db start
При повороте руля были слышны скрипы и вибрации, думал съезжу в сервис подвеску потрясти. Но до этого дело не дошло, как стоя на ровном месте начало тянуть машину в право,и крутить руль влево стало трудней.Тяга в право проходит с набором скорости,где то после 80 уже не тянет. Если двигаясь на 1й передаче отпустить руль то можно ездить кругами. Сейчас все таки доеду посмотрю подвеску, так как думаю возможно ли такое из за присутствия люфта в рулевой? Подскажите, кто сталкивался?
Было такое: долго паркуюсь, руль начинает туго крутиться, как будто бы отключается ЭУ (после выкл/вкл зажигания все приходит в норму). А на дороге иногда тянет вправо, налево руль крутится с усилием. Когда крутишь руль, то есть ощущение болтания. Сначала подумал на рейку, на сервисе сказали, что рейка в порядке, да и наконечники недавно поменял. Так и езжу с мыслями о ЭУ е.
Было такое: долго паркуюсь, руль начинает туго крутиться, как будто бы отключается ЭУ (после выкл/вкл зажигания все приходит в норму). А на дороге иногда тянет вправо, налево руль крутится с усилием. Когда крутишь руль, то есть ощущение болтания. Сначала подумал на рейку, на сервисе сказали, что рейка в порядке, да и наконечники недавно поменял. Так и езжу с мыслями о ЭУ е.
если кроме этого есть например симптомы не работающих стрелок на приборке, то в этом виноват боди блок.. это прошивка и если не поможет замена!
Было такое: долго паркуюсь, руль начинает туго крутиться, как будто бы отключается ЭУ (после выкл/вкл зажигания все приходит в норму). А на дороге иногда тянет вправо, налево руль крутится с усилием. Когда крутишь руль, то есть ощущение болтания. Сначала подумал на рейку, на сервисе сказали, что рейка в порядке, да и наконечники недавно поменял. Так и езжу с мыслями о ЭУ е.
если кроме этого есть например симптомы не работающих стрелок на приборке, то в этом виноват боди блок.. это прошивка и если не поможет замена!
о, блин :-\
за сегодняшний день эта фигня успела сама собой пройти, затем снова появиться и опять пройти... подскажите хоть где он находится этот эур? чтобы визуально оценить хоть. По подвеске у меня с правой стороной все плохо - шаровая, стойка стаб, и рулевая тяга. с левой стороны норм. не знаю может ли это быть из за люфта.... кстати тем летом на машине ездил мой брат, и он говорил что такая фигня была, я даже и не верил) и вот спустя год случилось.Находится между рулевой колонкой и валом рулевой колонки.
При повороте руля были слышны скрипы и вибрации, думал съезжу в сервис подвеску потрясти. Но до этого дело не дошло, как стоя на ровном месте начало тянуть машину в право,и крутить руль влево стало трудней.Тяга в право проходит с набором скорости,где то после 80 уже не тянет. Если двигаясь на 1й передаче отпустить руль то можно ездить кругами. Сейчас все таки доеду посмотрю подвеску, так как думаю возможно ли такое из за присутствия люфта в рулевой? Подскажите, кто сталкивался?
А чем по опыту лучше убрать окисления из многоконтактной фишки с внутреними разъемами, чтобы по максимуму обеспечить межконтактную изоляцию?CONTACLEAN-ом на маслянной основе фирмы Cramolin
проблема накипает... напишите пожалуйста, кто знает, порядок действий , чтобы снять рулевую колонку и добраться до эур.
вот их я побаиваюсь.. или в сервис лучше? там тоже посмотрят как на космический корабль :-[
проблемы больше нет) все снимать не пришлось, открутил лишь 2 болта крепления руля опустил его и снял блок с эура. Снял с него крышку и просушил с помощью вентилятора на солнышке минут так 40)) поставил на место и случилось чудо! пропали глюки а вместе с ними шум эура, который оказывается присутствовал. работает одинаково легко влево и вправо. А сервисмены не знают нихрена, под замену говорят Кстати узнавал сколько новый эур стоит 42т.р. - это ппц... :o Спасибо вам Белочка за толковый совет)
заменил рейку, наконечники, рулевой карданчик.Если рейка затянута нормально... крестовины рулевого вала обе поменяли?
...
может кто посоветует куда обратиться?
Крестовины менял, стало лучше, но не на много и через месяц ухудшилось...поменял рйеку, наконечники, на кочках дребезжало и било руль.... поменял полностью рулевой карданчик и бултыхание на кочках полностью исчезло. Остался небольшой люфт руля. получается что это ЭУ .
ейка сильно не затянута, руль очень легкий, может из-за этого?
попробую конечно подтянуть чутка(смогу через неделю...)
Есть ли возможность как-то настраивать или программировать ЭУ ?
или тут дело в износе?
как думаете?
Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делатьУже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
Быстрее всего вы правы, но в 2008 году это было единственное решение, выработанное в клубе на тот момент. Так же прихватывал вал сваркой. По прошествии пяти лет особо отрицательного влияния этого решения не заметил. Единственное, создается неудобство демонтажа рулевого карданчика...Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делатьУже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
Неа... когда еще был синий форум, прихватывать сваркой было лучшим решением. Обстукивать придумали потом. Но не суть. У меня это сочленение прихвачено уже пять лет. В рулевой стоит все родное. И если что-то и застучит - то не факт что из-за сварки.Другое решение было всегда- просто обстучать вал.Быстрее всего вы правы, но в 2008 году это было единственное решение, выработанное в клубе на тот момент. Так же прихватывал вал сваркой. По прошествии пяти лет особо отрицательного влияния этого решения не заметил. Единственное, создается неудобство демонтажа рулевого карданчика...Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делатьУже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
Неа... когда еще был синий форум, прихватывать сваркой было лучшим решением. Обстукивать придумали потом. Но не суть. У меня это сочленение прихвачено уже пять лет. В рулевой стоит все родное. И если что-то и застучит - то не факт что из-за сварки.Другое решение было всегда- просто обстучать вал.Быстрее всего вы правы, но в 2008 году это было единственное решение, выработанное в клубе на тот момент. Так же прихватывал вал сваркой. По прошествии пяти лет особо отрицательного влияния этого решения не заметил. Единственное, создается неудобство демонтажа рулевого карданчика...Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делатьУже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
Очень хорошо если не думать о безопасности.Глупые америкосы придумывают плавающее сочленение, а мы из него делаем обычный лом и довольны этим. :)Неа... когда еще был синий форум, прихватывать сваркой было лучшим решением. Обстукивать придумали потом. Но не суть. У меня это сочленение прихвачено уже пять лет. В рулевой стоит все родное. И если что-то и застучит - то не факт что из-за сварки.Другое решение было всегда- просто обстучать вал.Быстрее всего вы правы, но в 2008 году это было единственное решение, выработанное в клубе на тот момент. Так же прихватывал вал сваркой. По прошествии пяти лет особо отрицательного влияния этого решения не заметил. Единственное, создается неудобство демонтажа рулевого карданчика...Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делатьУже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
У одного на форуме тоже было прихвачено, как потом оказалось, поймал ямку и оторвало полавино рейки! к стати ни кому запчасти от рейки не нужны? могу тилифончик подкинуть))Очень хорошо если не думать о безопасности.Глупые америкосы придумывают плавающее сочленение, а мы из него делаем обычный лом и довольны этим. :)Неа... когда еще был синий форум, прихватывать сваркой было лучшим решением. Обстукивать придумали потом. Но не суть. У меня это сочленение прихвачено уже пять лет. В рулевой стоит все родное. И если что-то и застучит - то не факт что из-за сварки.Другое решение было всегда- просто обстучать вал.Быстрее всего вы правы, но в 2008 году это было единственное решение, выработанное в клубе на тот момент. Так же прихватывал вал сваркой. По прошествии пяти лет особо отрицательного влияния этого решения не заметил. Единственное, создается неудобство демонтажа рулевого карданчика...Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делатьУже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
По прошествии 10 лет владения дошли руки заняться рулевым карданчиком. Надо заметить, что все эти годы шлицевое было прихвачено капелькой сварки и особых неудобств не доставляло. Теперь эту капельку болгаркой снял и шлицевое заходило как будто и не было этих 10 лет. Карданчик был снят. Верхняя крестовинка оказалась совершенно без люфтов. Нижняя ожидаемо ржавая и с люфтом (не адским, но в руке чувствуется) Крестовины обе заменили на GMB из сельпо. Ну и на нижнюю крестовину приспособил пыльник Sfec JB001123. У него с одной стороны 25 (при диаметре трубы 30мм - самое то), а с другой стороны внутренний диаметр гофры 40мм. На вал одел кусочек дюритовой трубы 32мм внутренним диаметром. На него гофра отлично села. Ну и стянул все хомутами, забив смазкой. Да, лишнюю гофру по длине обрезал, иначе будет тереть по моторному щитку. Теперь, думаю, еще лет 10 отходит ))) При таком монтаже гофра ничего не задевает.Неа... когда еще был синий форум, прихватывать сваркой было лучшим решением. Обстукивать придумали потом. Но не суть. У меня это сочленение прихвачено уже пять лет. В рулевой стоит все родное. И если что-то и застучит - то не факт что из-за сварки.Другое решение было всегда- просто обстучать вал.Быстрее всего вы правы, но в 2008 году это было единственное решение, выработанное в клубе на тот момент. Так же прихватывал вал сваркой. По прошествии пяти лет особо отрицательного влияния этого решения не заметил. Единственное, создается неудобство демонтажа рулевого карданчика...Попытался приварить шлицевое соединение,после этого руль стал сам выворачиваться в правую сторону.Прихватку удалил,но проблема не ушла.Думаю что дело в ЭУ .Что делатьУже 100 раз писали , что заваривать шлицевое на валу большая глупость. Аккумулятор при сварке отключали?
.... Остальные шарниры ходили уже свободно, но без явных люфтов, ну и пыльники были подуставшие уже. Тяги рулевые CTR CRT58, наконечники CTR CEG12. С обеих сторон одинаковые. Подошли как родные и по длине и по диаметру под пыльник.