db start Резистор под левым крылом

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 33   Go Down

Author Topic: Резистор под левым крылом  (Read 67506 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Dinell

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 276
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #135 on: 30-06-2009, 22:01:06 »

микрик скорее всего работает т.к. у меня сигнализация на неё завязана -соответственно если на ручник не поставить -двигатель не заглохнет и автозапуск не сработает.
Logged

Nikola

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 27
  • Лучше 7 раз покрыться потом,чем 1 раз инием!
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #136 on: 02-07-2009, 12:15:37 »

Пишу отчёт !Трабл нашёл!Причина оказалась в отгоревшем контакте -это в блоке предохранителей.Устраняеться следующем способом:Открывается крышка блока предохранителей,вынимаются все реле и сами предохранители-только перед этим советую сравнить с рисунком их расположения на крышке!далее отворачиваем три фиксирующих болта ,ключ на 7 и аккуратно приподнимаем всю колодку,одновременно отсчелкивая 4 защёлки по периметру блока-в результате у вас в руках должен оказаться сам блок с входящими жгутами приподнятый над крепёжном основании примерно сантиметров на 5-10.Вот тут и начинается самое интересное:чуть повернув весь блок влево и вверх,стоять необходимо со стороны левого крыла,заглядываем как-бы вниз колодки предохранителей-видим три больших разъёма разного цвета-голубой,розовый и белый,хотя цвета могут быть и другими,нас интересует третий,самый дальний от вас,если стоять со стороны левого крыла!Теперь о том как его вытащить из посадочного места-для этих целей есть съёмник,который кстати и использует эти три крепёжные втулки которые вы в самом начале должны отвернуть,они как бы должны выдовливать разьём с посадочного места,но у нас съёмника нет-поэтому очень аккуратно подцепляем разъём с боков отвёрткой и постепенно выкорчёвываем его из гнезда-делать это нужно достаточно сильно,но осторожно помогая себе руками покачивая его из стороны в сторону.когда сие изделие поддастся,осматриваем колодку-вот тут то у меня собака и порылась-4 контакт,верхний правый угол-сгорел,вернее отжёгся с признаками черной перегретой пластмассы!по схеме это контакт реле DRL,идущий от реле к резистору drl,под левое крыло! В  ЕЗУЛЬТАТЕ,я снял ещё два разъёма и освободил весь блок.Он кстати не разборный-так,что просто промыл его в спирте-так для профилактики! ;) С контактом сделал следующее:освободил виксирующую планку на самом разъёме-сдвигаеться в бок и последовательно освобождает ряды контактов-так ,что будьте осторожны,чтобы не вышли другие,сдвинуть нужно только на один ряд,увидите сами.Затем очень тонкой отвёрткой или шилом надавливаем сверху уже на саму защёлку контакта-вернее отгибаем её как бы в бок и с низу танем за провод,контакт должен выйти!!!.Ну теперь,классика жанра-чистим поджимаем,рихтуем-И собираем всё в обратной последовательности.Только вот даю совет для правильной установки самого блока предохранителей на посадочное место:Сначала защёлкните последовательно сами разъёмы в нижней части крепёжного бокса-посмотрите внимательно,увидите специальные прорези и нижнюю защёлку для каждого разъёма-их у нас три штуки не забыли?Предварительно уложив жгуты проводов-они сами кстати так и лягут на свои места! :) Затем сверху накладываем, на зафиксированные разъёмы,сам блок предохранителей и аккуратно со знанием дела затягиваем три крепёжные шпильки-блок предохранителей так сам и сядет туда куда ему необходино,да ещё и зафиксируется на посадочном месте! Вот! Ну и теперь осталось набить блок  предохранителями и реле,согласно рисунку на крышке! и снова увидеть свою счастливую улыбку в зеркале заднего вида,когда ярким светом вспыхнут фары ближнего света,а на приборной панели опять загориться зелёная лампочка и ндикатора DRL,при  включении селектора хода в положение R или D или N.
« Last Edit: 02-07-2009, 12:32:11 by Nikola »
Logged
Если вы спорите с идиотом,то возможно он делает тоже самое!

Nikola

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 27
  • Лучше 7 раз покрыться потом,чем 1 раз инием!
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #137 on: 02-07-2009, 12:22:56 »

P.S. Огромное спасибо всем ребятам за дельные советы!!!!!!!!!! ::) И ещё...теперь жду БЕЛОЧКУ на экскурсию по башне с детишками!-как и обещал :)
Logged
Если вы спорите с идиотом,то возможно он делает тоже самое!

Nikola

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 27
  • Лучше 7 раз покрыться потом,чем 1 раз инием!
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #138 on: 02-07-2009, 16:12:59 »

Абсолютно нет-приходите все вместе! :) :)
Logged
Если вы спорите с идиотом,то возможно он делает тоже самое!

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #139 on: 08-07-2009, 22:39:33 »

Подниму снова данную тему про резистор. Ибо чуда не случилось и у меня проявился данный дефект.
Нужно, что-то придумывать. Тема с ШИМом не раскрыта, поэтому предлагаю на обсуждение следующий колхоз на базе изделия от фирмы Masterkit BM4511 http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=306 c доработкой по методике с http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm

Кто поближе к электронике покритикуйте идею.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #140 on: 08-07-2009, 22:56:16 »

Пишу отчёт !Трабл нашёл!Причина оказалась в отгоревшем контакте -это в блоке предохранителей.Устраняеться следующем способом:Открывается крышка блока предохранителей,вынимаются все реле и сами предохранители-только перед этим советую сравнить с рисунком их расположения на крышке!далее отворачиваем три фиксирующих болта ,ключ на 7 и аккуратно приподнимаем всю колодку,одновременно отсчелкивая 4 защёлки по периметру блока-в результате у вас в руках должен оказаться сам блок с входящими жгутами приподнятый над крепёжном основании примерно сантиметров на 5-10.Вот тут и начинается самое интересное:чуть повернув весь блок влево и вверх,стоять необходимо со стороны левого крыла,заглядываем как-бы вниз колодки предохранителей-видим три больших разъёма разного цвета-голубой,розовый и белый,хотя цвета могут быть и другими,нас интересует третий,самый дальний от вас,если стоять со стороны левого крыла!Теперь о том как его вытащить из посадочного места-для этих целей есть съёмник,который кстати и использует эти три крепёжные втулки которые вы в самом начале должны отвернуть,они как бы должны выдовливать разьём с посадочного места,но у нас съёмника нет-поэтому очень аккуратно подцепляем разъём с боков отвёрткой и постепенно выкорчёвываем его из гнезда-делать это нужно достаточно сильно,но осторожно помогая себе руками покачивая его из стороны в сторону.когда сие изделие поддастся,осматриваем колодку-вот тут то у меня собака и порылась-4 контакт,верхний правый угол-сгорел,вернее отжёгся с признаками черной перегретой пластмассы!по схеме это контакт реле DRL,идущий от реле к резистору drl,под левое крыло! В  ЕЗУЛЬТАТЕ,я снял ещё два разъёма и освободил весь блок.Он кстати не разборный-так,что просто промыл его в спирте-так для профилактики! ;) С контактом сделал следующее:освободил виксирующую планку на самом разъёме-сдвигаеться в бок и последовательно освобождает ряды контактов-так ,что будьте осторожны,чтобы не вышли другие,сдвинуть нужно только на один ряд,увидите сами.Затем очень тонкой отвёрткой или шилом надавливаем сверху уже на саму защёлку контакта-вернее отгибаем её как бы в бок и с низу танем за провод,контакт должен выйти!!!.Ну теперь,классика жанра-чистим поджимаем,рихтуем-И собираем всё в обратной последовательности.Только вот даю совет для правильной установки самого блока предохранителей на посадочное место:Сначала защёлкните последовательно сами разъёмы в нижней части крепёжного бокса-посмотрите внимательно,увидите специальные прорези и нижнюю защёлку для каждого разъёма-их у нас три штуки не забыли?Предварительно уложив жгуты проводов-они сами кстати так и лягут на свои места! :) Затем сверху накладываем, на зафиксированные разъёмы,сам блок предохранителей и аккуратно со знанием дела затягиваем три крепёжные шпильки-блок предохранителей так сам и сядет туда куда ему необходино,да ещё и зафиксируется на посадочном месте! Вот! Ну и теперь осталось набить блок  предохранителями и реле,согласно рисунку на крышке! и снова увидеть свою счастливую улыбку в зеркале заднего вида,когда ярким светом вспыхнут фары ближнего света,а на приборной панели опять загориться зелёная лампочка и ндикатора DRL,при  включении селектора хода в положение R или D или N.

предохранители и реле можно не выдергивать, чтобы потом пазл не собирать
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #141 on: 09-07-2009, 13:45:05 »

В целом интересно и недорого, но требует доработки. Кто будет  заниматься доработкой?

Еще доработки понадобятся помимо тех, что описаны?
Пока это теория, но думаю надо попробовать собрать.
Люди на этом устройстве собирали управление электродвигателем лодки, не думаю что там мотор слабее нашего вентилятора.
« Last Edit: 09-07-2009, 13:47:11 by Nik-a »
Logged

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #142 on: 29-05-2010, 09:29:33 »

 езистор прикупил и поменял место расположения
Logged

Вячеслав

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #143 on: 18-07-2010, 11:14:16 »

Помогите пожалуйста неведующему как подключить резистор от 2110
Logged

Вячеслав

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #144 on: 18-07-2010, 11:16:46 »

?
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #145 on: 18-07-2010, 12:42:41 »

 Пройдись по концам мультиметром - где будет два ома на те и цепляйся.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Вячеслав

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #146 on: 18-07-2010, 12:52:52 »

?
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #147 on: 19-07-2010, 03:37:12 »

 А под гофрой еще по 2-3 спайки. У мну они все были зеленого (окисленного) цвету и при попытке протирать разваливались. Выбросил все до провода из разьема.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Вячеслав

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #148 on: 19-07-2010, 08:00:57 »

Все резистор подключил, все работает, огромное СПАСИБО Станиславу за участие.
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #149 on: 19-07-2010, 12:35:06 »

 На здоровье. Дай Бог не возвращаться к этому вопросу. Я на свой колхоз поглядываю два раза в год(когда резину меняю) да и только. Эх еще бы DRL вылечить. Ато иногда нормально работает, а чаще проморгается и потухнет. Поначалу безотказно работал и я к нему привык. А недавно чуть не раскошелился за езду за городом без ближнего света.
Logged
Не торопись, а то успеешь.
Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 33   Go Up
 

Page created in 0.017 seconds with 23 queries.

  .