db start Print Page - Нестабильная работа. После замены коллектора.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Семён on 18-07-2018, 16:05:20

Title: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Семён on 18-07-2018, 16:05:20
При замене выпускного коллектора выяснилось что целиком сгорел передний лямбда зонд. Заменили. Машина стала по другому работать. Дёргается на перекрёстке, плавают обороты. Не раскручивается более 3 тысячь.  азница в расходе топлива 10 литров,между компом и натурой. Куда постучать молотком?
Ошибка 1133. Или к кому у обратиться в Питере ?

Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Юрий А. on 18-07-2018, 16:40:52
 1133 - O2 Sensor Too Few Switches (Датчик O2 Слишком мало переключений). Надо разбираться с лямбдами. Первую то хоть сатурновскую поставил или от жигулей, подходящую по резъбе ;D?
Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Семён on 19-07-2018, 12:25:15
С нашего фирменного магазина !!!
Неделю ждал.
Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Семён on 19-07-2018, 12:32:03



 1133 - O2 Sensor Too Few Switches (Датчик O2 Слишком мало переключений). Надо разбираться с лямбдами. ;D?

И как это делается ???

Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Юрий А. on 19-07-2018, 13:29:23
Обе лямбды проверяются мультиметром на автомобиле на прогретом двигателе. Либо OBD сканером в режиме показаний в реальном времени (графики или цифровые показания). Между белыми проводами должно быть сопротивление (вроде около 5-10 ом, не помню точно) - это спираль прогрева. Между сигнальным (не знаю какого цвета на ваших лямбдах, как правило - не черный, какой-то цветной) и землей в режиме 2 вольт тестера напряжение должно "бегать" от примерно 0.4 до 0.8 вольта. Если напряжение все время "стоит" около 0.45-0.5 вольта и не "бегает" - лямбда неисправна. Проверяется на соединенных разъемах датчиков.  азъем верхнего достается сверху, второго - только из под машины.
Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Семён on 19-07-2018, 17:45:00
Обе лямбды проверяются мультиметром  Если напряжение все время "стоит" около 0.45-0.5 вольта и не "бегает" - лямбда неисправна. Проверяется на соединенных разъемах датчиков.  азъем верхнего достается сверху, второго - только из под машины.

Спасибо за науку, завтра на даче буду пробовать.

Но на сгоревшем датчике и выгоревших свечах всё работало прекрасно.
Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Юрий А. on 19-07-2018, 19:42:34
А коллектор то какой поставили? Может там проблема кроется? ;D
Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Семён on 19-07-2018, 21:39:29
Может там проблема кроется? ;D

Блин, а ведь я вовнутрь и не заглянул.
Так слесарям и отдал.
Правда им ещё на тысячу рублей его пришлось напильником дорабатывать.

40 миль пол бака бензина, сзади при разгоне чёрное облако.
Title: Re: Нестабильная работа. После замены коллектора.
Post by: Юрий А. on 20-07-2018, 11:27:35
Коллектор от какой машины брали - от сатурна?