db start На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: На drive2.ru какой-то эмигрант обосрал нашу машинку...  (Read 7912 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Собсно сабж - http://www.drive2.ru/cars/saturn/vue/vue_i/brashka/  :'(
какой-то гоПосек ;))  купил за 3 копейки авто большое и пытается что то там особенное найти..
 наверное ему джакузи с лепестками роз не хватило ;)))

как обычно ..  жажда халявы подвела ...  кроме того видимо продали ему начищенное старое ведро ;)
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

А  нас, типа кучка идиотов, катающихся на помойке, которая того и гляди под тобой развалится.
Logged
Живите мирно.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

А  нас, типа кучка идиотов, катающихся на помойке, которая того и гляди под тобой развалится.
Похоже на то.... и рулевое не то, и торпедо скрипит, и электроника постоянно глючит, а уж зазоры-то - это самое главное! Хоть бы один + сказал.. например - влазит гора хлама в багажник. Абыдна блин...
« Last Edit: 24-04-2013, 13:40:39 by mark_rod »
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Павел Америка

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • Так..., покопаемся!
    • Saturn VUE 2003 FWD 2.2 CVT

Возмущен, откуда они берутся эти циники, и кто им вообще вуйчики продает...
Logged
С миру по нитке - Вуй на ходу!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

признаюсь честно, что на скорости близкой к 160 не приятно перестраиваться для обгона если колейность серьезная и ямы ;))..  а так в остальном устраивает вполне..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

признаюсь честно, что на скорости близкой к 160 не приятно перестраиваться для обгона если колейность серьезная и ямы ;))..  а так в остальном устраивает вполне..
На моем с этим все в порядке. А вот при резком старте и наборе скорости при входе в поворот с грязно-мокрым асфальтом из-за подключения заднего моста начинает носить, приходиться либо аккуратно снижать скорость без торможения, либо вваливать уже по полной. Но недостатком машины я это не считаю, скорее сам не расчитал скорость входа в поворот и не учел покрытие дороги....
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

На самом деле он все правильно написал о косяках, но выводы субъективные сделал.
Тормоза у VUE действительно плачевные. Во-первых они перегреваются легко. Постоянно вижу синие диски на вуях. Они просто не бывают нормального металлического цвета и всегда синеватые, а также часто веденые. Даже новые диски с новыми колодками и новыми суппортами становятся синими моментально и без экстремального вождения.
Не смотря на двухпоршневые суппорты спереди, эффективность тормозов плачевная, сзади стоят барабаны,в итоге отзывчивость и скорость реакции тормозов очень низкая. Повторяю ОЧЕНЬ. Мне есть с чем сравнить, у меня было более 60 моделей авто от 89 до 2010г.в. На xtrail, который меня возит более 4х лет(ему 8), диски до сих пор не посинели(180т.км без замены), и тормоза "хватают" мгновенно, четко и предсказуемо. Конечно вую даю тут скидку(но не такую огромную), потому что у ниссана спереди и сзади вентилируемые дисковые машинки. Между машинами пересаживаюсь раз в неделю, так что "привычку" не приписать.

Зазоры: они большие это так и есть, разве это существенно? У вуя края деталей сглажены, а пластик толстый и прочный. Тут наехали зря, это чисто подход к дизайну. Можно было сделать и тоненькие зазоры с острыми кромками деталей, только смысл неясен.

Шумка: да вроде нормально, бывало и хуже.

Пластик скрипит: автору попалась (вероятно) авто ездившая по канадской грунтовке, либо он не слышал других престарелых авто. У меня в ниссане тоже стал к 150тыс скрипеть пластик, жучки и пр.

Про управляемость-см абзац про тормоза. Все тоже самое. Если кому кажется идеальной управляемость и тормоза вуя - надо попробовать что-то слаще морковки ;), вот и den812 подтверждает что рулить иногда страшно. Учитывая многорычажную заднюю подвеску, печальная управляемость это результат использования ЭУ  (дешевле ГУ ) и недостаточной настройке подвески при проектировании (большинству америкосов и так сойдет, смысл суетиться) + руль, на мой взгляд, слишком легкий и слишком большого диаметра. Опять же америкосы как раз и любят легкий руль, у них все машины такие.

Все это оправдывается низкой изначальной ценой и в целом грамотной конструкцией вуя, прочным негниющим кузовом и набором качеств для неискушенных пользователей. Цена, в этой модели, была самым важным аргументом, это надо учитывать, тут кивать на CRV нет смысла.
« Last Edit: 24-04-2013, 14:44:19 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

Я бы ему и слова не сказал, если бы он описал примерно так. У  любой модели есть свои недостатки, даже у супердорогой.
На самом деле он все правильно написал о косяках, но выводы субъективные сделал.
Тормоза у VUE действительно плачевные. Во-первых они перегреваются легко. Постоянно вижу синие диски на вуях. Они просто не бывают нормального металлического цвета и всегда синеватые, а также часто веденые. Даже новые диски с новыми колодками и новыми суппортами становятся синими моментально и без экстремального вождения.
Не смотря на двухпоршневые суппорты спереди, эффективность тормозов плачевная, сзади стоят барабаны,в итоге отзывчивость и скорость реакции тормозов очень низкая. Повторяю ОЧЕНЬ. Мне есть с чем сравнить, у меня было более 60 моделей авто от 89 до 2010г.в. На xtrail, который меня возит более 4х лет(ему 8), диски до сих пор не посинели(180т.км без замены), и тормоза "хватают" мгновенно, четко и предсказуемо. Конечно вую даю тут скидку(но не такую огромную), потому что у ниссана спереди и сзади вентилируемые дисковые машинки. Между машинами пересаживаюсь раз в неделю, так что "привычку" не приписать.

Зазоры: они большие это так и есть, разве это существенно? У вуя края деталей сглажены, а пластик толстый и прочный. Тут наехали зря, это чисто подход к дизайну. Можно было сделать и тоненькие зазоры с острыми кромками деталей, только смысл неясен.

Шумка: да вроде нормально, бывало и хуже.

Пластик скрипит: автору попалась (вероятно) авто ездившая по канадской грунтовке, либо он не слышал других престарелых авто. У меня в ниссане тоже стал к 150тыс скрипеть пластик, жучки и пр.

Про управляемость-см абзац про тормоза. Все тоже самое. Если кому кажется идеальной управляемость и тормоза вуя - надо попробовать что-то слаще морковки ;), вот и den812 подтверждает что рулить иногда страшно. Учитывая многорычажную заднюю подвеску, печальная управляемость это результат использования ЭУ  (дешевле ГУ ) и недостаточной настройке подвески при проектировании (большинству америкосов и так сойдет, смысл суетиться) + руль, на мой взгляд, слишком легкий и слишком большого диаметра. Опять же америкосы как раз и любят легкий руль, у них все машины такие.

Все это оправдывается низкой изначальной ценой и в целом грамотной конструкцией вуя, прочным негниющим кузовом и набором качеств для неискушенных пользователей. Цена, в этой модели, была самым важным аргументом, это надо учитывать, тут кивать на CRV нет смысла.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Стиль такой может, там есть и похлеще отзывы, а на авто.ру страшно читать
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

ИМХО
Великое заблуждение, что чуть нажав тормоз и "машика как вкопанная"  -  значит хорошие тормоза.   У таких педалей малый диапазон чувствительности торможения   т.е. либо пережал, либо не дожал.  Зачастую именно такие авто с малоопытными водителями "поцелованные" в зад.
У ВУЯ  сзади барабаны и для их раскрытия требуется глубже продавливать педаль. Это даёт возможность в более длинном диапазоне регулировать ногой интенсивность торможения. (Естественно в купе с диаметром поршней тормозных цилиндров суппортов и гл тор. цилиндра).    Только не надо ссылаться на спорткары!   На таких должны ездить профи, а не распонтованные чайники.
Например АНД Э поставил у себя  задние диски, а передние кажется увеличил.    Можно было ещё и вакуумник увеличить. А вот уменньшился ЛИ тормозной путь при резком и максимальном нажатии???    Не думаю...   Это только ощущение облегченного усилия на педаль.
Про мои тормоза:
Получил машину с биением при торможении. В сервисе проточил диски и откатал 100 000км+. При этом выработка проточенных дисков -примерно между 2-3мм. Передние колодки менял 2раза. На подходе 3я замена.  Езжу очень динамично, в лужи влетаю, обе педали получают по полной. Как ни странно - диски не синие (специально сфоткаю)
Прошлым летом менял задние ступицы и прикупил на всякий случай задние колодки. В итоге заменил по одной с каждой стороны. 2 колодки оставил в запас. И когда они теперь пригодятся?..... через ещё 150 000км?
Не верите? - Ваше право.   Считаю наши тормоза правильными и понятными.   Или  только у меня нормуль?
Вуй мягкая машина с высоким центром тяжести, поетому прилично клюёт при торможении и основная тормозная нагрузка впереди. Вывод - сзади достаточно барабанов.  Я не говорю, что дисковые хуже. Они лучше! Но в прошлом веке американские разработчики вуя остановились на барабанах и тормозной путь при этом не пострадал.

Зазоры - для пластика кузова, шумка - средняя, пластик салона - приемлемый... тут наверно все солидарны.

А вот в управляемость - дело вашего кошелька. А вообще с чем сравнивать? БМВ-Х6М или СангЁнг-Кайрон,...  Инфинити ФХ или Тойота Крузак,... Мазда СХ7 или Лексус QX56,...  АкураZDX(красава... хочу) или Хаммер ?  Вот 4 пары каждой по своему хороших автомобиля. ВУЙ может сильно приблизится по управляемости к любой. Смотря чего надо владельцу.   В заводской комплектации он примерно в середине. И это нормально. Так и задумано.
     Первый и самый простой этап "катки в лето" = 50 000 - 57 000р:    диск R18, ЕТ38, 8J  +  резина 235\55\18 -свою машину в повороте не узнаете (я на таких катках).      Для особо жаждущих можно в R19-20 влезть
     Второй этап (если первого не хватило) поставить стойки от  едЛайна - там пружины короче и жестче.
   Третий для скорости свыше 130км\ч (если не хватило 1 и 2этапа) обвес  едЛайна
   Четвертый - купить "Bugatti EB 16.4 Veyron"  на нём можно ездить по дорогам общего пользования.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41958364-6e95.html

Ещё раз ИМХО
« Last Edit: 24-04-2013, 21:15:07 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

Как всегда максимально объективно и аргументировано!  еспект!
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Я принципиально сравниваю вуй со своим ниссаном только в заводской комплектации и на штатных колесах 16 размера. Всякие "прокачки" низким профилем, обвесами в стиле стритсракер меня не интересуют, хотя бы потому, что 90% владельцев ездят в заводском исполнении авто.
И тормозной путь- ДА, он у вуя будет больше. Начнем с того, что реакция тормозов вуя конкретно запоздалая, и за это время машина много пролетает, далее длинный ход пока выберешь-еще пролетаешь прилично, потом начинается торможение с недогруженными задними тормозами (потому что опять же на 80% VUE нет АБС и задний контур банально "ограничен" чтобы не было блокировки).
У вуя мне не нравится не столько неэффективностть торможения, сколько медленная реакция на педаль, она ватная. Я могу на ходу 2 раза быстро нажать на педаль тормоза и торможения НЕ БУДЕТ!!! НА ниссане такой фокус не проходит. Также педаль довольно медлительно возвращается обратно в сравнении с японцами и немцами.
Хотя после недельного привыкания тормоза нормальные и даже кажутся эффективными ;D.

Хтраил тоже проектировался в прошлом веке (выпускают с 2001года, а не 2002го как ВУЕ), это не аргумент. Это такой консервативный стиль проектирования в сша, у меня были понтиак и даже мустангGT и с тормозами таже история.

« Last Edit: 24-04-2013, 21:47:35 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

Так, стоп! У меня есть АБС , но мне на нее насрать, ее придумали для начинающих водителей... А вот торможение у меня совсем другое, не такое как ты описываешь! У меня моментально реагирует на нажатие на педаль! Может у  ед Лайнов по другому тормоза настроены? Не знаю... Но, точно, моментально останавливается, не хуже японок, которых у меня было больше 20 моделей....
Меня больше напрягает рулевое - это да! Во первых стучит электроусилитель из-за высохшей смазки. Кстати, приеду в Питер, никто сервис не подскажет, где это дело смазкой набить смогут без вреда для машины? Не охота в армян-сервис обращаться, так как в Сочи никто эти машины не знает. А во- вторых действительно руль неадекватный, особенно обратная связь! Если газуешь на повороте, то руль слишком быстро возвращается на 0! Приходится руками придерживать, чтобы со своего ряда не улететь.... Это печалька...(
Подумал и решил дописать ))) в КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЕ СВОДИТСЯ К П ОКЛАДКЕ, которая привыкает к машине и правильно рулит)))
« Last Edit: 24-04-2013, 21:20:43 by mark_rod »
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП

Я не понимаю ваш спор о тормозах? Во первых их придумали трусы  ;D. Во вторых Вуйчик не для быстрой,(за исключением R.L.)а для размеренной езды. У меня двое детей и гнать мне с ними нет смысла. Да, какой русский не любит быстрой езды, но быстрая езда должна быть УМНОЙ т.е. со смыслом, а не шахматной игрой. Наши тачки хороши по своему. И каждая лягуха хвалит СВОЁ болото  ;D.
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .