорее на подсознательном уровне понять оно или нет. Зарание благодарю.
Буду в июне - могу дать стартануть))) гы))) ... Точно 100% поймешь, что - оно!
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Met on 16-04-2013, 18:46:28
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
Да, я в курсе, что 2.2 на мехе. только передок опятьже есле не перелелка. Но сагласитесь есть ощущение глупости производителя по данному факту.) Прочитал и начатые темы о блокировке передка (межосивой) жаль, что тема не раскрутилась, вариант для некоторых зимних моментов оч актуальный. Вобщем и целом читая форум, желание покупки пока не пропало.)) Господа и дамы, кто на Петроградке бывает днем и может совершить акт демонстрации авто, я имею ввиду не внешний вид а возможность прокатится, мини тест драйв. Дабы ощутить состаяние авто в движение. Скорее на подсознательном уровне понять оно или нет. Зарание благодарю.
Буду в июне - могу дать стартануть))) гы))) ... Точно 100% поймешь, что - оно!
Вариант. А до июня на форуме посижу, ума наберусь.))) А если в июне не сложится, может кто к декабрю и приедет.)
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: mark_rod on 16-04-2013, 18:54:16
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
Да, я в курсе, что 2.2 на мехе. только передок опятьже есле не перелелка. Но сагласитесь есть ощущение глупости производителя по данному факту.) Прочитал и начатые темы о блокировке передка (межосивой) жаль, что тема не раскрутилась, вариант для некоторых зимних моментов оч актуальный. Вобщем и целом читая форум, желание покупки пока не пропало.)) Господа и дамы, кто на Петроградке бывает днем и может совершить акт демонстрации авто, я имею ввиду не внешний вид а возможность прокатится, мини тест драйв. Дабы ощутить состаяние авто в движение. Скорее на подсознательном уровне понять оно или нет. Зарание благодарю.
Буду в июне - могу дать стартануть))) гы))) ... Точно 100% поймешь, что - оно!
Вариант. А до июня на форуме посижу, ума наберусь.))) А если в июне не сложится, может кто к декабрю и приедет.)
Да в твоем городе полно сатурнов! Куда не плюнь - в Сатурн попадешь!))
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Met on 16-04-2013, 19:10:02
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
Да, я в курсе, что 2.2 на мехе. только передок опятьже есле не перелелка. Но сагласитесь есть ощущение глупости производителя по данному факту.) Прочитал и начатые темы о блокировке передка (межосивой) жаль, что тема не раскрутилась, вариант для некоторых зимних моментов оч актуальный. Вобщем и целом читая форум, желание покупки пока не пропало.)) Господа и дамы, кто на Петроградке бывает днем и может совершить акт демонстрации авто, я имею ввиду не внешний вид а возможность прокатится, мини тест драйв. Дабы ощутить состаяние авто в движение. Скорее на подсознательном уровне понять оно или нет. Зарание благодарю.
Буду в июне - могу дать стартануть))) гы))) ... Точно 100% поймешь, что - оно!
Вариант. А до июня на форуме посижу, ума наберусь.))) А если в июне не сложится, может кто к декабрю и приедет.)
Да в твоем городе полно сатурнов! Куда не плюнь - в Сатурн попадешь!))
В том то и дело, Питер, культурная столица, плюнул вроде в сторону сатурна а папал в геленваген соправождения членовоза. В культурной столице лучше не плевать.)
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Met on 16-04-2013, 19:13:31
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
Да, я в курсе, что 2.2 на мехе. только передок опятьже есле не перелелка. Но сагласитесь есть ощущение глупости производителя по данному факту.) Прочитал и начатые темы о блокировке передка (межосивой) жаль, что тема не раскрутилась, вариант для некоторых зимних моментов оч актуальный. Вобщем и целом читая форум, желание покупки пока не пропало.)) Господа и дамы, кто на Петроградке бывает днем и может совершить акт демонстрации авто, я имею ввиду не внешний вид а возможность прокатится, мини тест драйв. Дабы ощутить состаяние авто в движение. Скорее на подсознательном уровне понять оно или нет. Зарание благодарю.
Буду в июне - могу дать стартануть))) гы))) ... Точно 100% поймешь, что - оно!
Вариант. А до июня на форуме посижу, ума наберусь.))) А если в июне не сложится, может кто к декабрю и приедет.)
Да в твоем городе полно сатурнов! Куда не плюнь - в Сатурн попадешь!))
В том то и дело, Питер, культурная столица, плюнул вроде в сторону сатурна а папал в геленваген соправождения членовоза. В культурной столице лучше не плевать.)
Мне кажется это уже флуд и причем с самого начала.)))
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: dеn812 (Денис) on 16-04-2013, 20:36:51
Думаете 2.2 на мехе полный привод? Как бы не так.
Полнопривод бывает только акп 3.0 и CVT 2.2.
+3.5 л

говорят что кто-то все-же переделал мех на полный привод, но я сам не видел..
но думаю что возможно
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Met on 17-04-2013, 00:43:55

говорят что кто-то все-же переделал мех на полный привод, но я сам не видел..
но думаю что возможно
[/quote]
Чисто теоретически, на мой взгляд обывателя это возможно но вот на практике нужно сильно попарится с этим вопросом и даже если получится возможно конструкция будет достаточно сырой. Не спроста на движку 2.2 не впихнули полный на ручке ой не спроста. Тут может опелевсеий движок слабоват, ему сил 170 и может конструктора заводские порешали, как вариант.)
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2013, 01:17:38

говорят что кто-то все-же переделал мех на полный привод, но я сам не видел..
но думаю что возможно

Чисто теоретически, на мой взгляд обывателя это возможно но вот на практике нужно сильно попарится с этим вопросом и даже если получится возможно конструкция будет достаточно сырой. Не спроста на движку 2.2 не впихнули полный на ручке ой не спроста. Тут может опелевсеий движок слабоват, ему сил 170 и может конструктора заводские порешали, как вариант.)
[/quote]

да нет, сокрее всего порвет диф и раздатку
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Rjyatnf on 17-04-2013, 08:59:25
Делают, и не вроде, а точно. Только вот если что, такого франкенштейна не починить просто так, запчасти несуществующие нужно делать штучно ручками, а не в магазинах искать то чего не существует вообще.

На 3л, и даже на 3.5 не порвало ничего, тем более 2.2 не порвет.
Про слабость 2.2 мотора для AWD глупость какая-то, на CVT2.2 есть AWD и для него движок не слабоват получается, а для МКПП+AWD слабоват ;D, вообще никакой связи нет слабоват или нет, у меня были авто AWD 1.3литра.

А не стали их выпускать 4wd + МКПП, потому что мкпп в сша это признак дешевейшей версии, которую надо сделать еще дешевле сняв раздатки и муфты, всё что интересует покупателей такого класса - низкая цена при простой комплектации.

А есть такая машина Hyundai Santafe, ее основной рынок европа, и на них всё наоборот: АКПП+2.4л только FWD, а МКП+2.4л это AWD. Всё придумано за нас.
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: -Валерий- on 17-04-2013, 09:02:51
А в каком месте то диф порвется??? если уж диф на вариаторе не рвется(а он послабже, там палец мм на 3-4 тоньше ;) чем на механике ) да и сам вариатор, который изначально не приспособлен для мощных движков с полным прокатывает-то почему на мехе не выдержит???...самое слабое место (чисто моё мнение) так это муфта-задний редуктор..но так как она отключается-то нифига ничего не случится. принцип-то тот же...а не делали полный привод на мехе-чисто из-за маркетинга : на автоматах-вариках с полным и фаршем - но подороже, а меху-для колхозанов(типа ;D)в самом простом исполнении...да и не европейская модель-то!!! не забывайте об этом...даже в жОпеле вам стока модификаций предложат, что модельный ряд Сатурнов(за почти десятилетие) в принципе, не наряднее АвтоВАЗа ;D ;D ;D...а главная цель этой марки, как сами знаете-эт конкуренция с дешевой азией...вот потому и меха тока с передком...НУ НЕ ЛЮБЯТ АМЕ ИКОСЫ МЕХАНИКУ O0      ::)я так думаю ;D ;D ;D а не убивается диффа и раздатка на варике-тока потому, что он(варик) раньше кончается...да и танки частенько ломаются... :(
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Rjyatnf on 17-04-2013, 09:06:10
а не убивается диффа и раздатка на варике-тока потому, что он(варик) раньше кончается...да и танки частенько ломаются... :(
А на 3 и 3.5л почему не убиваются дифф и раздатка?  ;)
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: -Валерий- on 17-04-2013, 09:22:32
а не убивается диффа и раздатка на варике-тока потому, что он(варик) раньше кончается...да и танки частенько ломаются... :(
А на 3 и 3.5л почему не убиваются дифф и раздатка?  ;)
Вот про то и речь..всё выдержит, только МКПП + полный изготовителем не продуман в нашем варианте(к великому сожалению :-\).. (а самим модифицировать-реально можно, но ГЕМО НО)    а так,  глядишь и в европе(точнее эСэНГе ;D) раскрутили бы марку, и дилерские центр-ремонты были б у нас и не прикрыли б лавочку под название "САТУ Н" :(  :( :(...
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Rjyatnf on 17-04-2013, 09:58:45
Ничего бы они не раскрутили, так же как олдсмобиль, бъюик, понтиак. В европе у них есть опель, воксхолл, шевроле, дэу, кадиллак. Брендов хватает, а под каждую марку нужна дилерская сеть, а это штат, здания, деньги и сомнительный рынок бедных стран и зажатой европы "на дизельках", в частности открытый китайцам и прочим логанам, а у сатурна самый маленький мотор 1.9 бензин.
Title: Re: Будем знакомы.
Post by: Белочка on 17-04-2013, 11:05:26
Вискомуфта соабатывает только в случае срыва передних колес, вот и весь сказ.
Переделать можно, но не взялась, времени жалко.