db start
хотел добавить некоторые нюансы по расходу топлива которые узнал с помощью прибора.Щоб вы так жили, как прибедняетесь! ;)
у меня показывает только расход в минуту и в час
итак
- любое минимальное нажатие педали увеличивает расход
- езда с заниженными оборотами не дает экономии (типа 2 на 2к рпм тоже самое что на 3 с 1,5к)
- при сбросе газа расход падает в ноль только если машину что то тянет (например спуск)
- расход можно реально уменьшить на литр преотпустив педаль при движении на стабильной скорости. я повторяюсь потому что можно сэкономить литр в час легко!!!
хотел добавить некоторые нюансы по расходу топлива которые узнал с помощью прибора.Какой усский не любит быстрой езды! Не глушу зимой так как холодно и работает печка, не глушу летом так как жарко и работает кондиционер! Отсюда пословица родилась - Зимой с газом теплее, а в жару прохладнее и самое интересное что жаба не душит...)))
у меня показывает только расход в минуту и в час
итак
- любое минимальное нажатие педали увеличивает расход
- езда с заниженными оборотами не дает экономии (типа 2 на 2к рпм тоже самое что на 3 с 1,5к)
- при сбросе газа расход падает в ноль только если машину что то тянет (например спуск)
- расход можно реально уменьшить на литр преотпустив педаль при движении на стабильной скорости. я повторяюсь потому что можно сэкономить литр в час легко!!!
тоже переживаю на этот счет. на сайте отзывов было много, но одноразовость тоже у некоторых была.Ключики не сбрасываются ( исчезают после устранения проблемы!)
я для себя вывод такой сделал либюо берем гавно и потом не жалеем либо покупаем доп гарантии по максимум и живем спокойно без нервов. бренды в топку. за очень редким исключением.
кстати у меня сбросить ключик не получилось.
из ошибок показывал только p0507 ее и сбросил
Дааа уж! Век живи , век учись...и далее по тексту. :)тоже переживаю на этот счет. на сайте отзывов было много, но одноразовость тоже у некоторых была.Ключики не сбрасываются ( исчезают после устранения проблемы!)
я для себя вывод такой сделал либюо берем гавно и потом не жалеем либо покупаем доп гарантии по максимум и живем спокойно без нервов. бренды в топку. за очень редким исключением.
кстати у меня сбросить ключик не получилось.
из ошибок показывал только p0507 ее и сбросил
Не синхронизируется - тоже первый раз так показалось (надо выходить из программы через выход а не через попу... как оказалось!)
тоже переживаю на этот счет. на сайте отзывов было много, но одноразовость тоже у некоторых была.Ключики не сбрасываются ( исчезают после устранения проблемы!)
я для себя вывод такой сделал либюо берем гавно и потом не жалеем либо покупаем доп гарантии по максимум и живем спокойно без нервов. бренды в топку. за очень редким исключением.
кстати у меня сбросить ключик не получилось.
из ошибок показывал только p0507 ее и сбросил
Не синхронизируется - тоже первый раз так показалось (надо выходить из программы через выход а не через попу... как оказалось!)
Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.
Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:Откуда второй банк, у тебя, что 3-х литровый мотор?
2. График напряжения 1-го датчика 2 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,2 до 0,9
Пока лазил под авто обнаружил ещё цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
Кто ещё что может сказать по лямбдам???Залезаешь в интернет и смотришь графики рабочих лямбд, сравниваешь со своими и делаешь вывод. Мультиметром адекватной картины не будет
Да я понимаю, что не будет, но боюсь сорвать или сломать что нибудь при откручивании лямбд.А, иголочки в провода?
Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.Из этого сообщения я понял, что нужно померить напряжение на лямбде, а я ее открутить не могу. Поправьте меня если я не прав. Или посоветуйте как сделать по другому.
Я писал про проверку мультиметром. И не согласен с Сергеем, что это совсем уж неточный метод - этим методом диагностируют с середины 90х, когда ELMок физически тут не было. Но по графикам конечно точнее, не спорю, но это для Сергея (электрика) все просто, а мне было бы сложно например. Я бы проверил мультиметром обычным. Ничего откручивать при этом не надо - надо проколоть иголкой черный провод (на подсоединенной к разъему лямбде, но только на полностью прогретом двигателе работающем) и относительно земли посмотреть, меняется ли напряжение. Мерить на на пределе 0-2 вольта. Основную картину вы уже увидите - если напряжение "стоит" около 0.5 вольт, то лямбде кирдык. Если "прыгает" от 0,3 до 0,8 вольт - лямбда живая. Насколько я помню, у нас лямбды без обратной связи, то есть - простые, обычные.
то есть провод на лямбду одножильный?????? один конец в провод, а в землю, то есть в руку взять??? или как??? я просто не очень близок к электрике, только учусь
В горшок с цветком второй зарыть ;D
то есть провод на лямбду одножильный?????? один конец в провод, а в землю, то есть в руку взять??? или как??? я просто не очень близок к электрике, только учусь
Напряжение в онлайн я и так мерил. а ЕЛМ купил для проверки ошибок в основном, т.к в сервисе каждая диагностика 500 р., а он стоит 700 р.Так на хрена нужен мультиметр с иголками.
Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:вот описания показаний с ЕЛМ
1. График Напряжение 1-го датчика 1 Банка напряжение 0,05 держится стабильно. при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,1 до 0,8
2. График напряжения 2-го датчика 1 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,2 до 0,9
3. График Балансировка топлива Банка 1 датчик 1 значение увеличивается с 0,2 до 0,45, затем остается неизменным.
4. График Балансировка топлива Банка 1 датчик 2 колеблется в пределах 0,9-1
Лично мне ничего не понятно в по этим графикам, может есть человек, который простым языком может их пояснить.
И может есть способ проверить лямбды без их снятия???
Пока лазил под авто обнаружил ещё цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.а вот почему решил мерить мультиметром.
TAN - светло-коричневый от англ. tangerine(мандарин)Надо к окулисту сходить, а то я до сих пор ел мандарины оранжевые и желтые (в ССС ещё и зелёные были) ;D
Это личные познания или википедия?Какая разница?
На в Универе постоянно говорили : "Настоящий инженер не обязан знать всё, но обязан знать где всё можно найти"Вас правильно учили.
У моего приятеля Мерседес был "серебристо-золотистый"., финны на границе очень удивлялись.TAN - светло-коричневый от англ. tangerine(мандарин)Надо к окулисту сходить, а то я до сих пор ел мандарины оранжевые и желтые (в ССС ещё и зелёные были) ;D
Может, англичане только протухшие коричневые корки от мандаринов видали? ;D
п.с. у меня машина тёмно-оранжевая, при регистрации в Ф, гаишник в ПТС написал: цвет "кирпичный". Когда машину на себя переоформлял, гаишники сказали- "такого цвета не бывает". Теперь я оранжево-красный.
Иркутское высшее, военное авиационное инженерное училище и воронежский военный авиационный инженерный университетQuote from: Pushasd link=topic=13202.msg109464#msg109464
date=1437760738На в Универе постоянно говорили : "Настоящий инженер не обязан знать всё, но обязан знать где всё можно найти"Вас правильно учили.
Кстати! Какой универ?
Летунам привет. Служил там корефан бойцом. Даже был отличником ВВС(военно-воздушного СВИНА НИКА ;D).Иркутское высшее, военное авиационное инженерное училище и воронежский военный авиационный инженерный университетQuote from: Pushasd link=topic=13202.msg109464#msg109464
date=1437760738На в Универе постоянно говорили : "Настоящий инженер не обязан знать всё, но обязан знать где всё можно найти"Вас правильно учили.
Кстати! Какой универ?
Извиняюсь, что в этой теме не написал. Ошибка 0171 бедная смесь. в другой теме дали советы: либо топливный фильтр, либо лямбды, либо подсос воздуха. Топливный фильтр заказал, подсос проверял, но хочу ещё дымом проверить, пока читаю как это сделать. Ну и параллельно лямбды хотелось бы проверить0171- мультиметром на ура ловится
Ну что, кажется нашел причину аварийной работы двигателя , а именно подсос воздуха в колодцах форсунок. Думал уплотнители, купил разобрал и оказалось, что рассыпается стакан в колодце. Кто нибудь менял их???? В клуб. Маге не нашел. Или может они как то по другому называются????А разве там стакан съемный? Я думаю, что стакан цельный с ГБЦ. ???
Сегодня поменял стаканы, проблема осталась. Ошибка 0171 будь она не ладнаона либо адаптируется либо собрали что то не так, но скорее всего проблема была не в "колодцах"
Pushasd, вам:Спасибо Юрий
https://atlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
и вот еще: http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
Может и не в колодцах, но подсос там был это точно. Осталось форсунки на недели почистить , надеюсь уйдет ошибкаСегодня поменял стаканы, проблема осталась. Ошибка 0171 будь она не ладнаона либо адаптируется либо собрали что то не так, но скорее всего проблема была не в "колодцах"
почистить на долго не прокатит. надо диффектовать и менятьМожет и не в колодцах, но подсос там был это точно. Осталось форсунки на недели почистить , надеюсь уйдет ошибкаСегодня поменял стаканы, проблема осталась. Ошибка 0171 будь она не ладнаона либо адаптируется либо собрали что то не так, но скорее всего проблема была не в "колодцах"
Что значит дифектовать? Я понимаю, что это выявлять дефект, но как это отнести к форсункам??? Или сразу поменять?Если не исправна одна, то ее надо вычислить(задифектовать) и заменить. Проще конечно заменить все четыре,но дороже просто...!
Согласен. По результатом чистки и буду думать о замене.Что значит дифектовать? Я понимаю, что это выявлять дефект, но как это отнести к форсункам??? Или сразу поменять?Если не исправна одна, то ее надо вычислить(задифектовать) и заменить. Проще конечно заменить все четыре,но дороже просто...!
почистить на долго не прокатит.Не обязательно, что на долго не хватит, но случай лотерейный. Я на предыдущей машине чистил 3 комплекта- 5 из 12-ти умерли во время промывки, шестая заклинила при сборке и обкатке мотора (из неё полезло что-то жёлтое, похожее на пасту). Та машина до сих пор ездит, и к работе мотора претензий нет.
Меня в сервисе тоже предупредили, что возможно посде чистки форсунки могут быть безвозвратно утеряны. ПопробуюУ вас есть ELM?
Меня в сервисе тоже предупредили, что возможно посде чистки форсунки могут быть безвозвратно утеряны. ПопробуюУльтразвуковая ванна сравнима с Гамма-пушкой, уничтожающей раковые опухоли- убивается без разбора всё подряд.
Да есть. Поэтому и ищу. Ошибка р0171Какой программой пользуетесь?
Торкъю.Находите в датчиках кратковременная балансировка банк1 и напряжение 1 датчика О2 1-го банка и смотрите в каких режимах двигателя определяется забеднение смеси и равномерность работы лямдазонда
на всех особенно когда на скорости включаешь нейтраль и катишься до полной остановки.Спасибо за совет. Обязательно попробую
в Торкъю нажимаем на приложение с данными это такой спидометр. потом перелистываем на чистый экран и нажимаем удерживая на экране пальцем пока не появиться надпись добавить экрат. дальше тип индикации типа шкала или полшкалы. для напряжения лучше график, для коррекции лучше полшкалы. попробуй
провел все описанные процедуры. вот что получилось: Фото 1 холостой ход, обороты 1000.фото 2 нейтраль обороты 3000, фото 3 разогнался до 60 и далее катился на нейтрали.Торкъю.Находите в датчиках кратковременная балансировка банк1 и напряжение 1 датчика О2 1-го банка и смотрите в каких режимах двигателя определяется забеднение смеси и равномерность работы лямдазонда
а как зделать скрин шот? я бы прислал как оно должно быть. Могу выслать принтскрин толькодля скриншота обычно надо удержать кнопку увеличения или уменьшения громкости и кнопку блокировки.
Сергей забыл спасибо сказать. Цокал ремень. ободрался маленько!!!Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:Откуда второй банк, у тебя, что 3-х литровый мотор?
2. График напряжения 1-го датчика 2 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,2 до 0,9
Пока лазил под авто обнаружил ещё цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
Цокающий звук-скорее всего ролик натяжителя