db start
Ну хорошо, а как понять эту здоровенную просадку напруги при попытке завода??Да так и понимается, если контакт плохой, то эта просадка и будет... Есть конечно еще подозрение - такая же хрень бывает, когда одна из банок умирает... Пусковой ток она не пропускает, а при малых нагрузках акб работает...
Да и клеммы, ИМХО, так резко отдаться не могли, хотя, конечно проверю...
Сегодня доехал до работы. Машина работала как часики. Встал. Заглушил. Прихожу ехать назад, и опа! Перевожу ключик в положение Run - слышен, как обычно вой насоса, на панели загорается диагностика, все как всегда. Ключик на старт -
под капотом раздается громкий щелчок. похожий на втягивающее реле и тишина.... На панели все гаснет, как будто коротит где-то, при отпускании ключа все вновь загорается. Что это? Первая мысль - стартер. Преды все проверил, все в норме. Я так понимаю, буксироваться нам с вариаторами нельзя. Чтож теперь эвакуатор до мастера заказывать?
Мож, у кого было подобное? Да и вообще все дельные советы приветствуются.... Хееееелп! Ответте поскорее.
:( ??? :( ??? >:( ???
Ну, ребята, это называется я фигею.... :-\екомендую проверить стартер, мож щетки наелись, не говоря уж об контактах АКБ. Была такая проблема на ММС диаманте, с утра завелась с полоборта, а в обед релюшка щелкат и щелкат, а мотор не заводитца, пришлось стартёр снимать. Когда разобрал, оказалось щетки наелись, заменил и все стало в норме.
Что вы думаете, после попытки прикуривания от ниссана, приворачиваю назад свои клеммы (кстати, девственно чистые)
и о чудо! Сатурн завелся..... Правда теперь горит SES, но тут вроде писали что через некоторое время должна погаснуть. Видимо, у меня случай как у serg-mos...
В САЛОНЕ ПОД ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СНИМАЙ ФИШКУ И ЗАКО АЧИВАЙ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧЬЯСТЬЕУ вариатора нет ни педали сцепления, ни концевика ;)
Народ, чтобы не захламлять форум, спрошу тут. Сегодня начал противно подвывать какой-то подшипник из района ремня генератора. То ли на ролике натяжителя, то ли на гене. Как точно определить источник? Скинув ремень, уже будет не понятно кто выл... Так-то уже пора, с 8-го года, как от буржуев забрал, ни разу не менялось ничего, да и повода то не было...Привет, у меня свистел натяжитель, точнее подшипник на валу провернуло. Сам подшипник нормальный, я его смазал, накернил вал и собрал. Год прошел, пока нормально.
Народ, чтобы не захламлять форум, спрошу тут. Сегодня начал противно подвывать какой-то подшипник из района ремня генератора. То ли на ролике натяжителя, то ли на гене. Как точно определить источник? Скинув ремень, уже будет не понятно кто выл... Так-то уже пора, с 8-го года, как от буржуев забрал, ни разу не менялось ничего, да и повода то не было...Как раз скинув ремень будет понятно , покрутите ролик и шкив генератора : всё услышите сами.
Ну так вот, сегодня проделал указанную операцию. И ролик и Гена оказались невиновны, хотя параллельно натяжитель был поменян на новый (для профилактики). Причиной шума оказался компрессор кондея (точнее подшипник, который стоит на шкиве) По видимому на днях хлебнул водицы мордой, а она, зараза, забралась куда не надо...Народ, чтобы не захламлять форум, спрошу тут. Сегодня начал противно подвывать какой-то подшипник из района ремня генератора. То ли на ролике натяжителя, то ли на гене. Как точно определить источник? Скинув ремень, уже будет не понятно кто выл... Так-то уже пора, с 8-го года, как от буржуев забрал, ни разу не менялось ничего, да и повода то не было...Как раз скинув ремень будет понятно , покрутите ролик и шкив генератора : всё услышите сами.
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9163.15Не-не-не... это про подшипник промежуточного вала. А мне надо тот, что стоит в шкиве компрессора кондея до муфты.
подшипник KOYO DAC 355020RD3X,его цифровой номер это ;диаметр внутр.35мм
диам.наруж.50м м., ширина 20мм.
Последний пост читай внимательно!!!http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9163.15Не-не-не... это про подшипник промежуточного вала. А мне надо тот, что стоит в шкиве компрессора кондея до муфты.
подшипник KOYO DAC 355020RD3X,его цифровой номер это ;диаметр внутр.35мм
диам.наруж.50м м., ширина 20мм.
Вот блин ))) Пасиб!Последний пост читай внимательно!!!http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9163.15Не-не-не... это про подшипник промежуточного вала. А мне надо тот, что стоит в шкиве компрессора кондея до муфты.
подшипник KOYO DAC 355020RD3X,его цифровой номер это ;диаметр внутр.35мм
диам.наруж.50м м., ширина 20мм.
смотри фото!!!
Нижний от кондея(муфта)
NSK 35BD5020T12DDU CG33
Да, народ, еще параллельно вопросик. Аналоги рулевых тяг кто-нить подбирал? В сельпо в Питере есть, но это + время + транспортные. Есть ли p/n аналогов в том же экзисте пробить? Кроме MOOG (EV80443) ничего найти не могу.У меня товарищ поставил от Москвича и вполне доволен :)
Тут где-то пробегало, что на наши машинки ставились разные компрессоры кондея. Если ошибаюсь, товарищи из сельпо поправят ;) Муфты и соответственно подшипники там не разные?Последний пост читай внимательно!!!http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9163.15Не-не-не... это про подшипник промежуточного вала. А мне надо тот, что стоит в шкиве компрессора кондея до муфты.
подшипник KOYO DAC 355020RD3X,его цифровой номер это ;диаметр внутр.35мм
диам.наруж.50м м., ширина 20мм.
смотри фото!!!
Нижний от кондея(муфта)
NSK 35BD5020T12DDU CG33
У кого нить есть размеры этой самой тяги? Из агентурных источников стало известно, что от москвича-ОДА подходит, если слегка резьбу укоротить со стороны наконечника.Да, народ, еще параллельно вопросик. Аналоги рулевых тяг кто-нить подбирал? В сельпо в Питере есть, но это + время + транспортные. Есть ли p/n аналогов в том же экзисте пробить? Кроме MOOG (EV80443) ничего найти не могу.У меня товарищ поставил от Москвича и вполне доволен :)
стороны рокеля на 2 ммВидать я отстал от железок ))) окель это что?
Со стороны маленькой Х..ни ;DНу вот это не с чем не спутаешь! ;D ;D ;D
Да, народ, когда меняли ремень, слесарь набрызгал силиконки на шкив компрессора. Потом вроде вытер, но видать масло чутка попало на ремень и он теперь периодически подсвистывает. Так вот, если этот ремень побрызгать каким-нибудь очистителем карба для обезжиривания - он резину не разъест?Дак купи специальный спрей для ремней http://varybond.net/varybond/special-sprays/all/vb-76/ может есть другие производители?
Данил, от силикона наоборот ремень перестанет свистеть. Может сам ремень у тебя уже слишком вытянулся? Или пружина в натяжителе ослабла, хотя... это вряд ли.Юра, ремень то новый как раз поставил, и натяжитель новый. Просто чудо-ремонтер обильно полил шкив компрессора силиконкой (ну типа может что в подшипник затечет) А потом благополучно одел ремень, ничего не обезжирев ;) В итоге пролил ремень очистителем двигателя, все стало ОК...
Менял раз эти вещи клиенту на ОДЕ. Тоже обратил внимание что подходят, Но платить 1100 за ус зделаный на такарном станке я точно не буду и уж темболее ставить на сатурн. Это рулевая ребята. Ну может где то и по качественнее делают, но те которые клиент привозил зделаны реально из проката!!!!! К стати рулевой наконечник к оде подходит от десятого лансера...(Для справки)У кого нить есть размеры этой самой тяги? Из агентурных источников стало известно, что от москвича-ОДА подходит, если слегка резьбу укоротить со стороны наконечника.Да, народ, еще параллельно вопросик. Аналоги рулевых тяг кто-нить подбирал? В сельпо в Питере есть, но это + время + транспортные. Есть ли p/n аналогов в том же экзисте пробить? Кроме MOOG (EV80443) ничего найти не могу.У меня товарищ поставил от Москвича и вполне доволен :)
А что, чем не наша тяга:
Данил, от силикона наоборот ремень перестанет свистеть. Может сам ремень у тебя уже слишком вытянулся? Или пружина в натяжителе ослабла, хотя... это вряд ли.Как опытный автослесарь с твердостью заявляю что от силикона ремень точно перестает свистеть по причине смягчения скольжения его по шкивам. И если дать оборотов тыщ эдак 4000, то через несколько секунд он начнет дымить..., но свистеть так и не будет! Силикон - максимум надеть резинку на глушитель или шланг на штуцер. Больше ни где не использую!
Полностью согласен с Andrue - экспериментировать на рулевых тягах не стал бы, тем более, что в СельПО по 980 руб. CTR есть тяги - вполне приличный корейский производитель, всяко не наш какой-то завод по качеству.А вот тут я с вами не соглашусь, так как была у мена ода ИЖ-Охотник 4*4 цвет хамелеон, так накатав на нем 100 т.км, я в рулевой менял только наконечники, все остальное было рабочим без люфтов. Да и когда эти брал они тоже сделаны на заводе и на вид очень качественно. А то что вы предлагаете, так бабка еще надвое сказала, по качеству., а брал по 200 рублей за штуку. сейчас уже накатал 30
Как опытный автослесарь с твердостью заявляю что от силикона ремень точно перестает свистеть по причине смягчения скольжения его по шкивам.Дык свистел то то тому, что шкив коленвала банально проскальзывал по ремню не вращая его. Ядерный силикон был!!! :)
Щас Данил померю и приложу здесь рисунок. Погодь 5 мин.Юра, спасибо за оперативность!!! Не торопись!!! Я ж в ночи не буду эту тягу менять :) Как сможешь - так и будет здорово!!!
Короче, у меня лежат две новые тяги, достал одну, померил (рисунок). Да, не написал на рисунке - на короткой резьбе (где шарнир) - 9 витков, на второй стороне - много витков, не считал ;D Гайка - шлиц 22мм. Тяги - Moog EV80443.Юра, ну что могу сказать... лови плюс в репу! ;) Спасибо!
Андрюх, подшипник в муфте компрессора кондея меняется без приключений? Вариации в размерах самого подшипника могут быть? Мне тут шепнули ты их менял как-то... ;)http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9163.15