db start Резистор под левым крылом

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 33   Go Down

Author Topic: Резистор под левым крылом  (Read 67534 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #270 on: 23-04-2012, 19:41:35 »

Если вентилятор крутится, то он рабочий, смысла нету колупать его.
Фактическое сопротивление резистора замеряли?
Logged

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #271 on: 23-04-2012, 21:16:54 »

Фактическое нет, но на нем написано 1.5 ом, я взял от класики жигулей для пробы. Как разберусь в проблеме куплю нормальный, пока испытываю на дешевых. Как сказали новые идут с сопротивлением в 0.6 ом, я думаю должен на нем работать. Осталось прозвонить всю цепь, пока этого не сделал. Мне просто интересно почему при подключении на прямую к вентилятору через резистор, сам резюк греется а вентелятор не переходит на малую скорость. Я конечно не силен в электро проблемах авто, может поэтому у меня ничего не выходит. Будет наверное правильнее загнать авто к электрикам и не дурить голову ни себе ни людям, хотя очень хочется разобратся самому))) Всем огромное спасибо за то-что помогаете разобратся в проблеме, очень помогает когда люди откликаются на возникшие неприятности!!!
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #272 on: 23-04-2012, 22:08:12 »

Продолжим :)
Давайте разберемся, что значит "при подключении на прямую к вентилятору через резистор" ? Хотя бы словами описать бы что к чему и в какой последовательности было подключено.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #273 on: 23-04-2012, 22:43:06 »

вы что-то напутали с резюком!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #274 on: 23-04-2012, 23:06:38 »

Начну по порядку. Купил резюк от классики сопротивление указоное на нем 1.5 ом, подсоединяю к нему (+-) по проводу с уже сделанными наконечниками из меди чтобы пробивать кожух проводки. Дело остоется за малым, завожу автос, жду пока сработает вент , подключаю резистор прокалывая провода возле вентилятора, резистор становится красным вентилятор обороты не уменьшает. Когда подключаю резистор в разъем где он должен подключатся происходит следующее, когда заводишь авто резистор на пару секунд становится красным затем гаснет и вентилятор включается на полную. На панели горят две ошибки секьрити( это криво поставили сигналку), т.к. она то появляется то пропадает, вторая Service engine (нет подогрева датчика второго лямба), все по ошибкам.Надеюсь подробно описал что у меня происходит, да так же пробовал доставать предохранитель, все работает т.е. когда достанеш предохранитель вент отключается, теперь помоему все описал)))
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #275 on: 23-04-2012, 23:35:45 »

По первой части с прокалыванием, так делать не надо.
Нужно подключить за место штатного, к его двум проводам. При выключенном зажигании, вынуть реле низкой скорости вентилятора (нижнее) и замкнуть кусочком провода два нижних контакта, правый и левый. На всякий случай свериться с картинкой и номерами контактов на реле. Замыкать нужно ноги №87 и №30. Далее должен завращаться вентилятор на малой скорости, что и нужно понаблюдать визуально.
Logged

sasha

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #276 on: 23-04-2012, 23:38:08 »

Начну по порядку. Купил резюк от классики сопротивление указоное на нем 1.5 ом, подсоединяю к нему (+-) по проводу с уже сделанными наконечниками из меди чтобы пробивать кожух проводки. Дело остоется за малым, завожу автос, жду пока сработает вент , подключаю резистор прокалывая провода возле вентилятора, резистор становится красным вентилятор обороты не уменьшает. Когда подключаю резистор в разъем где он должен подключатся происходит следующее, когда заводишь авто резистор на пару секунд становится красным затем гаснет и вентилятор включается на полную. На панели горят две ошибки секьрити( это криво поставили сигналку), т.к. она то появляется то пропадает, вторая Service engine (нет подогрева датчика второго лямба), все по ошибкам.Надеюсь подробно описал что у меня происходит, да так же пробовал доставать предохранитель, все работает т.е. когда достанеш предохранитель вент отключается, теперь помоему все описал)))
Здравствуйте,это я продал Вам автомобиль,поправте кто нибудь если ошибусь (у меня вентилятор работал нормально ).Незнаю, точно, но возможно,что при включённом кондиционере вентилятор работает на полную мощьность,а кондиционер автоматически включается даже если Вы его не включили,а включен просто вентилятор в салоне и направление обдува,на стекло,стекло и ноги,и ещё одно положение(не помню) три верхних положений.
Logged

sasha

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #277 on: 23-04-2012, 23:49:45 »

Так же вентилятор включается на полную мощность если обороты двигателя повышены(900),может происходить из-за нашего бензина,у америкосов другие стандарты.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #278 on: 24-04-2012, 00:01:52 »

По первой части с прокалыванием, так делать не надо.
Нужно подключить за место штатного, к его двум проводам. При выключенном зажигании, вынуть реле низкой скорости вентилятора (нижнее) и замкнуть кусочком провода два нижних контакта, правый и левый. На всякий случай свериться с картинкой и номерами контактов на реле. Замыкать нужно ноги №87 и №30. Далее должен завращаться вентилятор на малой скорости, что и нужно понаблюдать визуально.

!!!не правый и левый, а диагональные!!  см. схему на релюшке!! иномера контактов!!!!!!!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #279 on: 24-04-2012, 00:09:55 »

Для Саши, у Вас стоял уже отгнивший жигулевский резистор, я же Вам звонил говорил про это, вывод вентнлятор не мог работать нормально, про положение лоб ноги я в курсе что включаетя кондей,вентелятор в любом положении работает на высоких оборотах. Обороты двигателя у меня 600 об/мин,за подсказку по подключению спасибо завтро так и сделаю потом отпишусь.Всем еще раз спасибо за участие!!!!!
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #280 on: 24-04-2012, 00:13:53 »

таким образом как вы подключили вы просто сделали прикуриватель или электроплиту.
смысл резистора снизить подаваемое напряжение. резистор ставится в разрыв цепи. скажу по другому что бы было понятно, разрезается провод по которому подается + и один конец подключается к одной клеме резистора, а второй конец ко второй клеме резистора. ни какого минуса не подается на резистор.
ни прокалывать не подсоединять не куда кроме тех проводов что подходили к старому резистору не надо. иначе вы обходите проводку автомобиля и соответственно вентилятор не реагирует(странно что не горит предохранитель)
подключаются только те два провода что шли на старый резистор.
посмотрите внимательно фото что выложены и все увидите. вроде сложно напутать все видно отлично.
« Last Edit: 24-04-2012, 00:18:08 by dmitriy40rus »
Logged

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #281 on: 24-04-2012, 00:22:27 »

Про мое подключение я уже понял что ступил, что и говорит о моей полной некомпетентности в электро-вопросах,благодоря всем Вам начинаю просветлятся. езистор изначально я по фото с сайта и подключал, но никакой реакции, попробую с реле, может там непорядок.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #282 on: 24-04-2012, 00:43:52 »

все когда то в первый раз. ни кто не рождается с гаечным ключем или тестером в руках. все учатся.
проверьте предохранитель, если зимой на старый резистор накидало соленого снега то он мог сгореть. а потом уже лезьте в реле.
« Last Edit: 24-04-2012, 00:46:44 by dmitriy40rus »
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #283 on: 24-04-2012, 01:07:20 »

с вашим познанием в электрике вам проще проверить целостность цепи таким образом.
возьмите два провода примерно мера по 2,5-3 и лампочку с патроном, так что бы дотянулось до руля. к лампочке подключите оба провода. 1)один на - клему аккума. 2)соедините оба идущие на резистор провода между собой и к ним подсоедените второй провод от лампочки. 3) берете лампочку в руки и включаете зажигание и заводите мотор. если лампочка загорелась или моргнула то цепь в порядке. не забываете включить печку и кондей.
если лампочка не загорелась то уже тогда проверить предохранитель и потом реле. а уже потом проводку.
Logged

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #284 on: 24-04-2012, 01:27:07 »

Спасибо, прям с утра и займусь этим вопросом!!!
Logged
Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 33   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 24 queries.

  .