db start Print Page - Перегрев двигателя

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: DK on 02-06-2013, 20:05:43

Title: Перегрев двигателя
Post by: DK on 02-06-2013, 20:05:43
Подскажите кто сталкивался, при температуре на улице +27 (в Питере вчера) при стоянии в пробке стрелка воды становится вверх " на двенадцать", ну или почти. При движении по трассе как положено - чуть больше чем за полделения до " двенадцати". Вентилятор работает, утечек нет , вода есть.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dеn812 (Денис) on 02-06-2013, 22:00:18
замена термостата, заполни поле в профиле про автомобиль!
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 02-06-2013, 22:43:20
замена термостата, заполни поле в профиле про автомобиль!

А где это поле?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 02-06-2013, 22:56:19
Короче, без поля, 2,2 , 2005 год
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 02-06-2013, 23:03:45
+27на улице, стоишь в пробке, включен кондей, стрелка встала вертикально. И что в этом такого? все в порядке.
там до красной зоны еще как до китая ползком.
а если уж так сильно переживаешь то помой радиатор(снять с машины и помыть керхером.)
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Geo on 02-06-2013, 23:18:01
+27на улице, стоишь в пробке, включен кондей, стрелка встала вертикально. И что в этом такого? все в порядке.
там до красной зоны еще как до китая ползком.
а если уж так сильно переживаешь то помой радиатор(снять с машины и помыть керхером.)
+1 Мне всю морду снимали и мыли радиатор. А так, если за 12-00 сильно не лезет, не парься.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 03-06-2013, 00:15:58
Кому верить, Денис ?  ??? Менять термостат, или все в порядке?  :)
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 03-06-2013, 00:17:25
И потом, причем тут радиатор? Я ж говорю в движении температура в норме, а чуть стал - на 12. :-[
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 03-06-2013, 00:18:46
И ещё, а где на 2,2 термостат и тяжело ли менять? Надо ли всю воду сливать или достаточно пережать чевонибудь?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Forik86 on 03-06-2013, 09:09:17
И потом, причем тут радиатор? Я ж говорю в движении температура в норме, а чуть стал - на 12. :-[

Не переживай, все у тебя в порядке, у меня тоже самое. Это в норме. Тем более сам пишешь что на улице +27, ясно дело при такой температуре  двигатель будет греться быстрее когда стоишь. А термостат стоит, сзади двигателя с правой стороны, если стоят передом к машине.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Белочка on 03-06-2013, 10:53:14
Настоятельно рекомендую воздержаться от промывки радиатора керхером, - ламели погнете. Подберите что-нибудь более щадящее по давлению.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dеn812 (Денис) on 03-06-2013, 13:24:10
Настоятельно рекомендую воздержаться от промывки радиатора керхером, - ламели погнете. Подберите что-нибудь более щадящее по давлению.

+1  есть спец средство пена такая ее вливают между радиаторами и на загрязненную сторону, потом просто смывают из шланга
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 03-06-2013, 18:08:10
Поменяй резистор, явно сдох
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 03-06-2013, 18:42:26
И потом, причем тут радиатор? Я ж говорю в движении температура в норме, а чуть стал - на 12. :-[

Не переживай, все у тебя в порядке, у меня тоже самое. Это в норме. Тем более сам пишешь что на улице +27, ясно дело при такой температуре  двигатель будет греться быстрее когда стоишь. А термостат стоит, сзади двигателя с правой стороны, если стоят передом к машине.
Блин, прошлым летом такого-то небыло.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 03-06-2013, 18:43:09
А насколько вообще опасна эта температура - на 12?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: БУТОВО on 03-06-2013, 19:36:35
У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 03-06-2013, 20:10:58
У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Если кратковременно на 12, то это норма. У нас мозги подтормаживают,. А если она тупо стоит на 12 и не реагирует в пробке через несколько сек на понижение, то это к доктору .
Норма-это то что у вас в момент движения на щитке
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: БУТОВО on 03-06-2013, 20:14:29
У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Если кратковременно на 12, то это норма. У нас мозги подтормаживают,. А если она тупо стоит на 12 и не реагирует в пробке через несколько сек на понижение, то это к доктору
У МЕНЯ такая же температура. Считаю это нормой !!!
Если кратковременно на 12, то это норма. У нас мозги подтормаживают,. А если она тупо стоит на 12 и не реагирует в пробке через несколько сек на понижение, то это к доктору
А кто же придумал и нарисовал красную зону ??? Посмотрю на компе, какая при этом температура в-градусах ....
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 03-06-2013, 20:23:46
Это как сахар в крови. Есть норма.
Есть выше нормы, но жить будет.
Есть выше нормы, но доктор уже не поможет
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 03-06-2013, 20:32:40
Настоятельно рекомендую воздержаться от промывки радиатора керхером, - ламели погнете. Подберите что-нибудь более щадящее по давлению.
зачем утрировать. струя керхера прекрасно регулируется. вплоть до пылеобразования. практически до нуля. а если головы нет то и вообще не стоит ни чего делать.
а смысл промывки со снятием в убирании грязи, всякого пуха и песка из межрадиаторного пространства. поверьте там много всего.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 03-06-2013, 21:03:29
И потом, причем тут радиатор? Я ж говорю в движении температура в норме, а чуть стал - на 12. :-[
прикольный вопрос.
при движении идет постоянный обдув встречным потоком воздуха и продувается моторный отсек. а когда стоишь только вентилятором. и весь жар остается под капотом.
если термостат начинает косячить то температуру не собьешь ни чем. и на ходу будет тоже греться.
да и проверить его не проблема. завел холодную машину, положил руку на верхний патрубок радиатора, как только он станет нагреваться идешь в машину и смотришь температуру. я уверен она будет нормальной. на этом работа его исчерпана. охлаждать двигатель должен радиатор, а не термостат. и если после отработки вентилятора температура не падает по хорошему, то значит просто забит радиатор и не дает должного охлаждения.
как еще объяснить я уже не знаю.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Белочка on 03-06-2013, 23:55:03
зачем утрировать. струя керхера прекрасно регулируется. вплоть до пылеобразования. практически до нуля. а если головы нет то и вообще не стоит ни чего делать.
а смысл промывки со снятием в убирании грязи, всякого пуха и песка из межрадиаторного пространства. поверьте там много всего.
Тогда необходимо дописывать - на моющих машинах имеющих регулировку давления. думаю, что из 500 клубников разве что у вас найдется такая моечная машина, у меня три крехера, ни у одного такой функции нет. У знакомого в гараже свое моечное оборудование, трех фазка, верхняя раздача воды и все такое, - регулировки давления  нет.
иначе народ прочтет, и тупо пойдет гнуть ламели
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Toyota_100 on 04-06-2013, 00:00:15
Я мою при помощи компрессора и насадки с бачком для антикора, регулируется напор. Ей же мою детали бензином.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 04-06-2013, 00:17:11
белочка. я вас уважаю очень сильно. и потому в смятении что вы не в курсе. наверное вы просто им не пользовались. если покрутить наконечник насадки то меняется распыление, от тонкой струи до широкого факела. тонкая струя срезает краску и режет резину (если профессиональный керхер), а самый широкий факел тупо брызгает. покрутите и увидите. широкий факел совершенно безвреден. им только песок с дорожек смывать. и в инструкции любой моющей машинки высокого давления написано что ближе 30см не подносить. и знающий мойщик начинает с большого расстояния и только при необходимости подносит пистолет ближе. но мы же русские люди не читаем инструкций, мы преодолеваем препятствия. потому и срезается краска, режется резина, ну и в данной теме загибаются соты радиатора.
как то так.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dеn812 (Денис) on 04-06-2013, 00:43:32
И потом, причем тут радиатор? Я ж говорю в движении температура в норме, а чуть стал - на 12. :-[
прикольный вопрос.
при движении идет постоянный обдув встречным потоком воздуха и продувается моторный отсек. а когда стоишь только вентилятором. и весь жар остается под капотом.
если термостат начинает косячить то температуру не собьешь ни чем. и на ходу будет тоже греться.
да и проверить его не проблема. завел холодную машину, положил руку на верхний патрубок радиатора, как только он станет нагреваться идешь в машину и смотришь температуру. я уверен она будет нормальной. на этом работа его исчерпана. охлаждать двигатель должен радиатор, а не термостат. и если после отработки вентилятора температура не падает по хорошему, то значит просто забит радиатор и не дает должного охлаждения.
как еще объяснить я уже не знаю.

поясняю, термостат может клинить в промежуточном положении , немного открытом или немного закрытом ..  дальше физика!
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Белочка on 04-06-2013, 12:30:23
белочка. я вас уважаю очень сильно. и потому в смятении что вы не в курсе. наверное вы просто им не пользовались. если покрутить наконечник насадки то меняется распыление, от тонкой струи до широкого факела. тонкая струя срезает краску и режет резину (если профессиональный керхер), а самый широкий факел тупо брызгает. покрутите и увидите. широкий факел совершенно безвреден. им только песок с дорожек смывать. и в инструкции любой моющей машинки высокого давления написано что ближе 30см не подносить. и знающий мойщик начинает с большого расстояния и только при необходимости подносит пистолет ближе. но мы же русские люди не читаем инструкций, мы преодолеваем препятствия. потому и срезается краска, режется резина, ну и в данной теме загибаются соты радиатора.
как то так.

Я действительно не в курсе, теперь буду знать, спасибо и +1 от меня лично за науку. Все от моей лени, утомляет читать инструкции из-за большого количества "воды" в них. Получается читать инструкции все-таки нужно. :)
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 04-06-2013, 14:32:54
поясняю, термостат может клинить в промежуточном положении , немного открытом или немного закрытом ..  дальше физика!
в пробке это сразу вылезет наружу. струйкой из расширительного бачка. а может и фонтаном, что скорее всего.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 04-06-2013, 22:22:38
Короче - термостат работает (трубка греица), резистор резисторит (вентилятор крутит по малому и по-сильному). На 12 ползет когда долго проедешь быстро по трассе, а потом воткнешся в пробку.
Но, сука, раньше не ползло! >:(
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 04-06-2013, 23:07:45
каждая зима это песок и грязь, весна это пух и пыльца. грязи то копит все больше и больше.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Лев Борисыч on 04-06-2013, 23:10:49
Термостат термостатит, резистор резисторит... Посмотри - может дело в карбюраторе...

)))

А теперь по делу: у меня на работе есть лазерный термометр (на расстоянии может температуру определить), применяется для замера температуры цистерн с гудроном при окончании транспортировки... У меня иногда и чуть выше 12 часов доходит, резистора у меня нету и хрен с ним, замерял температуру в разных точках радиатора и двигателя при "критическом" положении показателя - физическая температура - 92 градуса на радиаторе и на бошке, - в других точках - 85. После прокатки автомобиля на расстояние 100 метров - температура падает всего до 88 градусов ( на 4 градуса) - при этом показание на панели приборов снижается заметно. Показание у нас - нелинейно. Забей...

И еще раз - проверь карбюратор, и поменяй масло в глушителе... )))
Удачи)))
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 05-06-2013, 10:12:29
Термостат термостатит, резистор резисторит... Посмотри - может дело в карбюраторе...

)))

А теперь по делу: у меня на работе есть лазерный термометр (на расстоянии может температуру определить), применяется для замера температуры цистерн с гудроном при окончании транспортировки...  Показание у нас - нелинейно. Забей...

И еще раз - проверь карбюратор, и поменяй масло в глушителе... )))
Удачи)))
Основной показатель температуры- внутри рубашки двигателя. Физическая 92 на радиаторе, может соответствовать реальной гораздо более 100
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 05-06-2013, 18:28:59
Основной показатель температуры- внутри рубашки двигателя. Физическая 92 на радиаторе, может соответствовать реальной гораздо более 100
а в головке еще больше.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 05-06-2013, 21:05:32
Основной показатель температуры- внутри рубашки двигателя. Физическая 92 на радиаторе, может соответствовать реальной гораздо более 100
а в головке еще больше.
Ну не перегибайте! В организме температура везде одинаковая, в авто тоже. Вот выпускной коллектор- там выше.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 06-06-2013, 09:34:19
Основной показатель температуры- внутри рубашки двигателя. Физическая 92 на радиаторе, может соответствовать реальной гораздо более 100
а в головке еще больше.
Ну не перегибайте! В организме температура везде одинаковая, в авто тоже. Вот выпускной коллектор- там выше.
Попробуй измерить температуру организма, вставив термометр в задницу. Думаю показатели будут сильно отличаться. Хотя..., если считать, что она (задница) это-выпускной коллектор, то ты прав
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dеn812 (Денис) on 06-06-2013, 13:22:44
нормальные показания на приборке,
 это стрелка или чуть менее 1-4 мм -  12 часов 
или на 12 часов  с редким перескакиваем на чуть более но это уже не очень хорошо

примерно так..

т.е. мотор должен находится в стабильном темп. состоянии вне зависимости от нагрузки!
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 07-06-2013, 09:38:09
Основной показатель температуры- внутри рубашки двигателя. Физическая 92 на радиаторе, может соответствовать реальной гораздо более 100
а в головке еще больше.
Ну не перегибайте! В организме температура везде одинаковая, в авто тоже. Вот выпускной коллектор- там выше.
Попробуй измерить температуру организма, вставив термометр в задницу. Думаю показатели будут сильно отличаться. Хотя..., если считать, что она (задница) это-выпускной коллектор, то ты прав
Детям и животным температуру измеряют именно в заднице, и , прикинь, она такая же как в голове!
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Лев Борисыч on 07-06-2013, 14:45:45
Это говорит о том, что голова и задница выполняют эквивалентные роли как и в автомобиле - выпускной коллектор и бошка с впускным...)))
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dеn812 (Денис) on 07-06-2013, 14:46:34
Это говорит о том, что голова и задница выполняют эквивалентные роли как и в автомобиле - выпускной коллектор и бошка с впускным...)))
\
;)))))))))))))))))))))))))))))))))
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 07-06-2013, 19:54:24
Детям и животным температуру измеряют именно в заднице, и , прикинь, она такая же как в голове!
зачем доказывать то что вы не знаете.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%F2%E5%EB%E0
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: DK on 07-06-2013, 20:28:44
Детям и животным температуру измеряют именно в заднице, и , прикинь, она такая же как в голове!
зачем доказывать то что вы не знаете.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%F2%E5%EB%E0
Ты то с помощью википедии что хочешь опровергнуть? То что температура и в ухе и в жопе одинаковая? Так там это подтверждается.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Maverick on 07-06-2013, 23:26:35
))))Вот и подошли к перегреву!!!)))
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dmitriy40rus on 08-06-2013, 21:39:12
в баню спорить. с вами
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: -Валерий- on 09-06-2013, 01:58:57
ну, мужуки, Вы даёте.. :o хде теплопроводность мяса(т.е.белковой массы) и хде оно же по железяке ??? ет же как кипятить чугуний и носить люминевые штаны зимой в минус 25...говорят разница запипецкая :o ;D ;D ;D..даж от изменения самого металла(слой люминя+слой чугуняки=уже температура координально меняется на каждый миллИметр :o.а тут цельное растояние от уха до заду...далеко, ёпть, как не пляши, так что не прокатить тот градусник в том месте, где вся  аша ща находитьсЯ для измерения и показания на щитке приборов...врёть, как центр социологических исследований при Академии наук..врёть...для того их сто штук и ставят...а иначе-один на радиатор-и вот те Целсии в заду и покажет ;D..чем замудренее двигл-тем больше надзору...
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: -Валерий- on 09-06-2013, 02:05:39
 ;)а для знатоков анатомиии!!! в теле, в разных частях, говорят спецы ;D температура разнИца на 10 градусов-то есть на 30 %...так вот, даж если так, то...90+30%= алес.. :-\ если во время ахтунг!!стоп!! не сделал-придеться секис под и над передней частью любимого 4-х колёсного зверюшки
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: gal on 17-06-2013, 17:25:02
Мужики, Вас почитаешь, такое впечатление, что мы на родном форуме в словоблудии упражняемся, ни чего конкретного, ни чего толкового, просто время провождения за компом. А этот сайт для помощи одноклубникам! Учитесь у Белочки сдержанности, при её  профессионализме.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 17-06-2013, 22:00:14
Белочка тоже иногда хочет выплеснуть эмоции. Юля, тоже человек!
А куда..., как не здесь.
Тут,..._ худо/бедно- семья,!
и, каждый имеет право налево, а если получится, то и направо
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Dmitry СПб on 30-08-2013, 23:27:26
Сегодня закипел в городе в пробке. Как двигаюсь - температура слегка падает, как в пробку упираюсь - даже красный термометр загорается. Пришлось глушить и остывать. Потом скачками до дому с выключением зажигания на светофорах добирался, чем скорость больше, тем градус меньше. Вентилятор не крутит вообще. Первая поездка за 2 нед (уезжал в отпуск), машина на открытой стоянке была. До этого 4 года катаюсь без проблем. С чего начать копать? Предохранитель проверил - нормальный.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: max1979 on 30-08-2013, 23:32:21
А резюк глянуть???
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Dmitry СПб on 30-08-2013, 23:37:44
как резюк проверить? Это под локером? - где резюк  DRL?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Maverick on 30-08-2013, 23:53:46
 езюк влияет на скорость оборотов вентилятора, даже если он сломан, вентилятор должен молотить на полных оборотах, так что смотри датчик температуры и непосредственно мотор вентилятора.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Dmitry СПб on 30-08-2013, 23:58:05
Я тоже так думаю. Как проверить датчик температуры? - Замкнуть накоротко в клемме подключения? Как проверить вентилятор? - Подать +12В или спалить можно?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Nik-a on 31-08-2013, 00:59:01
Можно для начала проверить наличие напряжения в колодке реле вентилятора HI (правые контакты). Если есть то замкнуть перемычкой напрямую вместо реле (нижний левый-верхний правый). Если не заработает, то прозвонить цепь: нижний левый контакт реле - голубой провод в колодке вентилятора. Если есть контакт, то разбираться с вентилятором, подав + на контакт вентилятора куда подключается голубой провод.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: dеn812 (Денис) on 31-08-2013, 02:02:51
1й этап - термостат 99%!  а потом уже все остальное
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Geo on 31-08-2013, 22:49:20
1й этап - термостат 99%!  а потом уже все остальное
если это так, надо вытащить термостат и попробовать без него. если это Он, то просто долго движок прогреваться будет.
 И ещё подсказка. Если дико греемся в пробке, тогда до устранения неполадки открываем все окна и печку на-полную.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: oleg15 on 31-08-2013, 23:53:32
если автор описывает проблему что греется в пробке, а при движении температура падает, то термостат не причем(хотя и может быть проблемный). Как мы знаем охлаждение двигателя происходит за счет радиатора, а термостат предназначен для предотвращения охлаждения двигателя, а точнее для  регулировки рабочей температуры, для её поддержания в заданных рамках. Так вот: при разгоне автомобиля температура падает- а это говорит о том, что поток воздуха через радиатор увеличивается и охлаждает двигатель и что термостат  АБОТАЕТ(во всяком случае позволяет охлаждать двигатель при перегреве). А чтобы двигатель не перегревался стоя на месте и придумана система принудительной вентиляции радиатора! Для этого установлен вентилятор и есть две ступени скорости его вращения. Средние обороты его справляются в нежаркое время, без включения кондея, без простоя в пробках на включенной акпп и тд. Максимальные обороты рассчитаны так, что данный радиатор при максимальном открытии термостата 100% обеспечит охлаждение данного двигателя(до рабочей температуры) воздушным потоком, создаваемым данным вентилятором при ЛЮБЫХ условиях и нагрузках. Даже в пустыне Сахара!
  Так что мне представляется, что в пробках ДОЛЖЕН работать вентилятор!!! если это не так - смотреть цепи его управления, резистор, сам вентилятор, реле(думаю что редкий случай когда реле может подвести в Вуе). Схема управления очень проста и выложена на сайте Белочки. Прозвонить пару проводов не представляет трудности если есть тестер и базовые знания физики 8-го класса.
Удачи!!
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: oleg15 on 01-09-2013, 00:02:51
Автор пишет: вентилятор не крутит вообще! Проблема скорее всего в вентиляторе или в проводке(сгнила).
Датчик температуры не причем - он на приборке показывает температуру? показывает!! Значит мозги получают правильную информацию! и ОБЯЗАНЫ включить вентилятор!!
 
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ANDRUE on 01-09-2013, 00:11:19
ДЛЯ СП АВКИ: Звонит клиент (владелец КИА спектра которому ставил ГБО 1го поколения)! с жалобой что греется мотор при движении в городе и даже закипает! - Наверное прокладка прогорела, говорит он. Типа уже такая беда была. Андрюх, закажи прокладочник! Заказываю. Через пару дней звонит - Наверное все таки помпа не качает). Закажи! Заказываю и заодно Г М комплект. Приезжает в сервис. Делаем осмотр, а у него между радиаторами внатуре валенок из одуванчиков и тополиного пуха! Денег отдал , запчасти не зобрал. Пригодятся говорит)) Это я к тому что правильная диагностика залог успеха. А тык тык как в медецыне может привести к кончине!)))))
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: oleg15 on 01-09-2013, 00:30:02
Правильно!! Тем кстати твой лозунг : Электрика - наука о контактах! Ну а  в данном случает все говорит об их отсутствии)
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 06:50:06
Доброго всем времени суток.
Помогите диагностировать проблему, на холостых оборотах вуйчик отлично прогревается, если печку на полную включить, то как в парилке, но при движении температура в салоне падает и какой бы режим печки не включал в машине холодно. Термостат новый установлен, хотя и старый проверял в горячей воде - отрабатывает и чистый, межрадиаторное пространство и сами радиаторы чистые, моторчик на принудительную подачу не работал потому что разрыв цепи был, толковый электрик всё восстановил - заработало, но проблемы не решило, все предохранители в норме, фильтр воздушный новый, жидкость меняная, вентилятор отрабатывает как положено (хотя на мой взгляд часто срабатывает что на ходу, что на холостых). В сервисе ответов не нашли, а кататься холодно так. Кто-то что-то может посоветовать?
Заранее спасибо.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Geo on 13-01-2014, 07:26:57
ЮранЪ, а при движении воздух в салон дует холодный или только делает вид, что дует? Гудит, но не дует. Могут, к примеру, заслонки не открываться. У меня так бывает до сих пор иногда, хотя и блок менял и резистор.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 07:59:48
ЮранЪ, а при движении воздух в салон дует холодный или только делает вид, что дует? Гудит, но не дует. Могут, к примеру, заслонки не открываться. У меня так бывает до сих пор иногда, хотя и блок менял и резистор.
Воздух дует хорошо всегда и при движении и при стоянке, поток очень хороший, только разница лишь в том, что при стоянке он прогревается, а при движении охлаждается.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 13-01-2014, 08:48:47
Возможно, после замены термостата не выгнали воздушную пробку
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 08:56:38
Сергей, ребята из сервиса говорят, что был воздушок, выгоняли чуть ли не танцуя танец маленьких лебедей вокруг вуйчика, обнаружили дополнительный моторчик обесточенный, восстановили цепь, воздух горячий пошел, но только на холостых, а на ходу замерзаю.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 13-01-2014, 09:12:02
А на ходу температура О.Ж. не падает?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 09:20:39
Вроде в одном положении стрелка, примерно 4 мм. не доходит до 12 часов.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 13-01-2014, 09:43:51
Скорее всего осталась воздушная пробка
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 09:51:15
А может подскажете как воздух выгнать правильно?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 13-01-2014, 10:24:36
А, это на самом деле танец с бубнами. Долго и кропотливо делать так, как это делается на любой машине. Сжимаешь/разжимаешь вх./вых резиновые патрубки (качаешь), открываешь любой доступный слив антифриза, закрываешь его и повторяешь эту процедуру до полного исхода дьявола
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 10:32:52
Да уж, точно нужно обратиться к экзорцисту  ;D
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Вадим on 13-01-2014, 12:47:54
Странно, ведь если есть пузырь\пробка  то стоячую тоже не должно греть
 
    Всегда после сборки контура охлаждения
--- наливал уровень почти под горлышко расш бачка и оставлял открытым
--- разогревал машину до 30-50град и газовал до 2-3.5 тыщ об\мин    2-4 раза по 2-3сек
--- ждал пока не включится вентилятор, и после его отключения газую до 5+тыщ об\мин   4-6 раз по 3-4 сек.
--- сливал\доливал антифриз до "чуть больше макс. метки"
---   в путь...........

     Было опробовано на разных машинах, но ни разу не приходилось танцевать у воздушной пробки....    мож мне повезло?

Кстати.....    ено устанавливал в гору -   конструктивная особенность многих машин.    Попробуй...
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 13-01-2014, 14:06:00
Вадим, а у тебя есть другие мысли?
При таких симптомах на ум приходит только пробка. Может ЮранЪ чего-то не договаривает....
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: sergey on 13-01-2014, 14:09:12
А, стоячую может греть. Ведь при движении через воздухозаборники охлаждается радиатор печки. А на стоячей нет
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Вадим on 13-01-2014, 14:16:23
ЮранЪ       проблемма появилась из ниоткуда     или     после какого нибудь ремонта?
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Вадим on 13-01-2014, 14:44:52
А, стоячую может греть. Ведь при движении через воздухозаборники охлаждается радиатор печки. А на стоячей нет
Проверить можно включив рециркуляцию от салона в печь (кондей есть?).!!    Но проблемма не в этом. это точно
  адиатор печки спрятан от прямого забортного воздуха.    Ведь это печка салона! и у неё задача топить салон, а не охлаждать антифриз для ДВС.    Конечно какое то количество воздуха попадает, НО
хоть при движении, хоть в стойле вентилятор дает поток воздуха на печь многократно больше, нежели подхват воздузаборника из атмосферы.
Т.е. либо при движении на печь начинает поступать холодная жидкость, либо возд.пробка

Если был ремонт, то надо посмотреть - мож чьи-то кривые ручки каким-то чудом подсоединили печку от большого контура?? 
Оч похоже, что когда радиаторДВС горячий - тепло в салон поступает, а когда на печку идет жидкость из радиатора ДВС при движении, то она холодная и соответственно печка не алё... Не запутал? надеюсь мысль понятна.
Вобщем нужны ответы по возникновению трабла
и все таки попробуйте продуть пробку как писал постом выше
   
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 15:17:00
ЮранЪ       проблемма появилась из ниоткуда     или     после какого нибудь ремонта?
Проблема появилась после замены двигателя, машину купил с убитым двигателем, который обработали химией перед продажей. До замены печка дула, после замены перестала, но обнаружили проблему с моторчиком, её решили и задула нормально, но только на стоящей.
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Вадим on 13-01-2014, 15:50:45
Вот сразу и надо было писать, что после замены ДВС...
Проверь вот что
Заведи холодный двигатель и через минуту\другую включи печь.
При разогреве двигла работает малый контур (радиатор ДВС холодный)   !!   а вот печка уже должна давать немного тепла. Т.е. Например ДВС 60град и тепло в салон уже должно поступать
Если печка запитана через большой контур (каким то чудом), то печка начнёт греть только при открытии термостата на большой контур.
Естественно если ты поедешь в зиму, то жидкость быстро остынет и термостат закроется.   Тогда печка (если подсоединена неправильно) тоже не даст тепла.
Не претендую на истину - но проверь
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 16:08:28
Ага, понял, но судя по всему всё именно так и есть... Теперь надо думать каким чудом запитывать печку нормально...жаль что я в автомобилях тупорылый... спасибо за советы всем...
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: Вадим on 13-01-2014, 16:20:32
Ага, понял, но судя по всему всё именно так и есть... Теперь надо думать каким чудом запитывать печку нормально...жаль что я в автомобилях тупорылый... спасибо за советы всем...
И деньги за правильный ответ отправляются..... ;D (Что, где, когда?)    Шучу
     А если серьёзно, то задавать вопрос надо сразу подробно ---- с чего началось, чё делал, что уже опробовал и т.д.......
Title: Re: Перегрев двигателя
Post by: ЮранЪ on 13-01-2014, 16:37:43
Ага, понял, но судя по всему всё именно так и есть... Теперь надо думать каким чудом запитывать печку нормально...жаль что я в автомобилях тупорылый... спасибо за советы всем...
И деньги за правильный ответ отправляются..... ;D (Что, где, когда?)    Шучу
     А если серьёзно, то задавать вопрос надо сразу подробно ---- с чего началось, чё делал, что уже опробовал и т.д.......

Та я ж вроде описал что да как, где и когда  ;D, не подумал что нужна еще бОльшая предыстория, но за науку благодарен, в следующий  раз как положено полный отчет с самого начала, типа - В начале было Слово, и Слово было у...  ;D и так далее...