db start Тестирование VUE перед покупкой

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Общие Вопросы по Saturn VUE

Тестирование VUE перед покупкой

<< < (15/16) > >>

Arthur_bear:

--- Quote from: валентин146 on 06-05-2013, 01:08:03 ---сейчас у меня пассат б5+ 2001года на него и предлогают обмен как он заводится и как в салоне зимой!!!и какие подводные камни меня ждут???

--- End quote ---
Ездил некоторое время на Б5+, во время владения Сатурном... на трассе на Пассате комфортнее конечно. Но дорожный просвет у Пассата под пластиковой защитой... очень мал, после Сатурна  ;D.
Заводится хорошо, зимой в салоне... по разному, если при -20 градусах 10 минут ехать до работы - приехал, вот и салон прогрет :).

Из подводных камней - лучше не брать авто с вариатором и переделанный на МКПП. В целом хороший автомобиль за свои деньги... подробнее - читайте форум.

dеn812 (Денис):

--- Quote from: Arthur_bear on 06-05-2013, 22:36:14 ---
--- Quote from: валентин146 on 06-05-2013, 01:08:03 ---сейчас у меня пассат б5+ 2001года на него и предлогают обмен как он заводится и как в салоне зимой!!!и какие подводные камни меня ждут???

--- End quote ---
Ездил некоторое время на Б5+, во время владения Сатурном... на трассе на Пассате комфортнее конечно. Но дорожный просвет у Пассата под пластиковой защитой... очень мал, после Сатурна  ;D.
Заводится хорошо, зимой в салоне... по разному, если при -20 градусах 10 минут ехать до работы - приехал, вот и салон прогрет :).

Из подводных камней - лучше не брать авто с вариатором и переделанный на МКПП. В целом хороший автомобиль за свои деньги... подробнее - читайте форум.

--- End quote ---

поправлю - переделаный на МКПП "по колхозному" !!!!!!!!!!!   

n0ne1:
Доброго времени суток!
 ассматриваю VUE, почитав отзывы и форум появились некоторые вопросы (извините, если что невнимательно читал):
1. Самым главным минусом, как я понял, полноприводного 2.2 является вариатор? Насколько это приговор для авто? Что делается для продления срока службы (раньше с акпп и вакпп не сталкивался)? Поддается ли ремонту вариатор и как дорог в обслуживании/ремонте на сервисах?
2. Как обстоят дела с запчастями (Санкт-Петербург и область)? Всегда ли можно найти новые и б/у детали? В основном в наличии или под заказ (долго ли поставки)?
3. На что еще обратить внимание при осмотре авто? какие есть болячки?
4. Продавец уверяет, что на полноприводном 2.2 установлен не вариатор, а именно автомат - такое может быть? если  вакпп переделывалась на акпп - чем это чревато?

yurfinn:

--- Quote from: n0ne1 on 13-07-2015, 00:20:28 ---Доброго времени суток!
 ассматриваю VUE, почитав отзывы и форум появились некоторые вопросы (извините, если что невнимательно читал):
1. Самым главным минусом, как я понял, полноприводного 2.2 является вариатор? Насколько это приговор для авто? Что делается для продления срока службы (раньше с акпп и вакпп не сталкивался)? Поддается ли ремонту вариатор и как дорог в обслуживании/ремонте на сервисах?
2. Как обстоят дела с запчастями (Санкт-Петербург и область)? Всегда ли можно найти новые и б/у детали? В основном в наличии или под заказ (долго ли поставки)?
3. На что еще обратить внимание при осмотре авто? какие есть болячки?
4. Продавец уверяет, что на полноприводном 2.2 установлен не вариатор, а именно автомат - такое может быть? если  вакпп переделывалась на акпп - чем это чревато?

--- End quote ---
Действительно самая большая проблема-это вариатор. Учитывая возраст автомобиля , надеяться на его долгую работоспособность не приходится. Полноприводной автомат только на 3-х литровом. Все остальное или сказки или самопал. Запчасти в Питере здесь http://www.saturnvue-spb.ru/ . Практически всё в наличии.

Юрий А.:
1 - да.
2. Запчасти есть и новые и б/у, обычно проблем с ними нет.
3. Поднять на подъемник, проверить состояние всех 4х ступиц колес (недешевые, хотя.... сейчас на многих авто такого типа ступицы). Проехать - как подвеска себя ведет? Ну и... подтекания посмотреть разве что... А так... что то все равно потом вылезет, но.... скорее всего постепенно...
4. Может быть такой "колхоз" - надо смотреть, какая стоит АКПП и как себя ведет. Я на таком "колхозе" больше 1,5 года езжу и ничего особенного ;D
5. Добавлю еще - почти все наружные панели пластиковые - если не бить, то оч. долговечные, не гниют. Если бить - по оценке возмещения получаются оч. приличные цифры ;D (ну если не сам виноват конечно....).

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version