db start
Есть предложение пригнать VUE XE 2008г. передний привод, 2,4 АКПП... Вот уже третий день мучительно ищу информацию по этому автомобилю и как то кроме того, что это аналог Опель Антара особо ничего нету, а может плохо ищу...Сильно не пинайте. Собственно интересует насколько в Сатурн Вью и Опель Антара индентичные запчасти, какие отличия в расходниках??? С какими запчастями может быть засада? Возникнут ли проблемы в ремонте у мастера по опелям?различия неактуальные только по кузову с антарой. с ремонтом проблем быть не должно. опеля то чинят!
Отличия: мотор 169 лошадок( налог больше), только передний привод с мотором 2.4 литра. Борода другая: нет опелевского дисплея бортовика и опелевской магнитолы вместо нее магнитола как у каптивы.и построен он ТАМ!,а не у нас в Шушарах
Есть предложение пригнать VUE XE 2008г. передний привод, 2,4 АКПП... Вот уже третий день мучительно ищу информацию по этому автомобилю и как то кроме того, что это аналог Опель Антара особо ничего нету, а может плохо ищу...Сильно не пинайте. Собственно интересует насколько в Сатурн Вью и Опель Антара индентичные запчасти, какие отличия в расходниках??? С какими запчастями может быть засада? Возникнут ли проблемы в ремонте у мастера по опелям?
::) А как насчет таких рисков, как повреждения авто (тьфу 3 раза) при перевозке, погрузке-разгрузке, затрат на транспортировку уже на нашем континенте (+нервы), взаимодействие морской воды с авто в контейнере? Что там еще может быть?Отправитель сдает авто перевозчику, тот в свою очередь заполняет акт приема т.с. с указанием повреждений(царапки, вмятины и т.д.), один акт следует с авто, второй на руки отправителю, а тот в свою очередь почтой акт с документами на авто получателю. От порта, до порта авто застраховано и ответственность несет перевозчик. Какие риски и нервы?)
я не сведущ в этом вопросе, так, просто размышляю. Если случилась неприятность, то здесь и появляются нервы: разбирательства, "свой" авто уже попорчен, компенсация, сроки и т.д. По чужому опыту знаю, как уже "наши" разгружают авто...::) А как насчет таких рисков, как повреждения авто (тьфу 3 раза) при перевозке, погрузке-разгрузке, затрат на транспортировку уже на нашем континенте (+нервы), взаимодействие морской воды с авто в контейнере? Что там еще может быть?Отправитель сдает авто перевозчику, тот в свою очередь заполняет акт приема т.с. с указанием повреждений(царапки, вмятины и т.д.), один акт следует с авто, второй на руки отправителю, а тот в свою очередь почтой акт с документами на авто получателю. От порта, до порта авто застраховано и ответственность несет перевозчик. Какие риски и нервы?)
Нервы только при растаможке!;)
у финов там все строго...:) У финнов авто разгружают, такие же русские "Вани"...
Так эти Вани и несут ответственность;) Тут все четко, авто в штатах на стоянку в порт загнал и в финке со стоянки уже разгруженную забрал, главное при приемке свериться с актом передачи, да бывают потертости, царапки от такелажа, но транспортная компания адекватно эти нюансы компенсирует, главное разглядеть при получении!)у финов там все строго...:) У финнов авто разгружают, такие же русские "Вани"...
Знаю, видел.