db start Кто какое масло заливает в двигатель?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Go Down

Author Topic: Кто какое масло заливает в двигатель?  (Read 54230 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Мотор то не плохой, Я бы даже похвалился и сказал что очень даже не плохой.  азобрать, зделать пару сверлений и запилов (что бы первые шатунные шейки  не стучали) и собрать за ново! В этой движке много современных технологий и решений. Минимизированы трения в деталях, вибрации снижены и вес! А кто разбирал и если внимательно рассматривал материал блока и башки то наверное заметил(я был удивлён), что это уже не литьё! Практически ни где нет ни кусочка лишнего металла! А какая экономичность по топливу!?У этого мотора большое будующее. Я думаю если вырезать систему экологии, зделать правильный выпуск, поправить прошивку, то сил до двухсот его легко можно прокачать.
Заливаю ШЕЛЛ! Прошу ребят из финки привозят! МОТЮЛЬ дороговасто для меня. На МОБИЛ тоже не жалуюсь.

Неплохой??? ну конечно!

Экономичный: средний зимний расход (и это на вариаторном) 15-17л, при езде в стиле пенсионера. Ни одна машина у меня столько не жрет, даже гораздо бОльшего литража.

Надежный: первая шейка раз, помпа текущая два (да еще с приводом от цепи), натяжитель ремня три. Легко меняется только натяжитель из этих..."Кассета" зажигания аля сааб-9000, блоки управления в подкапотном пространстве (каждую поездку перепады от -20 до + 60)...

Мощный: с 2.2л всего 145 л.с., у меня ниссан с 2л 140 л.с. Т.е. Z22 просто обычный. Высокоборотистости тоже никакой - отсечка и максимальная мощность около 5600rpm всего, что следует из того, что мотор длинноходный и при этом детали КШМ слишком тяжелые. Из этого следует, что этот мотор "легко прокачать сил до двухсот" в атмо варианте почти невозможно и сведется к ресурсу тясяч 10.

Легкий: не смотря на применение легких сплавов в блоке, весит он нисколько не меньше одноклассников, даже с чугунными блоками.

Тихий и сбалансированый: применены балансирные валы (тоже имеют немалую массу), что само по себе говорит о несбалансированности самого двигателя, и добавляют свой элемент вероятной ненадежности.

Литьё: примененный способ ничем не лучше, т.к. изделие имеет некоторую пористость. Это чисто удобнее с технологической стороны: засыпать гранулированный сплав в форму с последующим спеканием чуть проще, чем отливать в песок.

Напоследок: легкосплавный поддон легче расколоть чем штампованый. Это сейчас практикуют почти все производители. Некоторые перешли на пластик)))

Зводится в любой мороз - хорошее достоинство.

Хвалиться мотору особо нечем, просто обычная рабочая лошадь в дешевом автомобиле.
« Last Edit: 31-01-2011, 10:14:52 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП

Мотор то не плохой, Я бы даже похвалился и сказал что очень даже не плохой.  азобрать, зделать пару сверлений и запилов (что бы первые шатунные шейки  не стучали) и собрать за ново! В этой движке много современных технологий и решений. Минимизированы трения в деталях, вибрации снижены и вес! А кто разбирал и если внимательно рассматривал материал блока и башки то наверное заметил(я был удивлён), что это уже не литьё! Практически ни где нет ни кусочка лишнего металла! А какая экономичность по топливу!?У этого мотора большое будующее. Я думаю если вырезать систему экологии, зделать правильный выпуск, поправить прошивку, то сил до двухсот его легко можно прокачать.
Заливаю ШЕЛЛ! Прошу ребят из финки привозят! МОТЮЛЬ дороговасто для меня. На МОБИЛ тоже не жалуюсь.

Неплохой??? ну конечно!

Экономичный: средний зимний расход (и это на вариаторном) 15-17л, при езде в стиле пенсионера. Ни одна машина у меня столько не жрет, даже гораздо бОльшего литража.

Надежный: первая шейка раз, помпа текущая два (да еще с приводом от цепи), натяжитель ремня три. Легко меняется только натяжитель из этих..."Кассета" зажигания аля сааб-9000, блоки управления в подкапотном пространстве (каждую поездку перепады от -20 до + 60)...

Мощный: с 2.2л всего 145 л.с., у меня ниссан с 2л 140 л.с. Т.е. Z22 просто обычный. Высокоборотистости тоже никакой - отсечка и максимальная мощность около 5600rpm всего, что следует из того, что мотор длинноходный и при этом детали КШМ слишком тяжелые. Из этого следует, что этот мотор "легко прокачать сил до двухсот" в атмо варианте почти невозможно и сведется к ресурсу тясяч 10.

Легкий: не смотря на применение легких сплавов в блоке, весит он нисколько не меньше одноклассников, даже с чугунными блоками.

Тихий и сбалансированый: применены балансирные валы (тоже имеют немалую массу), что само по себе говорит о несбалансированности самого двигателя, и добавляют свой элемент вероятной ненадежности.

Литьё: примененный способ ничем не лучше, т.к. изделие имеет некоторую пористость. Это чисто удобнее с технологической стороны: засыпать гранулированный сплав в форму с последующим спеканием чуть проще, чем отливать в песок.

Напоследок: легкосплавный поддон легче расколоть чем штампованый. Это сейчас практикуют почти все производители. Некоторые перешли на пластик)))

Зводится в любой мороз - хорошее достоинство.

Хвалиться мотору особо нечем, просто обычная рабочая лошадь в дешевом автомобиле.

Я не особо разбираюсь в разнице вариатора и мкпп, но у меня на МКПП зимний расход - 12.2л, 15-17 по моему многовато
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

У Вас другой город, и привод передний, не полный как на вариаторе. Вариатор же изначально предполагает более низкий расход...Выходит многовато, да...
Да и 12 с лишком, много для МКПП и не москвы. Повторюсь что ниссан у меня 2л\140л.с.\АКПП\4WD всегда включен = 12-13л по москве.
« Last Edit: 31-01-2011, 11:42:20 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Как я уже писал... неоднократно...
  первое это тчоб масло было не паленым
  второе синтетика чистая а не всякие там гидрокрекинги минералки итд...
  третье эт оопределить на сколько по ваим погодным условиям нужно отклоняться от стандартной рекомендованой вязкости...
  все-же летом 5в40 и зимой можно и 5в30
  у масел с экстремальными разницами между первой и второй цифрами весьма не линейная зависимость их вязкости!!!!

см. граффики вязкости и устойчивости пленки от производителей и независимых лабораторий...!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

У Вас другой город, и привод передний, не полный как на вариаторе. Вариатор же изначально предполагает более низкий расход...Выходит многовато, да...
Да и 12 с лишком, много для МКПП и не москвы. Повторюсь что ниссан у меня 2л\140л.с.\АКПП\4WD всегда включен = 12-13л по москве.
Мальчик! Иди от сюда! А! Ниссан у него!)))
Продай ВУЯ купи ИКСТ ЕЙЛ с вариатором! Ниссан унего!))) Да хоть пассат!)))
« Last Edit: 31-01-2011, 19:14:46 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Мотор то не плохой, Я бы даже похвалился и сказал что очень даже не плохой.  азобрать, зделать пару сверлений и запилов (что бы первые шатунные шейки  не стучали) и собрать за ново! В этой движке много современных технологий и решений. Минимизированы трения в деталях, вибрации снижены и вес! А кто разбирал и если внимательно рассматривал материал блока и башки то наверное заметил(я был удивлён), что это уже не литьё! Практически ни где нет ни кусочка лишнего металла! А какая экономичность по топливу!?У этого мотора большое будующее. Я думаю если вырезать систему экологии, зделать правильный выпуск, поправить прошивку, то сил до двухсот его легко можно прокачать.
Заливаю ШЕЛЛ! Прошу ребят из финки привозят! МОТЮЛЬ дороговасто для меня. На МОБИЛ тоже не жалуюсь.

Неплохой??? ну конечно!

Экономичный: средний зимний расход (и это на вариаторном) 15-17л, при езде в стиле пенсионера. Ни одна машина у меня столько не жрет, даже гораздо бОльшего литража.

Надежный: первая шейка раз, помпа текущая два (да еще с приводом от цепи), натяжитель ремня три. Легко меняется только натяжитель из этих..."Кассета" зажигания аля сааб-9000, блоки управления в подкапотном пространстве (каждую поездку перепады от -20 до + 60)...

Мощный: с 2.2л всего 145 л.с., у меня ниссан с 2л 140 л.с. Т.е. Z22 просто обычный. Высокоборотистости тоже никакой - отсечка и максимальная мощность около 5600rpm всего, что следует из того, что мотор длинноходный и при этом детали КШМ слишком тяжелые. Из этого следует, что этот мотор "легко прокачать сил до двухсот" в атмо варианте почти невозможно и сведется к ресурсу тясяч 10.

Легкий: не смотря на применение легких сплавов в блоке, весит он нисколько не меньше одноклассников, даже с чугунными блоками.

Тихий и сбалансированый: применены балансирные валы (тоже имеют немалую массу), что само по себе говорит о несбалансированности самого двигателя, и добавляют свой элемент вероятной ненадежности.

Литьё: примененный способ ничем не лучше, т.к. изделие имеет некоторую пористость. Это чисто удобнее с технологической стороны: засыпать гранулированный сплав в форму с последующим спеканием чуть проще, чем отливать в песок.

Напоследок: легкосплавный поддон легче расколоть чем штампованый. Это сейчас практикуют почти все производители. Некоторые перешли на пластик)))

Зводится в любой мороз - хорошее достоинство.

Хвалиться мотору особо нечем, просто обычная рабочая лошадь в дешевом автомобиле.

Я не особо разбираюсь в разнице вариатора и мкпп, но у меня на МКПП зимний расход - 12.2л, 15-17 по моему многовато
Даже для пинсеонера!)))))
Logged
Спокойно!!!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

У Вас другой город, и привод передний, не полный как на вариаторе. Вариатор же изначально предполагает более низкий расход...Выходит многовато, да...
Да и 12 с лишком, много для МКПП и не москвы. Повторюсь что ниссан у меня 2л\140л.с.\АКПП\4WD всегда включен = 12-13л по москве.
Мальчик! Иди от сюда! А! Ниссан у него!)))
Продай ВУЯ купи ИКСТ ЕЙЛ с вариатором! Ниссан унего!))) Да хоть пассат!)))
Перед раздачей советов, научитесь читать, а еще лучше писать. Смотреть на галиматью устают глаза.
Мне не надо ничего покупать и продавать-у меня есть машины одноклассники (Хтраил и ВУЙ) с очень близкими потребительскими и техническими свойствами, которые и сравнены. А пассат это моноприводный седан который рядом не стоит по своим геометрическим проходимостям.
« Last Edit: 31-01-2011, 19:45:57 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 ANDRUE, читая Ваши топики и не раз уже наблюдаю, что при  всём знании вопроса (наверное), как-то отдаёт от них какой-то борзостью, жлобством и хамовитостью по отношению к другим. Я и сам не ангел, но глаза режет Ваше на "ТЫ" общение с другими одноклубниками. Отрицательно.
У Вас другой город, и привод передний, не полный как на вариаторе. Вариатор же изначально предполагает более низкий расход...Выходит многовато, да...
Да и 12 с лишком, много для МКПП и не москвы. Повторюсь что ниссан у меня 2л\140л.с.\АКПП\4WD всегда включен = 12-13л по москве.
Мальчик! Иди от сюда! А! Ниссан у него!)))
Продай ВУЯ купи ИКСТ ЕЙЛ с вариатором! Ниссан унего!))) Да хоть пассат!)))
« Last Edit: 31-01-2011, 21:52:27 by danya »
Logged
чудес не бывает

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Мальчик! Иди от сюда! А! Ниссан у него!)))
Продай ВУЯ купи ИКСТ ЕЙЛ с вариатором! Ниссан унего!))) Да хоть пассат!)))
"Хамите, парниша..." (с)
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

кстати по расходу,посчитали и вышло 16 литров на 3,0 литровом авд. причем стиль езды далеко не пенсионерский. у меня по зиме на варике все таки больше 12 не кушал...
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

16-17 замерено в адовых предновогодних московских пробках. Насколько помню, летом по полусвободным загородным шоссе 13л. При всех равных потребляет вуй больше и летом на шоссе на 3л больше. В цифры 10л поверить очень сложно - столько берет имеющееся в семействе козявочка форд фиеста 1.6мкпп в смешаном цикле...
Если-бы все было стабильно "надолго" с а\м, то мой выбор ГБО, но пока нет смысла.
« Last Edit: 31-01-2011, 22:34:46 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

не наю, у нас все жалуются на другие авто и грят что для авд 2,2 расход очень даже приемлимый
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

не наю, у нас все жалуются на другие авто и грят что для авд 2,2 расход очень даже приемлимый
После чирка-то? - поверю)))
был 4л на мешалке, и только на задке уедал от 17л...
С другой стороны, не все люди видели или владели действительно экономичными авто, поэтому данные разговоры будут всегда.
« Last Edit: 31-01-2011, 22:38:37 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

у меня был такой, сатурн сл1 называется 8 клапанный, ел в городе 6, трассе 4
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Мой минимум это 3.5л-4л на 1л авто с мкпп, 12 клапанов 2008г.в.

Пойду искать СЛ-1...
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 21 queries.

  .