db start Включается режим Power Reduction

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2] 3 4   Go Down

Author Topic: Включается режим Power Reduction  (Read 7053 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #15 on: 06-06-2014, 09:27:02 »

Нет, осталась штатная лямбда.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #16 on: 06-06-2014, 09:39:54 »

А вот правду мне вчера сказали, что при замене ката на пламегаситель, задняя лямбда выкручивается и остаётся висеть на воздухе- мол, тогда обманка не нужна? Чё-то мне не верится, что так запросто можно надуть систему...
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #17 on: 06-06-2014, 09:45:49 »

Нужна, обманка, ищите сервис, который занимается глушаками, они ставят обманки или установите универсальный бошевский, была тема, кто то ставил и часть проблем уйдет.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #18 on: 09-06-2014, 11:37:41 »

...эх, хороша машина! )))
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #19 on: 09-06-2014, 21:40:18 »

Нужна, обманка, ищите сервис, который занимается глушаками, они ставят обманки или установите универсальный бошевский, была тема, кто то ставил и часть проблем уйдет.
Была тема_ универсальный бош не канает. Обманка ZOND2 если найдется. У меня зонда нет совсем. в место него зонд2
« Last Edit: 09-06-2014, 21:44:42 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #20 on: 25-10-2014, 11:28:38 »

Всем привет!

Машина до весны больше не понадобится, настало время продолжить поиск оставшихся глюков.
Более-менее разобрался с китайским ТЕСН-2. Ошибок по двигателю по-прежнему не показывает, но когда провоцируешь разгоном мотора до 4000 оборотов включение режима "ограниченная мощность", появляется ошибка  1514 "Throttle Actuator Control System Mass Air Flow Performance". С помощью друга, нажимавшего педаль газа увидел, что дроссельная заслонка открывается/закрывается не синхронно с педалью газа, а ступенчато и с задержкой. При этом при отпущенной педали заслонка проваливается вниз, а при полном нажатии открывается на угол около 85 градусов. Сравнили работу дросселя на Хонде друга- там заслонка реагирует на педаль мгновенно, без ступенек и задержек. И ещё такой момент: когда не нагруженный мотор резко разгоняешь (газ в пол), то обороты начинают скакать от 750 до 3000, а если давить плавно- поднимаются до 4000 и при отпускании педали включается долбаный режим "Power Reduction".
Сканер порой глючит, ругаясь на потерю связи с бортом. Где эта связь теряется- х.з., то ли в машине, то ли в самом сканере, однако, на форуме диагностов, люди юзающие китайский сканер писали, что при подобных глюках пропаивали платы сканера под микроскопом- мелкие элементы и микросхемы запаяны роботом, а крупные микросхемы и разъёмы почему-то вручную.
По поводу подушек безопасности сканер твердит, что нет связи с каким-то драйвером.

Блок дросселя буду снимать, но подскажите, как снимается с него разъём? На серую защёлку отвёрткой нажимаю, но сдёргиваться не хочет... И вообще, блок можно полностью разобрать (не поломав) для ревизии?
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #21 on: 25-10-2014, 19:08:41 »

Блок дросселя буду снимать, но подскажите, как снимается с него разъём? На серую защёлку отвёрткой нажимаю, но сдёргиваться не хочет... И вообще, блок можно полностью разобрать (не поломав) для ревизии?
С разъёмом разобрался, снял. Механизм блока прячется под завальцованной крышкой- условно не разборный/ремонтопригоден.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #22 on: 26-10-2014, 13:40:05 »

 азобрался сейчас с цоколёвкой разъёма на блоке заслонки, сравнил цветовую маркировку проводов и буквенное обозначение контактов с электрической схемой- всё совпадает.

Проверил тестером работу датчиков.
Датчик "1" имеет сопротивление по выводам "C" и "G" 4,03 килоОма, датчик "2" по выводам "B" и "H"- 2,6 килоОма.
При открытии/закрытии заслонки сопротивление на обоих датчикам (по каждому плечу, относительно подвижного контакта) меняется равномерно, без рывков и пропадания контакта. Но ставят в тупик замеры по плечам в крайних положениях заслонки- нет ни нулевого сопротивления, ни номинального сопротивления датчиков, словно между контактами разъёма "A", "D" и ползунками датчиков стоят ещё дополнительные резисторы, которые на схеме не обозначены.
На картинке синим цветом показаны замеры сопротивлений в закрытом (зак.) и открытом (отк.) положениях заслонки, а на электрической схеме красным обведён блок дросселя.

п.с. моторчик управляется ШИМом?
« Last Edit: 26-10-2014, 16:59:35 by -Александр- »
Logged

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #23 on: 26-10-2014, 20:33:16 »

Методика проверки ДПДЗ по Митчелу. Перевод машинный, но вроде все понятно.  https://yadi.sk/i/rpqPeQERcJPho
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #24 on: 26-10-2014, 22:28:18 »

В нашей машине есть одно проблемное местечко. Если трогаешь косу и есть эрекция, то посмотри то место, где коса крепится к двигателю через металлический хомут.  аспори гофру в месте крепления и проверь на целостность проводов в этом месте. Хомут стоит сзади радиатора на движке
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #25 on: 27-10-2014, 10:15:44 »

Спасибо, гляну.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #26 on: 27-10-2014, 21:27:25 »

Шевеление косы ничего не дало, но зато заметил вот что: при включении зажигания (без старта мотора)  заслонка иногда какое-то время реагирует на педаль газа нормально, а потом происходит непонятное- её словно приступ эпилепсии сковывает- открывание/закрывание происходит с дрожью мелкими ступеньками и очень медленно; блок дросселя гудит, словно на моторчик подали переменное напряжение; при отпускании педали заслонку пальцами ни вверх ни вниз не продавить. Гудение и судороги прекращаются, когда заслонку через силу продавливаешь вниз (где она калибруется при включении зажигания), но всё начинается заново при нажатии на газ.
« Last Edit: 28-10-2014, 10:07:43 by -Александр- »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #27 on: 28-10-2014, 21:53:54 »

Шевеление косы ничего не дало, но зато заметил вот что: при включении зажигания (без старта мотора)  заслонка иногда какое-то время реагирует на педаль газа нормально, а потом происходит непонятное- её словно приступ эпилепсии сковывает- открывание/закрывание происходит с дрожью мелкими ступеньками и очень медленно; блок дросселя гудит, словно на моторчик подали переменное напряжение; при отпускании педали заслонку пальцами ни вверх ни вниз не продавить. Гудение и судороги прекращаются, когда заслонку через силу продавливаешь вниз (где она калибруется при включении зажигания), но всё начинается заново при нажатии на газ.
Продавливать тяжело включенную, правильно.
От педали она открывается на этой машине слегка, тоже такое было.
Насчет эпилепсии уже не помню, что-то такое было.
 
« Last Edit: 28-10-2014, 21:56:46 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #28 on: 29-10-2014, 21:08:29 »

 азобрал сегодня ЕСМ на предмет обнаружения влаги. Следов наличия воды не увидел. Блок для приличия полностью залил спиртом, слил, просушил, собрал, поставил- ничего не изменилось.
Допускаю, что ЕСМ частично помер (а на него ведь и датчики бензобака подключены, которые после чистки по-прежнему также врут), но это только предположения. Завтра попробую разобрать ВСМ.

По разборке ЕСМ  руководствовался тут, соблюдая все рекомендации и меры предосторожности:
 http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12771.msg103594#msg103594
Убить блок действительно реально, не обладая навыками разборки подобных устройств. Алюминиевая крышка ложится в углубление корпуса, ножик не больно подсунешь. Я осторожно отогнул одно ухо тонкой отвёрткой, и по периметру прилегания крышки стал подсовывать вторую отвёртку, подрезая герметик канцелярским ножом. Отделил крышку на 3/4- тянет обратно. Посветил в щель фонариком- а там угол платы, прилипший к крышке, уже на излом пошёл. Мысленно попрощавшись с блоком, разрезал герметик и снял крышку. В общем, плата не треснула, но проделанная работа ничего не изменила...

Автору ремонта ЕСМ однозначно "+" за рекомендации по разборке. 
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #29 on: 03-01-2015, 17:10:23 »

Всем привет и поздравления с Новым Годом!

Ну и вот. Звонил позавчера с поздравлениями своему приятелю, который отличный электронщик и диагност (которого я так не дождался к себе в гости), наябедничал я ему на сканер и неисправности, а он вдруг спросил- " в блоках ЕСМ и ВСМ есть электролиты?" Не знаю, говорю. ЕСМ разбирал, под крышкой только планарные элементы, а вот с обратной стороны платы, возможно, имеются.
Говорит, разбирай оба блока, и при наличии электролитов выпаивай их и проверяй на ёмкость- в пример привёл свой Галант, с похожими глюками. У него некоторые кондёры частично ёмкость утратили, а некоторые вовсе высохли. После замены дохлых электролитов на новые у него ошибки сами собой исчезли.
Из-за высохших конденсаторов лезут помехи, от которых процессоры сбиваются. Ещё он сказал, что редко, но бывает уход от заданной частоты кварцев (кварцевые резонаторы).
Поскольку, со слов прежнего хозяина, глюки начались после долгого простоя машины на жарком Юге, то можно допустить, что кондёры потеряли ёмкость. Тем более машина старая, а электролиты живут ещё меньше.

Фотоотчёт обязательно будет.
Logged
Pages: 1 [2] 3 4   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .