db start хочу проконсультироваться

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: хочу проконсультироваться  (Read 1592 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
хочу проконсультироваться
« on: 25-01-2010, 19:08:25 »

мысли в слух:
   1.когда летом тусовались на озере.устраивали покатушки по грязи и песочку у нас создалось впечатление.что у Вадима отключился полный привод.после получаса отдыха.задние колёса вновь стали подхватывать.
   2.надысь припарковался в сугробе.машинка успела остыть.смог выехать только в раскачку.ощущение что зад тоже не подхватывал

вопрос:
    как полный привод подключается.может на работу муфты влиять её сильный нагрев или охлаждение?


    к чему спрашиваю.как известно что на варике.что на классическом автомате буксовать не желательно.однако если с разумом газовать.то колёса как раз не крутятся.а коробка насилуется.еслиж посильнее на газюльку надавить.колёса в юз срываются.пускай машина на месте стоит.однако для работы коробки она какбы едет.
    если передок допустим в сугробе.а задние колёса на приемлимой поверхности.может имеет смысл со всей дури погазовать.чтобы муфта прогрелась и задок подхватило?   а?   есть разумение?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #1 on: 25-01-2010, 21:02:44 »

На Каптиве попа при перегреве муфты отключается, но там управление электрическое
Logged
всем удачи!

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #2 on: 25-01-2010, 21:29:45 »

На Каптиве попа при перегреве муфты отключается, но там управление электрическое

а когда сильно прохладственно быстро срабатывает?если машину засадил.давить на гашетку чтобы всеми 4мя лёд шлифовала?
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #3 on: 26-01-2010, 00:08:48 »

Во первых зад активнее подключается в режиме I, как я заметил.
Сам езжу на всесезонке и в режиме I (при плохих дорожных условиях) и очень чувствуется, когда зад включается в работу.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #4 on: 27-01-2010, 07:46:15 »

На Каптиве попа при перегреве муфты отключается, но там управление электрическое

а когда сильно прохладственно быстро срабатывает?если машину засадил.давить на гашетку чтобы всеми 4мя лёд шлифовала?
от температуры не зависит, т.к. система завязана на датчики колес.
Если ESP не отключать, то буксовать не придется, выкатывается из сугробов очень хорошо, спокойно проезжал там, где УАЗик барахтался пол часа, правда на своей штатной всесезонке
Если отключить, то шлифуй на здоровье!
Logged
всем удачи!

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #5 on: 27-01-2010, 21:02:40 »

Ну насчет УАЗика,Володя,Вы зря.
Хотя,чаще всего,проходимость напрямую пропорциональна навыкам внедорожного вождения.
Logged
Град Петров.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #6 on: 27-01-2010, 21:40:52 »

Вот народ, чего развлекаемся и флудим без толку...по десятому разу,
Дюня стыдно должно быть...чай не новичок. Вадим форум пытал этими же вопросами после тех покатух.
Поиск то рулит...http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2025.0
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #7 on: 27-01-2010, 23:33:29 »

в той теме нет интересующего меня ответа..........меня интересовало не как подключается.а как правильно стоит газовать..............я так понял.что если на ручке надо умеренно усилие дозировать.чтобы колёса в букс не сорвать.то на варике лучче газ в пол.чтобы всеми четырьмя гребла.пускай и с пробуксовкой.............или опять непонятно выразился?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #8 on: 27-01-2010, 23:45:38 »

Это твоё?
вопрос:
    как полный привод подключается.может на работу муфты влиять её сильный нагрев или охлаждение?

на варике как раз и не надо газовать, нарастание момента идёт плавно, что позволяет дольше не срываться в пробуксовку колёсам, а вот когда забуксуют, тогда и задний мост подключится
При перегреве вариатору кердык, при перегреве заднего агрегата он перестаёт работать.

А джипы продают в разделе опель фронтера на авто.ру ;D ;D ;D
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #9 on: 28-01-2010, 00:00:49 »

утрировано-да.мой вопрос.но основной вопрос в теме  к чему спрашиваю.............суть такова..........двор.машину поставить негде.....однако смог пристроиться на горочке.правда чтобы народ проехать мог.пришлось сугроб штурмовать.одно колесо в нем и осталось.........выезжать.только вперёд.в горку.назад поехалабы.но там другая машина стоит.а вперёд.только колесо в сугробе вертится.а остальные нет.потому и спросил.что спросил..........почему коробка перегреется.колёса-то вертятся.для мозгов машина едет........прада на месте
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #10 on: 28-01-2010, 00:04:56 »

Дюня, а по проще не пробовал?
Потихоньку набиваешь себе колею и в неё родимую встаёшь
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #11 on: 28-01-2010, 00:29:10 »

Дюня, а по проще не пробовал?
Потихоньку набиваешь себе колею и в неё родимую встаёшь

дык как набить если вперёд никак.а сзади бампер))))
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: хочу проконсультироваться
« Reply #12 on: 28-01-2010, 07:39:16 »

Ну насчет УАЗика,Володя,Вы зря.
Хотя,чаще всего,проходимость напрямую пропорциональна навыкам внедорожного вождения.
я и сам удивился, т.к. УАЗик к тому же был дизельный и дядька вел себя правильно.
Просто без ESP у УАЗа крутится 1 переднее и 1 заднее колесо, а зарывшиеся колеса стоят, и ничего не сделать.
Опять же резина у него была общевойсковая
Logged
всем удачи!
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 22 queries.

  .