db start Резистор под левым крылом

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 33   Go Down

Author Topic: Резистор под левым крылом  (Read 67506 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sdenic

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #240 on: 30-03-2012, 22:58:29 »

Это от печки жигулей (классика) в керамической трубе. У жигулевской печки две скорости - 1я и 2я, а у 10ки по моему три или четыре. Так что можно сделать много скоростной вентилятор радиатора)))

еще и с задней передачей!!!!!!!!!!!))))))))))) ты можешь!!!!!!!!!
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #241 on: 30-03-2012, 23:03:14 »

))))) На Сатурне не замечал, а вот на ГАЗельке если ехать по кольцевой, на пример, в слипстриме то такая фигня происходит - воздух из моторного отсека начинает высасываться через радиатор  наружу, о чем свидетельствует мгновенный перегрев дрыгателя)))
Logged
Спокойно!!!

sdenic

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #242 on: 30-03-2012, 23:09:33 »

))))) На Сатурне не замечал, а вот на ГАЗельке если ехать по кольцевой, на пример, в слипстриме то такая фигня происходит - воздух из моторного отсека начинает высасываться через радиатор  наружу, о чем свидетельствует мгновенный перегрев дрыгателя)))

нанотехнологии- это российская фишка. Сатурн еще не созрел!)))))))))
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #243 on: 30-03-2012, 23:22:19 »

Точно!))
Logged
Спокойно!!!

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #244 on: 31-03-2012, 20:36:36 »

не было ни разу такого прикола на газеле, ни на старого образца ни на нового. про бизнес не знаю, он изначально был странным.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #245 on: 01-04-2012, 00:27:14 »

не было ни разу такого прикола на газеле, ни на старого образца ни на нового. про бизнес не знаю, он изначально был странным.
А чего странного. Дрыгатель 402 оттюнен инжектором и газовой системой уже на заводе!
Logged
Спокойно!!!

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #246 on: 01-04-2012, 19:46:56 »

вообще то УАЗовский.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #247 on: 02-04-2012, 10:18:33 »

вообще то УАЗовский.
Он самый. Даже доработан - вместо набивки сзади сальник.
Logged
Спокойно!!!

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #248 on: 20-04-2012, 19:55:24 »

Доброго всем дня!!! Недавно прикупил Сатурна 2.2 AWD вариатор,начитался уже почти про все проблемы, пока особо ничего не беспокоит. Остался вопрос по вентилятору радиатора,работает постоянно на высоких оборотах.Поставил 10-ный резистор печки и ничего не изменилось. В чем может быть загвоздка. заранее спасибо за ответ)))
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #249 on: 20-04-2012, 20:30:48 »

Постоянно работает все время или включается при нагреве сразу на высокие обороты?
 еле для цепи низких оборотов в блоке предохранителей присутствует?
Logged

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #250 on: 20-04-2012, 23:06:47 »

 еле вроде как все на месте, сразу как заводишь через пол минуты на полную включается вентелятор и работает постоянно на высоких оборотах. Проверил проворда повыше вроде не переломаны, позже возму прибор еще прозвоню, потому что как мне кажется когда подключаешь резистор вообще ни какой реакции не происходит. Только когда достанеш предохранитель, тогда кайф))) он вообще не работает, но это ж не выход. Может заодно кто подскажет какой заменитель вторкнуть на авто света резистор?
« Last Edit: 20-04-2012, 23:42:17 by FillD »
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #251 on: 21-04-2012, 00:02:35 »

 езистор исправный? Подключили правильно? Чек на приборной панели не горит? Давно так или недавно началось? Машина нормально едет? Опишите по-подробней,  пожалуйста. Если читали про вариатор - в аварийном режиме вентилятор крутит на максималке. То же происходит и при неисправности системы зажигания.
Logged
чудес не бывает

FillD

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #252 on: 21-04-2012, 00:43:01 »

Вариатор в полном поряде,сканировал на ошибки жалуется только на второй лямбдозонт нет подогрева(сопроваждается чеком на понели), в остольном без проблем.На счет исправности резистора то не знаю вроде только купил,но завтро проверю на приборе? По подключению сделал как написано на сайте подключил провода к 1 и 4 номерам,правдо не знаю если разница (+-),но пробовал менять местами бесполезно. С зажиганием так же проблем не ощущаю,правдо на холодную немного подтраивает, пока обороты не опустятся в 600. По разгону и поведению авто конкретно не скажу.так как ездил до этого на автомате, я так понимаю это две разные вещи, вроде не буксует, не тупит, ровно разгоняется.На педаль акселератора сразу хорошо откликается.Вообщем глобальных и вызывающих подозрения моментов не наблюдаю.
« Last Edit: 21-04-2012, 00:57:26 by FillD »
Logged

Forik86

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 250
  • город-герой Тула
    • Saturn VUE 2005 4T45E
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #253 on: 21-04-2012, 09:59:24 »

вообще то УАЗовский.
Он самый. Даже доработан - вместо набивки сзади сальник.

Если что, то УАЗОВСКИЙ МОТО  ЭТО 421!!!! А инжекторный 4216!!!! Не путайте.
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #254 on: 21-04-2012, 10:00:19 »

То: FillD
Если резистор вообще отключить, то через полминуты включаться не должен, а только при росте температуры к 100 градусам . Если подача воздуха в салон направлена на стекло будет включаться кондиционер, и вентилятор включаться может, но кратковременно. Т.е. при проверке регулятор направления воздуха желательно поставить на себя и вниз.
А так работоспособность полученной с десяточным резистором цепь проверить просто, при выключеннов зажигании, вынуть реле и напрямую замкнув контакты в блоке подать плюс на мотор вентилятора. Схема на реле нарисована.
« Last Edit: 21-04-2012, 10:02:04 by Nik-a »
Logged
Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 33   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 24 queries.

  .