db start Аккумулятор

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Down

Author Topic: Аккумулятор  (Read 6825 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lord773

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169
  • Saturn Vue 2002г. 2,2L, МКП, FWD
Re: Аккумулятор
« Reply #45 on: 21-07-2010, 19:10:23 »

лампочка в виде аккумулятора на приборной панели показывает идёт ли заряд с генератора, т.е. когда горит значит АКБ разряжается, как только погасла, значит заработал генератор

а у меня то загорится кратковременно сек на 5-10 и погаснет во время движения, это что значит?
ремень натянут
Logged

Dima2000

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 54
    • Saturn Vue 02, FWD, 2.2
Re: Аккумулятор
« Reply #46 on: 03-11-2010, 08:19:48 »

Добрый день!
вчера постоял 40 минут с аварийкой, сел, аккумулятор мертвый!
до этого Multitronics показывал все время напряжение 14-14,2
Прикурили мне. спасибо встречному автомобилисту. доехал до дома отлично.
Multitronics показывал напряжение 13,6-13,7 через час езды опять 14.
посоветуйте пожалуйста, надо ли покупать новый аккумулятор перед зимой?
Заранее спасибо.
Logged
Не буквы становятся словами, а мысли!

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Re: Аккумулятор
« Reply #47 on: 03-11-2010, 09:49:43 »

Заедь в сервис и проверь нагрузочной вилкой как держит акум.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T
Re: Аккумулятор
« Reply #48 on: 03-11-2010, 10:02:03 »

Перед проверкой лучше зарядить аккум  от сетевого зарядника, если  садился, то полной емкости от генератора не наберет.
Logged

Alex512

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +11/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 529
  • Кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину
Re: Аккумулятор
« Reply #49 on: 03-11-2010, 11:15:10 »

курите форум тема битая
Logged

Семён

  • VIP2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 227
  • Мы первыми приходим на помощь.
    • Saturn VUE 2.2 АКП 07
Re: Аккумулятор
« Reply #50 on: 05-11-2010, 00:13:13 »

Выйду с отпуска ,числа 24 ,смогу проверить без автосервиса.
Logged
Мы первыми приходим на помощь.

Dima2000

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 54
    • Saturn Vue 02, FWD, 2.2
Re: Аккумулятор
« Reply #51 on: 09-11-2010, 12:26:59 »

Спасибо всем.  ешение принял...
был на выходных в Финляндии, (возил в Biltema человека) там и купил за 84 евро аккумулятор 73 а/ч
Теперь буду ждать пока родной американский аккумулятор последние силы отдаст.
пока езжу нормально, но как я тут понял в морозы он у меня перестанет работать...
Купил с обычнвми клемами + рядом болт вертикально торчит, т.е. к нему крепить контакт можно...
Семен, к вам с удовольствием приехал бы, только вот жву в Лен.обл., но в СПб бываю...
Logged
Не буквы становятся словами, а мысли!

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Аккумулятор
« Reply #52 on: 03-12-2010, 10:34:14 »

народ а кто всетаки скажет какой ампираж аккумулятора должен быть по мануалу на мотре 2,2 мкпп fvd ?
жду от вас подсказки хочу завтра купить .на родном наклейка затерлась за 8 лет. не читаемая
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Аккумулятор
« Reply #53 on: 03-12-2010, 12:06:07 »

на родном все равно параметры написаны безумные, т.к. у них другие стандарты и методики испытаний
По-нашему нужен аккумулятор от 65 а/ч
Logged
всем удачи!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Re: Аккумулятор
« Reply #54 on: 10-12-2010, 22:24:57 »

Володя, на наш сатик и 73, и 75 подойдут, как родные, главное. чтобы в отсек влезли. А вот для лучшего запуска зимой, надо брать АКБ для дизельного двигателя, у них стартовый ток ампер на 100 больше, они чуть дороже, но оправдывают себя на 100%.
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Dima2000

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 54
    • Saturn Vue 02, FWD, 2.2
Re: Аккумулятор
« Reply #55 on: 20-12-2010, 15:59:52 »

отчет: в первый день. когда ударили морозы...градусов 8-10. аккумулятор старый не подвел. на работу прехал, но когда после работы, вечером сел в машину, стартер даже не крутнул...
хорошо аккум. уже был куплен, поменял и все. теперь крутит как бешенный!
брал как уже писал 73 а/ч. пока вроде не ощущается что он недозаряжен или еще чо нить...может просто новый или времени мало прошло, но на зиму рекомендую не меньше чем 65 а/ч...в морозы емкость падает...
Logged
Не буквы становятся словами, а мысли!

UBL

  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +40/-28
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 421
Re: Аккумулятор
« Reply #56 on: 20-12-2010, 21:23:57 »

откатал с 55 при -30, доволен

vladimir80-78ru

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 91
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 02 fvd 2.2
Re: Аккумулятор
« Reply #57 on: 07-12-2011, 15:49:47 »

Слушайте ребятки! Ну что вы все аккумлятор.........-а про генератор все забыли.
ЕСТЬ АЛГО ИТМ проверки:
1 проверить напряжение(тестером)при работающем двигателе-должно быть
не менее 13,5-14,5в

2 проверить напряжение при выключеном двигателе  (12,5-13,5в)
Если в первом случае оно меньше - явный признак износа или подвисания
щеток генератора,выхода из строя реле-регулятора щеточного узла.
Замена же аккумулятора меньшей емкости 55Ач на большую 65-75Ач
ведет к недозаряду батареи и поэтому меньшему сроку службы.
Когда берете новый аккумулятор - смотрите главное на пусковой ток
в минусовые температуры(ЭТО ВТО АЯ ЦИФ А ПОСЛЕ АМПЕ -ЧАСОВ)
Кпримеру стандарт для движков 1.5-2.0 литра 55ач 450а,а для
2.0-3.0 литра уже55ач 540а.Корче чем второй параметр больше,
тем легче живется зимой.Так-что нужно сначала тестером померить
напряжение,а потом хвататься за кошелек.
Logged

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: Аккумулятор
« Reply #58 on: 07-12-2011, 20:08:20 »

больше года катаю на аккуме westa 63а\ч.
Крутит отлично, в прошлую зиму в машину 1 раз выходил заводить (А так всегда с автозапуска завожу).
соотношение цена\качество хорошее.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Аккумулятор
« Reply #59 on: 08-12-2011, 17:21:41 »

Я ставил маленький аккум на 35 а/ч (от хонды-фит у меня остался) - это когда у меня с бендиксом проблемы были и я их устранил путём прикручивания плюсовой промежуточной клеммы на блоке предохранителей (не затянута гайка была))))) - вот и решил поставить старенький аккум - погонять его, чтоб не сдох. Стартер на нём крутил как бешеный, ды так и катаюсь я на нём - переставить на нормальный руки не доходят...))) Вот порвался выжимной и чтобы доехать до дома надо было глушить двиг - втыкать первую и на передаче заводить (на первой так до дома и ехал), а под горочку снова глушил - втыкал вторую и заводил на ходу (сцепа то всегда сцеплена))). Так вот стартер всю тачку толкает как бешеный на 35 а/ч... Но правда речи о морозах с таким акумом не ведётся... Такая вот байда...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Up
 

Page created in 0.022 seconds with 22 queries.

  .