db start Декоративные полоски по бортам авто.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Декоративные полоски по бортам авто.  (Read 3707 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Попробуем разобратся,я сам механик, но следов ремонта и перекраса не нашел,да и полосок нет.
Logged
Град Петров.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Я сегодня осмотрел машину нашёл 2 полоски по 5мм в ширину по борту машины практическс под стёклами одна красная вторая белая  шильдика на водительской двери нету  болт 6 гранный крепежа вод двери один сорван и он ржавый машина чёрная когда открываеш дверь по стойкам видно что они не втоне завтра на сервисе спецы будут смотреть мож битая или как (кстати машину смотрел сёдня первый раз сволочи запаски нету и нефига там нету ни домкрата ни чего)
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Сегодня был на сервисе сервис мэн знакомый сказал двери левые (водительские ) меняные. я  и сам заметил по шильдику сам потом увидел машина 3 года а шильдик 4 года  вот так то
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10