db start Print Page - хочу проконсультироваться

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: дюня on 25-01-2010, 19:08:25

Title: хочу проконсультироваться
Post by: дюня on 25-01-2010, 19:08:25
мысли в слух:
   1.когда летом тусовались на озере.устраивали покатушки по грязи и песочку у нас создалось впечатление.что у Вадима отключился полный привод.после получаса отдыха.задние колёса вновь стали подхватывать.
   2.надысь припарковался в сугробе.машинка успела остыть.смог выехать только в раскачку.ощущение что зад тоже не подхватывал

вопрос:
    как полный привод подключается.может на работу муфты влиять её сильный нагрев или охлаждение?


    к чему спрашиваю.как известно что на варике.что на классическом автомате буксовать не желательно.однако если с разумом газовать.то колёса как раз не крутятся.а коробка насилуется.еслиж посильнее на газюльку надавить.колёса в юз срываются.пускай машина на месте стоит.однако для работы коробки она какбы едет.
    если передок допустим в сугробе.а задние колёса на приемлимой поверхности.может имеет смысл со всей дури погазовать.чтобы муфта прогрелась и задок подхватило?   а?   есть разумение?
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: welder on 25-01-2010, 21:02:44
На Каптиве попа при перегреве муфты отключается, но там управление электрическое
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: дюня on 25-01-2010, 21:29:45
На Каптиве попа при перегреве муфты отключается, но там управление электрическое

а когда сильно прохладственно быстро срабатывает?если машину засадил.давить на гашетку чтобы всеми 4мя лёд шлифовала?
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: delkaza on 26-01-2010, 00:08:48
Во первых зад активнее подключается в режиме I, как я заметил.
Сам езжу на всесезонке и в режиме I (при плохих дорожных условиях) и очень чувствуется, когда зад включается в работу.
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: welder on 27-01-2010, 07:46:15
На Каптиве попа при перегреве муфты отключается, но там управление электрическое

а когда сильно прохладственно быстро срабатывает?если машину засадил.давить на гашетку чтобы всеми 4мя лёд шлифовала?
от температуры не зависит, т.к. система завязана на датчики колес.
Если ESP не отключать, то буксовать не придется, выкатывается из сугробов очень хорошо, спокойно проезжал там, где УАЗик барахтался пол часа, правда на своей штатной всесезонке
Если отключить, то шлифуй на здоровье!
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: Александер on 27-01-2010, 21:02:40
Ну насчет УАЗика,Володя,Вы зря.
Хотя,чаще всего,проходимость напрямую пропорциональна навыкам внедорожного вождения.
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: Wert on 27-01-2010, 21:40:52
Вот народ, чего развлекаемся и флудим без толку...по десятому разу,
Дюня стыдно должно быть...чай не новичок. Вадим форум пытал этими же вопросами после тех покатух.
Поиск то рулит...http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2025.0
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: дюня on 27-01-2010, 23:33:29
в той теме нет интересующего меня ответа..........меня интересовало не как подключается.а как правильно стоит газовать..............я так понял.что если на ручке надо умеренно усилие дозировать.чтобы колёса в букс не сорвать.то на варике лучче газ в пол.чтобы всеми четырьмя гребла.пускай и с пробуксовкой.............или опять непонятно выразился?
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: Wert on 27-01-2010, 23:45:38
Это твоё?
вопрос:
    как полный привод подключается.может на работу муфты влиять её сильный нагрев или охлаждение?

на варике как раз и не надо газовать, нарастание момента идёт плавно, что позволяет дольше не срываться в пробуксовку колёсам, а вот когда забуксуют, тогда и задний мост подключится
При перегреве вариатору кердык, при перегреве заднего агрегата он перестаёт работать.

А джипы продают в разделе опель фронтера на авто.ру ;D ;D ;D
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: дюня on 28-01-2010, 00:00:49
утрировано-да.мой вопрос.но основной вопрос в теме  к чему спрашиваю.............суть такова..........двор.машину поставить негде.....однако смог пристроиться на горочке.правда чтобы народ проехать мог.пришлось сугроб штурмовать.одно колесо в нем и осталось.........выезжать.только вперёд.в горку.назад поехалабы.но там другая машина стоит.а вперёд.только колесо в сугробе вертится.а остальные нет.потому и спросил.что спросил..........почему коробка перегреется.колёса-то вертятся.для мозгов машина едет........прада на месте
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: Wert on 28-01-2010, 00:04:56
Дюня, а по проще не пробовал?
Потихоньку набиваешь себе колею и в неё родимую встаёшь
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: дюня on 28-01-2010, 00:29:10
Дюня, а по проще не пробовал?
Потихоньку набиваешь себе колею и в неё родимую встаёшь

дык как набить если вперёд никак.а сзади бампер))))
Title: Re: хочу проконсультироваться
Post by: welder on 28-01-2010, 07:39:16
Ну насчет УАЗика,Володя,Вы зря.
Хотя,чаще всего,проходимость напрямую пропорциональна навыкам внедорожного вождения.
я и сам удивился, т.к. УАЗик к тому же был дизельный и дядька вел себя правильно.
Просто без ESP у УАЗа крутится 1 переднее и 1 заднее колесо, а зарывшиеся колеса стоят, и ничего не сделать.
Опять же резина у него была общевойсковая