db start Print Page - Статья о ВьЮЕ общая (РУС)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Информация и Публикации по Saturn VUE => LineUP of VUE(Модельный ряд VUE) => Topic started by: dеn812 (Денис) on 14-02-2008, 17:35:42

Title: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: dеn812 (Денис) on 14-02-2008, 17:35:42
http://www.jeepinfo.ru/jeep/saturn-vue.html

"
ФОТКИ ПО О ИГИНАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ
 для увеличения нажмите на картинку
Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4    Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4    Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4    Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4    Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4    Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Фирма Saturn, созданная кон-церном General Motors в начале 80-х годов в качестве противовеса растущей экспансии японских моделей в классе компактных автомобилей, долгое время не выпускала полноприводных автомобилей. Однако растущая конкуренция на рынке кроссоверов и SUV заставила GM создавать для каждой собственной марки свой собственный внедорожник, тем более что в распоряжении концерна к началу XXI века было несколько платформ для создания подобных автомобилей. В случае Saturn было решено остановиться на платформе U-Van с поперечным расположением двигателя (в стандарте - передние ведущие колеса). В начале 2001 года на автосалоне в Чикаго был с помпой представлен первый внедорожник марки Saturn, названный незамысловато VUE. В конструкции несущего кузова было использовано фирменное ноу-хау марки - силовой каркас и наиболее нагруженные внешние элементы (крыша, капот, задняя дверь), выполненные из стали, а большинство кузовных панелей - из окрашенного в массе пластика. Дизайн VUE продолжает фирменный стиль Saturn в первую очередь благодаря четкой геометрической форме кузова, прямоугольным вытянутым блок-фарам и массивным круглым отбортовкам колесных арок. Спустя два года на авто-шоу в Нью-Йорке весной 2003 года был представлен модернизированный вариант VUE. Внешне модель не изменилась, если не считать нового дизайна 17-дюймовых колесных дисков для полноприводной версии с двигателем V6, а вот интерьер теперь по последней моде отделан материалом, имитирующим алюминий (им окантована нижняя часть консоли с селектором КП). Кроме того, появились новое стильное рулевое колесо с угловатой треугольной ступицей от Cadillac SRX, заменившее не очень удачное прежнее с бесформенной ступицей и широкими нижними спицами, и новая комбинация приборов с белыми циферблатами и хромированными окантовками. Значительно расширен перечень стандартного и дополнительного оборудования: теперь для VUE можно заказать передние сиденья с электроприводом (6 позиций), систему автоматического включения головного света, подушки безопасности с двойным раскрытием и преднатяжители ремней безопасности, развлекательный центр с 7-дюймовым монитором за передними сиденьями - для пассажиров сзади, DVD-проигрыватель и игровую приставку, три стереосистемы на выбор (CD/ MP3 либо CD-чейнджер на 6 дисков и MP3, либо CD/ DVD/ MP3 в комплекте с 7-дюймовым передним монитором, спутниковым радио XM Satellite, автоматически затемняющимися зеркалами заднего вида. Главная же новость - под капотом обновленных Saturn VUE V6 место прежнего 3-литрового двигателя L81 DOHC с 2004 модельного года занял новый 3,5-литровый полностью алюминиевый двигатель L66 SOHC, развивающий 250 л.с. и 327 Н·м. Благодаря увеличившейся почти на 70 л.с. мощности и модернизированной 5-ступенчатой автоматической КП с электронным управлением динамические возможности автомобиля стали гораздо выше - максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч - менее 9 с. Мощность 4-цилиндрового двигателя Ecotec рабочим объемом 2,2 л не изменилась; как и прежде, полноприводные версии VUE AWD 4 оснащают специально разработанным для этого кроссовера клиноременным бесступенчатым вариатором CVT вместо базовой 5-ступенчатой КП для переднеприводной версии. В базовой комплектации предлагают VUE только с передним приводом для обоих типов двигателей. Система полного привода тип Torque-on-Demand, разработанная Borg-Warner для кроссоверов платформы U-Van, автоматически подключает задний мост через вязкостную муфту с электронным управлением при возникновении пробуксовки колес передней оси. Никаких дополнительных межосевых или межколесных блокировок, равно как и демультипликатора, не предусмотрено, а противобуксовочную систему устанавливают только на переднеприводные версии, так что внедорожные возможности Saturn, несмотря на неплохие параметры геометрической проходимости, весьма ограничены. С 2004 года можно заказать и специальную спортивную версию Red Line, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Этот вариант так называемого заводского тюнинга приобретает все большую популярность в США. Saturn VUE Red Line оснащен окрашенными в цвет кузова бамперами, дополнительным аэродинамическим обвесом, создающим граунд-эффект, расширенной закрытой металлической сеткой решеткой радиатора, пониженной на 26 мм подвеской, новыми пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За счет жестких пружин и амортизаторов, спойлера и перекалиброванного на спортивный манер электрического усилителя рулевого управления управляемость версии Red Line значительно лучше, чем у базового VUE с комфортабельной, но недостаточно энергоемкой подвеской.

 

Плюсы:

Широкая базовая комплектация
Комфортабельный интерьер с оригинальным дизайном (2004 модельный год)
Трансформируемое багажное отделение с дополнительными скрытыми нишами, наличие множеств боксов и карманов в салоне
Новый более мощный двигатель3,5 л V6
Удобная бесступенчатая трансмиссия CVT
Плавность хода


Минусы:
Нет демультипликатора и блокировок дифференциалов
Низкая проходимость
Низкая курсовая устойчивость базовой версии, малая энергоемкость подвески
Крены кузова при прохождении поворотов
Не продается в  оссии

 

Премьера: февраль 2001 года, Чикаго, модернизация - апрель 2003 года, Нью-Йорк.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий пространственный стальной каркас, панели из стали и пластика, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4605х1817х1689.

Колесная база, мм: 2707.

Клиренс, мм: 203.

Колея передних/ задних колес, мм: 1550/ 1550.

Вместимость топливного бака, л: 62,5.

Угол въезда/ съезда, град: 23,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 859.

Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод Torque-on-Demand.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная 3-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.

Цена (MSRP, США): от $20 360."
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ~Загадочная~ on 20-04-2008, 21:03:20
Quote
Комфортабельный интерьер с оригинальным дизайном (2004 модельный год)
Честно говоря, я что-то не обнаружила разницы в оформлении салона между 2002 годом и 2004 - м  :(

Quote
Удобная бесступенчатая трансмиссия CVT
Это имеется в виду ВА ИАТО ?

Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: makbet on 28-07-2012, 10:29:11
а бывают вуи 2,2 с МКП на полном приводе? Предлагают просто, но в инете ничё конкретного найти не мог. Отсюда и вопрос.

 S.   Я чайник в этом вопросе.Спасибо.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: dеn812 (Денис) on 28-07-2012, 11:09:58
а бывают вуи 2,2 с МКП на полном приводе? Предлагают просто, но в инете ничё конкретного найти не мог. Отсюда и вопрос.

 S.   Я чайник в этом вопросе.Спасибо.

НЕТ ( не надо писать во всех темах одно и то-же ) ЗАБАНЮ!
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: sdenic on 28-07-2012, 22:00:23
а бывают вуи 2,2 с МКП на полном приводе? Предлагают просто, но в инете ничё конкретного найти не мог. Отсюда и вопрос.

 S.   Я чайник в этом вопросе.Спасибо.

НЕТ ( не надо писать во всех темах одно и то-же ) ЗАБАНЮ!

ВИДЕЛ!!! и Т ОГАЛ!!!! 2.2 литра на полном приводе с механикой!!!!!!
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: makbet on 28-07-2012, 22:30:05
так есть или нет????
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ахмат on 28-07-2012, 22:31:59
с этого места поподробнее
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: sdenic on 28-07-2012, 22:33:59
с этого места поподробнее

по заводу,конечно,нет!
это заслуга автовладельцев с "очумелыми ручками"!
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ахмат on 28-07-2012, 22:47:15
ну вот...
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: zodiak on 29-07-2012, 00:17:35
с этого места поподробнее

по заводу,конечно,нет!
это заслуга автовладельцев с "очумелыми ручками"!
кто это сделал и как? почему на форуме нет описалова такого чуда? :)
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ANDRUE on 29-07-2012, 13:28:50
с этого места поподробнее

по заводу,конечно,нет!
это заслуга автовладельцев с "очумелыми ручками"!
кто это сделал и как? почему на форуме нет описалова такого чуда? :)

Есть Мордвинофикация одного Сатурна 2002г с задними дисковыми тормозами и гидроручником)))
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ANDRUE on 29-07-2012, 13:29:50
Полный привод это не плохо, но я бы предпочел дивининциал с механической блокировкой
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Andrey174 on 29-07-2012, 13:32:50
А на счет самоблокирующегося дифа не размышлял? Продаются на ебее по 400 баксов.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ANDRUE on 29-07-2012, 13:48:58
А на счет самоблокирующегося дифа не размышлял? Продаются на ебее по 400 баксов.
Не вопрос Андрюха! Привези я отблогадарю))
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ахмат on 29-07-2012, 15:26:25
доставка будет 5-6 т.р,установка 6-7 т.р
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ANDRUE on 30-07-2012, 19:24:36
доставка будет 5-6 т.р,установка 6-7 т.р
Да поставить это же не вопрос. К тебе приеду на пару дней и поставим))
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ANDRUE on 30-07-2012, 19:25:18
К  тому же и примерить есть к чему ;)
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: zodiak on 30-07-2012, 21:56:06
с этого места поподробнее

по заводу,конечно,нет!
это заслуга автовладельцев с "очумелыми ручками"!
кто это сделал и как? почему на форуме нет описалова такого чуда? :)

Есть Мордвинофикация одного Сатурна 2002г с задними дисковыми тормозами и гидроручником)))
лучше в личку напишу... :)
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: zodiak on 30-07-2012, 21:58:28
А на счет самоблокирующегося дифа не размышлял? Продаются на ебее по 400 баксов.
Я хотел поставить. В итоге почитал, поспрашивал кто на самоблоке ездил и забил. Сильно проходимости не прибавится и в ущерб комфорту.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Andrey174 on 31-07-2012, 07:52:22
А на счет самоблокирующегося дифа не размышлял? Продаются на ебее по 400 баксов.
Я хотел поставить. В итоге почитал, поспрашивал кто на самоблоке ездил и забил. Сильно проходимости не прибавится и в ущерб комфорту.
Согласен, дружище. По тем же причинам отказался от самоблока.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ахмат on 31-07-2012, 08:55:58
Ко всему добавлю,еще не известно с может ли датчик скорости считывать с самоблока скорость., т.е. есть ли на само блокирующем дифференциале это кольцо.В итоге можем потерять и показание скорости и круиз контроль.На фото с ебея я его не разглядел.   
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Andrey174 on 31-07-2012, 13:47:03
 Точно его не видно, и вообще неизвестно, как бы этот диф встал(там еще нужно прессовать подшипники). Так что отдавать 15-17тыс. за кота в мешке неохота. Цена б\у коробаса.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: makbet on 31-07-2012, 18:08:38
А это чё за модификация ???  2.2 i 16V AWD (145 Hp) МКПП  ???
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: zodiak on 13-12-2012, 16:14:56
помоему нет такой!
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Большой Хорхе on 30-07-2015, 06:14:13
Я бы поспорил, что крыша металлическая - не пилил её, конечно, но по звуку простукивания больше похожа на пластик. Капот и задняя дверь совсем иначе звучат, там явный металл.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Юрий А. on 30-07-2015, 12:01:33
Крыша у нас - металл, не спорьте, у меня пара вмятин на ней есть, на пластике не бывает мелких вмятин ;D
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: SHATL on 30-07-2015, 12:57:35
Все, что металлическое на Сатурне, видно на фото. ;)

Но на крыше все-таки кажется есть , во всяком случае у меня, пластиковая панель.