db start Print Page - ELM327 mini (синенький такой)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 19-02-2015, 02:43:43

Title: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: MK3 on 19-02-2015, 02:43:43
итак фото что читает на моем сатурне
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: MK3 on 20-02-2015, 04:50:24
хотел добавить некоторые нюансы по расходу топлива которые узнал с помощью прибора.
у меня показывает только расход в минуту и в час
итак

- любое минимальное нажатие педали увеличивает расход
- езда с заниженными оборотами не дает экономии (типа 2 на 2к рпм тоже самое что на 3 с 1,5к)
- при сбросе газа расход падает в ноль только если машину что то тянет (например спуск)
- расход можно реально уменьшить на литр преотпустив педаль при движении на стабильной скорости. я повторяюсь потому что можно сэкономить литр в час легко!!!
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: yurfinn on 20-02-2015, 07:34:53
хотел добавить некоторые нюансы по расходу топлива которые узнал с помощью прибора.
у меня показывает только расход в минуту и в час
итак

- любое минимальное нажатие педали увеличивает расход
- езда с заниженными оборотами не дает экономии (типа 2 на 2к рпм тоже самое что на 3 с 1,5к)
- при сбросе газа расход падает в ноль только если машину что то тянет (например спуск)
- расход можно реально уменьшить на литр преотпустив педаль при движении на стабильной скорости. я повторяюсь потому что можно сэкономить литр в час легко!!!
Щоб вы так жили, как прибедняетесь! ;)
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 20-02-2015, 09:30:52
хотел добавить некоторые нюансы по расходу топлива которые узнал с помощью прибора.
у меня показывает только расход в минуту и в час
итак

- любое минимальное нажатие педали увеличивает расход
- езда с заниженными оборотами не дает экономии (типа 2 на 2к рпм тоже самое что на 3 с 1,5к)
- при сбросе газа расход падает в ноль только если машину что то тянет (например спуск)
- расход можно реально уменьшить на литр преотпустив педаль при движении на стабильной скорости. я повторяюсь потому что можно сэкономить литр в час легко!!!

Какой  усский не любит быстрой езды! Не глушу зимой так как холодно и работает печка, не глушу летом так как жарко и работает кондиционер! Отсюда пословица родилась - Зимой с газом теплее, а в жару прохладнее и самое интересное что жаба не душит...)))
А ЕLM327 ВЕЩЬ!!! И TORQUE тоже!! Спасибо китайцы!!!!
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Aleksandr on 20-02-2015, 12:38:00
А я купил такой ELM327  и он отработал у меня всего один раз. Потом перестал синхронизироваться с прогой на телефоне.  :( ???
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: MK3 on 20-02-2015, 15:04:26
тоже переживаю на этот счет. на сайте отзывов было много, но одноразовость тоже у некоторых была.
я для себя вывод такой сделал либюо берем гавно и потом не жалеем либо покупаем доп гарантии по максимум и живем спокойно без нервов. бренды в топку. за очень редким исключением.

кстати у меня сбросить ключик не получилось.
из ошибок показывал только p0507 ее и сбросил
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: MK3 on 20-02-2015, 15:06:44
а че я прибедняюсь. езжу спокойно и расход может варироваться от 15 до 17,5-20 литров зимой.
а едешь одинаково. так на кой переплачивать.

когда давишь на гашэтку понятно что я потом не стесняюсь заливать по новой и расход не считаю.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 21-02-2015, 20:51:17
тоже переживаю на этот счет. на сайте отзывов было много, но одноразовость тоже у некоторых была.
я для себя вывод такой сделал либюо берем гавно и потом не жалеем либо покупаем доп гарантии по максимум и живем спокойно без нервов. бренды в топку. за очень редким исключением.

кстати у меня сбросить ключик не получилось.
из ошибок показывал только p0507 ее и сбросил
Ключики не сбрасываются ( исчезают после устранения проблемы!)
Не синхронизируется - тоже первый раз  так показалось (надо выходить из программы через выход а не через попу... как оказалось!)
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: yurfinn on 21-02-2015, 21:02:18
тоже переживаю на этот счет. на сайте отзывов было много, но одноразовость тоже у некоторых была.
я для себя вывод такой сделал либюо берем гавно и потом не жалеем либо покупаем доп гарантии по максимум и живем спокойно без нервов. бренды в топку. за очень редким исключением.

кстати у меня сбросить ключик не получилось.
из ошибок показывал только p0507 ее и сбросил
Ключики не сбрасываются ( исчезают после устранения проблемы!)
Не синхронизируется - тоже первый раз  так показалось (надо выходить из программы через выход а не через попу... как оказалось!)
Дааа уж! Век живи , век учись...и далее по тексту. :)
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: MK3 on 22-02-2015, 03:19:19
тоже переживаю на этот счет. на сайте отзывов было много, но одноразовость тоже у некоторых была.
я для себя вывод такой сделал либюо берем гавно и потом не жалеем либо покупаем доп гарантии по максимум и живем спокойно без нервов. бренды в топку. за очень редким исключением.

кстати у меня сбросить ключик не получилось.
из ошибок показывал только p0507 ее и сбросил
Ключики не сбрасываются ( исчезают после устранения проблемы!)
Не синхронизируется - тоже первый раз  так показалось (надо выходить из программы через выход а не через попу... как оказалось!)

а что может быть за ошибка такая. я почитал по ней отзывы и вроде у всез обороты скачут на 2-3 тысячи поэтому там актуально.
а у меня обороты нормальные. бывает что (я уже где то писал) после торможения мотором или с неправильной передачей переться на гору он начинает задыхаться 3-5 секунд когда на нейтрали. лиюо начинает строить козни педаль газа задирая обороты и медленно их сбрасывая с несколькими волнами.

То есть пока рулишь нормально без торможения двигом то все ок.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: MK3 on 25-02-2015, 18:10:13
по расходу продолжу трохи..
VUE 2.2

прогрев двигателя дает на расстоянии 12 км 0,2л экономии.
смена маршрута дала экономию в 0,5-0,7л

минимальный расход по манере езде что получилось добиться на том же расстоянии

0,2л
может опыта мало?!
расход при 50 км в час на 4 можно сделать 8,2-8,4л на 100км при стабильной скорости.
при 70 на 5 8,9л
на 100 в процессе

все данные с компа тоесть может быть погрешность. но вроде сходиться с моими

наблюдениями.



может в ссср это не акутально но здесь знак стоп это повсеместно..
особенно бесит когда пробка на стопе то ты каждую машину должен остановится и тронутся

снова.

вот как просто нажиться на нефти.  Проспонсировать знаки стоп...А что, мы за

безопасность ))))
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 26-06-2015, 04:36:53
Добрый всем день. Вчера тоже приобрел данный девайс. И вот у менч вопрос. Есть там такой дисплей напряжение 1 датчика О2 1- го Банка. Это нарряжение на лямбде или нет????? Дело в том, что у меня 0 показывает, а на второй нормально. 1.9
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Паха on 26-06-2015, 08:34:21
банка 1 первый лямбд.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Юрий А. on 26-06-2015, 10:35:58
На второй 1.9 - это ненормально, напряжение на сигнальном проводе должно быть до 1 вольта, вроде как ???
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 26-06-2015, 16:17:20
Спасибо за просвещение. Я думал, что ноль на одной это плохо, а оказывается у меня обе проводки дурят. Или может быть не в проводке дело?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Юрий А. on 26-06-2015, 17:07:42
Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: dеn812 (Денис) on 26-06-2015, 18:27:43
Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.

еще нужно сказать, что слово "бегать" это столько то раз в секунду меняться примрено ...
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 28-06-2015, 09:13:12
Завтра заеду на эстокаду и проверю.По факту отпишусь
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 23-07-2015, 11:38:06
Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:
1. График Напряжение 1-го датчика 1 Банка напряжение  0,05 держится стабильно. при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,1 до 0,8
2. График напряжения 2-го датчика 1 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно  изменяется от 0,2 до 0,9
3. График Балансировка топлива Банка 1 датчик 1 значение увеличивается с 0,2 до 0,45, затем остается неизменным.
4.  График Балансировка топлива Банка 1 датчик 2 колеблется в пределах 0,9-1
Лично мне ничего не понятно в по этим графикам, может есть человек, который простым языком может их пояснить.
И может есть способ проверить лямбды без их снятия???

Пока лазил под авто обнаружил ещё  цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 23-07-2015, 12:23:52
Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:

2. График напряжения 1-го датчика 2 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно  изменяется от 0,2 до 0,9


Пока лазил под авто обнаружил ещё  цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
Откуда второй банк, у тебя, что 3-х литровый мотор?
Цокающий звук-скорее всего ролик натяжителя
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 23-07-2015, 12:36:33
нет. мотор 2,2. перепутал я, написал не правильно. 1 банка 2-й датчик конечно. как ролик натяжителя проверить??? ремень менял в январе.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 23-07-2015, 13:03:22
Освободи ролик и покрути руками, должен вращаться легко и бесшумно
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 23-07-2015, 13:25:34
По ролику спасибо. проверю. Кто ещё что может сказать по лямбдам???
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 23-07-2015, 14:19:18
Кто ещё что может сказать по лямбдам???
Залезаешь в интернет и смотришь графики рабочих лямбд, сравниваешь со своими и делаешь вывод. Мультиметром адекватной картины не будет
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 23-07-2015, 15:12:46
Да я понимаю, что не будет, но боюсь сорвать или сломать что нибудь при откручивании лямбд.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 23-07-2015, 15:55:24
Да я понимаю, что не будет, но боюсь сорвать или сломать что нибудь при откручивании лямбд.
А, иголочки в провода?
Если есть графики от ЕЛМ, что мешает сравнить, что тут ломается?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 23-07-2015, 16:26:43
Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.
Из этого сообщения я понял, что нужно померить напряжение на лямбде, а я ее открутить не могу. Поправьте меня если я не прав. Или посоветуйте как сделать по другому.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Юрий А. on 23-07-2015, 20:05:53
Я писал про проверку мультиметром. И не согласен с Сергеем, что это совсем уж неточный метод - этим методом диагностируют с середины 90х, когда ELMок физически тут не было. Но по графикам конечно точнее, не спорю, но это для Сергея (электрика) все просто, а мне было бы сложно например. Я бы проверил мультиметром обычным. Ничего откручивать при этом не надо - надо проколоть иголкой черный провод (на подсоединенной к разъему лямбде, но только на полностью прогретом двигателе работающем) и относительно земли посмотреть, меняется ли напряжение. Мерить на на пределе 0-2 вольта. Основную картину вы уже увидите - если напряжение "стоит" около 0.5 вольт, то лямбде кирдык. Если "прыгает" от 0,3 до 0,8 вольт - лямбда живая. Насколько я помню, у нас лямбды без обратной связи, то есть - простые, обычные.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 05:35:23
Я писал про проверку мультиметром. И не согласен с Сергеем, что это совсем уж неточный метод - этим методом диагностируют с середины 90х, когда ELMок физически тут не было. Но по графикам конечно точнее, не спорю, но это для Сергея (электрика) все просто, а мне было бы сложно например. Я бы проверил мультиметром обычным. Ничего откручивать при этом не надо - надо проколоть иголкой черный провод (на подсоединенной к разъему лямбде, но только на полностью прогретом двигателе работающем) и относительно земли посмотреть, меняется ли напряжение. Мерить на на пределе 0-2 вольта. Основную картину вы уже увидите - если напряжение "стоит" около 0.5 вольт, то лямбде кирдык. Если "прыгает" от 0,3 до 0,8 вольт - лямбда живая. Насколько я помню, у нас лямбды без обратной связи, то есть - простые, обычные.

то есть провод на лямбду одножильный?????? один конец в провод, а в землю, то есть в руку взять??? или как??? я просто не очень близок к электрике, только учусь
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Юрий А. on 24-07-2015, 10:02:25
на лямбду идет 3 провода. Насколько помню:
- два белых - подогрев лямбды - должно быть сопротивление, туда постоянно подается 12 в.
- черный - сигнальный - на нем мерить сигнал, вырабатываемый лямбдой, как я писал выше.
Земля на лямбду идет через корпус ее. Может стоять лямбда, если уже менялась еще с серым проводом (обратная связь) - но насколько помню, у нас лямбды трехпроводные.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 24-07-2015, 10:02:36

то есть провод на лямбду одножильный?????? один конец в провод, а в землю, то есть в руку взять??? или как??? я просто не очень близок к электрике, только учусь
В горшок с цветком второй зарыть  ;D

У нас, вроде,  четырёхпроводные лямбды. Два провода- подогрев, два- сам датчик. В чёрный провод втыкаешь иголку, мультиметром одним щупом прикасаешься к иголке, вторым щупом прикасаешься к массе автомобиля.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Юрий А. on 24-07-2015, 10:25:27
Добавлю - иголку пальцами не трогаешь - иначе будут наводки большие. Если есть - к иголке крокодильчиком посоединяем провод мультиметра. Второй провод мультиметра (черный) - так же крокодильчиком - на любой металл кузова или двигателя, потереть, чтобы контакт был хороший.
Если у нас 4х проводные (я просто не помню ;D), то четвертый (обычно серый) - это обратная связь, на нем мультиметром ничего не померишь...
Слушайте, а у нас тут не школа электриков открылась? ;D
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 10:41:38
Незнаю как на счет открытия школы, но как минимум на курсы электриков тянет. А Ваши объяснения вполне тянут на преподавательские!!!!! Всё просто и доступно. спасибо за подробные объяснения
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Юрий А. on 24-07-2015, 10:47:10
Я не электрик, я только учусь ;D Эти советы из опыта просто...
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 11:19:50
Человек купил ELM. Зачем?
В середине 90-х пользовались тестером, а до революции землю пахали на лошадях
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 11:24:17
Кстати, ЕЛМ показывает не только графики, но и напряжения в онлайн, тестер с иголками остался в 90-х
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 11:40:18
Напряжение в онлайн я и так мерил. а ЕЛМ купил для проверки  ошибок в основном, т.к в сервисе каждая диагностика 500 р., а он стоит 700 р.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 11:51:19
Напряжение в онлайн я и так мерил. а ЕЛМ купил для проверки  ошибок в основном, т.к в сервисе каждая диагностика 500 р., а он стоит 700 р.
Так на хрена нужен мультиметр с иголками.
По совету друзей?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 12:01:22
Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:
1. График Напряжение 1-го датчика 1 Банка напряжение  0,05 держится стабильно. при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,1 до 0,8
2. График напряжения 2-го датчика 1 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно  изменяется от 0,2 до 0,9
3. График Балансировка топлива Банка 1 датчик 1 значение увеличивается с 0,2 до 0,45, затем остается неизменным.
4.  График Балансировка топлива Банка 1 датчик 2 колеблется в пределах 0,9-1
Лично мне ничего не понятно в по этим графикам, может есть человек, который простым языком может их пояснить.
И может есть способ проверить лямбды без их снятия???

Пока лазил под авто обнаружил ещё  цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
вот описания показаний с ЕЛМ
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 12:01:57
Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.
а вот почему решил мерить мультиметром.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 12:10:01
А проблема- то в чем? Что ищем? Есть ошибки?
Или просто интересно?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 12:12:26
Бегающее напряжение на лямбде, говорит только о том, что она не мертвая, а вот график может показать состояние вашего катализатора
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 12:23:58
Извиняюсь, что в этой теме не написал. Ошибка  0171 бедная смесь. в другой теме дали советы: либо топливный фильтр, либо лямбды, либо подсос воздуха. Топливный фильтр заказал, подсос проверял, но хочу ещё дымом проверить, пока читаю как это сделать. Ну и параллельно лямбды хотелось бы проверить
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 24-07-2015, 12:40:40
Добрался до схемы, уточнил- обе лямбды четырёхпроводные. Только вот про чёрный провод мы зря тебе напели- такого в помине нет. Ща фотик зарядится, картинку выложу.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 12:41:47
Буду очень рад.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 24-07-2015, 14:12:25
Передняя (FRONT) лямбда:
-подогрев: WHT (белый) DK GRN (тёмно-зелёный)
-датчик: PPL (лиловый) TAN (не знаю, что за цвет)
Задняя (REAR) лямбда:
-подогрев: WHT (белый) BLK/WHT (чёрно-белый)
-датчик: PPL/WHT (лилово-белый) TAN/WHT (не знаю, что за цвет/белый)

Откровенно говоря, не знаю, какой провод (лиловый, или « не знаю, что за цвет») сигнальный, но один из них должен сидеть на массе ( это применительно к ЛЮБОЙ лямбде). Это легко вычислить тестером, переведя его в режим замера сопротивления на предел 200 Ом- сидящий на массе провод будет показывать практически нулевое сопротивление. Так же, на массе сидит и один из проводов (тоже не знаю какой) подогрева, а на другой приходит +12 вольт.  Короче, для замера показаний с лямбды, иголку надо воткнуть в тот провод ДАТЧИКА, который НЕ сидит напрямую на массе.
На фотке красным обведены провода подогрева, белым- провода датчиков.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 14:21:13
Спасибо. попробую на выходных разобраться
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 16:19:39
TAN- это светлый оттенок коричнего цвета с небольшой примесью желтого или оранжевого цветов. Своё название оттенок получил благодаря дубовой коре, которая используется в дублении кожи. Тан, как правило, используется в качестве основного нейтрального цвета, оттеняющего более яркие акценты. Хорошо сочетается с белым, шоколадным, молочным, мятным оттенками и цветом слоновой кости.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 19:18:59
Это личные познания или википедия?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Andrey174 on 24-07-2015, 19:40:00
TAN - светло-коричневый от англ. tangerine(мандарин)
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 24-07-2015, 19:42:53
Спасибо за разъяснение.
Только, на мой взгляд, обозвали бы его светло-коричневым: light brown (LHT BRN). 
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 24-07-2015, 19:49:59
TAN - светло-коричневый от англ. tangerine(мандарин)
Надо к окулисту сходить, а то я до сих пор ел мандарины оранжевые и желтые  (в ССС  ещё и зелёные были)  ;D
Может, англичане только протухшие коричневые корки от мандаринов видали?  ;D

п.с. у меня машина тёмно-оранжевая, при регистрации в  Ф, гаишник в ПТС написал: цвет "кирпичный". Когда машину на себя переоформлял, гаишники сказали- "такого цвета не бывает". Теперь я оранжево-красный.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 19:59:16
Это личные познания или википедия?
Какая разница?
На любой вопрос можно найти ответ
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 24-07-2015, 20:58:58
На в Универе постоянно говорили : "Настоящий инженер не обязан знать всё, но обязан знать где всё можно найти"
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 24-07-2015, 21:10:22
Кстати, вот ссылка от Белочки (поклон ей), с комплектом элетросхем. Правда, открывание ссылки иногда загоняет в откровенную рекламную ху...ню (или я не умею компом пользоваться).
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8934.0
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 24-07-2015, 21:15:23
На в Универе постоянно говорили : "Настоящий инженер не обязан знать всё, но обязан знать где всё можно найти"
Вас правильно учили.
Кстати! Какой универ?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: yurfinn on 25-07-2015, 05:31:26
TAN - светло-коричневый от англ. tangerine(мандарин)
Надо к окулисту сходить, а то я до сих пор ел мандарины оранжевые и желтые  (в ССС  ещё и зелёные были)  ;D
Может, англичане только протухшие коричневые корки от мандаринов видали?  ;D

п.с. у меня машина тёмно-оранжевая, при регистрации в  Ф, гаишник в ПТС написал: цвет "кирпичный". Когда машину на себя переоформлял, гаишники сказали- "такого цвета не бывает". Теперь я оранжево-красный.
У моего приятеля Мерседес был "серебристо-золотистый"., финны на границе очень удивлялись.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 25-07-2015, 07:08:26
Quote from: Pushasd link=topic=13202.msg109464#msg109464
date=1437760738
На в Универе постоянно говорили : "Настоящий инженер не обязан знать всё, но обязан знать где всё можно найти"
Вас правильно учили.
Кстати! Какой универ?
Иркутское высшее, военное авиационное инженерное училище и воронежский военный авиационный инженерный университет
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: stasyan38 on 25-07-2015, 08:10:21
Quote from: Pushasd link=topic=13202.msg109464#msg109464
date=1437760738
На в Универе постоянно говорили : "Настоящий инженер не обязан знать всё, но обязан знать где всё можно найти"
Вас правильно учили.
Кстати! Какой универ?
Иркутское высшее, военное авиационное инженерное училище и воронежский военный авиационный инженерный университет
Летунам привет. Служил там корефан бойцом. Даже был отличником ВВС(военно-воздушного СВИНА НИКА ;D).
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 25-07-2015, 11:10:39
Извиняюсь, что в этой теме не написал. Ошибка  0171 бедная смесь. в другой теме дали советы: либо топливный фильтр, либо лямбды, либо подсос воздуха. Топливный фильтр заказал, подсос проверял, но хочу ещё дымом проверить, пока читаю как это сделать. Ну и параллельно лямбды хотелось бы проверить
 0171- мультиметром на ура ловится
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: sergey on 25-07-2015, 12:00:52
Почитай вот это
http://atlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
MAF сенсор на моторе 2,2- отсутствует (для справки)
Есть EVAP system, но это по утечке паров из бензобака.
Экология, блин. Но нервишки щекочет, этой гнусной лампочкой на панели.
Только эта хрень, может нагадить тоже, проверь EVAP.
Вообщем для творчества- нет предела.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 26-07-2015, 12:50:13
Спасибо. Прочитал, теперь попробую переварить и применить!!!!
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 20-08-2015, 16:59:18
Ну что, кажется нашел причину аварийной работы двигателя , а именно подсос воздуха в колодцах форсунок. Думал уплотнители, купил разобрал и оказалось, что рассыпается стакан в колодце.  Кто нибудь менял их???? В клуб. Маге не нашел. Или может они как то по другому называются????
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 20-08-2015, 17:26:07
Заинтриговал. А можно фото того, что рассыпается?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Aleksandr on 20-08-2015, 17:57:01
Ну что, кажется нашел причину аварийной работы двигателя , а именно подсос воздуха в колодцах форсунок. Думал уплотнители, купил разобрал и оказалось, что рассыпается стакан в колодце.  Кто нибудь менял их???? В клуб. Маге не нашел. Или может они как то по другому называются????
А разве там стакан съемный? Я думаю, что стакан цельный с ГБЦ.  ???
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 20-08-2015, 18:13:23
Фото есть. Съемный. Что то радикал не открывается, выложить не могу с телефона
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 20-08-2015, 18:25:33
https://imagizer.imageshack.us/v2/94x94q90/c/r/661/OsHlEo.jpg
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 30-09-2015, 15:58:01
Сегодня поменял стаканы, проблема осталась. Ошибка 0171 будь она не ладна
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Вячеslav on 17-10-2015, 08:03:35
             Scan Tool Pro - это универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение.
       Если кто пользуется такой штукой, расскажите пожалуйста, стоит ли её приобретать?
       Что-то уж большая скидка-50%,продаётся в Питере:пр.Просвещения 86 -это из рекламы инет/магаза.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Юрий А. on 17-10-2015, 10:09:59
Pushasd, вам:
https://atlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
и вот еще: http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 17-10-2015, 20:43:39
Сегодня поменял стаканы, проблема осталась. Ошибка 0171 будь она не ладна
она либо адаптируется либо собрали что то не так, но скорее всего проблема была не в "колодцах"
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 17-10-2015, 20:46:42
Pushasd, вам:
https://atlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
и вот еще: http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
Спасибо Юрий
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 17-10-2015, 20:48:17
Сегодня поменял стаканы, проблема осталась. Ошибка 0171 будь она не ладна
она либо адаптируется либо собрали что то не так, но скорее всего проблема была не в "колодцах"
  Может и не в колодцах, но подсос там был это точно. Осталось форсунки на недели почистить , надеюсь уйдет ошибка
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 17-10-2015, 21:37:10
Сегодня поменял стаканы, проблема осталась. Ошибка 0171 будь она не ладна
она либо адаптируется либо собрали что то не так, но скорее всего проблема была не в "колодцах"
  Может и не в колодцах, но подсос там был это точно. Осталось форсунки на недели почистить , надеюсь уйдет ошибка
почистить на долго не прокатит. надо диффектовать и менять
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 17-10-2015, 22:04:29
Что значит дифектовать? Я понимаю, что это выявлять дефект, но как это отнести к форсункам??? Или сразу поменять?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 18-10-2015, 08:11:48
Что значит дифектовать? Я понимаю, что это выявлять дефект, но как это отнести к форсункам??? Или сразу поменять?
Если не исправна одна, то ее надо вычислить(задифектовать) и заменить. Проще конечно заменить все четыре,но дороже просто...!
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 18-10-2015, 13:13:33
Что значит дифектовать? Я понимаю, что это выявлять дефект, но как это отнести к форсункам??? Или сразу поменять?
Если не исправна одна, то ее надо вычислить(задифектовать) и заменить. Проще конечно заменить все четыре,но дороже просто...!
Согласен. По результатом чистки и буду думать о замене.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 18-10-2015, 16:18:11
почистить на долго не прокатит.
Не обязательно, что на долго не хватит, но случай лотерейный. Я на предыдущей машине чистил 3 комплекта- 5 из 12-ти умерли во время промывки, шестая заклинила при сборке и обкатке мотора (из неё полезло что-то жёлтое, похожее на пасту). Та машина до сих пор ездит, и к работе мотора претензий нет.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 18-10-2015, 18:59:37
Меня в сервисе тоже предупредили, что возможно посде чистки форсунки могут быть безвозвратно утеряны. Попробую
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 18-10-2015, 19:29:00
Меня в сервисе тоже предупредили, что возможно посде чистки форсунки могут быть безвозвратно утеряны. Попробую
У вас есть ELM?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 18-10-2015, 19:53:18
Да есть. Поэтому и ищу. Ошибка р0171
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: -Александр- on 18-10-2015, 20:28:52
Меня в сервисе тоже предупредили, что возможно посде чистки форсунки могут быть безвозвратно утеряны. Попробую
Ультразвуковая ванна сравнима с Гамма-пушкой, уничтожающей раковые опухоли- убивается без разбора всё подряд. 
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 18-10-2015, 21:35:56
Да есть. Поэтому и ищу. Ошибка р0171
Какой программой пользуетесь?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 19-10-2015, 03:54:07
Торкъю.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 19-10-2015, 16:47:03
Торкъю.
Находите в датчиках кратковременная балансировка банк1 и напряжение 1 датчика О2 1-го банка и смотрите в каких режимах двигателя определяется забеднение смеси и равномерность работы лямдазонда
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 19-10-2015, 19:04:30
Я конечно попробую, но пока мало представляю как. На каких режимах кроме холостого нужно проверить?
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 19-10-2015, 20:39:43
на всех особенно когда на скорости включаешь нейтраль и катишься до полной остановки.
в Торкъю нажимаем на приложение с данными это такой спидометр. потом перелистываем на чистый экран и нажимаем удерживая на экране пальцем пока не появиться надпись добавить экрат. дальше тип индикации типа шкала или полшкалы. для напряжения лучше график, для коррекции лучше полшкалы. попробуй
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 20-10-2015, 04:20:56
на всех особенно когда на скорости включаешь нейтраль и катишься до полной остановки.
в Торкъю нажимаем на приложение с данными это такой спидометр. потом перелистываем на чистый экран и нажимаем удерживая на экране пальцем пока не появиться надпись добавить экрат. дальше тип индикации типа шкала или полшкалы. для напряжения лучше график, для коррекции лучше полшкалы. попробуй
Спасибо за совет. Обязательно попробую
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 02-11-2015, 09:24:14
Торкъю.
Находите в датчиках кратковременная балансировка банк1 и напряжение 1 датчика О2 1-го банка и смотрите в каких режимах двигателя определяется забеднение смеси и равномерность работы лямдазонда
провел все описанные процедуры. вот что получилось: Фото 1 холостой ход, обороты 1000.фото 2 нейтраль обороты  3000, фото 3 разогнался до 60 и далее катился на нейтрали.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 02-11-2015, 22:54:46
похоже на какой то труп зонда
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: ANDRUE on 02-11-2015, 22:58:05
а как зделать скрин шот? я бы прислал как оно должно быть. Могу выслать принтскрин только
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 03-11-2015, 12:36:55
а как зделать скрин шот? я бы прислал как оно должно быть. Могу выслать принтскрин только
для скриншота обычно надо удержать кнопку увеличения или уменьшения громкости и кнопку блокировки.
Title: Re: ELM327 mini (синенький такой)
Post by: Pushasd on 26-11-2015, 10:08:55
Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:

2. График напряжения 1-го датчика 2 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно  изменяется от 0,2 до 0,9


Пока лазил под авто обнаружил ещё  цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
Откуда второй банк, у тебя, что 3-х литровый мотор?
Цокающий звук-скорее всего ролик натяжителя
Сергей забыл спасибо сказать. Цокал ремень. ободрался маленько!!!