db start Print Page - Нужна помощь и совет!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: alzer on 13-12-2010, 14:00:38

Title: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 13-12-2010, 14:00:38
Всем привет!
Сегодня утром мой Сатурн(3 литра) отказался заводится.Стартер крутит, но не заводится, даже нет намека на подхват.Накануне спокойно отъездил, правда был один момент похожий, когда заводил, тоже не хотел, впустую маслал.Я сигнализацию вкл выкл, так как думал мало ли двери открытые долго были, а у меня один концевик пассажирской двери не але, может из за них, короче завелся сразу.а сегодня утром ни ни((((((((
Мои теории и догадки:
1. подтекает масло из под клапанных крышек, может залило "гену", хотя он вроде не в масле(то что увидел из под капота)
2. сопливится передний сальник колена, может, оттуда что маслом закидало(масла литр ушел за 3 т.км.).
Все предохранители целые, клемму скидывал с АКБ, не помогло(я и не надеялся особо, а вдруг), чек не горит.
У кого что может похожее было или идеи какие!?
У кого есть автосканер, дайте  плз протестить!
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: UBL on 13-12-2010, 14:34:34
а что сканер покажет если ошибок нет?))

топливо есть?
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 13-12-2010, 15:00:50
Бензик есть, хотя как только прочитал, мысль мелькнула.
SES горел у меня еще с самого начала, но никаких траблов не было.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: welder on 13-12-2010, 21:42:29
тащи в тепло, удалитель влаги в б/бак и пробуй
я бы с этого начал
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 13-12-2010, 22:09:48
Эх, где бы его взять....(тепло в смысле)
если тащить, то только с полной погрузкой на эвакуаторе блин, тогда сразу смысл в сервис...(а там пока свадьба-похороны, может датчик какой нае..., ехать искать покупать, и ни фига не на кунцево или южный порт, а с пытливым умом и терпением шерстить exist и прочих единичных продавцов, у кого запчасти на Вуя есть...-да, это вам не питер с колтушами(((((((()
я думал своими силами что то наладить, всетаки куплю завтра автоскан, вещь такая, пригодится еще, сотру все ошибки, и снова на запуск, тогда по идее главную причину и покажет тест-сканер...
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Вадим on 13-12-2010, 22:12:09
У меня как то раз перегорел предохранитель на насос... Если при вкл. зажигания не слышно шуршания бензонасоса то "в тупую" проверь все предохранители
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: UBL on 13-12-2010, 23:05:48
посмотри искру на свече, удаление ошибок не поможет, если есть искра и бензин то двигатель
должен работать.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 14-12-2010, 12:21:07
Это согласен, только гаража нема, а свечу просто так не снимешь, сверху впускной коллектор снимать надо будет, неужели автоскан ничего не покажет!???????
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: UBL on 14-12-2010, 13:48:58
покажет если ошибки есть, но не спасет.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 14-12-2010, 13:57:24
Ну так хоть будет понятно где рыть, это же логично!
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: UBL on 14-12-2010, 14:49:23
опять повторю свой первый вопрос: а что сканер покажет если ошибок нет?
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Forik86 on 14-12-2010, 15:29:27
Посмотри топливную систему, может бензинчик с водой попался! У меня такая хрень была на KIA SPORTAGE, подъехал к дому, зашел домой на пару часов, вышел заводить никак, снял топливный фильтр он был полон воды и ржавчины, хотя фильтр проехал всего пару тыщ. км.!!!
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Rjyatnf on 14-12-2010, 15:32:13
опять повторю свой первый вопрос: а что сканер покажет если ошибок нет?
Да ничего он не покажет. Дилерский сканер может отдельно протестировать каждый датчик и показать его показания, но купить его автор не сможет. Однако если нет искры - модуль зажигания, если нет бензина - насос, его реле и т.д. Если нет ни того ни другого (сухие не пахнущие бензином свечи и полное отстуствие искры)-датчик коленвала.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Forik86 on 14-12-2010, 15:33:34
И еще у меня был такой же случай с ВАЗ 21099 только там вся топливная магистраль замерзла, пришлось отогревать :)
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 14-12-2010, 16:05:13
Между тем как машина не завелась и поездкой заправок не было, то есть накануне я завелся на морозе, поездил и не заправлялся.
Хотя надо проверить и этот вариант, чем черт не шутит
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Белочка on 14-12-2010, 23:44:29
Однажды утром, у одного моего друга не завелось авто. Проверив сначала систему зажигания, а потом питания, я обнаружила низкое давление в топливной рампе. Оказалось, что сдох обратный клапан, находящийся в левой (по ходу движения) половине бака.
Тогда вместо родного фильтра вставили от VW-гена с обратным клапаном, и авто поехало.
Вам ребята правильно подсказали, проверьте сначала зажигание на предмет наличия искры, а потом питание, на предмет нужного давления в топливной рампе.  ;)
Скиньте блок катушек, и вставьте в него любую свечу, приложив ее резьбу, к корпусу двигателя. Давление , для начала, можно на вскидку прикинуть даже на глаз, нажав зубочисткой на топливный проверочный ниппель, находящийся на трубке рядом с рампой. Топливо должно изливаться фонтаном, обливая всех вокруг, если просто течет, - значит нет давления.  ;)
После чего,  будет понятно, где копать дальше.  ;)
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 15-12-2010, 08:49:02
Спасибо , я это все понимаю и представляю.с топливом(его давлением) через рампу нет проблем, а достать свечу на V6 у нас проблема.надо спец.инструмент(длинная силовая отвертка Торкс27), чтобы скинуть впускной коллектор, которую я как назло откладывал-откладывал для приобретения и соотв.не успел купить, хотя надо было  по любому, т.к. требуют замены прокладки клапанных крышек.
Ну , да ладно, будем "копать"....
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Наталя Н. on 15-12-2010, 21:06:55
Здравствуйте!Помогите!!! Купила недавно сатурн 3,0 .Поездила две недели и началось..." Холодная" заводиться хорошо,как нагреется глохнет как на ходу так и на холостых. Заглушишь..,пока не остынет- не заводиться...то горит.то гаснет"servis engine son"..по сервисам ездила говорят .что сбой дает сигнализация и мозги..сделать не могут...посоветуйте!!!!!
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: dеn812 (Денис) on 15-12-2010, 21:28:23
ответил уже в теме про ЗЛ  у меня тож такой ;)
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Наталя Н. on 15-12-2010, 21:42:30
ответил уже в теме про ЗЛ  у меня тож такой ;)
Я поняла
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 15-12-2010, 22:24:15
Короче наигрался со сканером
и вот что:
были ошибки  О036, 128, 171, 174, 451
сбросил эти коды, и на старт, покрутил.
вылезла только  О451(повышенное давление паров бензина в обратке), ну это и понятно, я же кручу стартером, бензик то давит...
в общем топливо в рампе присутствует. до искры(то бишь свечи не добрался пока)
а и еще, раньше , когда стартером крутил, ключик с сервисом не горел, потом через несколько попыток стал при заводке помаргивать, а последние разы горел при прокрутах стартером постоянно..
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 25-12-2010, 14:06:01
Итак, продолжение эпопеи...
Отвез я авто в сервис(всеядный правда), диагностика проф.сканером не показала абсолютно никаких ошибок систем и датчиков.
Ладно.Стали делать то, что я планировал ранее, замена сальника коленвала, замена ремня Г М, замена прокладок клапанных крышек и замена свечей.когда скинули коллектор, оказалось, что все три свечи на дальней головке залиты маслом, а спереди залита одна.Все поменяли.После этого мастер позвонил и сказал , что авто завелось.
Дальше.Забирал машину, она была заведенная уже(скорее всего стояла ночь в боксе).
Поехал, все вроде путем.Остановился и заводил потом уже только через два часа и завелась она как то не сразу, что очень странно. подумал, что могли напутать с фазами Г М(ну там ошиблись на зуб или два).
Приехал домой, заглушил, сразу же опять на горячую завел-с полтыка как молодая.ну думаю все ок.Хрен.
Утром сегодня выхожу, завожусь и опять 25.Крутить крутит но не схватывает даже.На улице -2-3 градуса мороза.
У нас какие датчики могут влиять на холодный пуск?
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Самир on 25-12-2010, 21:05:16
Скорее всего дело в сигнализации За последний месяц у двоих моих знакомых та же ерунда У первого мерин три часа ковыряли пока нашли третьяю секретку на сигналке У второго сигналка заблокировала движок Стартер крутит а не фига Попробуте разобраться с сигналкой авось поможет
Итак, продолжение эпопеи...
Отвез я авто в сервис(всеядный правда), диагностика проф.сканером не показала абсолютно никаких ошибок систем и датчиков.
Ладно.Стали делать то, что я планировал ранее, замена сальника коленвала, замена ремня Г М, замена прокладок клапанных крышек и замена свечей.когда скинули коллектор, оказалось, что все три свечи на дальней головке залиты маслом, а спереди залита одна.Все поменяли.После этого мастер позвонил и сказал , что авто завелось.
Дальше.Забирал машину, она была заведенная уже(скорее всего стояла ночь в боксе).
Поехал, все вроде путем.Остановился и заводил потом уже только через два часа и завелась она как то не сразу, что очень странно. подумал, что могли напутать с фазами Г М(ну там ошиблись на зуб или два).
Приехал домой, заглушил, сразу же опять на горячую завел-с полтыка как молодая.ну думаю все ок.Хрен.
Утром сегодня выхожу, завожусь и опять 25.Крутить крутит но не схватывает даже.На улице -2-3 градуса мороза.
У нас какие датчики могут влиять на холодный пуск?
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 26-12-2010, 09:39:39
Скорее всего дело в сигнализации За последний месяц у двоих моих знакомых та же ерунда У первого мерин три часа ковыряли пока нашли третьяю секретку на сигналке У второго сигналка заблокировала движок Стартер крутит а не фига Попробуте разобраться с сигналкой авось поможет
Итак, продолжение эпопеи...
Отвез я авто в сервис(всеядный правда), диагностика проф.сканером не показала абсолютно никаких ошибок систем и датчиков.
Ладно.Стали делать то, что я планировал ранее, замена сальника коленвала, замена ремня Г М, замена прокладок клапанных крышек и замена свечей.когда скинули коллектор, оказалось, что все три свечи на дальней головке залиты маслом, а спереди залита одна.Все поменяли.После этого мастер позвонил и сказал , что авто завелось.
Дальше.Забирал машину, она была заведенная уже(скорее всего стояла ночь в боксе).
Поехал, все вроде путем.Остановился и заводил потом уже только через два часа и завелась она как то не сразу, что очень странно. подумал, что могли напутать с фазами Г М(ну там ошиблись на зуб или два).
Приехал домой, заглушил, сразу же опять на горячую завел-с полтыка как молодая.ну думаю все ок.Хрен.
Утром сегодня выхожу, завожусь и опять 25.Крутить крутит но не схватывает даже.На улице -2-3 градуса мороза.
У нас какие датчики могут влиять на холодный пуск?
Дело в том, что на горячую без проблем запускается, вряд ли это сигналка...
По крайней мере после "ремонта" ездила всего пол дня и заводилась норм на теплую, а след.утро опять все то же самое, крутить -крутит, но даже не схватывает...
Думал, а может вода скопилась в топливном фильтре, с другой стороны ее бы прогнало даже за те полдня езды...
Так никто и не знает, какие системы(датчики)ответственны в первую очередь за холодный пуск!!!!???????????
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Самир on 26-12-2010, 10:07:10
Тогда проверьте инжектор
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: yurfinn on 26-12-2010, 10:17:15
Обратно в сервис! Пусть они голову ломают.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: гость on 26-12-2010, 11:13:24
Зачистить массу к двигателю.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 26-12-2010, 16:37:25
Зачистить массу к двигателю.
Она где у нас???
Вроде в постах встречал, что в районе левой фары, так?И если что, фару снимать надо?
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Эд on 26-12-2010, 17:30:41
обычно датчик температуры за холодный пуск отвечает...
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 26-12-2010, 20:50:18
Зачистить массу к двигателю.
Я так понимаю от двигателя на кузов?Подскажите, где искать этот кабель
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 26-12-2010, 21:02:22
Обратно в сервис! Пусть они голову ломают.
Я бы рад, да только мастер уже уехал на НГ в ближнее зарубежье.Но видимо придется тащить все таки в сервис.да и с эвакуацией у нас млин гемор, чтобы затащить на эвакуатор, надо только сзади за фаркоп(соотв вручную кантовать его приходится, чтобы встал задом со стоянки  к эвакуатору).Чего то год хреново заканчивается....
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Rjyatnf on 26-12-2010, 21:33:24
Обратно в сервис! Пусть они голову ломают.
Я бы рад, да только мастер уже уехал на НГ в ближнее зарубежье.Но видимо придется тащить все таки в сервис.да и с эвакуацией у нас млин гемор, чтобы затащить на эвакуатор, надо только сзади за фаркоп(соотв вручную кантовать его приходится, чтобы встал задом со стоянки  к эвакуатору).Чего то год хреново заканчивается....
Цепляете трос за подрамник (в обхват) и тащите передом. Для удобства можно использовать буксировочный трос. Слева спереди отлично выходит перекинуть трос через подрамник.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: alzer on 27-12-2010, 08:37:42
Обратно в сервис! Пусть они голову ломают.
Я бы рад, да только мастер уже уехал на НГ в ближнее зарубежье.Но видимо придется тащить все таки в сервис.да и с эвакуацией у нас млин гемор, чтобы затащить на эвакуатор, надо только сзади за фаркоп(соотв вручную кантовать его приходится, чтобы встал задом со стоянки  к эвакуатору).Чего то год хреново заканчивается....
Цепляете трос за подрамник (в обхват) и тащите передом. Для удобства можно использовать буксировочный трос. Слева спереди отлично выходит перекинуть трос через подрамник.
а трос пропускать в какое либо отверстие или щель в бампере(иначе юбка плмнётся)?
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Rjyatnf on 27-12-2010, 08:50:00
Просто ниже бампера перекидываете трос через подрамник и завязываете узлом. Юбка не помнется (3 раза проверено, но если что я нипричем))). Эта нижняя юбка и предназначена изначально для "утыкания" в бордюры и пр.., т.е. задумана прочной, но "сдуру можно х....". Посмотрите, попробуйте, у меня все получилось за подрамник втащить на эвакуатор и ничего не сломалось.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Leshij on 27-12-2010, 10:38:30
Я и просто за рычаги таскал.
По поводу симптомов, могу сказать что очень похоже на ДПКВ (датчик положения коленвала)... такие-же траблы у чела были из опель-клуба на омеге...
Title: Re:Нужна помощь и совет!
Post by: taras on 05-01-2011, 21:17:55
Вечер добрый ! Сергей, если тема по "старту" твоего "тазика" ещё для тебя актуальна - звони на моб., или на городской (496) 573-24-63. Просто набирать текст дольше получиться, чем объяснить на словах. Хотя движки у нас немного и разные, а принцип работы всё равно одинаковый, но проблема знакомая, попробую помочь.
Title: Re:Нужна помощь и совет!
Post by: taras on 06-01-2011, 13:01:42
Ну, не надо - так не надо. Хотя всё на самом деле ужасно просто.
Title: Re:Нужна помощь и совет!
Post by: Nik-a on 06-01-2011, 21:39:29
Почему же не надо. Может чел не видел сообщения и убыл на отдых.
Может тут буквами изложить? Может кому еще в будущем пригодиться.
Title: Re:Нужна помощь и совет!
Post by: Сергей7799 on 07-12-2016, 22:48:57
Почему же не надо. Может чел не видел сообщения и убыл на отдых.
Может тут буквами изложить? Может кому еще в будущем пригодиться.

Жаль, что тарас решение не отписал, пригодилось бы кому нить обязательно
Title: Re:Нужна помощь и совет!
Post by: Алекс Чек on 08-12-2016, 09:36:32
Почему же не надо. Может чел не видел сообщения и убыл на отдых.
Может тут буквами изложить? Может кому еще в будущем пригодиться.

Жаль, что тарас решение не отписал, пригодилось бы кому нить обязательно

На этом форуме так принято, никто не пишет как вышел из проблеммы.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Паха on 08-12-2016, 11:46:50
С самого начало так и было, а теперь печалька  :'(
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Вячеslav on 08-12-2016, 15:27:31
916-416-62-68-на аватарке у Тараса этот №.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 02:46:23
Была похожая проблема. Загоралась  машинка с замком и машинка с ключиком и авто не хотел заводится. Проблема была в штатном ИМО в замке зажигания. ешил проблему установкой резистора.Обхода штатного ИМО.У Белочки всё хорошо описано. Спасибо ей. 
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Север on 22-12-2016, 17:08:17
машину завел прогрел поехал , остановился по делам заглушил, опять завел проехал метра три, машина взревела обороты 1500, остановился заглушил, опять завел , обороты упали за троило , загорелся чек аварийная работа двигателя,уволокли в гараж, проверил грм по меткам все совпадает, модуль и катушка целые, давление в рампе есть, двигатель работает в разнос, на педаль газа не реагирует , педаль снял вскрыл почистил тестером проверил работает, но если практически полностью перекрываешь доступ воздуха ладонью дроссельную заслонку двигатель работу начинает выравнивать, диагностика выдала две ошибки 1515 и 1516, ПОМОГИТЕ
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Паха on 22-12-2016, 17:36:43
Ошибки в движке P 1515 (ОЕ) Датчик положения педали газа.  1516-Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) модуль положения дроссельной заслонки.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Север on 22-12-2016, 17:51:35
датчика положения педали газа у нас нет или я ошибаюсь где стоит , а дальше что делать куда копать,
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 18:30:29
Посмотри шлейф проводов от блока управления двигателя.Он скобой закреплён в районе стартера и на скобе перетирается.Может там и обрыв и кз. Ещё посмотри массу.Под бардочком справа.Там приходят черно белые провода.Это масса ответственных блоков ВСМ и других.Также массы на движке чёрные провода.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Юрий А. on 22-12-2016, 19:53:13
Датчик положения педали газа стоит в самой педали. Датчик положения дросселя - в корпусе дроссельной заслонки. Посмотри разъемы на них. Или, как Слава говорит - прозвони проводку от педали и дросселя до ЕСМ. По схемам - на разъеме ЕСМ J2 - Throttle body - дроссельная заслонка. На разъеме ЕСМ J1 - accelerator pedal position - педаль газа.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Север on 22-12-2016, 20:26:59
отпишусь в воскресенье вечером, спасибо
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 21:09:57
Эти ошибки с P1514-P1517 связаны с цепями управления регулятора холостого хода.Обрыв,замыкание.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Юрий А. on 22-12-2016, 21:16:56
У нас нет отдельного (выносного) регулятора х/х, все находится в корпусе дроссельной заслонки.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Север on 22-12-2016, 22:04:47
еще , когда сканером сбрасываем ошибки то на доли секунд двигатель пытается или встает в нормальный режим работы
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 23:09:18
Я в курсе.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Север on 24-12-2016, 18:20:28
вся проблема в механической части заслонки, все стареет , принцип работы дросселя такой же как у стеклоподьемника нажал кнопку поднял или опустил , шестеренки износились , зубья стерлись ,  внутри еще стоит реостат который находиться на одной оси с заслонкой и показывает в каком положении она, это как бы считаем датчиком положения заслонки , вот проблема  заслонка застряла и мозги  не получают грамотную информацию , б\у дроссель на разборке 2500р,. неисправности нашли через подключённый OBD2 (диагностикой мозгов).
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Юрий А. on 24-12-2016, 18:48:52
Дроссель от зафиры?
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Велес on 24-12-2016, 18:58:18
И как всегда-Тишина или стёрли инфу......
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: yurfinn on 24-12-2016, 23:35:05
вся проблема в механической части заслонки, все стареет , принцип работы дросселя такой же как у стеклоподьемника нажал кнопку поднял или опустил , шестеренки износились , зубья стерлись ,  внутри еще стоит реостат который находиться на одной оси с заслонкой и показывает в каком положении она, это как бы считаем датчиком положения заслонки , вот проблема  заслонка застряла и мозги  не получают грамотную информацию , б\у дроссель на разборке 2500р,. неисправности нашли через подключённый OBD2 (диагностикой мозгов).
Всё то о чём я Вам говорил по телефону , а Вы мне не верили. ;)
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Север on 25-12-2016, 08:26:27
Юра вы правы, за недоверие извини,           , заслонка от любого z22se,
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: trafik on 15-04-2017, 15:16:44
 ешил проблему с ошибкой датчика положения педали газа! :)
Проблему с педалью решил. Оказалось всё просто. Просто при сборке рычаг с контактами нужно не удавливать до конца. Тогда зазор между рычагом с контактами и пластиной с дорожками будет достаточный. И не позволит конденсироваться капелькам влаги из за которой и были все проблемы. На фото на контактах-гребёнках даже видны следы от капелек влаги. Особенно в холодное и сырое время года.  ычаг с контактами(последнее фото) я удавливал верхней крышкой при сборке и не глубже. И не забывайте ставить крышку на гермет.

Проблема ушла.
Не пойму как добавить фото  ???
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: trafik on 16-04-2017, 23:18:44
Короче тут с фото:http://forum.onliner.by/search.php?type=uposts&id=1094365
или тут

Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Вячеslav on 16-04-2017, 23:29:56
  Что-то похоже твоё фото могут посмотреть только твои земляки. Я с российским № не смог зарегистрироваться.
Title: Re: Нужна помощь и совет!
Post by: Noname on 09-07-2017, 21:49:14
Случайно наткнулся на тему, пока решал свои вопросы. При прыгающих оборотах причины часто 2. 1 - нарушения герметичности впускного коллектора. 2. отсыревшие контакты дроссельной заслонки, первое лечится герметиком второе вдэшкой на контакты разъема. То же самое скинул и в амеровский клуб и на сайт помощи автолюбителям в штатах. словил массу плюсов в карму. ))))