db start Print Page - как мой пережил морозы

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: Dinell on 24-02-2009, 10:51:41

Title: как мой пережил морозы
Post by: Dinell on 24-02-2009, 10:51:41
День добрый! хочу поделится как мой перенес морозы. у нас были морозы 33-42 град стояли примерно месяц  я себе еще осенью установил дистанционный прогрев двигателя "Вебасто" стоимость кому интересно 28 т.р. сама и установка в специализированном СТО 10 т.р. , один раз при -32 не сработала вебасто пришлось заводится на холодную -двигатель запустился с первого раза приборная панель была в задумчивости первые 4-5 секунд т.е. просто стрелки лежали и дергались в задумчивости  -потом восстановились. Прогревается салон машины при таких морозах примерно мин 15-20.  Приезде наблюдался стук не разработаных каменных стоек, но при проезде 500-700 метров  разрабатывались и стук самоустранялся. пластиковые части кузова при морозах вели себя достойно -особых скрипов не наблюдалось. За все время владения с мая 08года поменял 4 комплекта стоек стабилизатора -может просто мне доставались такие -1 комплект поставил родных (первый раз поставил не правильно -их просто вырвало) 2 комплекта переделывал с опеля вектры -разрезал пополам удлинял разворачивал под нужным углом -во всех случаях лопались пыльники, потом начинался стук.  вчера поставил Гошины посмотрим сколько проходят. Вот еще не понятно -Сатурн пришел с родным пробегом 47 т.км -по  оссии я набегал еще 15 т.км. пыльники на шаровых были как новые -после морозов полопались -теперь только требуется замена шаровых т.к. пыльники отдельно не продаются, видать не расчитаны резинки для северных морозов. 
За время владения скоро будет уже год. понес такие затраты :
 замена масла по датчикам 7 т. миль 3 раза (масло+фильтра примерно масло 1000 + фильтр 200 руб* 3=3600руб.), замена масла в коробке 1 раз( 500 руб) , замена ступицы 5200+ стоимость выприсовки и запресовки 500руб на СТО, стойки родные комплект 2600, переделанные по 400 руб/шт. Гошины 700р.  комплект   итого  4900 руб. ну и плюс поменял резинки стабилизатора 1100 комплект. сначала пытался поставить газелевские по лету они нормально -по зиме появляется противный скрип. еще были доп затраты такие как литье и 2 комплекта резины зима лето примерно 52 т.р. В целом машина радует глаз внешним видом  и просторным салоном. Кому интерисует данная модель берите не пожалеете для северов конечно из до 2005 г. брать на механике соответственно переднеприводного т.к. в наших условиях вариатор долго не протянет.     
   
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: Urchak on 24-02-2009, 14:21:44
очень не хочу расстраивать, но 47.000 км это чуть меньше 30.000 миль..20-25 тыс миль - среднестатистический годовой пробег автомобилей в америке. Для оппонентов: бывают машины и с пробегом 10.000 миль, не спорю...но среднестатистический - такой, какой я написал....и машины с маленьким пробегом там стоят дороже своих собратьев с большими пробегами...
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: Dinell on 24-02-2009, 20:51:56
извини описался 47 т. миль, но он был чистенький -вся ходовка в идеале, по всему авто видно, что 1 хозяин да причем не богатый, берег его,  картафакс показал -был заложен в кредит. 
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: DED on 25-02-2009, 12:48:50
Dinell - они (америкосы) все новые машины берут в кредит поэтому и запись такая. Она фактически во всех карфаксах. И продают машины примерно через 3-4 года, потому-что кредит выплачен и можно брать новую машину.
Это только у нас  (раньше да и сейчас очень часто) машину стараются взять за наличку.

А по состоянию  и моя (2004 с пробегом в 102 тыс.) тоже после предпродажной мойки и чистки выглядела (и была) как новенькая. Я шаровые до сих пор с трудом рукой поворачиваю.
Когда делал антикоррозийку мастер очень удивлялся, что у 4-х летки нет ни единого очажка ржавчины.

Но если прикинуть в каких климатических условиях эксплуатировались в большинстве наши Вуи (Канада и северные штаты не в счет)  это не удивительно. Ни тебе песка и химии на дорогах, ни перепадов температур, да и качество дорог в большинстве случаев совсем другое. Отсюда и состояние.
Ну а пробег... чудеса конечно бывают, но открой сайт all.auto там Вуев 2003-04 годов  в продаже будет где-то штук под 100 и обрати внимание на их пробеги, посчитай среднеарифмитический - все равно получится в районе 100 тыс. миль, а это те же 25 тыс. в год.
Хотя бывает все - напримет как в старом анекдоте, когда в советские времена у проститутки  спросили как она комсомолка, передовичка, красавица докатилась до того, что стала валютной проституткой. Она ответила П ОСТО ПОВЕЗЛО!
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: Dinell on 25-02-2009, 16:54:36
все верно, но в отличии от россии там за скрутку пробега могут покорать про америку зарекаться не буду, а вот у япов  за это статья
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: DED on 25-02-2009, 17:17:10
А крутят не амирикосовские аукционщики, а уже наши перекупщики!
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: sergey on 25-02-2009, 17:23:26
А крутят не амирикосовские аукционщики, а уже наши перекупщики!
А кто мешает посмотреть карфакс. Его-то не скрутишь.
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: stasyan38 on 04-03-2009, 08:55:52
 Мне мой везла аукционная контора. Брали на Манхейме в Далласе. Пробег был 42 тыс.миль с мелочью. Пробег был прописан во всех сопроводительных документах. Машинка 04 модельного года, выпущена 12.2003. По состоянию ржавчины хватает особенно передние стойки, хотя ходила по южному штату и от моря далеко. Пластик по низу походу меняный(на переднем бампере номер не стоял, нет отверстий только зенковка). А в остальном состояние очень хорошее. Интересно что продали машину америкосу в мае 2004 года.
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: Lexa on 04-03-2009, 11:11:05
Я ехал из Карелии в Питер термометр показывал -25С, к тому же началась жуткая метель, замело всю трассу не видно ни дороги не обочин ни машин, особенно попутных - жуть была, думал не доеду, но все Ок обошлось, вью не подвел, хотя обочины были заставлены легковушками, кот не отважились продолжить путешествие. Когда я выехал из этом ж.пы, то машина представляла собой сугроб с амбразурами спереди и 4 колеса снизу))). Единственный минус я отметил это промерзание стекол - говорит о плохой теплоизоляции.
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: Noname on 04-03-2009, 12:58:37
я когда на своем в первую зиму вошел сразу понял что шумка нужна конкретная, машина не для нашего климата. А вот на ионе столкнулся с проблемой чтопосле -15 глючит иммобилайзер в замке. А так с ионом проблем не было
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: A-ELEMENT on 11-03-2009, 02:04:14
Средне-статистический пробег в Штатах  16000миль,именно столько предоставляют лизинговые компании бесплатно в год.
Когда в семье 2 или более машин пробег обычно не велик.
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: olezhka on 11-05-2010, 23:28:14
Я тоже по КА ФАКСУ проверял машина покинула ШТАТЫ с пробегом 42000 миль 2003 года. МОЖЕТ П ОСТО ПОВЕЗЛО.
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: DKJ on 02-06-2010, 10:02:06
А моя машина из америки уходила с пробегом 140 т. миль, а мне досталась с пробегом 59,5 т. миль - вот такая арифметика. Но по её состоянию и работе всех органов не скажешь, что она столько отпахала.
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: Самир on 02-06-2010, 20:05:25
Мой Сатурик пережил морозы на 5 с плюсом нИ разу не пожвел Только стекло треснуло и то по моей глупости Горячей водой полил А что касается темы пробега У меня неделю назад пробег был 100 000миль А после замены всм и есм 60 000 миль Самое время продавать!)))))))))
Title: Re: как мой пережил морозы
Post by: DKJ on 03-06-2010, 04:51:55
Если говорить по теме, то ещё ни разу не было чтоб машина не завелась. Зима сами знаете какая была, а особенно у нас в Сибире. В любой мороз Сатурн заводился с первого раза, единственное, что после запуска какое-то время горела лампочка перегрева двигателя, но потом гасла. Тяжелее всего было вариатору и в конечном итоге он сдох. Не знаю от мороза ли это или просто износ, но была такая беда.