db start Print Page - Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: delkaza on 19-09-2008, 20:47:15

Title: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 19-09-2008, 20:47:15
Озадачился я этой проблемой, порылся в инете, нашел разные описания этого процесса на пиндосских форумах, также то, что надо менять его каждые 30 000 миль, (48 280 км).
Задумался, взгрустнул, подсчитал, менять нужно сам ремень - 2500-3800руб., паразитный ролик - 2400- 3000р, натяжитель с роликом - 4500 - 7000р.  В зависимости, не оригинал - оригинал комплект обходится - от 10000р. - 18000р.
Ну и до кучи, приводной ремень тоже можно заменить, сам ремень - 400-600р.
В принципе сама замена не такая уж сложная, требует лишь наличие спец ключа и стопорей(коих я не смог найти), правда и без этого можно обойтись. Непонятным остается пока, надо ли вывешивать двигатель, так как в разных источниках написано по разному, на саабах меняют просто, на сатурне l-300 вывешивают, рекомендации для вуя я не нашел, к слову, в сервисе мне объявили за работу - 7000руб. Ладно мне не так уж жалко этих денег, просто нет уверенности, что они всё сделают правильно, после случая с Вольво, когда не все метки совпали..., после этого менял пару раз сам, с помощью друга.
Одно порадовало, что всё есть в наличии.

А чего я вдруг засуетился по этому поводу, так это то, что когда машинка пришла, было 84500 миль, сейчас 94000миль...
Как решу эту проблему, обязательно отпишусь.
А кто может чегонить посоветовать, жду с нетерпеньем.

А вообще интересно, владельцы 3-х литров, кто нибудь этот вопрос решал уже?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-09-2008, 02:20:41
я решал!
снимал и ставил сам, просто из интереса, когда искал откуда гул!

чета у тя цены на расходники боля большые!
у меня комплект Г М общитан в 3тр
а комплект ген ремня в 700р

Антоха! у нас же все подходит от опель омега В, двигун Х30ХЕ!
вот щас какраз выбираю где лучче взять!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-09-2008, 02:23:17
а гул был и есть  из-за подушки заднего подвеса коробки!
ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТУ САЙЛЕНТ-БЛОЧИНУ!!!!?????
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-09-2008, 02:25:08
а как все ставить-снимать я брал из мануала по опелю!
блин! там даже картинки и их последовательность одинаковы в сравнении с нашим мануалом!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-09-2008, 02:26:12
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=392&vin=&unit=P%3A1%3A28%3A-7
Title: о моя тема.. у меня вообще засада.. позвонил в один сервис на севере Москвы+
Post by: Артем on 21-09-2008, 02:31:34
так вот докладываю: чтобы поменять ремень грм нужно - сам ремень (чет порядка 2000, ролик чет порядка 3000, какая то фигня силуминовая(?) которая стоит почти 13000!, помпу 2000, ну и работа на все это порядка 7000) я честно говоря прифигел... больше штуки на ширпотребской машине за грм и помпу... если есть какие то точные данные что нужно и что не нужно подскажите плиз)))
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-09-2008, 02:34:35
чёта А ТЕМЫ както одновременно с етой темой сталкнулись! ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-09-2008, 02:36:12
Тёмич! давай номер аськи я те настучю! у мя ужо есь некая подборочка, а сообща наверно получится решить и мне поможешь!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 21-09-2008, 06:37:14
В Питере точно поменять могут на Ириновском. Они уже минимум один VUE 3.0 обслужили. Следующим наверное буду я. У меня уже 94тм набежало.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 21-09-2008, 23:12:16
А может есть у кого номера по опелю. данных расходников. и ещё. а нафига помпу менять???
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 21-09-2008, 23:27:55
surokglavsnab, ты ссылку дал на приводной ремень, ты его менял, или грм тоже менял?
И ещё вопросик, при замене приводного ремня, его натяжитель тоже надо менять?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:00:48
я все ремни и ролики снимал, изучил состояние записал цифирки и обратно ихже поставил
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:02:46
 ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:06:23
 ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:18:12
схема Г М  3л.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:34:11
я снял ремень генератора, и дал немного поработать и сравнил как звучит мотор с ремнем и без него!
звук разница, хотя на ощуп вроде не особо люфтит! буду менять! что смогу!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:38:32
 O0
порядок монтажа ремня Г М
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:54:38
 :)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 22-09-2008, 02:03:44
Спасибо за мануал!
Скажи, а спец съемники надо искать или всёже без них обойтись просто?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 24-09-2008, 02:08:36
я все делал без сьемников!
будешь снимать, лучше выставь все метки! тоесть на ремне и на зубчатых колесах метки совмести с теми что на метал.кожухах! будеш потом ослаблять приготовся, они соскочут. тоесть какоето колесо должно провернутся.
а будешь ставить тоже - сомести нарисованные метки - механическим, но они убегут при вращении коленвала!
я сначала необратил внимания на нарисованные метки, а потом думал что нверно выставил, пришлось все переделывать!

а зуб.колеса стопорил просто расклинивал подходящими шпильками М6.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 24-09-2008, 03:10:23
Спасибо за совет!
Как натяжной ролик придет, займусь!
Кстати, я не знаю какой ремень подойдет, опелевский, там их два типа, купил оба, один пошире, другой поуже!
последний по годам - поуже.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: hazan on 26-09-2008, 16:19:54
\хорошая тема про 3-х литровые!а вот такой вопросик!кто-нибудь пробовал ставить вместо родного масляного фильтра(корпус,вставка,крышка...) - обычный,ЦЕЛЬНЫЙ!???По моему прикиду должен встать,и головняка,по-моему меньше будет???
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 26-09-2008, 16:35:12
TO surokglavsnab: Кстати такой вопросец, стал смотреть, что нужно снимать для замены грм, короб сфильтром это понятно, но ведь дальше там опора двигателя, её чего тоже снимать? и надо ли опирать или подвешивать сам двигатель?
В руководствве по Сатурну л-300 двигатель подвешивают...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 26-09-2008, 16:39:43
То hazan: про фильтры давай писать в теме про замену расходников на 3-х литровых, поищи, есть такая тема.
А вообще менял только сам фильтрующий элемент, просто картонный, и что значит весь? сфоткай и выложи в нужную тему пожалуйста!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 26-09-2008, 22:14:11
я менял тока бумажный, уже 2 раза, 170рупи/штука - цена вопроса!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 26-09-2008, 22:15:43
марочка: CHAMPION XE520! есть в любом маге
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 26-09-2008, 22:20:51
TO surokglavsnab: Кстати такой вопросец, стал смотреть, что нужно снимать для замены грм, короб сфильтром это понятно, но ведь дальше там опора двигателя, её чего тоже снимать? и надо ли опирать или подвешивать сам двигатель?
В руководствве по Сатурну л-300 двигатель подвешивают...

я делал так:
на два брусочка поставил маленький бутылочный домкрат, выкрутил у него винт и упер в центральный боковой болт крепления поддона! слегка приподнял двигун(видно как натянулася подвес) и потихоньку ослаблял 3 крепежных винта! приэтом наблюдая несоскочил ли двигун с домкрата. а дальше убедившись что он надежно опирается на домкрат - вообще скрутил боковой подвес!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 28-09-2008, 02:38:13
Тем, слушай и все-таки какие ролики - ремни нужно менять? И где брал запчасти? У меня реально ощущение, тчо кто-то пытается меня развести))) ну не может стоить на нашем ширпотребе какая-то запчасть (я все забываю как она называется, но помню что там присутствует силумин мож преднатяжитель?) 500 баксов и что его нужно обязательно менять.. мне в штатах когда комплект купили для замены там был ремень и ролик и стоило это в районе 220 баксов (не сложилось с отправкой, люди потом обратно в магаз сдали) так вот это и у нас собственно предлагают, но и еще в добавок вот эту третью штутку говорят нужно менять...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 28-09-2008, 03:23:16
Комплект:
1)  емень : не оригинал от 1000р. оригинал GM~ 2700р.
2) Паразитный ролик 1200р - 2500р.
3) Натяжитель ремня (2 ролика на металлической основе) - 2700р. - 9000р.
 
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 28-09-2008, 04:07:25
вот оно))) пункт 3 мне впаривают за порядка 13.000 рублей!!!! где взять дешевле или есть заменители за указанную тобой цену?)))
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-09-2008, 06:40:01
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=74E03C83
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-09-2008, 06:41:36
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=5EF05A98
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-09-2008, 06:45:34
а вот этот вариант за 4093рупи, я думаю удачный вариант! www.exist.ru
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=AAC0485B
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 28-09-2008, 15:17:04
о как т.е. от трехлитровой опелевской подходит к нашим агрегатам? меня пугали и пугают, что у Сатурна свои движки и ни фига от других не подходит... Тем, а это проверено опытным экспериментальным путем?;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-09-2008, 19:57:46
движки одинаковые, за исключением системы впуска
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-09-2008, 20:02:47
фиг знает! в душе я всетаки сомневаюсь! вот на неделе должна посылка поступить, там и узнаю! беру комплект грм SNR. так что если не горит, то жди, я отпишусь по результату!
ну! по картинкам очень-очень похоже! я сначало думал просто подшипы в роликах заменить, их можно выковырять, я ужо смотрел, когда разбирал свой Г М.
но это был мой запасной вариант.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Noname on 28-09-2008, 23:00:16
Пункт 3 надо менять 100%. Именно из за натяжителей сняли с производства и отзывали авто с 3,0 движками, они накрывались и убивали движок.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-09-2008, 23:04:07
откуда токая деза? пугает! чтоли на прикол вставать!? ;)
а на поршнях трёльников чтоли нет выборки под клапанёшки?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Noname on 28-09-2008, 23:12:53
Эта деза - официальная от дилера, дата выпуска дезы 2003 год! Можешь поискать в инете, там найдется информация. Я думаю, если мы на ВАЗовских движках ездим десятками лет, то натяжитель нам не помеха. У ВАЗа когда 16 клапанники пошли, то ремни рвались и клапана гнулись. За бугром мнгновеннос нялли бы авто с производства и отозвали проданные, и устраняли бы недлостатки. У нас только улыбнулись и купили в два раза больше машин :). Это не настолько страшное дела, не страшнее варика ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Денис on 29-09-2008, 17:56:48
Антоха! у нас же все подходит от опель омега В, двигун Х30ХЕ!
вот щас какраз выбираю где лучче взять!
Вопрос: если двигатель Опель, то почему интервал замены такой маленький? У опелей интервал 60-90 тыс. км.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 29-09-2008, 18:33:18
Я тоже всё взял от ОПЕЛЯ, скоро займусь заменой, тогда сфоткаю и напишу!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: DK on 29-09-2008, 19:47:29
А шо в 3,0 ремень?  :-X Да ещё и вариатор с полным приводом! :'(
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 29-09-2008, 19:54:38
Какой нафиг вариатор???
 емень Г М, Автомат Aisin
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 29-09-2008, 22:30:27
ТАКТОЧНО!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: DK on 30-09-2008, 14:26:05
Какой нафиг вариатор???
 емень Г М, Автомат Aisin
все равно нахнужно.2.2 рулит
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 07-10-2008, 00:51:29
Народ ну так что никто не менял еще ремень?:)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 07-10-2008, 16:38:29
вторую неделю в багажнике вожу запчасти, руки никак не дойдут, на днях постораюсь!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 08-10-2008, 00:10:39
а ты ж опелевское все взял? может мимо кволити ездишь?))) мож есть смысл чем гадать заехать к ним к примеру взять комплект на трехлитровый - у них точно есть и сравнить? глядишь различия заметятся))) ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 08-10-2008, 00:25:22
родной комплект около 17000 обходится, а я за 5000 взял.
Да и разные у опеля были только ремни, по ширине, а ролик и натяжитель один и тот же, а ремни я оба взял...

Вот ведь жизнь, всегда ненавидил опель, а теперь зап части от него покупаю...
Знакомый из германии говорит, что у них там про опель много поговорок, типа не пожелай его даже врагу... Может конечно сейчас что то и изменилось. :P
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 08-10-2008, 00:40:20
секундочку)) т.е. ты уже сравнивал вживую ролеги и преднатяжители (или как там эта дорогущая лабуда называется)? и все совпадает? а как же тогда ширина не совпадает? уже - шире? болтаться не будет? или разница небольшая? а количество зубьев у ремней совпадает?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 08-10-2008, 04:40:58
Количество зубьев у ремней одно и то же, разница только в ширине, а ролики и натяжители другие не нашел, что было, то и взял.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 08-10-2008, 23:57:42
я также поступил! руский авось - сильная штука!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 14-10-2008, 04:12:30
все приехало, все поставил! завтра буду пробовать.

пришлось, менять метки ремня Г М на левом ряду цилиндров!. на правом и на коленвалу - совпали.
дюралевая хрень неподошла.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 14-10-2008, 04:47:24
 ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 14-10-2008, 04:49:47
 ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 14-10-2008, 04:52:18
замечу! все подшипники SKF!!!!
ремень Dayaco

родные тоже SKF
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 15-10-2008, 01:13:31
Как же ты поменял если дюралевая хрень не подошла? не менял ее? если она не подошла знач смысла перехода на опелевское не вижу... ролик и ремень на Сатурна и Опеля практически одинаковы по цене (ну тыщу - полторы мож разница) но это стоит того... а вот отдавать за дюралевую херню почти 500 баксов... н-да...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 15-10-2008, 02:19:55
Мне насчитали на весь комплект Г М + сальники валов 13000 рублей + 6000 рублей работа.
Комплект оригинальных запчастей.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 15-10-2008, 02:24:48
где именно? но даже так 19000 ахренеть конечно...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: welder on 16-10-2008, 02:00:26
Мне насчитали на весь комплект Г М + сальники валов 13000 рублей + 6000 рублей работа.
Комплект оригинальных запчастей.

Душевно за работу взяли
Title: Народ, вынужден вернуться к этой теме)) т.к. самого уже поджимает)))
Post by: Артем on 22-10-2008, 09:39:01
Итак - Опелевский комплект не подходит в самой важной потому как самой дорогой части?))) так? или все таки удается как то впихнуть?)))
если все таки не подходит смысла ставить его нет?
где самый дешевы родной комплект найти можно?
где менять лучше всего? Кволити не предлагайте (хочу видеть че мне делают там, да и судя по всему у них совсем не дешево с з.ч. выходит)...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 22-10-2008, 19:10:52
почему неподходит? все подходит! кроме дюральки! а ее мона и неставить! она неизнашивается!
Title: гм... я видимо недопонял)) ты писал что не подходит я подумал, что она
Post by: Артем on 22-10-2008, 19:48:56
не подходит целиком.. т.е. ты ролики скинул с новой и поставил на старую?
Title: НАРОД!! Кто поменял уже ремень и ролики - как работает?
Post by: Артем on 24-10-2008, 21:42:42
1
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: lui on 24-10-2008, 22:30:45
В декабре  2007года менял в Кволити; олик обводной грм-2940руб. Помпа 2511 руб. Натяжитель ремня грм-7028 руб. емень грм 4214 руб.  абота ремень и ролики грм-замена 4000 руб. Помпа-замена 700 руб.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 25-10-2008, 22:35:47
всё! комлектуха обкатана! непарьтесь берите! ремешок генератора можно и 1980мм
ролики генератора снел в бензике промыл крышки иголкой окуратно снял, набил новой смазкой! сэкономил 3тр.!

 
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 27-10-2008, 02:02:43
Господа! Так я всё же не понял...
Весь комплект Г М + сальники валов 13000 рублей. Это дорого или нет?
И может кто даст список номеров по Saturn'у и по Opel'ю соответственно. Так уж будет легче закупаться. А то ценники скачут у продажников ого го. Масло ATF-IV для коробки покупал. Так мало что каждый был готов впарить Dexron/Mercon. Так и цены прыгали от 1200 до 1900 за 4 литра.  В шутку спросил - входит ли в такую большую цену, 1900 рублей, процедура замены. Так мне нахамили "в три короба".
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 27-10-2008, 20:50:23
у меня вышла замена:
грм 4700р (ремень+3 ролика с болтами и дюраль платформа)
ремень генератора 500р (ролики не менял, просто отревизировал, т.к. люфта неощутил - тока мало смазки было)

кому интересно!
комплект Г М со 100% качеством, производства SNR (тот, что на фото) www.autoventur i.ru
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 28-10-2008, 01:39:36
А номерочки не подскажешь? Что бы все было точно. И ремень все же уже чем родной?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-10-2008, 22:14:41
ремень такойже длины! и ширины! тока риски меток несовпадают.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 28-10-2008, 22:20:00
я уже все за вас проверил! СМОТ И МОИ ФФОТКИ В ТЕМЕ
Title: вопрос возник - а если взять родной ремень и ролики от опеля+
Post by: Артем on 03-11-2008, 00:25:29
метки менять придется? или он на опелевских роликах болтаться будет и не встанет - опелевский ремень же чуть шире вродь?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 05-11-2008, 19:17:42
метки несовпадают так как ролики по разному стоят (дюралевая плита другой формы) ремень не будет болтатся!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 10-11-2008, 23:02:38
surokglavsnab, дружище, подскажи пожалуйста, как лучше с опорой двигателя поступать, нужно его опирать снизу, или подвешивать?
И нужно ли менять помпу? Она ещё вроде ничего...
Собрался на днях поменять таки...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 11-11-2008, 22:06:31
Тоха! так я уже про это писал!
без домкраченья мотора необойтись, в противном случае - он сильно накренится и у тя нечего не получится.
упри винт маленького бутылочного домкрата в средний болт  поддона. со строны опоры, и выстави мотор в нормальную горизонталь, потом уж и три винта выкручивай!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 21-11-2008, 00:26:11
Артем, Спасибо большое за советы!
Поменял я наконец ремешок и ролики, да левая сторона ремня действительно не совпала, но не беда, платформа с натяжителями тоже, но это тоже не беда, сами ролики перекинул и всё нормуль!
(Ремень на опель был 2-х типов широкий и тонкий, так вот, нужен широкий)
Вот только не понял с паразитным роликом, на сатурнике стоял простой ролик с подшипником, а тот, что я купил был с эксцентриком (такой же, как на платформе с натягом), ну, повертел, подумал, и поставил таки его, ничего страшного в эксцентрике нет, будет равномерное натяжение со всех сторон.
На счет платформы натяжителя узнал, что они для опеля тоже двух типов выпускались, до 1997 года с индексом D (та которая не подошла у нас с Артемом) и модифицированная после 1997 года с индексом E (вот она то и нужна).
Так же поменял приводной ремень, все ролики разобрал, смазал подшипники, продлил им жизнь.
Когда всё собрал, завел, раздался скрежет, терлись ролики натяжителей о кожух, то ли сильно кожух прикрутил, толи они больше выпирали, но через пару минут притерлись и всё утихло.
А вообще всё ОК!
Слава Богу, что ремешок заменил, старый был весь в трещинах и начинал расслаиваться!!!
Ну и Огромная благодарность Артемке, что подсказал где и что купить!
 
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-11-2008, 19:13:36
какие тут дружные ребятки собрались! ;))
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 25-11-2008, 20:56:47
Не пойму в чем дело, остался какой то гул в кожухе, звук, как будто печка работает, или подшипник гудит, неужели ролики трутся о кожух, давно б уже притерлись... буду смотреть.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 01-12-2008, 23:52:53
Короче говоря, понял причину гула, похоже накрывается помпа, нужно было её сразу поменять, вот поленился, теперь пожинаю свои плоды...
После установки нового приводного ремня, нагрузка на помпу возросла, и она загудела...
Нашел пару вариантов, думаю, что лучше купить, GM-овскую
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=0&rub=3&rub1=-9999&mod=-9999&rub2=-9999&mod1=-9999&rub3=-9999&code=&catcode=55352002&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
или аналог для Сааба\Опеля
http://www.motorzona.ru/shop/model.opel/part-info32AKQ/default.asp
И конкретный вопрос к знатокам, как слить антифриз?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Wert on 02-12-2008, 00:00:24
Посмотри тему про антифриз, вроде там было. пробка на радиаторе и внизу помпы вроде...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 02-12-2008, 00:11:15
На радиаторе может быть, а на помпе на "трёхе" нет... посмотрю завтра.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 02-12-2008, 00:46:24
а что если просто задомкратить машину насторону? ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: hazan on 02-12-2008, 13:50:41
на радиаторе справа есть в углублении, под отвёртку,заглушка-откручивай и сливай. А с блока-под выхлопным коллектором,спереди,заглушка под ключ на 24 или 27 ( вернее под головку ).
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 11-12-2008, 00:13:28
Помпу поменял, гул прекратился! На старой подшип загудел после замены приводного ремня.
Сейчас из дефектов осталось слышно небольшое гудение роликов приводного ремня, хоть смазки в них набил, все равно не особо помогло.
Кстати, какие из роликов можно заказать и заменить? Я так понял, ролик вместе с натяжным механизмом, большой паразитный ролик (ленивец), ролик поменьше, а вот ролик на генераторе и на компрессоре кондея, чего тоже?

И ещё, вскрытие показало, что через неделю обкатки новых роликов ремня грм из них выперло много смазки и появилась небольшая болтучесть, это нормально??? или не особо?
Title: Поменявшие всю эту байду на Опелевские аналоги+
Post by: Артем on 24-03-2009, 20:42:32
как оно? работает? и были еще кто менял на родное почем нынче и где? Мск.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Шура on 25-03-2009, 10:31:19
Я меняла не так давно. Полный комплект+ помпа 7800 обощелся, но это Питер.
Title: Судя по цене опелевский вариант? как сервисмены отнеслись?
Post by: Артем on 25-03-2009, 20:18:26
я вот че думаю ну куплю я опелевский комплект, приеду куда нить типа кволити или элвиса. в кволити думаю пошлют сразу, возиться не захотят.. в элвисе мож и послушают... но это же 100% отка в гарантии на установку? и че вообще сказать то надо? ставьте не по меткам - как получится?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: hazan on 29-03-2009, 12:38:18
не смотрите вы на метки ремня.На всех шестернях(или звёздочках,как там правильно?),шкиве коленвала, есть свои метки-вот они и должны стоять как положено,а метки на ремне-забудь,и всё!
Title: Подскажите плиз темному в технике какой из 3 комплектов+
Post by: Артем on 29-03-2009, 19:52:53
подходи к нашей машине? там 3 комплекта с индексом 19х:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=392&vin=&unit=E%3A5%3A38%3A-7
а еще и тут писали что нужно с какого то конкретного года брать?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 21-07-2009, 01:35:05
 ешился и я заняться сменой Г М.

Замену timing belt tensioner/ натяжителю ремня Г М пока так ни кто не нашел?
Т.е. берем опелевскую и меняем с нее оба ролика?

Проверенный комплект достопочтенным SAW это:
SNR KD453.23
Сей час за него более 7000 рублей просят.
А другие комплекты не кто не ставил?

Например:
Gates K015453XS/ K035453XS
SKF VKMA 05501 /VKMA 05502
На них хоть цена 5500-6000 руб.

Цены брал exist.ru

Может кто-то подскажет более антикризисное предложение для Питера?

И кто все же поменял помпу. Подскажите производителя и номерочек.

Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 01:41:59
 а где с
 ешился и я заняться сменой Г М.

Замену timing belt tensioner/ натяжителю ремня Г М пока так ни кто не нашел?
Т.е. берем опелевскую и меняем с нее оба ролика?

Проверенный комплект достопочтенным SAW это:
SNR KD453.23
Сей час за него более 7000 рублей просят.
А другие комплекты не кто не ставил?

Например:
Gates K015453XS/ K035453XS
SKF VKMA 05501 /VKMA 05502
На них хоть цена 5500-6000 руб.

Цены брал exist.ru

Может кто-то подскажет более антикризисное предложение для Питера?

а где снэров-ски камплект искал?
вот кагда я менял - он самый доступный был!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 01:45:12
какая замена натежителю может быть? там эксцентрик в подшипе!
а вот с натяжителем генераторного ремня поступил смело - плавно выдавил подшип из пластика и вставил новый! ездию покашто!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 21-07-2009, 03:46:45
какая замена натежителю может быть? там эксцентрик в подшипе!

Не понял...
Так вы ролик натяжитель меняли с опелевского комплекта или нет?  олик натяжитель с паразитным роликом, на металической основе, это самая дорогая деталь. Он даже в США 260$ стоит. Эта же сборка идет на SAAB 9-5 3.0Л.

За этоу основу с двумя роликами у нас честно беру 10-15 тысяч рублей, если она от нашего движка.

Цены и SNR комплект смотрел на Exist.ru
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 12:08:07
яже указывал где брал и почём брал!
а натяжитель ремня генератора действительно дорог в сборе! эта хрень такая с пружиной внутри, на двух шпильках крепится. так вот у нее, пластиковый ролик, на нем и менял подшипник! там больше изнашиватся нечему! зачем железякуто менять?!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 12:10:32
вот номерок №474585073, Дима спец по SNR,  скажите што от меня. НО ЭТО МОСКВА, хотя до питера рублей 200 доставка будет!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 12:14:33
вот токашто узновал, SNR KD453.23 - цена 4900р
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Noname on 21-07-2009, 12:22:19
GATES Part # TCK285B {4 Components (1 Belt, 1 Tensioner, 2 Idlers)}
Interference engine application
 
 $180.79  вот эту хрень ищете? там комплектик вроде и ремень и натяжитель и ролики и все относительно не дорого...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 21-07-2009, 12:41:20
Только с доставкой в  оссию из rockauto цена превращается в 350,31$
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Noname on 21-07-2009, 12:42:29
попробую устроить дешевле если надо, лучше даже списком на несколько авто, тогда наверное еще дешевше будет.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Noname on 21-07-2009, 12:44:34
в общем если че то я уточню скольок такой комплектик выйдет на один авто с доставкой
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 21-07-2009, 12:52:46
а натяжитель ремня генератора действительно дорог в сборе! эта хрень такая с пружиной внутри, на двух шпильках крепится. так вот у нее, пластиковый ролик, на нем и менял подшипник! там больше изнашиватся нечему! зачем железякуто менять?!

Я все же вас не совсем понял.

Вы брали комплект SNR KD453.23. Так?
В этом комплекте:
1. GT353.24  олик натяжитель Г М.
2. GE353.16 Паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень Г М.

Так что вы делали с первым пунктом? Т.к. площадка натяжителя Г М у нас другая. И если делали, то как и что?

Про ролик генератора я уже понял. Его вы разобрали, смазали и собрали.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 13:03:47
а площадку старую поставил! с нейже ничего неслучилось
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Noname on 21-07-2009, 13:07:00
посчитал, получилось 270 за комплект пока с доставкой 2 недели на ваш домашний адрес. Возможно удастся еще уронить, но пока это минимум.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 21-07-2009, 13:24:39
а площадку старую поставил! с нейже ничего неслучилось
Так а ролик натяжитель Г М, находящийся на этой площадке, ( не натяжитель ремня генератора!!! ) вы меняли или нет?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 13:30:24
все ролики меняются, площадки старые
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: SAW on 21-07-2009, 13:31:20
кстати из комплекта SNR - подшипы SKF маде ин франция!!!!! 100% сам смотрел удивлялся! супер!!
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 21-07-2009, 13:34:25
кстати из комплекта SNR - подшипы SKF маде ин франция!!!!! 100% сам смотрел удивлялся! супер!!


Так это наверняка тот же комплект, что и SKF VKMA 05500/05501/05502
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 22-07-2009, 03:43:27
Сегодня заехал в опелевский магазин на Стахановцев (Питер).
Наш комплект идет под номерочком GM 5636393. С П АВИЛЬНОЙ ПЛАСТИНОЙ!!! Но стоит 15000 руб.
А вот с неправильной пластиной GM 5636385. Но стоит уже 10000 руб.
И самое главное Все ролики и пластины в обоих комплектах SKF!!!!

Порылся по просторам интернета и нашел оригинальный номер производителя.
Это SKF VKMA 05502
Посмотреть можно вот здесь: http://www.d-o-w.ru/catalog/108087/0/58333/ (http://www.d-o-w.ru/catalog/108087/0/58333/)

По каталогу EXIST цена комплекта около 6500 руб.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 23-07-2009, 12:48:19
Хотел заказать приводной ремень и два ролика. Но обнаружил их отсутствие в СПБ. Номерки rockauto отсутствуют в exist. Надо искать какие-то заменители.
У кого есть проверенные наработки в этой области?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 25-07-2009, 21:32:06
Урра!!!
Я это тоже сделал!!!
1.  олик натяжной Ruville 55321
2. Паразитный ролик Ruville 55322
3.  емень Г М Gates 5453XS
4.  учейковый ремень ACDELCO 6K785

Первые три позиции стоят 5652руб. Магазин на Лиговском 201.
 учейковый ремень забрал последний в dmspb.

Этот ремень Г М Gates 5453XS совпадает по всем меткам!!!
А вот паразитный ролик оказался с эксцентриком. А родной у нас стоит простой. Аккуратно поставили новый с эксцентриком. Места для него хватило.

Все родные и новые ролики производства SKF.

 одной ремень Г М - GM 9128500
 одной ручейковый ремень GM 24419364 / 6PK1992

ВНИМАНИЕ!!! Когда будете искать ручейковый ремень, продавцам не называйте номер ACDELCO 6K785.
Они будут пытаться вам продать ремни 6KP780 или 6KP788. 785 это длина в дюймах. 1992 это длина в миллиметрах. Продавцы на рынках продают ремни с миллиметровыми размерами.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: yurfinn on 25-07-2009, 22:09:24
Первые три позиции стоят 5652руб. Магазин на Лиговском 201.
А почему не заказали у нас за 3800 ,срок заказа 1 день ?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 26-07-2009, 02:17:10
Первые три позиции стоят 5652руб. Магазин на Лиговском 201.
А почему не заказали у нас за 3800 ,срок заказа 1 день ?

Ух!!! Как-то я прозевал... Понял что под заказ. Но не уловил ни цену ни срок. :( Лопухнулся сам.
А какой комплект у вас? Точнее сказать, кто упаковщик комплекта? Т.к. выяснилось, что ролики и железку производит SKF. И существует три комплектации SKF VKMA 05500/05501/05502. Для нас родным является SKF VKMA 05502. Т.к. с ним меняем штатно весь комплект и метки ремня совпадут с нашими. А с двух других придется откручивать ролики и привинчивать на старую площадку. Что само по себе довольно смешно. Я так и не понял. Что может износится в куске алюминиевого сплава, который тупо привинчен к двигателю?
Что бы заменить этот кусок металла, надо открутить три болта. А что бы на него поставить новые ролики, надо заменить только два болта с роликами. Неужели три болта растягиваются больше чем два, держащие ролики? Я этот потаенный смысл не распознал. Хотя, может быть я и не прав.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: yurfinn on 26-07-2009, 18:28:32
А какой комплект у вас? Точнее сказать, кто упаковщик комплекта?  .......            Просто взял ваши номера и посмотрел наличие на складе.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: yuzay on 04-11-2009, 20:49:18
Хотелось бы поменять ролики ремня генератора: натяжителя и большой направляющий (паразитный).На первый номерки нашел,а вот на "паразитный" данных нет-а рычит по-серьезному...Будьте так любезны-чирканите номера и заменители,если есть.Буду век благодарен.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: yuzay on 09-11-2009, 16:01:09
Спасибо,уже поменял.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 22-01-2010, 14:28:58
Ну раз поменял, поделись, где, что, по чем...
Мне тоже нужно поменять ролики приводного ремня и наверное натяжитель...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: yuzay on 27-01-2010, 23:44:31
Пришел в магаз,принес ролики,попросил-дайте.Нашли через пару минут по Опелевским каталогам.Причем в наличии и недорого.Я из Белоруссии.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 02-02-2010, 03:09:37
Так а чеки, коробки с маркировками остались? Как их звать и величать для продавца?
А то с набором Г М плясок было... Начинка у всех наборов почти одинаковая, а цена... Цена от названия набора и наглости продавца зависела. В опелевских магазинах раза в 3 дороже, чем на рынках.

Самая гуманная по итогу у yurfinn оказалась.  ;)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: yuzay on 03-02-2010, 15:01:42
Извиняюсь,не сохранил(точно не помню-поищу в закромах).У нас город не большой,магазинов с пяток нормальных-обьехоть без проблем.И ценник у нас на запчасти божеский (а если до Минска добраться,ва-а-аще красота),и автобус Минск-С.Петербург под окнами останавливается.Можем провести тендер-если пройдет,передам.Мне тоже с Питера детали понадобиться (обменяемся,если че).Пишите в личку..
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 25-08-2010, 11:46:51
Загудел тут у меня приводной ремень в момент запуска двигателя, гудит пару минут и перестает. Посмотрел записи, менял 40000км назад, только сам ремень, подшипники роликов только смазывал. Тогда же менял и Г М ремень с роликами.
Теперь буду менять приводной ремень вместе с роликами.
Сунулся заказывать, ремешок в наличии, ролик натяжителя тоже в наличии, а вот паразитный ролик на заказ из Америки.
Взгрустнул поначалу, а потом стал пробивать родной GM номерок и нашел таки замену.
Номера деталей:
Приводной ремень: 6K785/5060785/K060785 (ок.500р.)
 олик натяжителя: 89009/24449776/38009  (ок.500р.)
Сам натяжитель вместе с роликом: 89286/9202550/38179/GA353.55 (последний номер для Опеля, есть подозрение, что ролик в натяжителе другого диаметра, сам механизм такой же) (2100 - 2500р.)
Паразитный ролик: 90529913/1340827/GA353.54/6112340193 (последние два номера для Опеля и Мерседеса соответственно) (1100 - 2600р.)

В итоге, всё в наличии и в два раза дешевле, чем заказ родного из Америки.

Вот только остался вопрос, по идее ремень Г М тоже надо менять, 40000км. уже откатал от предыдущей замены, по мануалу меняется через 30000миль или(48000км.) или покататься ещё хотябы тысяч 5, и заменить всё вместе, а на приводной ремень попрыскать кондиционер для ремней или вытеснитель влаги, чтобы не свистел. Видимых повреждений нет. Помпу тоже менял тогда же, её тоже опять менять?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: dеn812 (Денис) on 25-08-2010, 12:23:02
Загудел тут у меня приводной ремень в момент запуска двигателя, гудит пару минут и перестает. Посмотрел записи, менял 40000км назад, только сам ремень, подшипники роликов только смазывал. Тогда же менял и Г М ремень с роликами.
Теперь буду менять приводной ремень вместе с роликами.
Сунулся заказывать, ремешок в наличии, ролик натяжителя тоже в наличии, а вот паразитный ролик на заказ из Америки.
Взгрустнул поначалу, а потом стал пробивать родной GM номерок и нашел таки замену.
Номера деталей:
Приводной ремень: 6K785/5060785/K060785 (ок.500р.)
 олик натяжителя: 89009/24449776/38009  (ок.500р.)
Сам натяжитель вместе с роликом: 89286/9202550/38179/GA353.55 (последний номер для Опеля, есть подозрение, что ролик в натяжителе другого диаметра, сам механизм такой же) (2100 - 2500р.)
Паразитный ролик: 90529913/1340827/GA353.54/6112340193 (последние два номера для Опеля и Мерседеса соответственно) (1100 - 2600р.)

В итоге, всё в наличии и в два раза дешевле, чем заказ родного из Америки.

Вот только остался вопрос, по идее ремень Г М тоже надо менять, 40000км. уже откатал от предыдущей замены, по мануалу меняется через 30000миль или(48000км.) или покататься ещё хотябы тысяч 5, и заменить всё вместе, а на приводной ремень попрыскать кондиционер для ремней или вытеснитель влаги, чтобы не свистел. Видимых повреждений нет. Помпу тоже менял тогда же, её тоже опять менять?


вот уточнить бы про натяжитель, как я понял это самая дорогая приблуда! ;( ...  если ролик другого размера то не подойдет!

мне видимо тоже скоро менять! к стати в мануале написано " если потекла помпа, то менять Г М ремнь обязательно!"
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 25-08-2010, 12:41:06
Да помпа то не текла... Но пробег говорит менять всё!
средний пробег ремня Г М 60000км. В сатурновском руководстве говорится менять каждые 30000миль. или (48000км.)
Значит к замене:
1) ремень Г М
2) Натяжитель Г М (два ролика)
3) Паразитный ролик
4) Помпа
5) Приводной ремень
6) Натяжитель приводного ремня или только ролик
7) Паразитный ролик
8)  олик генератора - ?
9) Шкиф компрессора кондея -?

Про натяжитель приводного ремня, нашел картинку с размерами опелевского, там размеры: 82mmх24mmх28mm. у нашего ролика 76mm x 17mm x 25mm. Но внешне одно и то же. Всеми фибрами думаю - одно и то же...
Во многих ресурсах GM натяжитель бъется как опелевский:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=147&ga_id=310&page_no=1&art_id=1469073
Так же и паразитный ролик:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=147&ga_id=310&page_no=1&art_id=1469072

Я заказал такой паразитный ролик, а ролик натяжителя - отдельно (76мм.)
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 25-08-2010, 13:14:07
Кстати комплект Г М (правильный по мнению Venberg) нашел фирмы Gates K035453XS аналог GM 5636393
за 6750р.
Но у меня есть сомнения, что дюралька подойдет...
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 25-08-2010, 13:30:11
средний пробег ремня Г М 60000км. В сатурновском руководстве говорится менять каждые 30000миль. или (48000км.)

Вот это вот откуда? у меня мануал с машиной вместе приехал английский - черным по белому - то с заменой Г М 90.000 миль.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: гость on 25-08-2010, 21:57:40
Артем, возможно 1 замена ремня, остальные обычно раньше.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Артем on 25-08-2010, 22:02:07
а чем отличается первая замена от последующих? если ставить нормальные запчасти, а не колхоз?
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Александер on 25-08-2010, 22:13:50
Господа не развивайте полемику по этому поводу,в любом случае раньше-лучше,а НАДО или нет решать владельцу.
У меня есть неплохая статистика по ремням, а у нас в RENAULT оригинал=GATES, так вот некоторые планово приезжают раз в 60000 т.км менять, а у них на ремнях еще метки видны и надписи,а у некоторых в так называемых тяжелых условиях эксплуатации ремень к этому времени становится хрупким,и его после снятия можно порвать руками (сломать),тут и температура (пробки),и пыль-грязь (глубокие лужи,антифриз,масло,ролики греющиеся) влияют сильно.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 30-08-2010, 01:56:05
Кстати комплект Г М (правильный по мнению Venberg) нашел фирмы Gates K035453XS аналог GM 5636393
за 6750р.
Но у меня есть сомнения, что дюралька подойдет...


По моей практике дюралька износу не подлежит. Т.е. вы можете смело перекрутить все на родную. Тут единственная загвоздка возникает в дополнительном ролике. У нас в оригинале он без натяжителя. А в моем комплекте был с натяжителем. Но ставится без проблем на то же место. И вроде так уже не только у меня.

P.S. Слижу внимательно за выбором роликов на приводной ремень, мне их точно надо менять. Наверное и помпу в придачу со всем фаршем. Зима на носу, а у меня на старте подсвистывает все на новом ремне.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: delkaza on 03-09-2010, 15:37:13
Ну все ок!
Поменял приводные ролики, ремешок, заодно и ремень грм с роликами и помпой.
Планировал всё сам менять, но жена не вынесла визга подшипников приводного ремня, и поехала в Караван - авто.
Узнала ценник на всё, цены у них нормальные замена ремня грм, роликов, роликов приводного ремня (5130р.), помпа 950р.
Короче не стала меня ждать, плюс ко всему доверяю я им...
Неродной комлект их не испугал. Единственное не было большой шайбы на каком-то из роликов приводного ремня, но поставили.
Вообщем что поставил:
приводной ремень Dayco 6PK1995BUM (558р.)
ролик натяжителя приводного ремня Dayco 89009 (534р.)
Паразитный ролик Опелевский SNR GA353.54 (1150р.)
Комплект ремня Г М (Опелевский) VKMA05500 (6260р.)
Помпа Ruville 65346 (1640 деревянных со скидкой)
Все брал в Салон 52
В прошлый раз 40000т.км. назад, когда менял ремень Г М, заказал родную помпу и не поменял её сразу, в итоге старая, после замены ремня сразу засвистела, а ролики приводного ремня я только смазал, в итоге засвистели сейчас. Короче, лучше по возможности менять всё сразу.
По словам сервисмэнов, ремень Г М был в хорошем состоянии, и такие широкие ремни ходят в среднем 60000т.км, а иногда и 80...
Но в репэйр мануале советуют менять каждые 30т.миль или (48000т.км.)
Удачи на дорогах!
Title: Re:Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: Venberg on 15-02-2011, 02:47:08
Так вы все же не меняли целиком натяжитель DAYCO Part # 89286 а только сам ролик Dayco 89009?
Натяжитель стоит более 1500 рублей.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: vue34 on 28-01-2014, 17:24:42
Когда покупал авто, предыдущий хозяин сказал, что менял грм, ролики но помпу не менял. Вот я и решил все махнуть. Отдал мне старые ремни, ролики и помпу. Ну собственно она и не подходит, не от нашего авто ( DOLZ R-228). Вопрос в следующем, среди отданного был ремень 7 К1035, он от чего? грм другой, на генератор длиннее. Спасибо за собранную инфу в этой ветке, очень помогло.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: yurfinn on 28-01-2014, 18:03:13
Когда покупал авто, предыдущий хозяин сказал, что менял грм, ролики но помпу не менял. Вот я и решил все махнуть. Отдал мне старые ремни, ролики и помпу. Ну собственно она и не подходит, не от нашего авто ( DOLZ R-228). Вопрос в следующем, среди отданного был ремень 7 К1035, он от чего? грм другой, на генератор длиннее. Спасибо за собранную инфу в этой ветке, очень помогло.
Видимо,предыдущий хозяин был большой шалун т.к. выдал Вам ремень и помпу от RENAULT.
Title: Re: Замена ремня ГРМ на 3-х литровом агрегате (L81)
Post by: vue34 on 21-02-2014, 14:08:24
Когда покупал авто, предыдущий хозяин сказал, что менял грм, ролики но помпу не менял. Вот я и решил все махнуть. Отдал мне старые ремни, ролики и помпу. Ну собственно она и не подходит, не от нашего авто ( DOLZ R-228). Вопрос в следующем, среди отданного был ремень 7 К1035, он от чего? грм другой, на генератор длиннее. Спасибо за собранную инфу в этой ветке, очень помогло.
Видимо,предыдущий хозяин был большой шалун т.к. выдал Вам ремень и помпу от RENAULT.
еще и ролики )))

На днях произвел замену Г М со всеми нештечками.

1. Комлект ремня Г М - Gates K035453XS  дюралевая площадка подходит (такая же как и стояла)
 (Venberg писал: "Тут единственная загвоздка возникает в дополнительном ролике. У нас в оригинале он без натяжителя. А в моем комплекте был с натяжителем")
в моем комплекте как раз был без натяжителя, а стоял с натяжителем. Все встало отлично.
2.Помпа - Ruville 65346
3. олик натяжителя ремня генератора Dayco 89009    -  стоял металлический, этот пластиковый
4. олик обводной ремня генератора SNR - GA353.54   -   стоял металлический, этот пластиковый
5.Сальник коленчатого вала 1шт. Ajusa 15015300
6.Сальник распредвала 4шт. Ajusa 15012600
7. емень генератора  6 К1995
8.Термостат AC Delco 131-134  (24420653)  не поменял, но теперь знаю где он прячется. На днях займусь.


где-то спрашивал про писк который было слышно в салоне, при отпускании педали газа. После всех этих замен, ТИШИНА)))

Всем спасибо за собранную информацию в этой ветке.