db start Print Page - Крестовины рулевого вала

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Александер on 28-07-2008, 20:49:01

Title: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 28-07-2008, 20:49:01
Кто нибудь менял крестовины рулевого вала,у меня постукивает самая нижняя,у рейки.
Может есть аналоги этих подшипников.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: fokus on 28-07-2008, 21:01:15
Кто нибудь менял крестовины рулевого вала,у меня постукивает самая нижняя,у рейки.
Может есть аналоги этих подшипников.
как мне сказали люфт появляется не только в креставинах....а надо менять весь узел(((
пока мне прихватили сваркой это соединение...в креставинах вроде все ок....
глянь соединение сам.... положи руку на соединение и руль покрути....))
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: welder on 28-07-2008, 21:14:28
Попробуйте тупо жигулевую, на многие сашины подходила.
А вообще в каталогах HIGH LEVEL (на авторынках) были разные крестовины на заказ
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Noname on 28-07-2008, 21:27:44
не блин, точно не крестовины. расшатывается завальцованное поршневидное соединение колена, вот он корень зла, надо его попробовать разобрать :)
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 28-07-2008, 22:05:04
В крестовине уверен,какие от жигулей?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: fokus on 28-07-2008, 22:32:43
не блин, точно не крестовины. расшатывается завальцованное поршневидное соединение колена, вот он корень зла, надо его попробовать разобрать :)

+1 тож.самое(((
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Uhtomka on 29-07-2008, 11:20:18
Жигулевские от 5 модели-точто подходят(90 руб.штука-Польша).Поршневое соединение-лучше не трогать-оно не завальцовано,а просто накернено-штоб не выскакивало, а перемещение сделано для удобства снятия и установки и, может быть, для моделей где есть горизонтальная регулировка руля.Я это пишу т.к.снимал рулевой кардан-думая что биение-там-хрена-биение(при снятом кардане)осталось при резком(очень резком) кручении руля.Снял подушку безопасности(клемму с АКБ снимал)- думал что гайка крепления руля ослабла- не может она ослабнуть - она с капроном.Вывод: бьёт где то внутри электроусилителя руля- туда не полез- себе дороже будет.Думаю ЭУ  будет стоить как самолет- даже узнавать не стал. ешил ездить с "этим" стуком.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Noname on 29-07-2008, 12:49:39
Когда ты колено снимаешь, снимается нагрузка на него, вот и не чувствуется биение, проходиле это уже пол года назад. :). В поршневом это, я очень и очень тщательно все узлы проверял и ЭУ  тоже, биение именно в поршневом, ладно спор ни о чем, вот разберу соберу и отчитаюсь, может успею новое колено прикупить.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: welder on 29-07-2008, 12:58:35
Жигулевские от 5 модели-точто подходят(90 руб.штука-Польша).Поршневое соединение-лучше не трогать-оно не завальцовано,а просто накернено-штоб не выскакивало, а перемещение сделано для удобства снятия и установки и, может быть, для моделей где есть горизонтальная регулировка руля.Я это пишу т.к.снимал рулевой кардан-думая что биение-там-хрена-биение(при снятом кардане)осталось при резком(очень резком) кручении руля.Снял подушку безопасности(клемму с АКБ снимал)- думал что гайка крепления руля ослабла- не может она ослабнуть - она с капроном.Вывод: бьёт где то внутри электроусилителя руля- туда не полез- себе дороже будет.Думаю ЭУ  будет стоить как самолет- даже узнавать не стал. ешил ездить с "этим" стуком.
Обычно плавающее соединение делается для того, чтобы при фронтальном ударе (аварии) рулевая колонка не раздавила водителя.
Беда эта (люфты, стуки) встречалась и на других машинах, только там можно было подтянуть/подрегулировать соединение и убрать люфт
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Uhtomka on 30-07-2008, 14:03:09
Когда ты колено снимаешь, снимается нагрузка на него, вот и не чувствуется биение, проходиле это уже пол года назад. :). В поршневом это, я очень и очень тщательно все узлы проверял и ЭУ  тоже, биение именно в поршневом, ладно спор ни о чем, вот разберу соберу и отчитаюсь, может успею новое колено прикупить.

Новый кордан будет стоить тыщ 7-8.А на своем -я его тестировал под нагрузкой(снятый)- при помощи двух больших пассатиж.И еще развлекался - насадив на один конец от стиральной машины шкив, а в другой вставил гвоздодер- рычаги получились достойные,посчитал ,что биения нет...
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: dеn812 (Денис) on 31-07-2008, 09:58:09
аположение колонки по высоте не пробовали менять? и проверять так на машине?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 31-07-2008, 23:26:51
От изменения угла оси рулевого колеса,по отношению к оси рейки и вала (ЭУ  -рейка),ситуация не улучшается.
Люфта нет!!!
Есть стук при врашении +-3 мин.
И стук при движении с легкой отдачей через рулевое колесо,особенно при движении через поперечные рельсы(закатанные в асфальте),ну и вообще,через неровности вызывающие угловые колебания  колес.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 02-08-2008, 23:29:38
Сегодня снял рулевой вал,был не прав,люфт действительно в шлицах поршн. соединения,поставить хомут разрезав вдоль вал не получается из-за близости моторного щита.
Прихватил на три точки сваркой,стуки пропали.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: fokus on 02-08-2008, 23:53:49
Сегодня снял рулевой вал,был не прав,люфт действительно в шлицах поршн. соединения,поставить хомут разрезав вдоль вал не получается из-за близости моторного щита.
Прихватил на три точки сваркой,стуки пропали.
+1 сделал тоже-самое.....
и.... почти все стуки пропали....%)
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: welder on 03-08-2008, 10:37:10
Можно операцию снятия поподробнее?
Можно-ли приварить, не снимая с машины?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 03-08-2008, 13:14:39
Заметил маркером как стоит вилка рул. вала на валу ЭУ 
Открутил болты сверху и снизу закрепив руль,что-бы не дай бог.
Снял вал,нашел люфт,притом не только не только на вращение,но и на излом.
Поставил на место,массу на вал,АКБ off,три точки на месте.
Думаю прихваченую поставить будет нелегко.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: fokus on 03-08-2008, 13:42:28
Можно-ли приварить, не снимая с машины?
мне варили ничего не снимая....)))
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: welder on 03-08-2008, 17:27:13
Спасибо!
Нужно забраться и посмотреть состояние
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Noname on 03-08-2008, 18:03:50
Мне бы кто +1 поставил за правильную диагностику с пеной у рта :).
Опередили меня, собирался в выходные сделать да обстоятельства не дали. Только к гаражу подьехал, как туда забежала какая то дикая собака и забилась под стеллажи, лопатой,Ю палкой, струей газа из балон, ничем ее выгнать не смогли. Диагноз - бешенство. Звоню в МЧС они меня ПОСЛАЛИ в милицию, менты ПОСЛАЛИ к ветеринарам, ветеринары просто трубку не сняли. Звоню опять ментам уже с наездом, ладно приехали через 4 часа , в гараж заходить бояться и с важным видом заявляют что собака ЯБЛОК объелась ?!? Типа протрезвеет и уйдет. До сих пор сидит, видимо самому придется за ветеринара поработать. Как хорошо жить когда чувствуешь, что то изобилие право и просто охренительных органов так чутко заботяться о тебе за мои немалые налоги которые я плачу им на содержание. БЛИН, ну почему у нас так а?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: кокс on 03-08-2008, 21:15:03
Вместо палки,лопаты и газа ,дал бы лучше колбаски ... Ушла,бы сама... ну может иногда бы заглядывала. ;D
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Danilkazan on 23-10-2008, 09:47:31
После замены стоек и втулок переднего стабилизатора подвеска стала гораздо тише, но остался этот самый стук в поршневидном сочленении... В гараже сварки нету, прихватить нечем... А если это сочленение вначале преобразователем ржавчины обработать, а потом все залепить холодной сваркой... По идее должно держать... Никто не пробывал?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 23-10-2008, 23:19:51
 Электроусилитель нахрен порвет эту сварку,либо прихватывать,либо сверлить насквозь и ставить болт,опрессовка думаю временная мера.А лучше новый узел,правда не бюджетно.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: welder on 24-10-2008, 09:35:23
После замены стоек и втулок переднего стабилизатора подвеска стала гораздо тише, но остался этот самый стук в поршневидном сочленении... В гараже сварки нету, прихватить нечем... А если это сочленение вначале преобразователем ржавчины обработать, а потом все залепить холодной сваркой... По идее должно держать... Никто не пробывал?
Когда-то на холодную сварку сажал шкив коленвала, на коленвалу была разбита шейка на конус,
машина отходила у меня больше года, да дальше претензий не было. Так что эта штука работает, но нужно полностью обезжирить поверхности и заполнить зазаоры
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 24-10-2008, 11:43:57
Если шлицы заклеить,то будет,но нужен демонтаж-монтаж.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Danilkazan on 25-10-2008, 16:16:57
Заметил маркером как стоит вилка рул. вала на валу ЭУР
Открутил болты сверху и снизу закрепив руль,что-бы не дай бог.
Снял вал,нашел люфт,притом не только не только на вращение,но и на излом.
Поставил на место,массу на вал,АКБ off,три точки на месте.
Думаю прихваченую поставить будет нелегко.
Насколько я понимаю, речь идет именно об этом соединении? Сегодня лазил под машину, люфт действительно присутствует. Похоже, что именно он вызывает мелкие постукивания, отдающиеся в руль при движении по небольшим неровностям. Правда люфт есть и в обоих крестовинках, но очень не значительный. Интересно, если это соединение снять с машины, обварить - получится потом на место поставить? Или наоборот, как делают многие - прихватывают на машине, - а потом узел можно будет снять (ну например для полной замены)? Кто снимал это соединение, какие мнения?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Danilkazan on 25-10-2008, 16:21:59
Либо как вариант, демонтировать узел, заполнить шлицы жидкой холодной сваркой, собрать узел и пока соединение подвижно - поставить на место. Но опять же вопрос, когда соединение застынет, получится его потом снять, например для замены на новое?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Danilkazan on 27-10-2008, 08:34:22
Попробуйте тупо жигулевую, на многие сашины подходила.
А вообще в каталогах HIGH LEVEL (на авторынках) были разные крестовины на заказ
А кто реально пробывал менять крестовины? Весь узел в сборе стоит диких денег:
1. Вал рулевой колонки нижний. Saturn VUE 02-07. GM. 15806706. Цена 9920 - это на Шкапина, да и в наличии нет.
2. General Motors 158 067 06    1  18.09.08 15  12 009,40р.  Это в Exist - срок поставки две недели.
Имеет прямой смысл что-то прикарячить...
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: welder on 27-10-2008, 09:37:03
Так ведь кто мешает померить обычным штангенциркулем:
нужно знать посадочный диаметр подшипника и размер креста
И вперед на авторынок, думаю, что и в наличии можно найти.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Алекс on 28-10-2008, 23:20:47
а если пропилить болгаркой паз вдоль ну типа пополам но недоконца.и поставить там мощный хамут чтобы он обжал хорошенько и небыло люфта.может конечно идея бредовая на я неимею представления что там в нутри
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 29-10-2008, 02:23:05
Как раз это и собирался делать на своем авто,когда нашел такую неисправность,но ограниченное пространство в том месте где логичней поставить хомут,напрочь отрезало эту идею.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Danilkazan on 29-10-2008, 13:17:44
А никто не пробывал подбирать всю деталь целиком от других авто. Собственно актуально только посадочные места на валы и общая длина...  Узел то почти стандартный...

Жигулевские от 5 модели-точто подходят(90 руб.штука-Польша).Поршневое соединение-лучше не трогать-оно не завальцовано,а просто накернено-штоб не выскакивало, а перемещение сделано для удобства снятия и установки и, может быть, для моделей где есть горизонтальная регулировка руля.Я это пишу т.к.снимал рулевой кардан-думая что биение-там-хрена-биение(при снятом кардане)осталось при резком(очень резком) кручении руля.Снял подушку безопасности(клемму с АКБ снимал)- думал что гайка крепления руля ослабла- не может она ослабнуть - она с капроном.Вывод: бьёт где то внутри электроусилителя руля- туда не полез- себе дороже будет.Думаю ЭУ  будет стоить как самолет- даже узнавать не стал. ешил ездить с "этим" стуком.
Обычно плавающее соединение делается для того, чтобы при фронтальном ударе (аварии) рулевая колонка не раздавила водителя.
Беда эта (люфты, стуки) встречалась и на других машинах, только там можно было подтянуть/подрегулировать соединение и убрать люфт

А кто заваривал это соединение, не увеличилось ли передача продольных колебаний от подвески на руль?  ейка ведь закреплена на кузове на сайлент-блоках, которые допускают некоторые колебания - как следствие большую нагрузку будет испытывать ЭУ , а узел то жуть какой дорогой! От стуков то избаваимся, а ЭУ  не убьем?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Александер on 29-10-2008, 13:44:36
Чувства того,что удары передаются на рул.колонку нет.
Акустический эффект на лицо.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Alex512 on 02-11-2008, 08:37:00
а что не дорого, здесь сложный узел  и крестовины и шлицевое соединение,  куда проще замена сайлентблоков в кулаках и изготовить их есть где,  и то нет никого интузиазма у народа как будто у других нет этой проблемы или не будет. 
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Danilkazan on 02-11-2008, 21:06:07
Сегодня в гараже заварил пресловутое шлицевое соединение на три точки... Варил не снимая с машины, обложив весь узел мокрыми тряпками, чтобы не дай бог...   езультат практически нулевой, как был стук в рулевом при движении по мелким неровностям, так и остался... В крестовинках небольшой люфт ощущается при колебаниях руля, но кажется что сей дребезг не из-за них... Завтра полезу в яму, подтягивать рейку как здесь уже описывали... Если не поможет, то не понятно на что думать. Стойки и втулки стабилизатора новые, рейка на своих сайлент-блоках не люфтует, рулевые наконечники тоже без ощутимых люфтов...  Благо праздники на дворе ;-) Чутка время появилось! Заодно и брызговики приспособлю, а то из под передних колес вся грязь на бортах оседает....
Да, кстати, всех соклубников с наступающим праздником!
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: NIK-AUTO on 13-11-2008, 21:12:34
Часик в радость всем.
Подскажите, если кто менял, от чего подойдет креставина вала руля.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Nomad on 12-05-2009, 22:56:32
У меня все дело было в ЭУ е. Он состоит из нескольких валов один в другом, так как обмотки катушек должны быть на диэлектрических втулках. И вот на этих завальцованных втулках и был люфт. Накернили верхний игольчатый подшипник и посадили его несколько ниже, он зажал втулку и весь вал. Только все равно эта мера временная до износа подшипника, а дальше все замена. Вот где бы новый вал с катушками в сборе взять?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: NIK-AUTO on 13-05-2009, 20:03:23
Yurfinn -  думаю подскажет.
С моими проблемами по запчастям решил, так же как многим "ВУЕводам".
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: yurfinn on 13-05-2009, 22:52:11
Парни, с крестовиной никаких проблем. Цена вопроса 300р. С валом в сборе с катушками ( то бишь усилитель всборе) можем проценить тока новый.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Nomad on 14-05-2009, 00:19:31
Yurfinn, было бы весьма неплохо узнать цену, а то кулибинсокие разработки на долго не протянут =)
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: yurfinn on 14-05-2009, 00:29:08
Какая часть нужна?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: сергей 55 on 28-05-2009, 14:03:15
Люфт в поршневом ликвидировал, смазав шлицы вала холодной сваркой, а шлицы в трубе - силиконовой смазкой (на всякий случай, вдруг поможет разобрать). Все стуки пропали, ударов в усилитель не ощущается. Сначала закрепил колонку под машиной к рейке, а затем вставил смазанную верхнюю часть из кабины (делать нужно быстро, т.к. сварка схватывается через 1-2 минуты). Не думаю, что это соединение не выдержит нагрузок, опасаюсь только за усилитель, но больно уж надоело дребезжание на неровной дороге...
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: vovan on 13-07-2009, 10:54:57
а кто ставил крестовинки от 5-ки, и точно ли встают без доп работ. Может еще от какой подходят??? буду премного благодарен за помошь.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: lumaks71 on 13-07-2009, 17:18:04
Я поставил крестовинки от ВАЗ-05  подходят без проблем.  Уже 2 месяца езжу, проблем не наблюдается, наверно хорошие попались.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: deniska75 on 28-07-2009, 10:10:55
от класики крестовина подходит 100% уменя шлиц был заварен когда я ее меня
вал снимается сложно но сложнее его ставить на место.
стук все равно не ушол даже посли регулировки ЭУ  грешу на супорта тормазные они чуть чуть пошатываются и постукивают
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: deniska75 on 28-07-2009, 10:30:29
только написал ирешил потрогать вал.
Креставины менял месяц назад ставил от класики опять люфт либо мне попалис не хорошие кресты либо они все такие а может просто не расчитаны на ЭУ  в выходные буду менять на загранишные.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: ДЮ-ДЮ on 31-08-2009, 17:27:59
за новый карданчик мне обьявили 13000 рублей
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: DKJ on 27-03-2010, 09:15:28
Недавно заметил, что при езде по мелким кочкам в рулевом что-то постукивает, думал что это люфт в рулевой рейке. Обратился в специализированный сервис и мне сказали, что рейка в идеальном состоянии. Сервисмэн сказал что у американцев(хотя сатурн они видели впервые) есть в рулевой колонке два шарнира, один для изменения угла наклона, а второй для сворачивания рейки при дтп. В каком то из этих шарниров образовался люфт, он и постукивает. На безопасность это якобы не влияет, можно ездить и не заморачиваться. Кто нить сталкивался с этим?? Какие способы лечения??
 
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: UBL on 03-05-2010, 12:27:24
заменил крестовинки)) стало мягко и приятно управлять авто
номер - ST-1640; фирма -GMB, цена вопроса - 7,5$ (1 шт)
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: Alex44 on 14-10-2010, 22:58:59
заменил крестовинки)) стало мягко и приятно управлять авто
номер - ST-1640; фирма -GMB, цена вопроса - 7,5$ (1 шт)
А как ты их менял - эти крестовины?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: DKJ on 15-10-2010, 05:10:59
В Эксисте они есть по 284,54 руб. Но вопрос в том, что крестовины там две и они что одинаковые?
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: UBL on 15-10-2010, 10:13:30
кретовины одинаковые.
Title: Re: Крестовины рулевого вала
Post by: DKJ on 15-10-2010, 10:27:36
Понял. Спасибо! Буду менять.
Title: Re:Крестовины рулевого вала
Post by: сергей 55 on 20-04-2011, 16:52:05
По вопросу люфта в поршневом соединении. Прошло 2 года, поксипол держит отлично.
Title: Re:Крестовины рулевого вала
Post by: DKJ on 21-04-2011, 07:42:13
А у меня опять всё гремит и грохочет в рулевом. Не знаю или крестовины оказались левые или что-нибудь другое.