db start Print Page - Хруст МКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Makey on 23-09-2008, 05:28:53

Title: Хруст МКПП
Post by: Makey on 23-09-2008, 05:28:53
Несколько дней назад появилось, правда, не всегда, не сильное сопротивление при включении 1 или 2 передачи. Причем это не просто туго, как было, а именно сопротивление как будто что-то мешает и при этом еще похрустывание. Если же понажимать сцепление то, вроде, все нормально.
Что это и как с этим бороться. А то меня это напрягает.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 23-09-2008, 13:39:17
 На лицо явный не до выжим сцепления. Для начала попробуй прокачать систему. Если не поможет или не на долго поможет, то скорей всего готовься менять выжимной.
  Внимание!! Перед прокачкой проверь реакцию жидкости в бочке на ту которой будеш прокачивать в идеале должен быть ДОТ4 но бывает и другая не совместимая байда залита.
 Для прокачки берем большой шприц и шланчик. Один конец на шприц другой на штуцер для прокачки рядом с коробкой. И вдавливаем жидкость шприцом в нутрь, крышечка бачка открыта.
 Ни в коем случие не прокачивать по старинки это приведет к временному перекрытию клапана в штуцере педаль станет дубовой. Чуть сильней нажимаем и вуаля мы попали еще и на главный цилиндр.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 30-09-2008, 18:23:37
Прокачал. Заменил всю жидкость. Влезло 0,5 л. Была коричневая, стала прозрачная. Потратил 20 мин. Но ситуацию это координально не изменило. Да стало лучше, но не идеально.
Буду менять масло в коробке. Хотя это, скорее всего и не связано с причиной.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Urchak on 30-09-2008, 18:31:07
я что то не очень понял автора - в подписи стоит CVT, а выжимаем сцепление....Как так?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: DK on 30-09-2008, 18:37:16
Кстати , у всех тяжело скорости включаюца, особенно 1? ???
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: fokus on 30-09-2008, 19:25:57
Прокачал. Заменил всю жидкость. Влезло 0,5 л. Была коричневая, стала прозрачная. Потратил 20 мин. Но ситуацию это координально не изменило. Да стало лучше, но не идеально.
Буду менять масло в коробке. Хотя это, скорее всего и не связано с причиной.

прокачивал как описано выше? со шприцем???

и еще вопрос к m807ae  после замены масла на 75W90 как обстоят дела с шумом и включением передач???
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 30-09-2008, 19:57:44
Несколько дней назад появилось, правда, не всегда, не сильное сопротивление при включении 1 или 2 передачи. Причем это не просто туго, как было, а именно сопротивление как будто что-то мешает и при этом еще похрустывание. Если же понажимать сцепление то, вроде, все нормально.
Что это и как с этим бороться. А то меня это напрягает.

смена жижжи в сцеплении, проверка манжетов в цилиндрах, замена масла в КПП.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: welder on 30-09-2008, 20:47:29
Это какая-то массовая неисправность недовыжима сцепления в машинах с ручными коробанами. Чревата гибелью синхронизаторов, вилок, муфт включения и повреждением шлицов включения передач на шестернях.  емонт недешевый!
Если не помогает прокачка, то скорее всего, это износ главного цилиндра сцепления.
Нужно менять
Можно посмотреть, нет ли слишком большого свободного хода педали сцепления
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 30-09-2008, 21:06:40
 После перехода на трансмисионное масло, явный результат не скажу он у меня совпал со сменой коробки, Но шумов от коробки нет вобще и скорости входят легко, исключение первая когда машина катится требуется перегазовка, но это присуще почти всем МКПП.
 Свободного хода там в идеали быть не должно, наличие его указывает на воздух в системе, т.к. система саморегулирующаяся.
 Еще сильно повлияло на работу сцепления когда поставил главный от гольфа 4, ход педали чуть увеличелся но сама педаль стала очень мягонькой и на прочь пропали симптомы не довыжима.
 Так же хочу заметить что сцепления деолжно работать в первой трети хода педали.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 30-09-2008, 21:29:44
да со шприцем. и былипузырьки.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 03-10-2008, 03:54:06
И так! Не знаю радоваться или паниковать. ;D :-[ ???
30.09 я заменил жидкость в сцеплении. Сразу перемен особых не заметил. На следующий день (01.10)  хруст и сильное сопротивление пропало и стало как было. Сегодня (02.10), пол часа назад, после дневных пробок, высадил свою благоверную возле дома, включил 1-ю и замер. Передача поначалу туго пошла, как обычно, а потом вдруг стала ГО АЗДО легче. Попробовал остальные, ТАКЖЕ!!! Проехал до стоянки, метров 500, все также. Передачи не пушинки, но очень легкие в сравнение с до.
Вот сижу и думаю: Что мне делать?  адоваться или плакать?
ВАШИ МНЕНИЯ
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 03-10-2008, 04:11:39
 А как ведет себя педаль? Точнее свободный ход.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: fokus on 03-10-2008, 04:12:20
Makey  а масло менял??? тут обсуждали уже не дескстрон....
может ?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 03-10-2008, 04:16:32
Масло не менял.
А педаль обсолютно такаяже как и была
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: fokus on 03-10-2008, 04:19:40
Масло не менял.
А педаль обсолютно такаяже как и была
а уровень масла??? всякое бывает....
m807ae масло-же может влиять на тугое включение.... т.к в основном это происходит при трогании....
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 03-10-2008, 04:24:31
Масло буду смотреть завтра.
Хотя когда менял жидкость все было сухо. Специально облазил.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 03-10-2008, 04:30:18
 Масло на включение передачь на стоящей машине особо не влияет. У нас очень хорошая система синхронезаторов с пологими заходами. Она разве что если поржавеет хуже будет входить.
 Но я бы внимательней осмотрел сухой картер на наличие сырости. Элементарно если там в нутри какя нибудь утечка-попала на первичный вал и смазала его то диск сцепления начнет ходить полегче тем самым процес выхода из зацепления коробки и двигателя облегчится и соответственно передачи будут входить лучше
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 03-10-2008, 04:32:08
 У педали есть свободный ход?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 03-10-2008, 04:39:36
Вроде нет.
А картер я 2 дня назад весь излазил. Все было сухо.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 03-10-2008, 04:40:04
Педаль осталась такойже как и была.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 06-10-2008, 13:06:08
Таже проблема.По утрам 1,2 как будто в упор упирается и не включается, а иногда нормально. Эффкта от много разового выжима сцепления нет.Как будто все вытекло. Но начинает включаться через включение 4ой 5ой. Жидкость в бачке явно поношенная с вкраплениями черными (пробег 80 тыс миль). В течении дня о проблеме забываешь.Масло в коробке уже поменял на Мобил 85w90. Мягче стало как-то включение передач. А рем комплекта цилиндра не бывает? Буду от гольфа наверно ставить. Какой заказывать  подскажите?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Dmetss on 06-10-2008, 17:03:59
А от 4-го гольфа цилиндр подходит на 100% по креплениям?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 06-10-2008, 17:16:15
Вроде не совсем .Надо поиском пройтись.Кто менял отзовитесь.И неплохо бы инструкцию по внесению изменений в конструкцию. :)
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: sherhan on 06-10-2008, 17:17:38
Сколько лить масла в каробку? Сколько искал, точных данных нет.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 06-10-2008, 17:24:57
Данных выше крыши .Опель кпп f23. От 1.55 до 1.7. На у на сервисе в мою влили почти 2(сказали что влили) ;).Так что 2 баклушки по литру.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: sherhan on 06-10-2008, 18:00:13
Я 1.7 влил, надо долить до 2 ???
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 06-10-2008, 18:30:01
Не стоит. Вливать по смотровое отверстие.Как польется -налил номально.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 06-10-2008, 18:38:15
Вот мусорка - все что я нашел в опелевской конфе.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=7417
http://www.astraman.ru/p319.html
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=9f86782eed81287a3569321302e6e724&showtopic=40677&st=0
http://www.pedalbooster.ru/index.html
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1357&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0+%EA%EF%EF
Вместо 18ой ставят 23ю
F23 ставилась на V6.
F23CR F23WR F18WR F18CR
1 3.58 3.58 3.58 3.58
2 2.02 1.89 1.87 2.14
3 1.35 1.19 1.23 1.48
4 0.98 0.85 0.92 1.12
5 0.81 0.69 0.74 0.89
(Данные по F23 (c) VectraB  )
словам специалистов "Opel-Service" F18 - однин из самых неудачных агрегатов на Vectra B. Это просто немного модифицированная коробка от Vectra A, которая не выдерживает 136 л.с. (X20XEV). И сколько их не перебирай, она нормально работать не будет. При замене шестеренок нарушаются приработанные пятна контактов, точных регулировок помоему нет ни у кого. Да и стоимиость ремонта велика.
F23 - разработка SAAB, более надежная и скоростная. Все "мусорские" Vectrы комплектуются ей. Только в коде есть обозначение SS, SR и тд.
главное не взять с дизельной машины - она менее скоростная, но более тяговитая.
 
Да кстати - задняя включается подругому (рычаг вправо и назад) -наша 23
У меня тоже F23 и тоже убитая кулиса (люфтит и 1ая тяжеловато втыкается))) Пробовал подделать у Fe, но ничерта не помогло. Менять только в сборе можно, как в F18 к сожалению нет ремкомплектов.
Попробуй для начала подрегулировать. может помочь с вылетом 5й.

Штифт стоит на самой кулисе в салоне. Фото 2 это вид сверху на рычаг со снятым чехлом. Под капотом только надо поставить на самой каробке на нейтраль (но это только для случаев когда не совпадает нейтраль вообще, так что тебе можно не заморачиваться). Просто ставишь на нейтралку, снимаешь зажимы аккуратно на 1 щелчок (отгибаешь сбоку отверткой язычки чуть вперед и поднимаешь зажимы вверх - то есть зажимы освободятся и смогут свободно перемещаться по тросам) и вгоняешь штифт до упора (он подведет рычаг в нужное положение, отцентрует так сказать), нажимаешь на сами зажимы сверху до щелчка (тут уже не бойся давить сильно) и вынимай штифт обратно. 
Ссылки на сайты З/ч в США, там можно найти некоторые оригинальные и не оригинальные номера З/ч  http://www.autopartswarehouse.com/ ;  http://www.rockauto.com/.
Ссылка на сайт в  оссии www.exist.ru
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: fokus on 06-10-2008, 21:25:50
Масло буду смотреть завтра.
Хотя когда менял жидкость все было сухо. Специально облазил.
Виталий....как там масло поживает))) заменил??? если да то что залил?... и как работа???
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 06-10-2008, 22:50:45
Масло не менял. Времени вообще на выходных не было.  емонт в квартире)))
Может на недели смогу и сразу отпишусь.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 07-10-2008, 00:36:02
 я СТАВИЛ ОТ ГОЛФА4. Две доделки распилил ушки и переделал шток. Скока смотрел аналогов когда подбирал от гольфа оптимально по размеру поршневой камеры и цене. Переделки везде одни.
 Шток можно переделать двумя способми. Я заказал токорю с регулеровкой хода за 500р и 1час, а можно еще спилить старый просверлить в нем дырку и нарезать резьбу.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 08-10-2008, 16:30:37
Кто цилиндр сцепления разбирал. езиночки похожие ? .
http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Id=10679&IdGrp=No
http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Id=4122&IdGrp=No
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 08-10-2008, 17:34:29
 ни капли не похоже
У нас цилиндр в принципе не разборный. Но я его пробывал отремонтировать разобрал и даже потом собрал (благодаря эпокситке).
 у нас та всего две резиночки. Одна это двух стороний манжетик на 15,8-15,9 его можно найти в ремкомплектах задних тормозных ни скажу чего. Второе это резиновый клапан, вот его я ни где и не нашел все облазил, а вот он как раз и выходит в не годность. Я че сним тока не делал так и не реанимировал. В результате на попытку ремонта старого ушло около 400р. А гольфовый купил за 900 и бед не знаю
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 08-10-2008, 18:35:34
А всякие подсоединялки теже?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 08-10-2008, 23:49:25
 В смысле дырочка под трубочку, что на рабочий идет? Да такая же под скобочку, скобочки одинаковые идут в комплекте с цилиндром.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 10-10-2008, 04:44:15
Ну вот ДОХ УСТЕЛСЯ. Сегодня опять то туго, то легко переключалось. И вот после Одного из тугого переключения не воткнулась задняя, попробовал через 2 нормально. Но спустя 5 минут ВСЕ!!! Кулиса болтается как .овно в прорубе (сори))).  азобрал весь пластик. Короче сломался фиксатор соединяющий тягу и ручку. Попытка зафиксировать успеха не принесла. До дома с гражданки до центра доехал на 2 передаче, не переключаясь. Благо для движка это не проблема, трогается не замечая как с первой.
Кто знает где эту херь можно взять?
Пока решил на эпоксидку прилепить. До субботы постоит, а там посмотрим.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 10-10-2008, 12:49:13
 Об износе плассмасок в приводе ручке  меня предупреждали в опелевском сервисе как об одной из причин тугого включения.Пугали что там запчастей на 20-ку ...П авда даже смотреть не захотели.Может пройтись по опелевской конфе умельца какого.ССудя по записям в их конфе встречаются варианты опелей(возможно переделка) на мех.тяги привода кпп от других опелевских коробок.Может зафоткать все и поездить по опель центрам.И католог на ехисте на вектру в,с посмотреть. Желаю удачи. p.s. ДАА грустно все это.Не даром сатурн называют американским запорожцем.Я изЪездил десятки японцев по 250 тыс. там таких траблов не случалось ни разу. :'(
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: welder on 10-10-2008, 13:38:17
Так если туго включается, так и на марсианской машине где-нибудь хряпнет.
Нужно же седить за техникой...
Извините
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 10-10-2008, 13:45:14
И в этом доля правды не малая. :-[ .
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 10-10-2008, 18:49:31
Там этот зажим простенький, да только где его такой взять? Может сам какой фиксатор придумаю, чтобы он его держал.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: welder on 10-10-2008, 19:37:23
Вот это по-нашему!
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: fokus on 12-10-2008, 07:46:10
Makey тут была похожая тема.... это не из той-же оперы???
 http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=137.0
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 12-10-2008, 07:58:02
Спасибо. Но немного не то. Тот фиксатор на ресунке с низу, чуть вниз и его не видно.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 14-10-2008, 04:35:43
По замене жидкости в сцеплении http://www.astraman.ru/p319.html
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 14-10-2008, 04:39:16
А вот по включению из Опелевского мануала

Затрудненное переключение передач

Неисправность троса привода переключения передач   
Заменить трос привода переключения передач

Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов   
Устранить неисправность или заменить детали

Ослабление пружин синхронизаторов   
Заменить пружины синхронизаторов

Залито масло несоответствующей марки   
Залить масло требуемой марки
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 14-10-2008, 04:43:11
На сколько я понимаю, у нас чтобы добраться до сцепления нужно движок снять. Или я ошибаюсь?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: fokus on 14-10-2008, 04:49:01
вроде только коробу....
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 14-10-2008, 04:57:17
Иногда чтобы снять коробку нужно и движок приподнять. (Простите, что туплю, искать лень) ::)
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: m807ae on 14-10-2008, 19:20:53
 Коробка снимается легко. Ищите  я выкладывал фотки.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 17-10-2008, 04:29:19
Ну вот, ручку сделал. Теперь буду искать первопричину сей поломки.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: sherhan on 17-10-2008, 13:13:44
Как отремонтировался, у меня таже беда, первая хрестеть начала. ???
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 17-10-2008, 13:23:17
Я с хрустом пока не боролся.
Сделал фиксатор и подтянул тяги, но вроде хруст пока пропал, хотя легче включаться передачи не стали.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: sherhan on 17-10-2008, 13:24:43
А как фиксатор сделал и из чего?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 17-10-2008, 13:29:31
Взял сломаный, чуть намазал эпоксидкой и по кругу по краям сделал 2 фиксирующих кольца из холодной сварки. Получилось, может, и не очень красиво, зато захочешь сломать не получится ))) Фотки правда забыл сделать(((
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: sherhan on 17-10-2008, 14:44:17
Интересно этого можно избежать?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Игорь on 19-10-2008, 22:17:24
На хруст в МКПП обратил внимание после прочтения этой темы. Издержки эксплуатации Советского автопрома. Ну так вот. После снятия кожуха рукоятки выяснилось отсутствие какой-либо смазки в шарнирах капроновых и пластмассовых, а так же в металлических тягах. После приобретения силиконовой смазки в виде геля и обильной смазки всех трущихся поверхностей механизма "хруст МКПП" пропал. Воодушевлённый результатьм смазал рычаги включения поворотников и дворников, а так же той резинки, что воет на рулевом валу. Стало тихо.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Игорь on 19-10-2008, 22:52:58
Про !тихо! я конечно загнул. Всё так же гремит хлам в багажнике и стучит сочленение рулевого. Сварить пока не решился.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 24-10-2008, 15:50:04
Вот гляньте что нарыл:
Here is my experience: On our 02 we brought it back 3 times for hard shifting into1st gear. The first 2 times they adjusted the cables and it helped somewhat. The third time my wife brought it in the dealer claimed there was nothing wrong with it. My wife argued with the service manager and showed the tech. They then replaced the shifting mechanism under warrantee and we have not had a problem in the 30k additional miles since. I would expect it to be a little stiff when cold but not like you are describing.
This is exactly what mine was doing when my master cylinder was failing (as a result of a leaking slave cylinder). Get it looked at before it leaves you stranded.
just started having this problem with my vue. I couldn't get it into gear when i started the car in the morning. I let it warm up (it was about 5 degrees) for a few minutes and it would shift after that. After work, it would not shift again when i first started the car, but after warming up and shoving it into gear, would shift. While driving that night, it seemed to stick in 5th gear and not want to shift down without pushing it into gear hard

www.saturnfans .com/forums/showthread.php?t=67063&highlight=Master+cylinder%2C+vue

В общем:  егулировка  тросов переключения помогла частично и не надолго.
Помогла замена узла переключения.
Все беды от Главного цилиндра сцепления :ломаются фиксаторы,разбивается механизм переключения (что под рычагом) и главное  - начинает течь сборка выжимной-рабочий цилиндр.Все это приводит к замене полного комплекта сцепления.
P.s.

Item Number 12577984  $68.88 -$49.58 (Цена там)
Clutch - Hydraulic system - Master cylinder
Master cylinder, vue 2002 - 2007
 

 

 
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 24-10-2008, 15:55:20
Да ,забыл для включеня всегда помогает перегазовка ... у меня. ;) И симтомы у меня теже что и пиндосов.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Makey on 27-05-2009, 21:13:29
Прошло не мало времени, но я добрался до этой темы  :)
После дождей стали, ну очень, туго переключаться передачи  :(
И вот сегодня:
 азобрал в салоне панель. Вытянул, насколько хватило, тросики в салон. Вынул из них пластмасовые трубочки, которые закрывают стержни. Открылся сам тросик. С помощью шприца закачал, примерно по 20 кубиков оружейного масла, валялось в гараже. Делать это лучше вдвоем. Один закачивает, а второй под капотом тросик шевелит.
Смазал все шарниры смазкой. Собрал все на место и пошел заниматься другими делами.
Через полчаса поехал домой.
Поначалу не почувствовал разницы. А вот минут через 5 стало легче. Подъезжая к дому, примерно 10 км, передачи включал двумя пальцами   :D
Надеюсь, что дальше, все будет только лучше  :)
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: DK on 31-05-2009, 10:56:31
Прошло не мало времени, но я добрался до этой темы  :)
После дождей стали, ну очень, туго переключаться передачи  :(
И вот сегодня:
 азобрал в салоне панель. Вытянул, насколько хватило, тросики в салон. Вынул из них пластмасовые трубочки, которые закрывают стержни. Открылся сам тросик. С помощью шприца закачал, примерно по 20 кубиков оружейного масла, валялось в гараже. Делать это лучше вдвоем. Один закачивает, а второй под капотом тросик шевелит.
Смазал все шарниры смазкой. Собрал все на место и пошел заниматься другими делами.
Через полчаса поехал домой.
Поначалу не почувствовал разницы. А вот минут через 5 стало легче. Подъезжая к дому, примерно 10 км, передачи включал двумя пальцами   :D
Надеюсь, что дальше, все будет только лучше  :)
По моему WD40 проще.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: deniska75 on 05-06-2009, 13:01:51
ребят подскажите как вообще в коробке масло сменить не когда етого не делал и что туда вливать надо
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: lion on 05-06-2009, 13:39:39
где то тут было .... с америкосовского форума даже с фотками
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 16-02-2012, 22:21:50
Достала меня 1-я передача,  масло менял и тросы регулировал, и смазывать пробовал.Ни чего не помогает, то нормально то клинит.Что делать уже не знаю, один наконечник троса МКПП уже сломал. Подскажите пожайлуста кто знает,  что делать?!!!
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 17-02-2012, 15:33:32
Полной правды нет ни у кого.
Я шприцевал из салона помогло не полностью, но стало лучше.А может стало лучше иззатого что они просто по другому легли. Я посмотрел на привод в районе коробке его бы тоже замазать (что то типа крестовинки там).Мне кажется что проблема именно там зарыта.
Прокачивали - помогает на пол дня или часок.До дома доехал и опять не айс. Стоит задуматься.
Америкосы пишут меняй троса и будет счастье. В принципе они не очень дорогие.
Удачи.
Вылечишь отпишись.
PS . Я продал и тем самым вылечился. На новой (совсем новой ниссан жук) включение тоже тросами и тоже не айс. Но регресса нет.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 17-02-2012, 18:59:26
про замену тросов я тоже читал, только при проверке отключенные тросы работают нормально
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 17-02-2012, 21:29:43
Может вытягиваются?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 17-02-2012, 21:40:25
может, есть версия о раздолбаных крепления троса на механизме переключения коробки
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: mikh on 17-02-2012, 21:43:40
Это равносильно вытягиванию.
Но внешне все было пристойно.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 01-05-2012, 21:03:09
а у меня такая фигня, был раздолбан наконечник троса мкпп основной, пока он совсем не развалился, передачи включались, с усилием, но вроде привык, так вот этот наконечник все-таки развалился, заказал новый, установил, в итоге передачи включаются с неимоверным усилием теперь, прямо рука отваливается, вроде хитрого там ничего нет при установке, но в итоге стало намного хуже переключаться, чем с полуживым наконечником. в чем может быть причина???
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 01-05-2012, 21:58:12
тросы регулировать по новой надо, любая смена деталей требует новой регулировки
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 02-05-2012, 13:44:32
тросы регулировать по новой надо, любая смена деталей требует новой регулировки
каким образом это делается?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: sergey on 02-05-2012, 15:13:28
тросы регулировать по новой надо, любая смена деталей требует новой регулировки
каким образом это делается?
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=137.msg60897;topicseen#msg60897
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 04-05-2012, 01:41:29
в общем подрегулировал тросик, передачи стали включаться нормально, суперсилу прикладывать не надо)) день проездил, на след. день переключения стали ухудшаться и к вечеру опять туго стало, ну думаю ща подрегулировать попробую и норм будет, в итоге наконечник новый сломался от чрезмерного усилия, склеил скотчем, чтоб хоть как-то держалось пока. что терь делать? куда смотреть(((
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: sdenic on 04-05-2012, 01:50:54
в общем подрегулировал тросик, передачи стали включаться нормально, суперсилу прикладывать не надо)) день проездил, на след. день переключения стали ухудшаться и к вечеру опять туго стало, ну думаю ща подрегулировать попробую и норм будет, в итоге наконечник новый сломался от чрезмерного усилия, склеил скотчем, чтоб хоть как-то держалось пока. что терь делать? куда смотреть(((

думаю, надо троса менять!
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 04-05-2012, 01:52:56
ну тот, что слева, он вроде свободно ходит, а правый...если рычаг покачать, то видно, что и тросик ходит, может не в нем дело? может дело в коробке?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 04-05-2012, 07:37:01
очень многие ломали наконечники троса МКПП http://www.saturn-vue.ru/saturn/vue/tovar-213.html, в том числе и я, и очень многие думают на сцепление и на коробку.Отключи тросы от механизма переключения передач на коробке (вертолет) и попереключай передачи, я уверен они будут включатся нормально.Вот тебе в помощь http://forum.opelclub-by.com/index.php? showtopic=21733&st=260. Саша говорит правильно, скорое всего дело в тросах,так и пиндосы пишут.Я этой проблемой уже полгода борюсь
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 04-05-2012, 08:47:58
ну да, этот наконечник я и сломал. на счет по-переключать не понял, скинуть тросики и подергать рычажки на коробке вручную? ты за полгода чего-то добился? тросики поменял? да, и как они с коробки снимаются? просто сдергиваются?
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 04-05-2012, 18:35:52
тросы скоро поставлю новые,как поставлю отпишусь обязательно
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 04-05-2012, 23:27:23
а каким ключем/головкой откручивать гайки в кружочках? или чем их открутить
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 05-05-2012, 07:13:47
головка на 13 или 14 , если не ошибаюсь
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 05-05-2012, 08:39:25
ага, спасибо!
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 10-05-2012, 22:12:48
Сегодня поставил новые тросы, заказывал в нашем магазине, теперь у меня все хорошо, передачи включаются отлично, только надо бы еще подрегулировать тросы, было поздно поставил как было раньше и тому рад,1-я без затыков,задняя отлично.Я уже год так не ездил.Мне жалко потерянного  времени и  потраченных нервов.Проехался по городу счастливый.Не колхозте с тросами,покупайте новые при наличии описанных в этой теме признаков. еабилитирована коробка и кулиса.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Жека-хам on 11-05-2012, 00:32:44
Сегодня поставил новые тросы, заказывал в нашем магазине, теперь у меня все хорошо, передачи включаются отлично, только надо бы еще подрегулировать тросы, было поздно поставил как было раньше и тому рад,1-я без затыков,задняя отлично.Я уже год так не ездил.Мне жалко потерянного  времени и  потраченных нервов.Проехался по городу счастливый.Не колхозте с тросами,покупайте новые при наличии описанных в этой теме признаков. еабилитирована коробка и кулиса.
все реанимируется.проще..снимаеш тросы....проливаеш внуть керосином..потом маслом....и как новые
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Лёха. on 11-05-2012, 00:49:02
Тоже первая не довключалась.Когда снимал  коробку ,  отстегнул троса и  подёргал рычаг.Блин всё идеально включается на самой коробке.
В итоге ,со стороны коробки, под гофры  тросов  залин грам по 30 масла.И задрал наконечники вверх, чтобы всё стекло.В итоге тросы  стали легко ходить.После установки коробки, первая легко включается, но иногда всё равно косячит.Думаю, надо подрегулировать длину. Сам трос, без коробки очень легко  ходит.Дёргал за  рычаг переключения, проверял ход.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 11-05-2012, 07:19:05
процедуру смазки тоже делал,эфект временный
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: zhulik on 11-05-2012, 10:07:24
как тросы с каробки скинуть? и как в салоне отщелкнуть? боюсь сломать просто)
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 11-05-2012, 10:08:55
год какой? пиши в личку
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Лёха. on 11-05-2012, 20:30:02
как тросы с каробки скинуть? и как в салоне отщелкнуть? боюсь сломать просто)
С коробки  снимаются очень аккуратно.Желательно шилом отодвинуть фиксатор-пластинку.Повнимательнее посмотри узел, увидишь вверху плоскую П образную защёлку.Вод её аккуратно  поддеть шилом и  оттянуть по пазам.После её удаления аккуратно снять наконечник.Может вылететь резиновая шайба.Поэтому всё надо делать аккуратно.
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: ахмат on 11-05-2012, 21:10:05
у него 05 год, там по другому
Title: Re: Хруст МКПП
Post by: Лёха. on 12-05-2012, 16:36:49
у него 05 год, там по другому
Понятно! Я ещё не в курсе всех тонкостей, по сатурн. :(