db start про езду зимой

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 [2] 3 4 ... 8   Go Down

Author Topic: про езду зимой  (Read 11119 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

m807ae

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +12/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 352
Re: про езду зимой
« Reply #15 on: 21-11-2008, 11:30:49 »

 К не счастью зимой мы ездим не по голому льду где работаеют шипы (тока на льду они и нужны), а послякоти и асфальту где твои же шипы тебя и убивают. А все сезонка она не потому всесезонка что у нее протектор лошадиный, а просто он имеет ламили и еще резина не дубеет в отличии от летней которую надо снимать уже в +5 потомусто она как камень становится. Если у летней диапазон от +60 до +5, у всесезонки от +30 до -20, у зимней от +5 до -40.
 И если вы хоть раз поедили зиму на липучке, при условии что ездить умееш и резина не бюджетная типа че подешевле. То  врятли шипы опять оденете.
 А этот результат если дурак был за рулем и не осозновал обстановку на дороге, то и не зимней даже самой дорогой не слабей бы расхерачился.
« Last Edit: 21-11-2008, 11:32:48 by m807ae »
Logged
SaturnVue 2.2 FWD 2004г навсегда остался в моем сердце

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)
Re: про езду зимой
« Reply #16 on: 21-11-2008, 11:37:54 »

по снегу и льду на всесезонке надо ездить осторожно!!!
проверял на своей базе....с блокировкой колес машина скользит только на ура вперед !!!
по льду эффект тот же!
при вхождении в поворот с разворотом наблюдается снос ...
Так что не надо тут кричать что на всесезонке все гуд....
Ну если конечно не ездить по 20-30 км\ч .... Леди наверное так тестировала?
 :)
Logged

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD
Re: про езду зимой
« Reply #17 on: 21-11-2008, 12:29:42 »

"Всезонка", это изобретение совкопрома. Во всё мире есть либо летняя, либо зимняя резина. У всех зима и лето разные, соответственно и характеристики зимней и летней резины отличаются. (WinterContact для Финляндии и для  оссии сильно отличаются по составу смеси)
И что использовать: два комплекта не очень дорогой, но специализированной резины для зимы и лета или один комплект супер-пупер "всесезонки", это всегда выбор конкретного потребителя.
И ведь зимняя резина не всегда шипованная, есть достойные нешипованные колёса.
Ведь всегда остаётся вероятность, что вы попадёте в ситуацию (даже не по своей вине) когда сезонные шины спокойно справятся, а "всесезонка", какая бы крутая она не была спасует.
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375
Re: про езду зимой
« Reply #18 on: 21-11-2008, 13:23:19 »

Тоже сёдня в Нижнем проверял всё ночь машину по снегу по асфальту  с заносом  тормажением и тд и тп  Есть АБС резина все сезонка  не очень Мне всё это понравилось Однозначно буду покупать зим резину скррее не шипованную    Оччень давно один мой хор знакомый сказал  ШИПЫ  ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ А НЕ  НА КОЛЁСАХ  я как бы хочю проверить. раньше были на Ваз 2111 шипы
Logged

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)
Re: про езду зимой
« Reply #19 on: 21-11-2008, 13:46:20 »

излишне самоуверенны становятся.
с этим спорить не буду...и такое бывает...
но также вчера полноценный джип на полном "как мне показалось" приводе показал не лучшие результаты... носило его очень хорошо...а точнее при вывернутом руле все-равно ехал прямо.... утверждать что резина у него всесезонная не буду... не разглядел
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: про езду зимой
« Reply #20 on: 21-11-2008, 14:14:04 »

ШИПЫ  ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ А НЕ  НА КОЛЁСАХ
5 баллов!
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: про езду зимой
« Reply #21 on: 21-11-2008, 14:37:22 »

Да чего спорить то, дело каждого, вряд ли кто то будет прислушиваться к чьим то советам и доводам. Те кто не уверен, однозначно покупайте зимнюю, будете увереннее себя чувствовать, сейчас полно хорошей зимней без шипов.
С шипами по моему - абсурд, вот это точно изобретение савкостроя, ссср долгое время кстати была чемпионом мира по ледовому мото спидвею, за счет своих безумных шипов, правда сколько народу погибло...
Я три зимы отъездил на заднеприводной Вольве с всесезонкой не только по городу, но и за городом, да, зад уносило, не просто парой было перестраивать манеру езды с первым снегом, но всё нормально было.
Как бы там ни было, будьте внимательны, не спешите никуда зимой, ведь столько вокруг народу, которые ведут себя не адекватно, просто диву даешься!!!
Зима в любом случае - это экстремальные условия, а с идиотами на дороге, эти условия становятся ещё экстремальней!
Храни Вас Бог!
Logged

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)
Re: про езду зимой
« Reply #22 on: 21-11-2008, 15:34:22 »

поддерживаю полностью...насчет стиля езды....сам на летней отьезжал 2 зимы на 7-ке помнится да на форде перднеприводном... в центре  оссии там дороги не асфальт и никто там не чистит особо как здесь...
но правда и счас у тебя не заднеприводная вольво а полноприводный сатурн!

так что береженого бог бережет - это я про резину + осторожная езда!
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: про езду зимой
« Reply #23 on: 21-11-2008, 17:01:38 »

про резину. лично я свой выбор сделал после прочтения нижеследующего материала. к сожалению, первоисточник я не сохранил :(  прошу прощения, что многабукаф

> Re: Шипы или липучка?
> Автор: nDrew (217.117.179.---)
> Дата: 05-10-04 21:16
>
> Вот читаю отзывы типа: « а я на шипованной резине чуть так не влетел...». Читаю, и слёзы на глаза наворачиваются. А как же? Ведь «несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю)». Или вот – «с шипами получается ты как корова на льду (если он есть)». Невольно возьмешься за голову! «Как корова на льду». Это ужасно. «На голом льду... лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Если, конечно этот лёд есть, как мы уже читали выше.
> Вывод отсюда один: «шипы опасны для жизни!». А как может быть иначе? «На асфальте на них тормозить так же как в сандальях на катке», а «в сугробах на них очень грустно, т.к. сама резина на этих колесах дубовая».
> Поэтому и вариантов быть не может – запретить шипы, это ведь так опасно! Но, ведь мы люди советские, из ТОГО времени, нас словами не проймешь. И так и шевелится внутри крамольная мысль – а может быть это не совсем правда? Может не «как в сандалях на катке», а быть может как в кроссовках, или того хуже, в ботинках? Вот бы цифры нам, про «корову на льду».
> Про лед это уже дело личное. Каждый сам зимой может пройти по своей улице и количество льда оценить, «если он есть», конечно. Могу вам с ответственностью заявить, в Красноярске он есть (по крайней мере, прошлой зимой был). Сомневающиеся могут связаться со мной с ноября по март и я вам покажу, где он лежит.
> Вопрос льда самый легкий. Начнем разбираться. Итак (Авторевю №20, 1999. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_209/shiny1.htm) самая лучшая покрышка на 1999 год с шипами смогла остановиться на льду с полностью заблокированными колесами со скорости 50 км/час на пути 49,5 метров (Гиславед норд фрост 2). Много это или мало? Конечно много – с такой маленькой скорости – ПЯТЬДЕСЯТ метров. Это просто «как в сандалях…», «как корова на льду» просто.
> Согласен! Это много. Но надо проверить как останавливается НОВАЯ нешипованная резина. Уж она точно не «как корова». Уж как минимум меньше пятидесяти метров. Итак – лучшая нешипованная резина (Bridgestone Blizzak MZ-02) в этом тесте показала 64,8 метров.  азница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки.
> Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это Т И длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые).
> Дык! - скажите вы мне, - это ЛУЧШАЯ шипованная резина, а вот остальные отстой.
> Проверим. Худшая резина с шипами в этом тесте (Galaxie MS1) затормозила за 55,9 метров. Сравним. Тормозной путь короче ЛУЧШЕЙ нешипованной на8,9 метра! Почти два Марка (без двух десятых).
> Ага! – скажут, - так это один тест, а в других все по другому!
> Проверяйте сами, там все одинаково - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/tyres/tyr3.htm,
> http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm.
>
> Это были цифры без АБС, с АБС та же картина. Шипы (Pirelli Winter 160 Direzionale-S) – 39,8 метров, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 54,8 метра.  азница 15 метров. Заметим – даже с АБС лучшая нешипованная резина не дотягивает до шиповки без АБС. Та же картина и в 2001 и в 2002 году.
>
> Со льдом всё ясно? Есть еще тесты на разгон по льду (Авторевю №19, 2002) (шипы (Nokian Hakkapeliitta 2) – 7,1 секунда до 30 км/час, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 13,6 секунд), времени прохождения ледяного круга (шипы (Goodyear Ultra Grip 500) – 19,9 секунд, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 23,4 секунды).
> Всё? Нет, шипы лучше на прохождении извилистой ледовой трассы – желающие сами смотрите.
> Поэтому, говоря, что шиповка «да и на льду тоже ничего сверхъестественного» вы глубоко заблуждаетесь, товарисч. И вот этого не надо – «лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин».
>
> Утомил я вас льдом? Тогда переходим к снегу. Со снегом сложнее – один апологет липучки утверждает, что «в сугробах на них (шипах) очень грустно», другой – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы». Как к этому относиться?
> Вернемся к цифрам – лучшая шиповка (Goodyear Ultra Grip 500) остановилась с 80 км/час через 52,5 метров, а лучшая нешипованная резина (Continental ContiVikingCon tact 2) – 52 метра.  азница 0,5 метра. То есть, если на ЛУЧШЕЙ липучке вы остановитесь бампер в бампер с 80 км/час, то на шипах поцарапаете бампера, в худшем случае они лопнут и соскочат с клипс. А вот на льду разница ПЯТНАДЦАТЬ метров с 50 км/час. Помните? Сравните…
> Опять же не всякая липучка лучше на снегу. Например Michelin Maxi-Ice показал 55 метров – на 2,5 метра хуже. А Goodyear Ultra Grip 6 показал 59,5 метров. Кстати Goodyear Ultra Grip 6 был хуже всех на всех тестах, так на льду он показал результат 67 метров – на 28,5 метров хуже, чем лучшая шиповка!!! И победила эта покрышка в одном соревновании, но об этом потом.
> А в тесте 1999 года липучки вообще тест со снегом провалили. И с АБС и без. Провалили они и тесты 2001 года.
>
> Возьмемся за разгон на снегу. Самые быстрые (4,1 секунды с 5 до 30 км/час) нешипованные Бриджстоун, Континенталь и Нокиа. А что же шиповка? Goodyear Ultra Grip 500 – те же 4,1 секунда.
> Время прохождения снежной извилистой трассы. И тут шипы, хоть на 0,1 секунды но впереди липучки.
>
> Где они, преимущества липучки на снегу? Нет их!
>
> Но где-то же липучка лучше? Ответ найден. Бабай пишет – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы, в "каше" - тем более». Вот он ответ – в каше!!! В снежной шуге, вот уж где липучки покажут, вот где они отыграются!
> Посмотрим – судя по тестам слэшпленинга лучшая нешипованная покрышка только третья (Goodyear Ultra Grip 6 – это та самая, странная зимняя покрышка), а следом за ней Bridgestone Blizzak WS-50 – только СЕДЬМАЯ!
> Поэтому заявление, типа «в "каше" - тем более», как минимум… необдуманное. Скорее, липучка «в каше» тем менее.
>
> И вот мы подъехали к самому интересному. Сухой асфальт. Ну теперь то мы увидим разницу шиповок и липучки. Итак, с интересом впиваемся в цифры.
> И правда, лучшая липучка Goodyear Ultra Grip 6 со скорости 60 км/час – 18 метров, а лучшая шиповка Continental WinterViking 1 – 21,5 метров.
> Вот оно – разница 3,5 метра (3/4 длины Тойоты Марк II). Это конечно победа. Это безусловно доказательство безусловной и безоговорочной победы над шиповками. Вот из-за чего люди разбиваются – 3,5 метра!!!
> Ну, погоревали и хватит. Пора присмотреться к покрышке Goodyear Ultra Grip 6. Если посмотреть на её характеристики, то будет видно, что она подавляюще проигрывает всем при торможении на снегу и льду (28,5 метров на льду и 7,5 метров на снегу). Кроме того, у нее хуже всех на голову секунды в разгоне на снегу и на льду. Ужасающие секунды при прохождении снежного и ледяного круга.
> Догадались? Goodyear Ultra Grip 6 – по сути ЛЕТНЯЯ резина. И сравнивать её с зимней нет смысла. И её победа несколько меркнет в свете вскрывшихся фактов.
>
> Тогда рассмотрим следующую нешипованную победительницу Continental ContiVikingCon tact 2 – 20,5 метров. Выигрыш в 1 (один) метр. Вот это победа!!! ОДИН метр.
> Ну, положим, хоть метр и один, но уж все липучки выступили как один – обогнали шиповки. Дык, нет. Великолепная липучка Nokian Hakkapeliitta Q (вспомним её лучшие секунды на льду из липучек) на СУХОМ асфальте показала результат – 24 метра. На 2,5 метра ХУЖЕ шипов. (Близзак тоже кстати не блестнул).
> А в субъективной оценке управляемости на СУХОМ ЧИСТОМ асфальте из шести первых (Goodyear Ultra Grip 6 мы вычеркнули, вы помните?) только одна липучка и пять шиповок – они все получили по восемь баллов.
>
> А реальная победа липучек была одна – в субъективной оценке шума.
>
>  езюмируем – потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте.
> Это господа – БЕЗОГОВО ОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.
>
> Поэтому, господа, поменьше Т ЕПИТЕСЬ.
>

Logged

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)
Re: про езду зимой
« Reply #24 on: 21-11-2008, 17:19:21 »

....хорошая статья........

для меня зимние шины - это шипованные шины! ::)
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: про езду зимой
« Reply #25 on: 21-11-2008, 17:33:11 »

:)
Logged

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda
Re: про езду зимой
« Reply #26 on: 21-11-2008, 17:35:55 »

последние годы в москве на шипах мучался.шипы на асфальте-кошка по ламинату на когтях.сцепление плохое,да и тормозной путь длиннее,так что если большой город,где чистят дороги,только без шипов!а про изобретения совпрома по резине,а тем более высокотехнологичной резины для всесезонки-их просто нет.
« Last Edit: 21-11-2008, 17:40:05 by maksimus »
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: про езду зимой
« Reply #27 on: 21-11-2008, 17:51:49 »

если из Москвы не выезжать, то зачем вообще джип (даже паркетник) нужен?
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: про езду зимой
« Reply #28 on: 21-11-2008, 18:02:08 »

Зимой надо ездить на зимней резине, желательно шипованной, и дело не только в протекторе но и в свойствах самой резины. Ну да к этому приходят с опытом, правда чаще отрицательным.
А так ,конечно, можно и на летней (она же всесезонка) отьездить, даже мухоморы , говорят, можно есть. ;)
+1
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda
Re: про езду зимой
« Reply #29 on: 21-11-2008, 18:06:10 »

 8)вот это совковый вопрос.а зачем тебе второй костюм?много америкосов ездят по бездорожью,даже зимой,выезжая за город?там дороги хорошие!а suv там каждый второй.Да и если рыть землю за гордом,то нужен настоящий внедорожник,а сатурн скорее легковой с увеличенным клиренсом и с большими колесами.еслиб там покупали машины по принципу снег и грязь то видели мы бы одни киа риа в нью йорке.
« Last Edit: 21-11-2008, 18:09:58 by maksimus »
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 22 queries.

  .