db start Print Page - Вопрос для знающих по замку зажигания

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Danilkazan on 04-06-2015, 15:05:24

Title: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Danilkazan on 04-06-2015, 15:05:24
Вопрос собственно в следующем: при вытаскивании ключа, замок почти перестал отщелкиваться и всм продолжает пищать, что вставлен ключ. При вытаскивании приходится хорошенько пошевилить личинку, чтобы он отщелкнулся. Вот думаю, если разобрать и все прочистить - потом собрать то получится и вообще, он разборный? Или брызнуть в замок каким-нибуть силиконовым спреем (потом грязь сильнее не залепит все внутри)? Кто решал подобную задачку?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Витяня on 04-06-2015, 16:13:16
В шприц набери масло ATF (трансмиссион.) dexron любой-несколько капель в замок и счастье на долгие годы
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Danilkazan on 04-06-2015, 16:20:34
В шприц набери масло ATF (трансмиссион.) dexron любой-несколько капель в замок и счастье на долгие годы
Почему именно трансмиссионный декстрон? Он же довольно густой... Может все же силиконку через трубочку прыснуть?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Витяня on 04-06-2015, 16:36:54
Нет атф как раз жидкое ,густое это гипоидное. Ну это если оно есть у тебя , думаю чтобы смазать специально покупать нет смысла, вд или силиконовая смазка тоже подойдут. Замок сам внутри хоть цел ?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: dеn812 (Денис) on 04-06-2015, 17:14:37
В шприц набери масло ATF (трансмиссион.) dexron любой-несколько капель в замок и счастье на долгие годы

ага и когда оно наберет влагу и зимой замерзнет будет очень удобно ;)   силикон как мне кажется вс-же лучше будет
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 04-06-2015, 17:22:15
Я брызгал силикон, т.к. при покупке вообще ключ еле ворочался. Стало значительно лучше, но в конце как у автора заедает. Надо замок разбирать, отмывать и заново смазывать. Проходил уже это на других машинах. Личинка условно не разборная, но можно вскрыть без повреждений. Главное, при сборке личинки цугалики не перепутать местами.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Витяня on 04-06-2015, 17:24:39
В шприц набери масло ATF (трансмиссион.) dexron любой-несколько капель в замок и счастье на долгие годы

ага и когда оно наберет влагу и зимой замерзнет будет очень удобно ;)   силикон как мне кажется вс-же лучше будет
Что там оно наберет ? не смешите мои тапочки ;D
Пользуюсь атф-кой не один год  вд-шки и силиконы отдыхают
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Денис81 on 04-06-2015, 18:16:26
у меня замок вообще развалился. Я взял отпилил один ключ. вставил его в замок что бы не блокировался руль.  и установил кнопку старт стоп с меткой иммобилайзера (AVM-PROFF) за 5500
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Витяня on 04-06-2015, 18:28:06
у меня замок вообще развалился. Я взял отпилил один ключ. вставил его в замок что бы не блокировался руль.  и установил кнопку старт стоп с меткой иммобилайзера (AVM-PROFF) за 5500
Крутяк .Смотри только чтоб руль не заблокировался когда не надо (опасно!!) лучше зуб блокировки удалить. Да и фото установленной кнопки давай.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Денис81 on 05-06-2015, 06:40:46
Фото обязательно выложу. Кнопка накладка. Фиксируетса на самом замке зажигания.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Noname on 08-06-2015, 09:57:50
у меня заклинил замок с ключом внутри, я отщелкнул стопор, потом снял блок распознавания, разобрал, убрал пружину и заводил через него, так ездил в надежде найти бюджетный бу/у, в итоге не нашел, высверлил личину и теперь любым ключом заводится. но правда есть косяки по замку, так что в идеале таки поменяю.
на второй заклинил замок в полоборота, с ключом опять же, снял весь замок, разобрал личину, убрал 5 пинов и вот оно счастье. ну и смазал конечно
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Большой Хорхе on 29-07-2015, 06:05:03
У кого замок зажигания клинит, скорее всего проблема вот в этой детальке: http://www.drive2.ru/l/7189480/
У меня оно было так, во всяком случае. Больше там тупо нечему клинить.

И не надо в замки прыскать WD-40 или иной жидкой смазкой - только густые, типа Литола.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 05-08-2015, 17:20:53
Лучше всего конечно снять совсем замок с авто и на столе его разобрать. Поскольку - если на месте заливать внутрь ATF и перелить, то возможно потом излишки окажутся на правой коленке водителя ;D Я два замка разбирал, оба снимал с авто. Когда замок в руках, через отверстие в задней части шилом нажимаем на блокиратор и сувальдная часть (куда вставляется сам ключ) окажется в руках. Потом все почистить, вставить ключ, если планки над цугаликами торчат, слегка их подпилить, смазать и вставить обратно. По моему это происходит не так от износа сувальдной части, как от износа самого ключа (стачиваются от времени зубчики) и не дожимаются цугалики (не утапливаются).
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: AH-34 on 08-01-2016, 14:21:57
У меня ключ можно вынуть из зам. заж. не выключая самого зажигания. Сам ключ износился (и запасной тоже) и теперь завёл авто и хоть в карман ключи убирай. С одной стороны это удобно;  сел, завёл, вынул ключ, закрыл от этого же ключа авто и пошёл к примеру мусор выность. А с другой стороны это напрягает; вдруг через энное количество времени ключ сточится до предела и всё... ку-ку приехали точнее не поехали  ??? Как быть?  Оригинал ключа не знаешь, ехать в сельпо далеко или денег нет? Делать в слепую из болванки?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 08-01-2016, 15:01:10
Заедают цугалики во вставке замка. Страшного ничего - у меня так давно. Тут либо разбирать замок, вынимать вставку, разбирать ее и чистить, либо менять всю вставку вместе с ключами.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Велес on 09-01-2016, 16:35:09
Вынуть ключ в заведённом авто -это опция у всех Сатурнов до 04 г.в.При этом можно закрыть авто этим -же ключём.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Алекс Чек on 09-01-2016, 20:08:58
Я завожу авто, выдергиваю ключи и ставлю на сигналку родную (нажимая кнопку 1 на брелке) и пошел по своим делам пока машинка греется.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 10-01-2016, 11:44:29
А что родная сигналка мотор не гасит? Странно, вроде это одна из главных ее функций, как противоугонки, должна быть? ;D У меня то родных брелков не было изначально, поэтому не знаю....
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Большой Хорхе on 10-01-2016, 14:07:24
А что родная сигналка мотор не гасит? Странно, вроде это одна из главных ее функций, как противоугонки, должна быть? ;D У меня то родных брелков не было изначально, поэтому не знаю....
Если машина уже заведена родным ключом, т.е. снята с охраны, то почему система безопасности должна "гасить" двигатель?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Алекс Чек on 10-01-2016, 14:09:50
нет не гасит почему-то? Пробовал привязать у дилера еще один брелок но так они и не смогли, стирают один потом пытаются прописать оба но не получается пытаются прописать один не получается а родной который был прописывается без проблем, есть три брелка запасных но ни один не смогли прописать, других дилеров нет если и есть то отказываются на отрез, не объясняя причин, больше не у кого нет теч2 чтоб прописать или хотя бы попробовать.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: БУТОВО on 10-01-2016, 20:14:07
А что родная сигналка мотор не гасит? Странно, вроде это одна из главных ее функций, как противоугонки, должна быть? ;D У меня то родных брелков не было изначально, поэтому не знаю....
Если машина уже заведена родным ключом, т.е. снята с охраны, то почему система безопасности должна "гасить" двигатель?
Мало того, что двигатель не глохнет, но если включить передачу, предварительно открыв ключом дверь, он еще и поедет спокойно!!! ( меня это немного удивило)
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 10-01-2016, 22:15:25
А что родная сигналка мотор не гасит? Странно, вроде это одна из главных ее функций, как противоугонки, должна быть? ;D У меня то родных брелков не было изначально, поэтому не знаю....
Если машина уже заведена родным ключом, т.е. снята с охраны, то почему система безопасности должна "гасить" двигатель?
Мало того, что двигатель не глохнет, но если включить передачу, предварительно открыв ключом дверь, он еще и поедет спокойно!!! ( меня это немного удивило)
???  ;D А с чего она должна глохнуть, не пойму?! Это же не автозапуск стоит, а просто функция такая, завести и достать ключ. Вы уже провернули замок зажигания и она не должна заглохнуть при включенном зажигании.  ;)
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: ANDRUE on 11-01-2016, 04:27:16
А что родная сигналка мотор не гасит? Странно, вроде это одна из главных ее функций, как противоугонки, должна быть? ;D У меня то родных брелков не было изначально, поэтому не знаю....
Если машина уже заведена родным ключом, т.е. снята с охраны, то почему система безопасности должна "гасить" двигатель?
Мало того, что двигатель не глохнет, но если включить передачу, предварительно открыв ключом дверь, он еще и поедет спокойно!!! ( меня это немного удивило)
???  ;D А с чего она должна глохнуть, не пойму?! Это же не автозапуск стоит, а просто функция такая, завести и достать ключ. Вы уже провернули замок зажигания и она не должна заглохнуть при включенном зажигании.  ;)
Все верно. Но есть но! Все зависит от прошивки бодиблока. У меня пока два сатурна и ведут они себя по разному. У одного например при движении запираются двери у другого нет и т.д. Отличия есть! Но то что можно завести машину, выдернуть ключ, закрыть машину с запиранием даже не штатной сигнализацией и оставить заведеной это на обоих точно возможно. Поставил на одну, сигу с автозапуском и даже решил вопрос по иммобилайзеру, но теперь сигналка иногда по ночам срабатывает иногда как будто включается замок зажигания....
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 11-01-2016, 15:29:13
У меня ключ вынимается только в крайнем положении- LOCK.

Не буду спорить/утверждать, но думаю, что возможность извлечение ключа в других положениях- результат износа личинки/ключа.
Подобных случаев в практике много было- износ ключа до формы "морковки", зависание и износ цугаликов в личинке. Машину, при этом, можно запустить любым подходящим по форме ключём, или отвёрткой.

Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Большой Хорхе on 11-01-2016, 16:04:37
Машину можно запустить отвёрткой.
Можно. :) Когда мне личинку ремонтировали, то показали, как это сделать.

Ну ладно, вынуть ключ из замка при заведённом авто - а что если его не получится вставить обратно? :)
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 11-01-2016, 17:44:45
У меня ключ вынимается только в крайнем положении- LOCK.

Не буду спорить/утверждать, но думаю, что возможность извлечение ключа в других положениях- результат износа личинки/ключа.
Подобных случаев в практике много было- износ ключа до формы "морковки", зависание и износ цугаликов в личинке. Машину, при этом, можно запустить любым подходящим по форме ключём, или отвёрткой.
Вам тут говорят, что это функция у Сатурнов до 04 г.в. а вы со "гипотезами" об износе личинки. ;D По-вашему у всех Сатурнов до 04 г.в. личинкам хана?!  ;D Попробуйте на Сатурне вынуть ключ и завести другим ключом или отвёрткой!  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 11-01-2016, 17:46:11
Машину можно запустить отвёрткой.
Можно. :) Когда мне личинку ремонтировали, то показали, как это сделать.

Ну ладно, вынуть ключ из замка при заведённом авто - а что если его не получится вставить обратно? :)
Если на Сатурне получилось вынуть, то вставить в него у вас точно получиться!  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 11-01-2016, 18:41:33
У меня ключ вынимается только в крайнем положении- LOCK.

Не буду спорить/утверждать, но думаю, что возможность извлечение ключа в других положениях- результат износа личинки/ключа.
Подобных случаев в практике много было- износ ключа до формы "морковки", зависание и износ цугаликов в личинке. Машину, при этом, можно запустить любым подходящим по форме ключём, или отвёрткой.
Вам тут говорят, что это функция у Сатурнов до 04 г.в. а вы со "гипотезами" об износе личинки. ;D По-вашему у всех Сатурнов до 04 г.в. личинкам хана?!  ;D Попробуйте на Сатурне вынуть ключ и завести другим ключом или отвёрткой!  ;D
Машина 2002, без переделок. Ключ вынимается только в одном положении.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 11-01-2016, 18:43:32
Значит замок еще хороший ;D, а не раз...ый...
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 11-01-2016, 19:01:49
У меня ключ вынимается только в крайнем положении- LOCK.

Не буду спорить/утверждать, но думаю, что возможность извлечение ключа в других положениях- результат износа личинки/ключа.
Подобных случаев в практике много было- износ ключа до формы "морковки", зависание и износ цугаликов в личинке. Машину, при этом, можно запустить любым подходящим по форме ключём, или отвёрткой.
Вам тут говорят, что это функция у Сатурнов до 04 г.в. а вы со "гипотезами" об износе личинки. ;D По-вашему у всех Сатурнов до 04 г.в. личинкам хана?!  ;D Попробуйте на Сатурне вынуть ключ и завести другим ключом или отвёрткой!  ;D
Машина 2002, без переделок. Ключ вынимается только в одном положении.
Значит у вас меняли замок на другой, на после 04 г.в.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 11-01-2016, 19:48:18
Может быть. Но не в  Ф, и вместе с дверными.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: БУТОВО on 12-01-2016, 17:33:30
Машину можно запустить отвёрткой.
Можно. :) Когда мне личинку ремонтировали, то показали, как это сделать.

Ну ладно, вынуть ключ из замка при заведённом авто - а что если его не получится вставить обратно? :)
Блиин, ну что ты все гадаешь на кофейной гуще!  Заведи и попробуй вытащить ключ,  У ВСЕХ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ! )))
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Большой Хорхе on 13-01-2016, 06:54:55
Блиин, ну что ты все гадаешь на кофейной гуще!  Заведи и попробуй вытащить ключ,  У ВСЕХ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ! )))
Не вытащился, так что я теперь спокоен. :)
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 13-01-2016, 08:30:13
Блиин, ну что ты все гадаешь на кофейной гуще!  Заведи и попробуй вытащить ключ,  У ВСЕХ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ! )))
Не вытащился, так что я теперь спокоен. :)
Сильнее тяните, получится. Я тоже сначала думал, что у меня не достается.  аза с пятого получилось. ;)
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Большой Хорхе on 13-01-2016, 10:22:52
У меня машина 2005-го года, а эта функция была до 2004-го, насколько я понимаю. Да и, собственно, зачем она мне?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Паха on 13-01-2016, 10:37:01
У меня тоже рестал и ключ вынимается, зимой удобно на дачу грузиться)))))) пока всё закидал уже тепло и хорошо))))
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Велес on 13-01-2016, 11:06:52
Машина 03г.в. при заведённом авто оба ключа не зависимо от износа вынимаются.До этого был авто 02г.в. оба ключа вынимались при заведённом авто, прежний хозяин сказал,что это одна из функций.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Большой Хорхе on 13-01-2016, 12:23:28
У меня тоже рестал и ключ вынимается, зимой удобно на дачу грузиться)))))) пока всё закидал уже тепло и хорошо))))
У меня вопрос решён ещё проще кем-то из предыдущих владельцев - с замка водительской двери фишка скинута, закрывается только с ключа. :) А для меня даже нормально - не боюсь остаться перед случайно закрывшейся машиной.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Паха on 13-01-2016, 12:33:51
Я тоже не боюсь, ключ всегда в кармане держу)))
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: yurfinn on 13-01-2016, 13:05:04
Машина 03г.в. при заведённом авто оба ключа не зависимо от износа вынимаются.До этого был авто 02г.в. оба ключа вынимались при заведённом авто, прежний хозяин сказал,что это одна из функций.
Ерунду он сказал. У меня на двух машинах поначалу не вынимался , теперь подизносились и вынимаются. Как в старом анекдоте : " Выходит не стоит? - Нет выходит-то стоит , а вот входит не стоит! " :D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 13-01-2016, 15:23:01
Я не понимаю, что там так должно подизносится, что ключ выходит свободно!? Если в замке личинка изнашивается настолько, что ключ выходит даже при провернутом положении, то замок вообще недолжен прокручиваться и работать, т.к. секретики в личинке не будут принимать правильное положение чтобы провернулся ключ. Как то так, я думаю!  :)
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 16:15:49

Не вытащился, так что я теперь спокоен. :)
Сильнее тяните, получится. Я тоже сначала думал, что у меня не достается.  аза с пятого получилось. ;)

Чем тянуть-то надо? Пассатижами?  ;D

" аза с пятого получилось. ;)" испортить замок  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 16:25:07
Я не понимаю, что там так должно подизносится, что ключ выходит свободно!? Если в замке личинка изнашивается настолько, что ключ выходит даже при провернутом положении, то замок вообще недолжен прокручиваться и работать, т.к. секретики в личинке не будут принимать правильное положение чтобы провернулся ключ. Как то так, я думаю!  :)

Ещё как будет крутиться! И ключ на поворотах и кочках сам вываливаться начнёт.
У моих родителей на тамбурной двери до сих пор такой убитый "английский" замок стоит- ключ вставить/вынуть можно в любом положении. Выкинуть жалко, хоть им и не пользуются- она дырку на обоях в двери закрывает  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Велес on 13-01-2016, 16:47:07
Ерунду он сказал. У меня на двух машинах поначалу не вынимался , теперь подизносились и вынимаются. Как в старом анекдоте : " Выходит не стоит? - Нет выходит-то стоит , а вот входит не стоит! "   ;D Уважаемый Юрфин,я же писал,что вынимаются все ключи(оба на обоих машина) даже те ключи -которые аналоговые т.е. совсем новые не бывшие в эксплуатации.Обе машины при удалении ключа из замков -работали.А теперь приведу пример другой:У моего знакомого Saturn VUE 02г. так у него личинка износилась так,что он ключ провернуть не может и вынуть ; >:(
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 13-01-2016, 16:55:53
Я не понимаю, что там так должно подизносится, что ключ выходит свободно!? Если в замке личинка изнашивается настолько, что ключ выходит даже при провернутом положении, то замок вообще недолжен прокручиваться и работать, т.к. секретики в личинке не будут принимать правильное положение чтобы провернулся ключ. Как то так, я думаю!  :)

Ещё как будет крутиться! И ключ на поворотах и кочках сам вываливаться начнёт.
У моих родителей на тамбурной двери до сих пор такой убитый "английский" замок стоит- ключ вставить/вынуть можно в любом положении. Выкинуть жалко, хоть им и не пользуются- она дырку на обоях в двери закрывает  ;D
Вы бы ещё сравнили один мужской орган с другим человеческим органом!  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 17:29:24
.А теперь приведу пример другой:У моего знакомого Saturn VUE 02г. так у него личинка износилась так,что он ключ провернуть не может и вынуть ; >:(
Был случай на одной моей машине- для поворота надо было изрядно пошатать ключём личинку. Но вставлялся и вынимался легко, и в любой позиции. 
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 17:40:57
Вы бы ещё сравнили один мужской орган с другим человеческим органом!  ;D
Кто про что, а вшивый- про баню  ;D Лютый недо...б замучил?  ;D Даже ключ с замком вызывает приятные ассоциации?  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: yurfinn on 13-01-2016, 17:44:38
Ерунду он сказал. У меня на двух машинах поначалу не вынимался , теперь подизносились и вынимаются. Как в старом анекдоте : " Выходит не стоит? - Нет выходит-то стоит , а вот входит не стоит! "   ;D Уважаемый Юрфин,я же писал,что вынимаются все ключи(оба на обоих машина) даже те ключи -которые аналоговые т.е. совсем новые не бывшие в эксплуатации.Обе машины при удалении ключа из замков -работали.А теперь приведу пример другой:У моего знакомого Saturn VUE 02г. так у него личинка износилась так,что он ключ провернуть не может и вынуть ; >:(
О чем спор ? Проверьте на новой машине. Или почитайте инструкцию : там ни слова нет о возможности вынимать ключ. А у кого и что износилось можно обсуждать годами. Я разбирал замки и не раз , где-то ключ вынимался , где-то нет. Но функции такой не существует.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 17:51:40
Юра, я с тобой полностью солидарен. Это износ. И точка.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: valerun on 17-01-2016, 01:58:26
Ерунду он сказал. У меня на двух машинах поначалу не вынимался , теперь подизносились и вынимаются. Как в старом анекдоте : " Выходит не стоит? - Нет выходит-то стоит , а вот входит не стоит! "   ;D Уважаемый Юрфин,я же писал,что вынимаются все ключи(оба на обоих машина) даже те ключи -которые аналоговые т.е. совсем новые не бывшие в эксплуатации.Обе машины при удалении ключа из замков -работали.А теперь приведу пример другой:У моего знакомого Saturn VUE 02г. так у него личинка износилась так,что он ключ провернуть не может и вынуть ; >:(
О чем спор ? Проверьте на новой машине. Или почитайте инструкцию : там ни слова нет о возможности вынимать ключ. А у кого и что износилось можно обсуждать годами. Я разбирал замки и не раз , где-то ключ вынимался , где-то нет. Но функции такой не существует.
+100500
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: T57-3 on 17-01-2016, 09:24:23
У меня 2 комплекта ключей(одним вообще не пользуюсь и старый хозяин не пользовался).Оба ключа свободно вынимаются при заведённом авто.Машина в  оссии с 2005 года.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: yurfinn on 17-01-2016, 11:18:55
У меня 2 комплекта ключей(одним вообще не пользуюсь и старый хозяин не пользовался).Оба ключа свободно вынимаются при заведённом авто.Машина в  оссии с 2005 года.
Основная фраза " Машина в  оссии с 2005 года ". За 10 лет  оссии и не такое возможно ! :D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: T57-3 on 17-01-2016, 11:44:33
Я имел ввиду что вторым комплектом никто не пользовался.А здесь пишут про изношенность именно ключей.А машина с 2005 года находится в одном месте(я второй хозяин,первый живёт на соседней улице).Вот так-то!А смайлики лепить и я могу.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: yurfinn on 17-01-2016, 12:07:26
Я имел ввиду что вторым комплектом никто не пользовался.А здесь пишут про изношенность именно ключей.А машина с 2005 года находится в одном месте(я второй хозяин,первый живёт на соседней улице).Вот так-то!А смайлики лепить и я могу.
Смайлики все лепить могут , а чтобы разобраться с вопросом разберитесь с устройством и почитайте инструкцию. В любом случае изнашиваются обе трущиеся поверхности , поэтому говорить только об износе ключа не совсем корректно. Я многих консультировал по поводу ремонта замка ( чтобы люди не попадали на деньги ) и в большинстве случаев удавалось обойтись удалением неисправных цугаликов , при этом ключ стал выниматься. И у меня было 2 ключа , теперь ,тем которым не пользовался (условно новый ) вообще замок не провернуть. Но это не говорит ни о какой функции.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: T57-3 on 17-01-2016, 12:21:18
В том-то и дело,что начали писать об износе самих ключей.Вот я и написал,что у меня они вытаскиваются.Похоже дельного ответа на этот вопрос никто не знает.А про смайлики я погорячился. ;)
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Alexandr_SPb on 17-01-2016, 12:35:48
Я машину купил с каким то изношенным дохлым неродным ключом. Проблемно было повернуть в замке, но вытаскивался со свистом. Сделал новый ключ из родной заготовки - сейчас всё отлично, но ключ не достать. Машина 2004 г.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 17-01-2016, 14:36:50
Интересное дело, почему-то именно на Сатурнах изнашиваются ключ и замок?! Почему же на других машинах этого не происходит? Неужели только у нас замки с ключам (причём даже не заводские ключи) такое га..но?!  ??? ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: БУТОВО on 17-01-2016, 15:01:54
Интересное дело, почему-то именно на Сатурнах изнашиваются ключ и замок?! Почему же на других машинах этого не происходит? Неужели только у нас замки с ключам (причём даже не заводские ключи) такое га..но?!  ??? ;D
Кстати- ДА!  ПОЧЕМУ ?  БЫЛИ Ауди 100,так на них за 30 лет ничего ни изнашивалось!!!
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: yurfinn on 17-01-2016, 15:56:41
Интересное дело, почему-то именно на Сатурнах изнашиваются ключ и замок?! Почему же на других машинах этого не происходит? Неужели только у нас замки с ключам (причём даже не заводские ключи) такое га..но?!  ??? ;D
У каждого авто есть свой "скелет в шкафу".
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 17-01-2016, 17:31:59
Интересное дело, почему-то именно на Сатурнах изнашиваются ключ и замок?! Почему же на других машинах этого не происходит? Неужели только у нас замки с ключам (причём даже не заводские ключи) такое га..но?!  ??? ;D
Кстати- ДА!  ПОЧЕМУ ?  БЫЛИ Ауди 100,так на них за 30 лет ничего ни изнашивалось!!!

Вы так орёте, словно Юра во всём виноват.  ;D
Давайте вспомним автопром до 90-х. Всё делалось на совесть, на долгие годы. До сих пор ещё катаются японские, немецкие и прочие старые машины тех годов выпуска. Не помню, в каком году, содружество мировых автопроизводителей заключило сделку: вечные машины и детали к ним- убыток. Отсюда и имеем- гарантийный срок закончился, машину (стиралку/СВЧ печь/телевизор/принтер)- в утиль. Качество запчастей настроено на это же- отжать денег. И е...итесь дальше, как хотите.

Интересные видео про древние моторы, которые до сих пор работают: 
https://www.youtube.com/watch?v=5hAS8jRzzVc
https://www.youtube.com/watch?v=WWaZTyrDbyU
https://www.youtube.com/watch?v=lxrGLRVeqn8
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: БУТОВО on 17-01-2016, 18:29:38
Интересное дело, почему-то именно на Сатурнах изнашиваются ключ и замок?! Почему же на других машинах этого не происходит? Неужели только у нас замки с ключам (причём даже не заводские ключи) такое га..но?!  ??? ;D
Кстати- ДА!  ПОЧЕМУ ?  БЫЛИ Ауди 100,так на них за 30 лет ничего ни изнашивалось!!!

Вы тут так все орёте, словно Юра во всём виноват.
Давайте вспомним автопром до 90-х. Всё делалось на совесть, на долгие годы. До сих пор ещё катаются японские, немецкие и прочие старые машины тех годов выпуска. Не помню, в каком году, содружество мировых автопроизводителей заключило сделку: вечные машины и детали к ним- убыток. Отсюда и имеем- гарантийный срок закончился, машину (стиралку/СВЧ печь/телевизор/принтер)- в утиль. Качество запчастей настроено на это же- отжать денег. И е...итесь дальше, как хотите.

Вот качество, какое в эпоху начала машиностроения было: 
https://www.youtube.com/watch?v=5hAS8jRzzVc
https://www.youtube.com/watch?v=WWaZTyrDbyU
https://www.youtube.com/watch?v=lxrGLRVeqn8
[/quote
Уважаемый Александр, до Вас, пока никто голоса не повышал, и тем более не орал , и никто , никого, ни в чем не обвинял..... Люди просто общаются, разговаривают......Наверное для этого и  создаются различные форумы, в том числе и наш. И если Вы себя позыционируете СУПЕ   П ОФЕссионалом, то если есть желание и знание, то делитесь ими во БЛАГО......а если Вас это раздражает, то и зачем писать ???
С глубочайшим уважением .....
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 18-01-2016, 06:20:52

Уважаемый Александр, до Вас, пока никто голоса не повышал, и тем более не орал , и никто , никого, ни в чем не обвинял..... Люди просто общаются, разговаривают......Наверное для этого и  создаются различные форумы, в том числе и наш. И если Вы себя позыционируете СУПЕ   П ОФЕссионалом, то если есть желание и знание, то делитесь ими во БЛАГО......а если Вас это раздражает, то и зачем писать ???
С глубочайшим уважением .....
Валерий, вы очень мнительный.
"Орёте"- не в буквальном смысле, просто вы написали ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ. И никто никого ни в чём не обвинял. Зря обиделись ;D
 
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: БУТОВО on 18-01-2016, 15:32:06

Уважаемый Александр, до Вас, пока никто голоса не повышал, и тем более не орал , и никто , никого, ни в чем не обвинял..... Люди просто общаются, разговаривают......Наверное для этого и  создаются различные форумы, в том числе и наш. И если Вы себя позыционируете СУПЕ   П ОФЕссионалом, то если есть желание и знание, то делитесь ими во БЛАГО......а если Вас это раздражает, то и зачем писать ???
Александр, впредь буду внимательнее при написании. Даже представить не мог, что кто-то от этого может раздражаться !!!
Всех с праздником !!!

Уважаемый Александр, до Вас, пока никто голоса не повышал, и тем более не орал , и никто , никого, ни в чем не обвинял..... Люди просто общаются, разговаривают......Наверное для этого и  создаются различные форумы, в том числе и наш. И если Вы себя позыционируете СУПЕ   П ОФЕссионалом, то если есть желание и знание, то делитесь ими во БЛАГО......а если Вас это раздражает, то и зачем писать ???
С глубочайшим уважением .....
Валерий, вы очень мнительный.
"Орёте"- не в буквальном смысле, просто вы написали ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ. И никто никого ни в чём не обвинял. Зря обиделись ;D
 


С глубочайшим уважением .....
Валерий, вы очень мнительный.
"Орёте"- не в буквальном смысле, просто вы написали ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ. И никто никого ни в чём не обвинял. Зря обиделись ;D
 
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 18-01-2016, 16:04:45
Я в этом винегрете совсем уже запутался  ;D

Если что- меня ни что и никто не раздражает, зла ни на кого не держу, ни кого ни в чём не обвиняю  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 18-01-2016, 17:42:53
Я тоже ;D Тем более мне вообще пофиг - вынимается ключ или нет :D До лампады, так сказать ;D Более важно. чтобы ключ открывал снаружи хоть одну дверь - на случай отказа сигналки...
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 18-01-2016, 18:38:51
Более важно. чтобы ключ открывал снаружи хоть одну дверь - на случай отказа сигналки...
Это точно. При длительном использовании сигналки, дверные личинки имеют свойство умирать от бездействия/воды/грязи/старости смазки. Даже ключ не вставляется  ;D Сам обжёгся много лет назад на одной своей машине- сигналка не умерла, а просто глюкнула. Ключ поочерёдно с трудом втыкал во все замки, но они не захотели поворачиваться. Пришлось бить стекло.

А "продвинутые" автомобилисты личинки специально заменяют заглушками- сигналка безотказная штука, и воры дверь не вскроют  ;D
Когда тесть купил новую Приору, и я услышал разговор о установке сигналки и заглушках, я ему сказал- не ставь заглушки. Совет услышан не был, а аукнулось через пару месяцев- забыл выключить салонный свет, АКБ за три дня разрядился в ноль. Ладно на багажнике остался замок (воры в багажник не залезают  ;D), и задние спинки сидений можно из багажника откинуть. Я еле пролез в эту дырку, чтоб заднюю дверь открыть.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: БУТОВО on 18-01-2016, 19:45:59
А что ни говорите, мне эта изношенность, очень  по нраву.....Завел, погулял, при закрытой машине, и порядок!   Пока тему не подняли сдесь, и не думал об изношенности личинки замка...тему
Всем удачи....
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Большой Хорхе on 19-01-2016, 05:50:21
При длительном использовании сигналки, дверные личинки имеют свойство умирать от бездействия/воды/грязи/старости смазки. Даже ключ не вставляется  ;D Сам обжёгся много лет назад на одной своей машине- сигналка не умерла, а просто глюкнула. Ключ поочерёдно с трудом втыкал во все замки, но они не захотели поворачиваться.
Вот, кстати, о личинке замка. У меня на двери багажника пятно под личинку есть, а личинки там никакой нет - глухая заглушка. У нас вообще есть личинка замка в замке двери багажника?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Велес on 19-01-2016, 09:47:16
У моего авто 03г.в. есть личинка замка в багажной двери.И она легко открывается ключом . Но ключ из замка зажигания вынимается только в положении: когда двигатель заведён.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 19-01-2016, 10:08:10
У нас вообще есть личинка замка в замке двери багажника?

Конечно есть.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 19-01-2016, 11:41:12
У нас вообще есть личинка замка в замке двери багажника?

Конечно есть.
Есть, но не во всех Сатурна. У меня нет и у моего друга на Сатурне не было.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 19-01-2016, 13:42:18

Есть, но не во всех Сатурна. У меня нет и у моего друга на Сатурне не было.





Странно. А чего уж зажмотили? Я бы ещё понял опции- противотуманки, или кенгуринг с подножками (как у меня) и прочая красота.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Aleksandr on 19-01-2016, 17:14:08

Есть, но не во всех Сатурна. У меня нет и у моего друга на Сатурне не было.





Странно. А чего уж зажмотили? Я бы ещё понял опции- противотуманки, или кенгуринг с подножками (как у меня) и прочая красота.
Задайте этот вопрос жадным американцам из GM!  ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: БУТОВО on 19-01-2016, 19:20:11
У нас вообще есть личинка замка в замке двери багажника?

Конечно есть.
гА ра моем 3 литровом 2003 года нет этой личинки...заглушка стоит...
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 20-01-2016, 08:54:46
Видать, у меня очень модная комплектация, как и у Валерия из Бутово- кенгуринг, подножки, накладки на дверях, багажные дуги ;D
Но у меня круче- есть личинка замка багажной двери  ;D

На мой взгляд, этот внешний заводской макияж (кенг, подножки, дверные накладки, накладка заднего бампера, спойлер багажной двери и дуги) очень добавляет шарма, контрастируя со светлыми цветами окраски кузова.
У меня в городе Сатурнов мало, и в такой комплектации я не видел ни одного.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: dikryl on 29-01-2016, 18:47:40
Народ подскажите пожалуйста!!! Снимал замок? заклинила личинка. Снял установил новую, на панели загорелась надпись servise c ключем, не гаснет собака, ЧТО СДЕЛАТЬ чтоб погасла?????
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 30-01-2016, 11:57:31
Подсоединить проводок с маленьким разъемом к геркону в замке (к фишке на замке).
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 17-03-2016, 13:42:34
Когда замок в руках, через отверстие в задней части шилом нажимаем на блокиратор и сувальдная часть (куда вставляется сам ключ) окажется в руках.
Юра, а можно подробнее?
Я при демонтаже сигналки проглядел, что установщики иммобилайзер отковыряли и приклеили к нему штатный Т-образный магнит. Я битых 2 часа провозился с замком, но так и не увидел то, на что надо нажимать.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 17-03-2016, 14:35:22
Ты про вытаскивание вставки из корпуса замка? Вот фотки. Там же есть и фотка разъема геркона. Блин не присоединить остальные фотки ;D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 17-03-2016, 14:51:02
Фуххх... Получилось.
Юра, респект!
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 17-03-2016, 15:12:53
А ты с какой целью разбираешь замок? Вставку ключа подгоняешь? Или просто почистить?
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 17-03-2016, 17:32:17
Всё началось после личного знакомства (чему я искренне рад) с технически грамотным человеком, нашим новым соклубником и моим земляком Prokter (Дмитрий). Возобновились эксперименты с Тэчем. Он-то и подсказал, что я сигналку не до конца искоренил. Я тогда восстановил все цепи, куда была врезана сигналка, а про иммо даже не подозревал- туда никаких "левых" проводов не шло. Дима показал мне фрагмент этой цепи, вырезанной с его машины- точный подстроечный резистор и реле его включения в цепь иммо- имитация поворота ключа при автозапуске.

"Мои" установщики не стали заморачиваться такими сложностями- они варварски выдрали иммо и магнит, потом магнит приклеили термоклеем к иммо и примотали всё это изолентой к жгуту переключателей дворников. А когда выдирали цилиндр, для извлечения из него магнитика, покоцали, как выяснилось сегодня, в общем и целом весь замок. Они не знали, как вытянуть цилиндр- расчеканили прямоугольную большую селуминовую крышку (ту самую, с отверстием под шило), изуродовали её, пытаясь вынуть- а у крышки снизу отлита перпендикулярная стенка с отверстием, сквозь которое проходит хвостовик цилиндра, приводящий в действие механизм блокировки руля и силовую контактную группу.

У меня замок при переводе в положение "LOCK" возвращался с трудом- думал, от старости, грязи и отсутствия смазки. А оказалось- дело рук тех долбо...бов. Вот по кой х...й, надо было, во что бы то ни стало, доставать тот штатный крохотный Т-образный магнитик, вставленный в паз цилиндра? Не уж то ничего подходящего взамен нельзя было найти, пусть даже более крупного? Теперь я понимаю, почему у меня на момент покупки машины подрулевой блок поворачивался на рулевой колонке влево/вправо- эти идиоты даже два болта крепления замка не затянули.

 аз уж залез, замок буду разбирать до конца- для ремонта, чистки, смазки. Фото предоставлю.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 18-03-2016, 12:23:35
Я в трауре.
Эти 3.14дарасы сломали-таки эту крышку (фотка в следующем посте).
 
ХЕЛП! Куплю б/у замок, или эту деталь!

Замок разбирается просто. После того, как вынули цилиндр (язычок стопора цилиндра можно нажать через отверстие крышки только в положении "RUN"!!!, одновременно тянем за вставленный ключ, и цилиндр вынимается ), сбоку удаляется маленькая прямоугольная крышка-стопор. Вынимается элемент, который этот стопор фиксирует. После этого вынимается (предварительно расконтренная) крышка.

При сборке обратите внимание на хвостовик цилиндра и посадочное гнездо в кривошипе- цилиндр в кривошип вставляется ТОЛЬКО В ОДНОМ положении- ассиметричные выступы!
Хвостовик кривошипа также вставляется в блок контактной группы ТОЛЬКО В ОДНОМ положении- форма в виде еле заметной трапеции и незначительным смещением от оси центра- запросто можно запихать с разворотом на 180 градусов! 
Дальше, думаю, нет смысла описывать- всё будет понятно.

Позвонил своему другу, мегасварщику, он сказал, что селумин не варится- высокий процент содержания цинка, который будет гореть при сварке, только отливка. Попробую отдать на изготовление (из стали), но шанс не велик, что кто-то возьмётся.

п.с. на второй сверху фотке тот самый злосчастный Т-образный магнитик, который так настойчиво доставали 3.14, и его посадочный паз в цилиндре.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 18-03-2016, 12:24:50
фото
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 18-03-2016, 12:55:32
Саш, думаю вряд ли у кого есть развороченный замок, чтобы эту деталюху тебе купить. Только если купить  б/у замок, вынуть вставку и подогнать твой ключ к ней. Я могу позвонить Вове на Хрустальную узнать есть ли у него замок б/у, или сам его набери, спроси. Могу дать его тел.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 18-03-2016, 12:58:05
Звякни ему, если не трудно.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Юрий А. on 18-03-2016, 13:05:44
Замок у него есть - позвони ему сам, обсудите стоимость по тел., чего через меня то ;D Если чего - он сам отправит тебе замок. Его тел. +7(911) 7656696, скажешь. что с форума,скидочку даст :D
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 18-03-2016, 15:09:12
Забыл показать собственно иммо: датчик Холла, отслеживающий наличие/отсутствие магнитного поля и формирующий выходной сигнал- ДА/НЕТ. Программируемых элементов не наблюдается. Не понятно, зачем надо было ставить электронную схему- можно было обойтись обычным герконом. Единственное объяснение- вопрос надёжности/безопасности: если геркон треснет, то он мгновенно разомкнётся. Не знаю, как при запущенном моторе на это отреагирует ВСМ- возможно, он выдаст команду «заглушить двигатель», если даже машина в это время едет.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: Prokter on 19-03-2016, 09:46:56
фото

т.к. данная деталь со слов моего земляка Александра не несет нагрузки, то её можно восстановить с помощью эпоксидного полимера и добавлением присадки силумина (пудра), думаю что такой вариант имеет право на жизнь, т.к. отдельно эта деталь вряд ли продается только целиком в сборе с замком. В идеале конечно заменить весь узел.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 21-03-2016, 17:36:18
 азрушение мифа о "Функции изъятия ключа при включенном зажигании" .   

Фиксирующий элемент ключа, приводимый в действие цугаликами, имеет вылет 0.9мм. Блокировочный паз под фиксирующий элемент в отверстии корпуса замка, для освобождения и изъятия ключа- около 2мм.
При повороте ключа в положения "ACC, "RUN" и "START", фиксирующий элемент оказывается прижатым к стенкам отверстия корпуса. В свою очередь, он нажимает на первую группу цугаликов, которые отвечают за удержание ключа и не дают ему вылезать "в любом положении".
При переводе в положение "LOCK" и изъятии ключа, вторая группа цугаликов удерживает фиксирующий элемент в выдвинутом состоянии, обеспечивая надёжное зацепление с блокировочным пазом отверстия корпуса.

Ключ нельзя вытащить из повёрнутой личинки при  условии:
-ключ не затёрт до состояния обычного гвоздя
-цугалики не имеют запредельного износа, или поломки
-фиксирующий элемент не имеет запредельного истирания, или поломки
-нет чрезмерного радиального люфта между стенками отверстия корпуса и цилиндром от износа, а так же глубокой проточки на стенках корпуса от фиксатора.

На двух последних фото смоделирована "функция изъятия в любом положении"- фиксатор на половину перекошен (имитация чрезмерного люфта между цилиндром и корпусом, или глубокой проточки стенок корпуса), ключ  вынулся на 1/4.
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 21-03-2016, 19:26:36
 
данная деталь со слов моего земляка Алнксандра не несет нагрузки

По сути, да.

Единственное, у этой фигни на обратной стороне стенки отлиты два симметричных косых зуба- при повороте цилиндра, насаженный подвижно на его хвостовик и вставленный собственным хвостовиком в контактную группу, кривошип (подпёртый на  собственной оси собственной пружиной) совершает на этих зубьях осевое перемещение (подобно обгонной муфте (бендиксу) в стартёре)- в положении  «LOCK» включает блокировку руля и отпускает кнопку концевика в отверстии оси контактной группы, в других положениях- разблокирует руль и нажимает концевик.

На фото 3242 показан элемент, подпружиненный маленькой крышкой/фиксатором. Приводится в движение при повороте цилиндра и  взаимодействует с кривошипом. Думаю, что это анти-блокиратор, исключающий блокировку руля при повороте ключа.

Треснувшая нижняя часть несёт только одну нагрузку- зуб перемещения кривошипа.

Не понятно, зачем выполнены фигурные отливы, помеченные «?».

Ну и в заключение. Теоретически, можно просто оторвать и выкинуть этот отломившийся кусок- кривошип, подвешенный с обеих сторон, и на одном зубе будет работать, но криво.
Есть мыслишка по ремонту, позже опубликую.

Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 24-03-2016, 17:09:29
 емонт (может, кому пригодится).
Сначала на плоскостях сверлом 0,8 мм слегка заглубился перпендикулярно, а потом сверлил уже под нужным углом. Затем, прошёл сверлом 1.5 мм и нарезал резьбу М2. Выступающая часть винтов после вкручивания до упора (в фигурном вырезе резьба на выходе прорезана заведомо не до конца) обрезается и заглаживается надфилем вровень с селумином.  Штифт, стягивающий фигурный вырез, совершенно не мешает свободному ходу планки антиблокиратора (на фотке в отверстия просунут винт с резьбой М1.5).

Засадой оказались собственно винты М2, с длиной резьбы не менее 15 мм- раньше у меня их было полно (ещё со школы начал собирать при разборке радиотехники крепёж от М3 до М1 в отдельную коробочку), но за десятилетия запасы особо мелкого крепежа свелись к нолю. Обзвонил друзей- обещали найти или подходящие винты, или лерку М2. 
Title: Re: Вопрос для знающих по замку зажигания
Post by: -Александр- on 31-03-2016, 19:39:35
Продолжение.
 ассмотрим  проблему с тугим возвратом ключа в положение "LOCK" , и заеданием выстрела языка блокировки руля.

Причины:
За годы эксплуатации и недостатка смазки на трущихся деталях из селумина образуются заусенцы- удаляются надфилем, с последующей смазкой деталей.
Контактная группа  содержит вращающиеся/трущиеся детали из пластика, которые так же усугубляют ситуацию из-за отсутствия смазки.

На фотках детали уже обработаны надфилем и покрыты смазкой. Стрелками показаны места, требующие правки/смазки.