АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Stepan on 21-08-2014, 00:21:24
Title: про клеммы аккумулятора
Post by: Stepan on 21-08-2014, 00:21:24
Здравствуйте. просто решил поделиться своей историей, мало ли кому пригодится. Начало было такое: в пробках или на светофоре не с того ни с сего стал останавливаться мотор, магнитола замолкала. За целый день езды раз пять заглох на светофоре, стоя на нейтралке. По наблюдениям, кроме связи с температурой ОЖ и включения "карлсона", ни чего заметить не смог. Причём, после самостоятельной остановки, мотор запускался как ни в чём не бывало. Диагностика ни чего не выявила, кроме уже известных ошибок, причина которых мотор останавливать не должна.
А решилось всё просто, когда вечером после поворота ключа в "стартёр" авто полностью погасло. Полез проверять клеммы аккума, а плюсовая оказалась плохо затянута. :o пошкрябал, прикрутил хорошо и больше проблема не повторялась :)
з.ы. не могу привыкнуть, что в визуальной проверке слово "зелЁный" писать надо через Е ;D ;D ;D
Title: Re: про клеммы аккумулятора
Post by: Andreview on 22-08-2014, 20:31:55
Здравствуйте. просто решил поделиться своей историей, мало ли кому пригодится. Начало было такое: в пробках или на светофоре не с того ни с сего стал останавливаться мотор, магнитола замолкала. За целый день езды раз пять заглох на светофоре, стоя на нейтралке. По наблюдениям, кроме связи с температурой ОЖ и включения "карлсона", ни чего заметить не смог. Причём, после самостоятельной остановки, мотор запускался как ни в чём не бывало. Диагностика ни чего не выявила, кроме уже известных ошибок, причина которых мотор останавливать не должна.
А решилось всё просто, когда вечером после поворота ключа в "стартёр" авто полностью погасло. Полез проверять клеммы аккума, а плюсовая оказалась плохо затянута. :o пошкрябал, прикрутил хорошо и больше проблема не повторялась :)
з.ы. не могу привыкнуть, что в визуальной проверке слово "зелЁный" писать надо через Е ;D ;D ;D
месяц назад была аналогичная беда только плюсовая клемма оказалась открученной я имею ввиду боковые клеммы на аккумуляторе такое впечатление что кто то её открутил ведь в сервисе я не был уже давно. сначала вырубалась магнитола,потом перестал включаться вентилятор на радиаторе ,после чего вообще машина перестала подавать признаки жизни .Я уже думал что связаноэто с жарой.