db start Помогите с диаоностикой вариатора! Saturn vue 2.2 2003 4wd

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Помогите с диаоностикой вариатора! Saturn vue 2.2 2003 4wd  (Read 7209 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Стал недавно обладателем этой чудесной машинки, цена была мала по причине "приехавшего" вариатора. С предыдущим собственником связи нет, поэтому предысторию автомобиля не узнать. Гидроблок на вариаторе чистый и под ним то-ли новая прокладка, то-ли красный герметик, значит не так давно в него залезли. Компьютерная диагностика выдала 2 ошибки:  0705 и  0700. Переключатель селектора вскрывал, чистил, прозванивал - насколько я понял, он рабочий(хотя не знаю 100%, возможно есть нюансы). По езде: шумов посторонних на прогреве в разных положениях селектора в стоячем положении нет, на драйве для движения необходимо дать 2-2.5 тысячи оборотов, после чего автомобиль начинает медленно и вяло движение. Один раз припарковался в небольшой ямке, на следующий день не смог тронуться: жму газ в пол - двигатель застывает на 2.2 тысячах, но автомобиль, продвинувшись на 5 сантиметров, стоит на месте. Выехать смог только вытолкнув руками из ямки.  азгонялся до 100 км/ч на 3 тыс.об. На прогретом вариаторе при трогании с места на 1.2-1.5 тыс.об. Периодически раздаётся "перебирающий" звук из вариатора, (как будто звук отколотой шестерёнки в механической коробке) , если дать 2 тысячи, то звука такого нет. Последний раз ехал с регистрации из ГАИ (8 км), не смог с первого раза подняться на мост. Держал 2 тысячи оборотов, скорость на подъёме снизилась с 40 до 20 и потом автомобиль просто остановился. Перевёл селектор в паркинг, потом в драйв и поехал (опять так же еле еле и вяло). Масло в вариаторе красное, прозрачное, от заливной крышки немного пахнет "кошачей мочей" (простите за сравнение). Сливал через шестигранник - слилось около 700 грамм, после чего пришлось закрыть, так как ёмкость кончились, но оттуда ещё могло слиться н-ное количество.
Итак, к вопросам: может ли такое поведение объясняться наличием ошибки, или это 100% механическая неисправность? Можно ли снять вариатор в "дворовых" условиях на стоянке многоквартирного дома без ямы и подъёмника? Есть ли какие-то методы диагностики или мелкого ремонта без снятия? Можно ли решить данную проблему какой-нибудь "адаптацией" или прочими танцами с бубном?
Есть вариант купить два разобранных вариатора с порваными ремнями и закоцанными конуса и, есть ли смысл такой покупки?
Спасибо огромное за помощь, просто не знаю с чего начать.  уки растут из нужного места, двигатели и мкпп перебирал несколько раз, с вариатором впервые. Форум читал, многие симптомы схожи с моими, но 100%ных совпадений не нашёл, поэтому создал тему.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

К сожалению, скорее всего вариаторному узлу ( конусам) конец, думаю они просто застревают при попытке их перемещения относительно друг друга .
  и/или давление не достаточное для их перемещения. тут есть тема  впро вариатор там очень подробно это все обсасывалдось.
 
рекомендую не возиться с попыткой ремонта варика т.к. толком их ни кто отремонтировать не может, а сразу перейти на АКПП , в личнку(сообщения) мне напишите дам контакт мастера .

Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Какие могут быть секреты на форуме  ;D  Вот объявление мастера : Есть комплект 5 -и ступенчатой АКПП для переделки с вариатора.  аботать будет всё как на вариаторе. т. 89114001826 Андрей. ( Любитель).
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

По симптомам - низкое давление в системе - утечки через валы (утечки по остальным местам позволяют ездить). Допускаю большие утечки под гидроблоком, если его поставили на герметик ;D - там должны стоять две черных прокладки). В принципе - лучший вариант - подключить манометр и проверить давление во всех режимах, более простой - сделать продувку воздухом по схеме описанной тут - через отверстия каналов под гидроблоком: http://www.avtoakpp-cvt.ru/prep.htm  Это на данный момент самый толковый сайт по ремнту наших вариков. Когда продуешь, будет понятно где утечка, тогда и будешь принимать решение. что с ним делать дальше. Пока лучше его не насиловать - спалишь ремень, если уже не спалил. В принципе наши вариаторы ремонтируются и ездят после этого, если к ремонту подходить с умом - пример Белочка, сколько она их привела в порядок. Любая переделка - это смена VIN  в системе (из-за перепрошивки) - он не будет совпадать с VIN на торпедо, ну это так - для информации ;D.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

вуевод 56

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 36
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2 cvt

У меня тоже так, начиналось. После частичной замены масла. Пока все не промыл, продул. Это снятие и полная разборка. А если посадили гидроблок на герметик. :o Не представляю какие проблемы могут вылезти. Таки и масло для варика зеленое или бесцветное. Юрий А. , прав , надо начинать с давления.
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Где покупали? Какого цвета машина?
Logged

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Покупал в Ярославле, до этого машина по Москве каталась. Черный
Logged

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo

По симптомам, что сказать
1) конусам хана(не держат давление) по ведомому еще можно сделать а по ведущему только на мусорку и искать нормальный
2) перебирающий звук это ремню уже хана, только новый, иначе снова разборка коробки
3) гидроблок в помойку весь, сами вы ни хрена не сделаете и в  оссии тоже никто не сделает! покупка только на ебее ребилдоский то есть восстановленный или могу дать контакты у кого есть в россии

а так правильно ставьте автомат  и ездит если нет под руками толкового специалиста так как ремонт варика это примерно 25 ремень+25 конус+25 гидроблок + фрикционы, прокладки,масло,фильтр и т.д =100 и еще + если сам все сделаешь то навлядли, так как при замене конусов нужно подобрать шайбы для соосности конусов по ремню сборка и т.д 25 и выше вот и считай!

А вообще вы когда берете дешего машину вы вообще чем думали? Я когда брал убитую в хлам так у меня был уже заранее человек кто брался за этот варик делать, Но сейчас уже не возьмется нет запчастей Конусов нормальный )))
Logged
"Никто кроме нас!"

вуевод 56

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 36
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2 cvt

Не надо сильно расстраиваться.* Юрий А. мне много в чем помог*. Варик, да хорошо, но для спокойной езды, электричка.Экономный, по расходу горючего. Но в данный момент , я перешёл на акпп. Варик в ремонте проще акпп, меньше комплектующих. Запчасти найти не очень большая проблема. На чистой коленке перебрать можно . Главное хорошо промыть, продуть( *Белочка* в помощь). У форумчан есть в наличии, нужные железяки. ;)
Logged

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Когда брал, понимал что проблема большая, но ценник был очень хороший) машина не первая, поэтому время для ремонта и размышлений есть)
Скорее всего буду ставить акпп, но пока коплю денюжку, поковыряю вариатор, хуже не будет. Пока разбираюсь с переключателе селектора. Есть у кого-нибудь электрическая схема подключения переключения селектора? Буду благодарен!
Ещё мысль промелькнула, не могу уже найти на форуме, но помню где-то было написано, что с 2х тысяч открывается какой-то клапан, вот хотелось бы знать, какая часть вариатора в работе до 2х тысяч? Как раз перебирающие звуки до 2х тысяч происходят, я не специалист, но на звуки ремня все-таки не очень похоже, тем более при пробуксовке во время длительной езды звуков вообще никаких, просто двигатель на 3х тысячах как будто вхолостую крутит
« Last Edit: 19-10-2019, 12:48:02 by Wintron »
Logged

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Ошибка по переключателю селектора была из-за окислившихся контактов разъема, после очистки не появляется, но на работе вариатора не отразилось =(
Читал лаунчем, ошибка  0700, разгоняется до 130, но обороты 4000, может так и должно быть? С места трогается вяло, нужно дать тыщи 2.5-3 чтоб не отставать от остальных в потоке. Масло красное точно не должно быть в вариаторе? Думаю попробовать заменить...
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Замена масла будет лишняя трата времени и денег. Надо разбирать и дефектовать.
Logged

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Странное дело, вчера поездил немного, заглушил автомобиль, минут через 10 завёл, включил драйв и не узнал автомобиль, тронулся хорошо с 1.5 тыщ, на 1.8 тысячах обороты встали как вкопанные, автомобиль уверенно начал разгоняться, звуков никаких посторонних нет. Покатался около часа, все замечательно. Сегодня утром опять все по-старому. Значит проблема плавающая и вряд ли из-за механической поломки, буду смотреть электрику и масляные каналы
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Звуки подгорающего ремня ты просто не услышишь, он сгорит тихо и машина встанет ;D Инфа по вариаторам есть вся. только тут не хочу тему засорять - напиши свою почту. туда отправлю что тебе нужно. Проблема - то едет/то не едет очень часто возникает из-за забитого фильтра или перекрытого термостата на трубках на радиатор охлаждения (его надо сразу вырезать. лечить бесполезно - если он заклинил, то уменьшается или даже перекрывается проходное сечение), поскольку все масло после насоса поступает в ГДТ, затем на радиатор охлаждения и только после него уже на гидроблок. И еще - напомню слова гуру нашего клуба Белочки: ЛЮБАЯ ошибка по электрике вариатора будет тут же зафиксирована системой диагностики и загорится Check. Если чек не горит, то проблема не в электрике.
« Last Edit: 24-10-2019, 11:50:44 by Юрий А. »
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Wintron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 10
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue 2003 avd 2.2 cvt

Короче беда меня не покидает. Вариатору все таки пришёл трындец, в один прекрасный момент, после попадания в хорошую яму, треск усилился и через километр на холостых оборотах варик встал. Оборвало ремень, размолотило какую-то муфту (как сказали в сервисе). Был куплен вариатор без насоса. Купил насос, собрал вариатор, установил. Через 2 км опять встал (опять отхлебнул насос). Отвёз оба вариатора аккпшникам, собрали из двух один. Установил, завёл, шумов нет, вроде все хорошо. Попытался выехать из сервиса - не смог переехать через бугорок от подъёмника (упирается в 2500 об. и стоит на месте) Горела ошибка по селектору (как и раньше) и ошибка  0778. Поменял гидроблок (поставил со своего старого), снял подкапотный жгут, весь перекрутило, пересмотрел, оказывается отгнили 3 пина на блоке тсм и остались в разъёме. Купил другие мозги, установил, почистил все разъемы. Завёл - выехал, все хорошо. Чек не горит, начали закрываться и открываться двери при переводе селектора из  . На ходу ведёт себя не очень адекватно, при разгоне периодически "плавают" обороты от 1500 до 2000 и подергивается машина, после 60 км/ч все хорошо, но только пока не прогрелась. При 70 градусах масла в варике начинается ужас. При трогании с места - стиральная доска, причём чем больше температура, тем сильнее дёргается. Грешу на свой ГДТ, автоматчики сказали, что он "не очень", но лучше чем со второго вариатора. Хотя на моем старом были схожие проблемы при старте. Чек не горит, но при чтении ELMкой выдаёт временные ошибки  0778,  1878 и  0741(Е0). Короче не понимаю нихрена, что ему надо(((

З.Ы.  Когда менял вариатор, на фланце присоединения трубок к радиатору никаких термостатов не увидел. Есть у кого фотки этого термостата, может проглядел чего...
« Last Edit: 16-12-2019, 12:40:35 by Wintron »
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 28 queries.

  .