db start
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE |
Течь масла из под клапанных крышек на 3.0 L V6 (L81) двигателя , вентиляция картера |
(1/14) > >> |
Alex512:
течь масла из под клапанных крышек. http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6651&hl=%F2%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0 http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=4398&st=60 http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=12887&st=75 http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=113106 http://www.saab-jet.ru/9000/viewtopic.php?f=1&t=1401&start=60 вывод прежде чем сменить прокладки надо привести в порядок винтеляцию картера. Чем отличаеться от опелевской есть ли клапан масоотделителя? азличия сапуна опеля и сатурна и всей системы винтеляции? Подходят ли крышки от вектры в? |
dеn812 (Денис):
есть ли давление в картере понять просто - вытащи щуп и погазуй и все увидишь.. если компрессия нормальная то давить не должно... мы тут пришли к другому выводу... что со вмеменем особенно после зимы , пластиковые крышки "ведет" ... искривляется их геометрия... по сем у промазывание и прокладывание не помогает.. у меня тоже гонит... блин.. вентиляция ка я поня эта та трубка что в дросель со стороны пассажирской фары входит.. она так-же просто входит в районе КПП ближе к щиту моторного отсека... мудреного там ничего нет... второго цикла не обнаружил... |
dеn812 (Денис):
вот пример: "1. На крышке есть направляющие болтов (втулки), которые упираются в голову (металл в металл), потому устранять течь дотягиванием крышки - бесполезно. Либо резьба на болтах уйдёт, либо направляющие сомнутся. Эта конструкторская фишка не только на Опелях. 2. Снимаем крышку и удаляем остатки старой прокладки. 3. Берём старую автомобильную камеру ( их делают из резины БМС - бензо-маслостойкой), потому, в качестве прокладок и мембран - материал идеальный. 4. Вырезаем кусок камеры с запасом по размеру крышки. 5. Накладываем крышку на кусок камеры и рисуем контур и отверстия шариковой ручкой. 6. Выбиваем отверстия заточенной под карандаш трубкой подходящего диаметра. 7. Вырезаем контур прокладки. 8. Берём прокладочный герметик (обычно красный) и наносим на крышку. 9. Устанавливаем прокладку на крышку, кладём крышку на ровную поверхность (стол) и оставляем минут на 30. Сверху можно положить груз для лучшего эффекта. 10. Наносим герметик на поверхность головы. 11. Аккуратно накладываем крышку с уже прилепившейся к ней прокладкой. 12. Закручиваем все болты с усилием "от руки". 13. САМОЕ ВАЖНОЕ!!!: оставляем всё это часов на 12 сохнуть!!! Герметик должен ОТФОТМОВАТЬСЯ!!! Выдавливать жидкую пасту затягивая болты или ужимать резину, в которую герметик превратится через 12 - 24 часа - ДВЕ БОЛЬШИЕ АЗНИЦЫ!!! 14. Мы получили прокладку, толщина которой примерно на 1 - 1,5 мм больше длины втулок. ЕСТЬ ЧТО УЖИМАТЬ! Дожимает болты крышки от центра к краям. Готово. И пофиг все неровности и искревления крышки: всё перекроет резина, в которую превратился герметик. По такой технологии устанавливают лобовые стёкла на самолётах. Срок службы - бесконечность. Выдерживает любые перепады давления и нагрузки. Кому повезёт - лучше авиационный герметик найти. Цена вопроса - стоимость герметика 2$. Если старая прокладка в нормальном состоянии - используем её для среднего слоя сендвича предварительно обезжирив. емюзе: 1. Автомобильная камера, тюбик герметика и ножницы - много не весят и много места в багажнике не занимают. 2. Применение герметика для любых соединений без времени на формовку - штука малоэффективная! " |
Alex512:
НЕТ я все таки склонен думать что у нас должен быть как на опеле масло отделитель и он тоже выходит из строя. Из-за него вся ерунда. ну и остальное впридачу. |
delkaza:
Из решений опелистов понял, в основном народ ставит либо дополнительные сапуны на клапанные крышки, либо алюминиевые крышки от Вектры С... Чего ещё придумать с вентилляцией? |
Navigation |
Message Index |
Next page |