db start Print Page - Механика или Автомат?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: Александр on 16-04-2008, 16:16:29

Title: Механика или Автомат?
Post by: Александр on 16-04-2008, 16:16:29
Товарищи, я никогда не сталкивался с АКПП.

Поведайте о секретах автомата.
Так же интересуют плюсы и минусы обеих коробок.

______________ _______

Заранее, благодарен  ::)
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: SAW on 16-04-2008, 20:49:30
я подсел на автомат!!! стал там шоколадки и соки за рулем употреблять в условиях города!
да покушивает бензик больше чем на мехашке!
но кайфец!!!
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: ~Загадочная~ on 16-04-2008, 21:46:32
Да уж, рука правая отдыхает - это факт.

Только чем плох автомат на джипе - буксовать нельзя и на буксир брать :(
Это я из умной книжки вычитала. :)
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 25-04-2008, 20:42:26
Да уж, рука правая отдыхает - это факт.

Только чем плох автомат на джипе - буксовать нельзя и на буксир брать :(
Это я из умной книжки вычитала. :)
У меня 4-х ступенчатый автомат (не на Сатурне), кроме того есть режимы 3 и L. На режиме "3" коробка переключается с 1-3, кроме того, когда сбрасываешь газ - как бы тормозит скоростью (как на МКПП). На этом режиме рекомендуется таскать прицеп, а также..........буксировать. ежим L - пониженая передача - рекомендуется передвигаться по плохим дорогам с грязью, чтобы труднее было сорвать колёса на букс, когда неаккуратно давишь на газ. Америкосовские АКПП, наверное, самые лучшие, янки на них уже сколько ездят, а всякие там Tiptronic и Shift Select - баловство, хочешь крутить движок, бери механику.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 25-04-2008, 20:45:34
Да уж, рука правая отдыхает - это факт.

Только чем плох автомат на джипе - буксовать нельзя и на буксир брать :(
Это я из умной книжки вычитала. :)
Кстати, вы не поверите, Saturn VUE - не джип.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 25-04-2008, 20:54:15
Товарищи, я никогда не сталкивался с АКПП.

Поведайте о секретах автомата.
Так же интересуют плюсы и минусы обеих коробок.

______________ _______

Заранее, благодарен  ::)
[/quote
См. выше, а что ещё хочу сказать : вариатор и АКПП две очень большие разницы, так в Одессе говорят. Если ещё не купил аппарат - выбирай либо МКПП, либо АКПП, правда АКПП только с 3-х литровым движком. На вариаторе через 90-130 т.км нужно менять ремень, АКПП ходят дольше, а при бережном отношении к ним до 250-300 т.км. без ремонта.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: dimka on 25-04-2008, 20:54:55
На автомате все можно,только осторожно)))) И буксовать,и буксировать,и даже некоторые АКПП позволяют заводить машину с "толкоча",но делать это надо аккуратно.А вот насчет вариатора не знаю,пока с ним близко не сталкивался.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 26-04-2008, 10:26:35
С этим я согласен, просто бытует мнение, что если американская машина едет по дороге, значит едет из сервиса. Бред! А что касается конкуренции автопроизводителей и падающего $, а мы зарабатываем в рублях, соотношения цена-качество, равных Америке нет. Поэтому приходится искать компромисс. Хочется ездить на Лексусе, а все время имеешь что-нибудь другое. Поэтому это другое подбираешь под себя.
И если  люди, которые здесь собрались как клуб определённой марки авто, значит чувствуют тоже самое ( ко всем обращаюсь), а вы в некоторых темах реально обсераете друг друга. Почитаешь какую-нибудь хрень и хочется обратно на RAMBLER.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: delkaza on 26-04-2008, 11:45:06
К слову, Автомат, который стоит с 3-х литровым движком на Сатурне, японский M45 Aisin AW. (AF33)  Ставится на большое количество авто, в том числе Nissan Maxima.
А тот, который с 3,5 литровым движком, как и сам движок, - Honda.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 26-04-2008, 11:50:57
К слову, Автомат, который стоит с 3-х литровым движком на Сатурне, японский M45 Aisin AW. (AF33)  Ставится на большое количество авто, в том числе Nissan Maxima.
А тот, который с 3,5 литровым движком, как и сам движок, - Honda.
Спасибо за инфу, теперь вопросов в голове ещё больше, может 3л. взять?
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: delkaza on 26-04-2008, 11:54:26
Я не жалею, что взял 3 литра, по деньгам не сильно больше получилось, если интересно, пиши в личку, расскажу.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 26-04-2008, 12:08:44
Я не жалею, что взял 3 литра, по деньгам не сильно больше получилось, если интересно, пиши в личку, расскажу.
Привет! Слушай, давай чуть-чуть попозже. В среду встречаюсь с человеком по поводу 2.2 , немножко нечестно получится. Он проделал определённую работу.
Хочу тебе задать два вопроса:
1. Машины с 3л. только с AWD.
2. Если это так, напиши, пожалуйста, какой при этом расход топлива, это для меня очень важно, дорога дом-работа-дом 168 км.
Спасибо, что откликнулся, за ответ, заранее благодарен.
lad010@rambler.ru Что-то с личкой не получается.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: delkaza on 26-04-2008, 12:58:06
Да, 3 литра, только полный привод, но при желании элементарно снять кардан.
 асход от 9 до 15 литров.
В стандарте машина с 17" литыми дисками.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 26-04-2008, 13:01:27
Да, 3 литра, только полный привод, но при желании элементарно снять кардан.
 асход от 9 до 15 литров.
В стандарте машина с 17" литыми дисками.
Спасибо большое, расход для меня слишком велик, сделаю выводы в пользу 2.2, а кардан снимать как то не спортивно, зачем брать тогда AWD, хотя двигло, конечно, - золото.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: кокс on 26-04-2008, 23:42:46

Кстати, вы не поверите, Saturn VUE - не джип.
[/quote]
Да - не Jeep. Это - К ОССОВЕ 
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: кокс on 26-04-2008, 23:47:42
По поводу автомат - механика. Внимательно почитай форум: сколько  страниц занимает тема по ремонту и обслуживанию вариатора и сколько - по механике?
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 27-04-2008, 09:35:57
А т
По поводу автомат - механика. Внимательно почитай форум: сколько  страниц занимает тема по ремонту и обслуживанию вариатора и сколько - по механике?
А ты вообще АКПП от вориатора отличаешь? Что то про автомат я тут неособо и встречал, кроме того, что АКПП на 3л. стоит от Nissan (точнее такая же стоит на Nissan).
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: кокс on 27-04-2008, 10:25:16
АКПП  от вАриатора я отличаю. Только ты вроде как 2,2 собираешься брать, а на них, насколько я знаю, только вариаторы. ???
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 27-04-2008, 21:15:49
АКПП  от вАриатора я отличаю. Только ты вроде как 2,2 собираешься брать, а на них, насколько я знаю, только вариаторы. ???
АКПП  от вАриатора я отличаю. Только ты вроде как 2,2 собираешься брать, а на них, насколько я знаю, только вариаторы. ???
Всё правильно, я собираюсь брать 2.2 с механикой, просто сейчас у меня автомат, о чём и писал. Слово вАриатор я тоже знаю как пишется, не знаю как так получилось. Тема МЕХАНИКА или АВТОМАТ. Просто мы с тобой, видимо, чуть чуть запутались. Вариатор вещь ненадёжная, о чём и писал в др. темах. С вариатором знаком только со слов друзей. Отзываются х....во. С учётом, что многие из нас с пробегом перевалили уже за 200.000км. , а , например, в Германии к машине за 200 относятся как к тележке для покупки продуктов, тему вариатора вообще рассматривать не хочу.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: SAW on 27-04-2008, 21:42:07
а я спецально трешку брал из-за класического автомата! чтобы негомороить там про всякие ремни!
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 27-04-2008, 22:11:51
А что то Александр там молчит. Что скажешь? Или тебя этот вопрос уже не интересует? Давай тогда закрывай тему, а то ругаться уже начали. Или может оставить для людей, которые придут на форум потом?
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: ~Загадочная~ on 27-04-2008, 23:23:56
Что-то я совсем запуталась, почитав ваши комменты.

ЧЕМ ЖЕ ТОГДА ВА ИАТО  ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АВТОМАТА???

Quote
Или может оставить для людей, которые придут на форум потом?
Конечно оставить!
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 28-04-2008, 19:19:04
Вариатор - это бесступенчатая трансмиссия, то есть скорости, как на автомате и на механике не переключаются. На автомате переключаются автоматически, на механике вручную. На вариаторе - вперёд-назад. Ну, если объяснять по-простому.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Noname on 28-04-2008, 20:59:00
вариатор - это коробка с которой нужно уметь обращаться и чаще сервисить (не путать с ремонтировать), на ручке дергай-все похрен, а автомат так же благополучно дохнет после определенного километража. Почему на 2,2 авд ставят вариатор - все просто, машина не терпит пробуксовок а с авд частота пробуксовки снижается. Одним словом, ездить надо уметь, хочешь носиться как ненормальный с визгом стартуя со светофора, купи двенашку форсируй и убивайся на здоровье, я когда пересел с отечественной пятнашки на вьюн реально спокойнее и по правилам ездить стал.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: кокс on 28-04-2008, 21:01:35
Никто и не говорит, что вариатор плохой. Просто он чаще ломается и ремонт более доргостоящий.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Noname on 28-04-2008, 21:19:43
у тех кто за ним следит он не ломается, а умирает :) после истечения срока службы. А кто решил что на нем можно как на уазике он действительно ломается
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Vlad on 29-04-2008, 19:32:46
вариатор - это коробка с которой нужно уметь обращаться и чаще сервисить (не путать с ремонтировать), на ручке дергай-все похрен, а автомат так же благополучно дохнет после определенного километража. Почему на 2,2 авд ставят вариатор - все просто, машина не терпит пробуксовок а с авд частота пробуксовки снижается. Одним словом, ездить надо уметь, хочешь носиться как ненормальный с визгом стартуя со светофора, купи двенашку форсируй и убивайся на здоровье, я когда пересел с отечественной пятнашки на вьюн реально спокойнее и по правилам ездить стал.
+1
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: ~Загадочная~ on 30-04-2008, 13:53:11
 ебята, а во сколько ремонт вариатора обходится?
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: dimka on 30-04-2008, 14:15:13
Вскрытие покажет.В среднем от 30 до 100 т.р.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: ~Загадочная~ on 05-05-2008, 11:35:21
Я в шоке...
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: aleks on 26-06-2008, 20:30:53
Всем здравствуйте! Ну пришло время, и решился на VUE, почитал, понял, машина именно та, которая нужна. А тут ещё и пригляделся к ней на днях. Да, это то, что надо. Так подскажите всё-таки, CVT или классика-автомат с 3,0 движком? МКПП пока не обсуждаю в силу ряда причин.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: Noname on 26-06-2008, 20:47:06
Если правильно эксплуатировать вариатор, то он вполне долговечен, а учитывая последние усилия соклубников разобрать коробан и собрать его уже из деталей других авто возможно вариатор будет самой популярной версией вью в нескором будущем :). Самое главное он полноприводный и как проверено вполне полноприводный. Что касаемо трехлитрового, он определенно дороже но и мощнее и жрет поприличнее и налог побольше. В общем для тех кому не до экономии на себе любимом :). И мое личное мнение - три литра 2006 года модель. Но это тыщ 550 за ХО ОШУЮ машину. Варик можно купить значительно дешевое да и в обслуживании он недорог. Все упирается в деньги. А вариатор или автомат - и та и другае коробка не терпит насилия, это не ручка с блокировкой межосевых и т.д. на рамном внедорожнике. Сатурн - машина для активной жизни но не для экстрима.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: aleks on 26-06-2008, 20:58:57
Меня интересует класс цены как у Спортажика, т.е. однозначно до 450 т.р., а то и меньше.
Title: Re: Механика или Автомат?
Post by: aleks on 26-06-2008, 21:00:00
Однозначно, уже решено, машинку именно эту брать буду. Как обычно, вопрос цены, не более того.