db start Сначала напугала, а теперь вообще не заводится...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Сначала напугала, а теперь вообще не заводится...  (Read 3965 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Попробуй померять напряжение на аккумуляторе (может подсел ) и на есм массу отдельно временно кинь
Logged
Дорогу осилит идущий.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Заслонка не шевелится, нет искры, на нуле стрелка топлива - сгорел ECM. Проходили именно так.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Попробуй померять напряжение на аккумуляторе (может подсел ) и на есм массу отдельно временно кинь
Ага. Секунду назад всё было нормально, а тут вдруг так подсел, что мотор резко заглох, но стартёр при этом весело крутит. Исправная у меня масса на ЕСМ, говорил уже. И предохранители тоже все исправные.
« Last Edit: 29-05-2015, 18:54:42 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Заслонка не шевелится, нет искры, на нуле стрелка топлива - сгорел ECM. Проходили именно так.
На счёт искры не знаю, не проверял. Надеюсь, если это всё же ЕСМ сдох, то и форсунки он не открывает- а то выхлопная потом бахнет.
Я осенью вскрывал ЕСМ и блок дросселя на предмет обнаружения влаги: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12827.0
Крышки обратно поставил на красный силиконовый уксусный герметик АБ О. Не из-за кислоты ли всё это произошло? Тема на Нижегородском Автофоруме, про герметик в первом посте: http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=169866
Сейчас пока некогда, но на днях для начала сканером посмотрю.
« Last Edit: 29-05-2015, 19:06:09 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

У ЕСМ  может слететь прошивка? Она восстанавливается ТЭЧ-2 ?
Если трещины в пайке, можно попробовать пропаять. Если треснула плата при первом вскрытии (а аукнулось четыре дня назад), или погорели компоненты, то точно выкидывать.
Logged

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП

Не так давно были похожие глюки вплоть до отсутствия питания с аккумулятора. Грешил на массу, но оказалось проблема в гене. Проточил кольца и поставил новый регулятор напряжения.
Каким боком гена имеет отношение к лежащим стрелкам при включении зажигания?

У меня тоже были моменты залипания стрелок на нулях и свет моргал, и ошибки многие выдавал, и сигнализация родная глючила, и при включении задней передачи были глюки вкл и выкл завков дверей, и двигатель глох на ходу, а заводилась спустя часа два и то с таким трудом, что приходилось педаль газа даржать ногой до тех пор пока обороты двигателя стабилизируются. Я 2 месяца пытался разобраться, ставил новую массу к разным точкам, менял блоки, а итог изношеные кольца на гене и счётки стёртые до минимума.
« Last Edit: 30-05-2015, 05:54:13 by Ан-34 »
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Не так давно были похожие глюки вплоть до отсутствия питания с аккумулятора. Грешил на массу, но оказалось проблема в гене. Проточил кольца и поставил новый регулятор напряжения.
Каким боком гена имеет отношение к лежащим стрелкам при включении зажигания?

У меня тоже были моменты залипания стрелок на нулях и свет моргал, и ошибки многие выдавал, и сигнализация родная глючила, и при включении задней передачи были глюки вкл и выкл завков дверей, и двигатель глох на ходу, а заводилась спустя часа два и то с таким трудом, что приходилось педаль газа даржать ногой до тех пор пока обороты двигателя стабилизируются. Я 2 месяца пытался разобраться, ставил новую массу к разным точкам, менял блоки, а итог изношеные кольца на гене и счётки стёртые до минимума.
Ну допустим, что гена. Только вот я в субботу сканировал своим течем- он поведал, что нет связи с ЕСМ. И всё. Чё он тогда обрыв гены не показал, если гена управляется ВСМ?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Как вариант, привяжи ЕСМ Алексея к себе. По-другому причину искать сложно.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Не так давно были похожие глюки вплоть до отсутствия питания с аккумулятора. Грешил на массу, но оказалось проблема в гене. Проточил кольца и поставил новый регулятор напряжения.
Каким боком гена имеет отношение к лежащим стрелкам при включении зажигания?

У меня тоже были моменты залипания стрелок на нулях и свет моргал, и ошибки многие выдавал, и сигнализация родная глючила, и при включении задней передачи были глюки вкл и выкл завков дверей, и двигатель глох на ходу, а заводилась спустя часа два и то с таким трудом, что приходилось педаль газа даржать ногой до тех пор пока обороты двигателя стабилизируются. Я 2 месяца пытался разобраться, ставил новую массу к разным точкам, менял блоки, а итог изношеные кольца на гене и счётки стёртые до минимума.
Такие глюки могут быть только, если напряжение на аккумуляторе просело ниже порога работы микросхем. Но если стартер крутит, то гена не виноват




« Last Edit: 01-06-2015, 13:32:49 by sergey »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Как вариант, привяжи ЕСМ Алексея к себе. По-другому причину искать сложно.
Не "как вариант", а именно это я и хочу сделать. Уже с троими из Нижнего созвонился, с просьбой помочь.
Только "привязка", как таковая, не обязательна: если оживут стрелки и мотор на 2 секунды запустится, уже будет понятно- в ЕСМ дело, или в проводах/блоке предохранителей.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Не так давно были похожие глюки вплоть до отсутствия питания с аккумулятора. Грешил на массу, но оказалось проблема в гене. Проточил кольца и поставил новый регулятор напряжения.
Каким боком гена имеет отношение к лежащим стрелкам при включении зажигания?

У меня тоже были моменты залипания стрелок на нулях и свет моргал, и ошибки многие выдавал, и сигнализация родная глючила, и при включении задней передачи были глюки вкл и выкл завков дверей, и двигатель глох на ходу, а заводилась спустя часа два и то с таким трудом, что приходилось педаль газа даржать ногой до тех пор пока обороты двигателя стабилизируются. Я 2 месяца пытался разобраться, ставил новую массу к разным точкам, менял блоки, а итог изношеные кольца на гене и счётки стёртые до минимума.
Такие глюки могут быть только, если напряжение на аккумуляторе просело ниже порога работы микросхем. Но если стартер крутит, то гена не виноват
Мне тоже сомнительно, что генератор виноват. А если ремень порвётся, да ещё, к примеру, на перекрёстке- тоже мотор внезапно заглохнет? Пусть лучше авария, чем на аккумуляторе поедем? В конце-концов, это резервный источник питания- хоть на обочину безопасно съехать можно, а то и вовсе дотянуть до дома/сервиса.

Был у меня случай на Фиате: мотор сразу после старта глох от перенапряжения- в ЭБУ мотора срабатывала защита бортовой электроники,  из-за плохого контакта в силовой сборке «+». Заряд до аккума доходил (14 вольт, как полагается, что и сбивало с толку), но и в сеть летело свыше 20 вольт.
Нашёл случайно- при нечаянно скинутой клемме возбуждения генератора мотор работает, подсоединяю- глохнет. Бросаю перемычку аккум/гена -мотор работает. Убираю- сразу глохнет. Вскрытие показало позеленевшие контакты перемычки, хотя с виду- всё нормально, оплавлений нет и гайки туго затянуты. А поскольку клеммы в сборке насажены на болты через дистанционные втулки, то и окислений не видно.
« Last Edit: 01-06-2015, 17:17:39 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Как вариант, привяжи ЕСМ Алексея к себе. По-другому причину искать сложно.
Накинул сегодня свой ЕСМ на машину Алексея (спасибо ему огромное).  езультат точно такой же- бензина нет, температуры нет, дроссель не шевелится. Заводить не пытался- и так всё понятно.

Подозреваю, что я сам его испортил осенью, когда открыл на предмет обнаружения влаги- плата одним концом сильно изогнулась на герметике, и могли появиться микротрещины дорожек.

Куплю ЕСМ (2002, 2.2 литра, механика, передний привод, без АБС и трекконтроля). Предложения в личку.
« Last Edit: 02-06-2015, 20:58:52 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Проблема решена, спасибо Юре за ЕСМ.
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .