db start
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE |
Вопрос к АВДшникам про задний мост |
(1/6) > >> |
Вадим:
Загудел задн мост, он же дифференциал. Купил Б/У. Поставил. При трогании всё нормально. При наборе скорости к 10км\ч возникает резкий скрежет, вибрация и притормаживание. Причем это происходит и на нейтрали (скатывался с горы). При замене я мог перепутать приводы, хотя старался не путать, но теперь уже не уверен. http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php По этой ссылке видно, что задние привода имеют разные парт номера. Кстати - на 2.2 3.0 3.5л одни и те же номера - значит задний мост и привода у нас всех одинаковые. Вопросы: 1) Воткнутся ли приводы неправильно? 2) Визуально приводы одинаковые... они точно НЕ взаимозаменяемые? (закралась надежда о взаимозаменяемости) 3) Какие симптомы у изношенного моста? ...или точнее... Как проявляется износ эластичных дисков диффа? Задомкратил 2 колеса (перёд-зад). Включил драйв. Наблюдаю... Закрутился перёд, затем с опозданием в пол.секунды зад и !!ВНИМАНИЕ!! Скорость вращения заднего колеса увеличивается и установилась примерно в 1.5-2 раза быстрее переднего. Это правильно??? При этом никакого скрежета и посторонних звуков. Продолжаю опыт... пробую притормозить задок руками-ногами - с трудом ненадолго выравниваю скорость заднего колеса по переднему (ну тут не угадать да и стер перчатки и пальцы обжег). Оооо! учник!! Потихоньку вытягиваю - задок замедляется и появляется скрежет и вибрация. ВОТ ОНО! Где косяк? Перепутал приводы или Б/У мост убитый? ПОМОГИТЕ ИНФО МАЦИЕЙ!! Проделайте такой же опыт. Это не сложно. С какой скоростью вращается задок относительно передка????????????? Снял кардан и усё хорошо, но теперь я ФВДшник. |
dmitriy40rus:
очень сильно похоже на заклинивший дифференциал или задний редуктор с другим передаточным числом что скорее всего. а скрежета нет потому что нет сопротивления вращению(колесо то висит) |
Rjyatnf:
--- Quote from: Вадим on 27-07-2011, 20:03:36 --- Скорость вращения заднего колеса увеличивается и установилась примерно в 1.5-2 раза быстрее переднего. Это правильно??? --- End quote --- Это неправильно. Заднее у меня крутится немного медленнее переднего (2.2 AWD CVT). При его затормаживании возникает скрежет (как будто рукой по мокрому стеклу) и вибрация - заднее колесо пытается вращаться (рывками). На ходу все нормально. Такое-же поведение было на других вуях в такой-же комплектации, т.е. это норма поведения такого полного привода. То что сзади крутится одно колесо - говорит что задний дифф не заблокирован. |
yurfinn:
--- Quote from: dmitriy40rus on 27-07-2011, 20:27:17 ---очень сильно похоже на заклинивший дифференциал или задний редуктор с другим передаточным числом что скорее всего. а скрежета нет потому что нет сопротивления вращению(колесо то висит) --- End quote --- Это Вы о чем? Какой заклинивший дифференциал?Передаточное число заднего редуктора Вам известно? |
dmitriy40rus:
сори опечатолся. имел в виду подклинивающий а не заклинивший. прочитав первый раз думал по порядку перечня а потом подумал в противоположном порядке (при торможении ручником появился скрежет)и думаю причина в редукторе. дифференциал служит для снятия момента скручивания оси при повороте развороте(как объясняли на пальца в проф училище) если машина разворачивается например в право то правое колесо идет по малому кругу а левое по большому разные обороты колеса приводит к скручиванию оси а диф их разъединяет передовая нагрузку на менее нагруженное колесо (но это в принципе все знают) так вот когда ты стал тормозить ручником дифф нагрузился изношенные части стали проскакивать отсюда и скрежет, а по идее машина должна была глохнуть (или что нибудь отключится. слышал на вуях есть какой то прибамбас для для сохранения варика от порчи).но yurfinn на верняка посмотрит манул и скажет точно.) редуктор, мост, дифф как угодно называй не исправен или изношен до нельзя. если бы меня мучили сомнения то я бы на всякий случай перекинул местами приводы. |
Navigation |
Message Index |
Next page |