db start
Прозвони провода от ЕСМ до заслонки. Бывает, что перетираются в жгуте под хомутом сзади радиатора. Лампа Reduced power, горит? Машина заводится?Провода 13.14 и 15.16 подходят на питание дроссельной заслонки все прозвонил все звонится а дальше какие звонить что делать пока что не знаю. Лампа горит но машина едет ток на хх
Она должна заводиться даже при мертвой заслонке, но с пониженной мощностью, т.е. На хх работает, но ехать практически невозможно и горит reduced
В момент включения зажигания, калибровка заслонки происходит? Щелчок слышишь?нет не происходит, щелчка не слышал
Встаешь лампочкой на провода E и F (желтый/коричневый), жена включает зажигание, а ты смотришь за лампочкой, должна кратковременно мигнуть. Если вспышки нет- виноват ЕСМ, или провода от ЕСМ до заслонки. Если есть- виновата заслонка.Смотри, лампочка не моргнула. Но факт в том что мозги новые как и заслонка и заслонка рабочая( подавали на нее 5 вольт и она двигалась). Провода питания а это (13/14 и 15/16)(жёлтый/коричневый) прозваниваются от заслонки до ECM и вот ума не приложу что это такое. Может быть датчик какой то?
Сергей, а сигнал на выставление дросселя вроде как от ВСМ к ЕСМ приходит - ну как бэ - запускать двигатель разрешаю ;D Может у него вообще весь ВСМ по иммобилайзеру заблокирован? Он ведь блоки уже переставлял, как я понял.Слушай, как я понял ВСМ- это сигнализация ( стоит штатная) ну ЕСМ это блок управления(мозги) если это ВСМ то может его отключить? И как это сделать? Где сам блок находится что отключать. Денег выкинули уже куча в пустую а толку никакого узнать бы точно в чем проблема устранили бы а пока что не знаем. Все прозванивается от дросселя до ЕСМ
Сергей, а сигнал на выставление дросселя вроде как от ВСМ к ЕСМ приходит - ну как бэ - запускать двигатель разрешаю ;D Может у него вообще весь ВСМ по иммобилайзеру заблокирован? Он ведь блоки уже переставлял, как я понял.Дык двигатель-то у него запускается. Только на пониженной мощности, потому-что заслонка не дышит. ВСМ может только в целях противоугона насос отключить и security зажечь.
Ну вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
ТАК, пожалуйста без аббревиатур не очень понятно можно полные названия ing это что коммутатор или зажигание?? пожалуйста без сокращенийНу вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
Машина работает она едет мощности нету едет на хх!!! дроссель не калибруется и не поворачиваетсяНу вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
Сергей и Юра. Машина едет нету мощности я пока что катаюсь на хх но 80км в час при очень медленном разгоне не айс, при попороте ключа(подачи зажгания нету калибровки) когда заведена и газуешь дроссель тоже не поворачивается. Просто начали писать что запускается что нет вот и прокомментировалНу вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
Прочитай ошибки! На что жалуется?Через пару дней напишу ошибку, донора очень проблемно найти очень!
Я и говорил, что будет работать на хх с понижением мощности. Очень высока вероятность отсутствия одного из проводов или мертвый есм. Может плохой контакт в колодке.
Хоть ты все и купил новое, чудес не бывает. Ищи донора для проверки есм. Будет быстрее и надежнее, и ошибки в студию
Игорь, насколько мне известно, наша дроссельная заслонка и др. заслонки от астрыG, зафиры А, В, вектры В и С с мотором Z22SE - одинаковые. По схеме подключения (из TIS) также подключение и дросселя, и педали газа и к блоку ЕСМ - может тебе попробовать поискать дроссель от таких машине (хотя бы на пробу)?Смотри, я отдельно подавал питание на дроссельную заслону и она работает, так что не думаю что причина в ней по поводу проводов я снимал фишку с мозгов и дроссельной заслонки прозвонил все провода(ОНИ ЦЕЛЫЕ) Новые мозги шили в питере т.к. они от автомата там же их подкинули на сатурн и сказали что все работает(лично не видел).
Тут сложнее, поскольку ЕСМ можно поставить только от сатурна (на опелях иммобилайзер другой, его надо обходить). Хотя вроде кто-то втыкал от зафиры, вроде писал, что работает, но врать не буду. И еще - в нашей заслонке 4 потенциометра, ты уверен, что они все правильно показывают и дорожки не стерлись? Можно снять боковую крышку и визуально посмотреть на дорожки (отвальцовываем буртики и снимаем крышку, дальше не залезть, ползунок потенциометров приварен к оси дросселя - я ломать не стал). Еще там стоят два концевика, которые не двигаются ни в одном положении заслонки - их назначение пока не понял, на этой разобранной заслонке они постоянно замкнуты. Концевики на фото слева.Эх... Тяжело.. я кдему снимаю включаю зажигание ПИТАНИЯ НЕТУ причем тут заслонка то:) ели на нее не поступает питание она тут вообще не причем нет питания с мозгов но говорят мозги в номере типа после прошивки их подключали к машине и все работает
А банально предохранители не проверяли ?абсолютно все предохранители целые
Тут сложнее, поскольку ЕСМ можно поставить только от сатурна (на опелях иммобилайзер другой, его надо обходить). Хотя вроде кто-то втыкал от зафиры, вроде писал, что работает, но врать не буду. И еще - в нашей заслонке 4 потенциометра, ты уверен, что они все правильно показывают и дорожки не стерлись? Можно снять боковую крышку и визуально посмотреть на дорожки (отвальцовываем буртики и снимаем крышку, дальше не залезть, ползунок потенциометров приварен к оси дросселя - я ломать не стал). Еще там стоят два концевика, которые не двигаются ни в одном положении заслонки - их назначение пока не понял, на этой разобранной заслонке они постоянно замкнуты. Концевики на фото слева.ОШИБКИ В СТУДИЮ;)
Где есм прошивали? В какой конторе в Питере? И от какой машины?мозги у Юры прошивали в клубном магазине Сатурна знаешь его наверное. Мозги от Сатурна отправлял в паре с бортовыми
Если не от сатурна, то тебя просто развели.
Если все провода целые, то виноваты мозги, это 100%
0440 - плохо закрыта крышка бензобака или сосет там воздух из-за плохой резинки. К дросселю отношения не имеет, надо хорошо закрыть крышку.нет вообще ничего не происходит, не щёлкает не калибруется не выставляется
1512 - это дросс. заслонка. Я не понял - она у тебя щелкает при вкл. зажигания или нет? Выставляется?
1682 - не знаю что это.
Так, давай обобщим:И так смотри:
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
Так у него же заводится, но плохо реагирует на дроссель - причем тут АКБ? ;DЮра на нашей машине если плохо заряжен аккум, то вылезают разные ошибки, при этом машина заводится. почитай темы, уже люди проходили это и педаль газа то работает то нет, то еще что-то. поэтому проверит аккум, потом менять, вернее доставать предохранители и прзванивать.
Так, давай обобщим:Можно еще предположить,что виноват МА sensor, стоит под заслонкой на впускном коллекторе. Юра вышли вторую часть схемы, у меня под рукой нет. Это провода из первой схемы 12, 8, 1. Если есть елм, то , то он должен показать давление кажется около 28 а
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра и напр.а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
МА —это датчик абсолютного давления. Если он умер, или провода от него в обрыве, то запросто, что есм не выдает питания на дроссель. Попробуй его поменятьВчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра и напр.а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
А случилось у меня это все на ходу ехал ехал и резко ошибка и машина стала замедляется. Про АКБ это не он 100% по идее ты машину завел и скинул АКБ и она будет работать а если у тебя из-за АКБ была проблема значит генератор не выдает нужного напряжения.МА —это датчик абсолютного давления. Если он умер, или провода от него в обрыве, то запросто, что есм не выдает питания на дроссель. Попробуй его поменятьВчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра и напр.а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
Tech2- это GM—ский сканер
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.Я, за виновника перппрошивки ,дам сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
История такова: Игорь заказал ЕСМ ( при заказах эл. блоков я всегда людям рекомендую убедиться , что неисправен именно блок т.к. во многих случаях бывает проблема с проводкой или датчиками ). Спецы в Иваново приговорили блок. Я и отправил с заведомо рабочей машины т.к. сам снимал. Привязать этот ЕСМ спецы в Иваново не смогли и я предложил Игорю прислать его в Питер с ВСМ для прошивки , что и было сделано. Володя проверил на машине - всё работает. Отправил в Иваново , а там опять не работает. Вот и вся история.А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.Я, за виновника перппрошивки ,дам сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
А уже и так дороже некуда,Кажись не услышали...
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
Погоди все подряд менять - я же написал выше - зачисти средний провод на MAP сенсоре и посмотри какой вольтаж на холостых относительно земли. А еще не лишне - проверить на разъеме подачу на крайние контакты питания 5 вольт. Если напряжение на среднем больше 1.5 вольт или не меняется совсем при приоткрывании дросселя - вот только тогда можно браковать МА . Скажу больше - если например на него нет базового питания 5 вольт на крайние ножки разъема, то его можно просто подкинуть 5 вольт например с дросселя.Юр смотри, 3 провода на среднем(3 вольта) на левом контакте(5'2 вольта) а на правом (14 вольт)
когда отключаю map перестает работать педальА уже и так дороже некуда,Кажись не услышали...
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
МА не умирает сразу и без мучений. А начинает некорректно работать, т.е. (как вы пишете "выносить мозг")
Пусть попробует тупо отключить его, включить зажигание и почитать ошибки. Если ошибка появится - значит задействован в цепи инжекции. Подключить обратно и сбросить ошибки.
Проверять надо этот прежде чем покупать другой. Ошибок же нет по этому.
Так же проверить вакуумную магистраль МА а.... потом снять показания со сканера и данные в студию.
Дорого-не дорого, зачем же ещё лавэ добавлять.
Блин... ну как помогать с такой информацией?когда отключаю map перестает работать педальА уже и так дороже некуда,Кажись не услышали...
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
МА не умирает сразу и без мучений. А начинает некорректно работать, т.е. (как вы пишете "выносить мозг")
Пусть попробует тупо отключить его, включить зажигание и почитать ошибки. Если ошибка появится - значит задействован в цепи инжекции. Подключить обратно и сбросить ошибки.
Проверять надо этот прежде чем покупать другой. Ошибок же нет по этому.
Так же проверить вакуумную магистраль МА а.... потом снять показания со сканера и данные в студию.
Дорого-не дорого, зачем же ещё лавэ добавлять.
без сканера( мерил все мультиметром.Блин... ну как помогать с такой информацией?когда отключаю map перестает работать педальА уже и так дороже некуда,Кажись не услышали...
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
МА не умирает сразу и без мучений. А начинает некорректно работать, т.е. (как вы пишете "выносить мозг")
Пусть попробует тупо отключить его, включить зажигание и почитать ошибки. Если ошибка появится - значит задействован в цепи инжекции. Подключить обратно и сбросить ошибки.
Проверять надо этот прежде чем покупать другой. Ошибок же нет по этому.
Так же проверить вакуумную магистраль МА а.... потом снять показания со сканера и данные в студию.
Дорого-не дорого, зачем же ещё лавэ добавлять.
Что значит перестает работать педаль? ---НЕ П ОЖИМАЕТСЯ? (шучу)
Если хотите помощи указывайте подробно и понятно.
Показания вольтажа(процентов) на сканере меняются при нажатии?
Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;DА что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.Я, за виновника перппрошивки ,дам сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Да , я Игорю так и сказал ,мы просто перепроверяем на машине . И что в этом смешного? Может быть Вы как-то можете помочь Игорю ?Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;DА что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.Я, за виновника перппрошивки ,дам сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Я предлагал ему приехать ко мне и проверить переустановкой ЕСМ с моего авто .Имеется так же автосканер который видит на нашем авто и двигатель ,трансмиссию,ВСМ и подушки с лямбдами. Смешного нет ничего - обуза.Да , я Игорю так и сказал ,мы просто перепроверяем на машине . И что в этом смешного? Может быть Вы как-то можете помочь Игорю ?Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;DА что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.Я, за виновника перппрошивки ,дам сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Я предлагал ему приехать ко мне и проверить переустановкой ЕСМ с моего авто . Смешного нет ничего - обуза.Да , я Игорю так и сказал ,мы просто перепроверяем на машине . И что в этом смешного? Может быть Вы как-то можете помочь Игорю ?Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;DА что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.Я, за виновника перппрошивки ,дам сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
[/quote скиньте адрес куда и телефон для созвона
Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;DКакие не понятки комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
. СТОП !!! За перепрошивку заплатил я и с Игоря за это денег ещё не получал. Почему необходимо было прописывать этот блок , а не просто послать другой ? Потому -что неизвестно , что там с машиной и ВСМ . Перепрошив убедились , что блок не спалили и он рабочей после возможных экспериментов.Тут недавно кто-то написал , что для проверка генератора можно снять клемму с аккумулятора на заведённой машине. Да , не Жигулях такая тема работала , а здесь даже дав неправильно "прикурить" можно попалить все блоки. А люди здесь все из народа , поэтому высказывайтесь аккуратней.Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;DКакие не понятки комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
Уже у второго Юры однотипная гипотиза о попалке блока Игорем.. СТОП !!! За перепрошивку заплатил я и с Игоря за это денег ещё не получал. Почему необходимо было прописывать этот блок , а не просто послать другой ? Потому -что неизвестно , что там с машиной и ВСМ . Перепрошив убедились , что блок не спалили и он рабочей после возможных экспериментов.Тут недавно кто-то написал , что для проверка генератора можно снять клемму с аккумулятора на заведённой машине. Да , не Жигулях такая тема работала , а здесь даже дав неправильно "прикурить" можно попалить все блоки. А люди здесь все из народа , поэтому высказывайтесь аккуратней.Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;DКакие не понятки комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
Опять враньё ! Нет таких гипотЕз , во всяком случае с первого раза ничего не произошло и блок нормально прописался.Или Вы считаете что я дебил , который постоянному клиенту будет делать гадости ? Был случай когда местный товарищ купил катушку зажигания с модулем , так у него 3 минуты нормально поработала и начала троить. Я не стал ему менять на новую т.к. причина неизвестна. Он приехал , сняли с моей машины , он поставил на свою и всё нормально заработало. А я себе ничего не ставил т.к. дело было под выходные и не хотелось заниматься. А вот после выходных поставил для начала его "неисправную катушку" и катаюсь на ней уже полгода. Вот и не ясно что там было не так. Можно предполагать всё что угодно , но вот такая вещь произошла. А Вы ищите во всём какой-то подвох и заговор.Уже у второго Юры однотипная гипотиза о попалке блока Игорем.. СТОП !!! За перепрошивку заплатил я и с Игоря за это денег ещё не получал. Почему необходимо было прописывать этот блок , а не просто послать другой ? Потому -что неизвестно , что там с машиной и ВСМ . Перепрошив убедились , что блок не спалили и он рабочей после возможных экспериментов.Тут недавно кто-то написал , что для проверка генератора можно снять клемму с аккумулятора на заведённой машине. Да , не Жигулях такая тема работала , а здесь даже дав неправильно "прикурить" можно попалить все блоки. А люди здесь все из народа , поэтому высказывайтесь аккуратней.Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;DКакие не понятки комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.Наш авто читает любой китайский сканер. Ошибки и live data
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.Наш авто читает любой китайский сканер. Ошибки и live data
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.Я мог бы послать Игорю http://saturnvue-spb.ru/aksessuary/adapter-obd-ll-elm327-bluetooth.html. Но такого вопроса даже не возникало.Можно и в других местах поискать подешевле.
И так, вернёмся к напряжению ( не правильно померял) 3 провода ( серый,зелёный,оранжевый) НА О АНЖЕВОМ (0.0 вольт если массу на движок подключает а если на внутреннюю сторону дрос.заслонки то 0.34v) на сером (5v) на зелёном (4.7v)Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.Наш авто читает любой китайский сканер. Ошибки и live data
Велесу - Да ну на.....
Сергею - вот и я о том же.
Всё верно читает любой китайский самый простецкий ЕЛМ 327. (у меня подороже, зато быстрый, хорошего бренда на вафле - оч.удобно)
азобраться с таким - максимум день времени. Уже давно бы всё понятно стало.
А где Игорь37? ??? ;D
На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.я проще сделал зачистил оранжевый (не разрезал) и канул его на массу отдельно подключил к нему провод а другой конец на движок результата никакого тоже думаю может перетерлись да коротноли где
На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.Чтото формулировка своеобразная....
Купил елм 327 показывает 2 ошыбки р1512 и р1516На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.Чтото формулировка своеобразная....
Земля (правильнее называть масса) - что значит относительно плюса?
Масса есть масса! Хоть относительно чего угодно.
Проверка :
Снимаем разъём, переводим мультметр в режим прозвона, одно жало прибора на оранжевый, другое на минусовую клемму аккума. ----- прибор пикает? (ну или сопротивление =1?) Если да то Ок.
азве на этом проводе может возникнуть напряжение при его обрыве ??
Серый 5в - норм.
Оранж - 0в - норм. (Прозвони на массу для успокоения)
Зелёный 4.7в - норм для заглушенного двигла
Отстаньте от МА а!! Если он не даёт покое вернёмся к нему позже... после дросселя
"Звонить" надо дроссель и педаль. Но с таким подходом и с таким опытом это надолго.
Давайте ещё тормозные колодки проверим (сорри, не удержался - шучу)
Какой уже раз говорю - сканер надыть!!!!!!!!!
Нужны показания
- абсолютное положение дросселя В
- относительное положение дросселя
- положение дросселя
- относительное положение педали газа
- положение педали газа Е
- положение педали газа D
- положение педали газа F
На моём авто 2 рабочих параметра по дросселю, 2 рабочих параметра по педали.
У вас не знаю....... может другие. Но по одному показателю на узел точно должно читаться.
Обе ошибки по неправильной работе дроссельной заслонки - могут быть и причиной (вспоминаем, что это у него произошло еще на старом ЕСМ, после чего начались изыскания другого ЕСМ ;D), также могут быть и следствием не прихода на дроссель каких-то сигналов с ЕСМ. Надо звонить все провода от дросселя к ЕСМ, а после шагать дальше....От дроселя до есм все провода звоннятся,
1516 - Throttle Actuator Control (TAC) Module Throttle Actuator Position Performance
1512 - Throttle Control System - Minimum Throttle Position. Это расшифровка по GM.
Вадим, это неправильное направление. ESP у него точно нетЯ должен поправиться (сорри). Просто не знаю какие комплектации бывают...
У меня пустышкаВадим, это неправильное направление. ESP у него точно нетЯ должен поправиться (сорри). Просто не знаю какие комплектации бывают...
Если ESP у вуя не бывает (вы в этом уверены?), ТО Трекшн контроль точно есть.
Недавно для себя рассматривал вариант этой опции.--- Подсказали, что на полный привод она не катит.
Так вот --- есть блок ТС + АБС и если с него приходит коротыш либо некорректные данные в ЭБУ, то мы запросто можем получить блокировку дросселя (или кастрацию на величину открытия)!!!!!!!!!!
Я сразу и написал, что это только моя версия.
И, Сергей, Вы меня не убедили, хотя бы потому, что Игорь про ESP так ничего и не ответил. Не заполнил профиль.... особенно про АBS ESP и ТС
Опять приходится тянуть информацию из "больного"
Игорь ты постарайся нам\себе помогать хотя бы тем, что давай подробную и полную инфу
Вопрос к поставщику ЭБУ...
Шили под авто с ESP, АБС, ТС (трекшн контрол)
или для "пустышки" (с смысле комплектация)?
Или это одна и та же прошивка?
Проверяли на пустышке?
ты пишешь про напряжение тип норм( все это напряжение на заведенном двигателеНа оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.Чтото формулировка своеобразная....
Земля (правильнее называть масса) - что значит относительно плюса?
Масса есть масса! Хоть относительно чего угодно.
Проверка :
Снимаем разъём, переводим мультметр в режим прозвона, одно жало прибора на оранжевый, другое на минусовую клемму аккума. ----- прибор пикает? (ну или сопротивление =1?) Если да то Ок.
азве на этом проводе может возникнуть напряжение при его обрыве ??
Серый 5в - норм.
Оранж - 0в - норм. (Прозвони на массу для успокоения)
Зелёный 4.7в - норм для заглушенного двигла
Отстаньте от МА а!! Если он не даёт покое вернёмся к нему позже... после дросселя
"Звонить" надо дроссель и педаль. Но с таким подходом и с таким опытом это надолго.
Давайте ещё тормозные колодки проверим (сорри, не удержался - шучу)
Какой уже раз говорю - сканер надыть!!!!!!!!!
Нужны показания
- абсолютное положение дросселя В
- относительное положение дросселя
- положение дросселя
- относительное положение педали газа
- положение педали газа Е
- положение педали газа D
- положение педали газа F
На моём авто 2 рабочих параметра по дросселю, 2 рабочих параметра по педали.
У вас не знаю....... может другие. Но по одному показателю на узел точно должно читаться.
забили и забыли пока вольтметр.... Потом с этим.Вадим надо быть Добрее не взирая на разговор "глухономых". Я говорил тебе,что 300км. от столицы другая жизнь.А ты ну на...х. Попробуй махнуть к Игорю,заодно и отдохнёшь от суеты,порыбачишь.
Пришли сканерные данные х\х - все датчики.
Я пытаюсь от тебя их получить уже на протяжении 4х страниц!!!.
Многие действия которые просил сделать и прокомментировать не сделаны. (например снять МА и посмотреть будет ли ошибка)
В таком режиме ответов больше не могу помогать... Лечись сам.
Вадим, это неправильное направление. ESP у него точно нетэто map на холостых( не прогретый двиг) про педаль не нашел