db start Холостой ход - Помогите советом!!!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: Холостой ход - Помогите советом!!!  (Read 6065 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DanyMax

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 55
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Проблема в следующем:
Около месяца назад машину начало потряхивать на ХХ. Я решил что бензином фиговым заправился наверное.
Искатав 3 полных бака (заправленных на разных заправках) ситуация стала ухудшаться.
ХХ плавает, машину трясет! Она не троит, а как бы подтраивает. Заводится отлично и на холодную и на горячую. При прогреве работает ровно, прогревшись начинается плавание и тряска. Стоит поддать газу (1000 оборотов например) - все норм. Динамика и расход топлива без изменений. Пару раз сработал вентилятор без причины (не знаю связано ли).
Чек не горит!
На всякий случай съездил на диагностику - ошибок нет!

С потребителями(печка,фары,обогрев заднего стекла и т.д.) так и без них - ситуация не меняется.
Сначала плавание и тряска были только в положении селектора на Парк, в дальнейшем стало ощущаться в положении Драйв стоя на светофоре на тормозах.
Сегодня на пути домой пару раз подергалась на ходу! 

После этого осмотру подверглись свечи(AC Delco, их пробег около 30 000км)  - как №1 в этой теме http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12375.msg97242#msg97242
Колпачки и катушки визуально в порядке.

На форуме полазал по темам - похожие симптомы есть но у всех ЧЕК горит. У меня не горит!

Помогите пожалуйста советом - куда еще посмотреть???

« Last Edit: 26-11-2013, 20:38:42 by DanyMax »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

мне советовали посмотреть заслонку, пока я еще руки не дотянул, но проблема у меня похожая, так что делюсь советом умных людей - ревизуй заслонку дроссельную
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DanyMax

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 55
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

выкручивая свечи на заслонку помотрел - ни чего криминального не увидел

неправильное положение заслонки обозначилось бы её датчиком?
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

выкручивая свечи на заслонку помотрел - ни чего криминального не увидел

неправильное положение заслонки обозначилось бы её датчиком?
положение правильно и заслонка всегда чистая, но вот стоит ее принудительно пальчиком провернуть, то проявляется "обратная сторона луны"
Logged
Спокойно!!!

DanyMax

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 55
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Сегодня утром завелся на трех цилиндрах и загорелся SES наконец то.
Пол дня ездил дергаясь, то на трех то на четырех цилиндрах.
Диагностика показала - неработающий второй цилиндр.
Достал свечу оттуда - на вид идеальная.
Нарыл старые свечи с которыми из Америки машина пришла и вкрутил одну из них во второй цилиндр.
Стало гораздо лучше! Троить на ходу перестало, плавание ХХ заметно уменьшилось но осталось!
Буду менять все 4 на новые.

Это какое же г.... наш бензин что через 30тыс.км свечи помирают при обещаном производителем ресурсе 100тыс.Миль?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Сегодня утром завелся на трех цилиндрах и загорелся SES наконец то.
Пол дня ездил дергаясь, то на трех то на четырех цилиндрах.
Диагностика показала - неработающий второй цилиндр.
Достал свечу оттуда - на вид идеальная.
Нарыл старые свечи с которыми из Америки машина пришла и вкрутил одну из них во второй цилиндр.
Стало гораздо лучше! Троить на ходу перестало, плавание ХХ заметно уменьшилось но осталось!
Буду менять все 4 на новые.

Это какое же г.... наш бензин что через 30тыс.км свечи помирают при обещаном производителем ресурсе 100тыс.Миль?
Пока рано радоваться. На новых свечах все может повториться. Причина может и не в них
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Померте компрессию и еще вопрос! Что это за свечи с гарантией в 160000 км?
Logged
Спокойно!!!

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Померте компрессию и еще вопрос! Что это за свечи с гарантией в 160000 км?
Померте компрессию и еще вопрос! Что это за свечи с гарантией в 160000 км?
это китай, иногда пишет:" Будете выкидывать двигатель, не забудьте выкрутить свечи"
« Last Edit: 28-11-2013, 23:54:51 by sergey »
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Это какое же г.... наш бензин что через 30тыс.км свечи помирают при обещаном производителем ресурсе 100тыс.Миль?
Т.е. Вы проехали на свечах 30т.км и удивляетесь, что они сдохли?
Обыкновенные свечи менять через 10т.км   (менять с маслом)
Иридиум через 30т.км
Иридиум-Платина 80ткм.

Или у Вас новейшая разработка НАНО-свечей? с пожизненной гарантией и переходом по наследству?

« Last Edit: 30-11-2013, 14:14:24 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Иридиум через 30т.км
Ну не знаю, я свои менял в 2009 году. Прошел на них больше 100 т.км. До сих пор все путем, хотя новые давно лежат в гараже. А бенз у нас в Татарстане далеко не айс. Да и по стране поездки были с заправками на трассах.
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Холостой ход - Помогите советом!!!
« Reply #10 on: 02-12-2013, 21:35:48 »

Иридиум через 30т.км
Ну не знаю, я свои менял в 2009 году. Прошел на них больше 100 т.км. До сих пор все путем, хотя новые давно лежат в гараже. А бенз у нас в Татарстане далеко не айс. Да и по стране поездки были с заправками на трассах.

Написал гарантированныйный пробег. После этого понимающий водитель будет прислушиваться к работе ДВС и менять при подозрениях на слабость искры.
Иридиум через 30т.км
Иридиум-платина 80ткм.

Я на простом иридиуме пробежал тоже примерно 100т.км.   Можно было и дальше ездить.  Дальше не стал ждать слабой искры и 
поставил иридиум-платинум (Iridium Tough), и думаю не возвращаться к вопросу свечей до конца жизни авто.   Ведь Денсо обещает 100т.км
 http://npn.su/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/DENSO%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
« Last Edit: 02-12-2013, 21:53:51 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Холостой ход - Помогите советом!!!
« Reply #11 on: 03-12-2013, 10:50:23 »

Обычные свечи у меня ходят по 20-25тыс. Можно ездить больше, но даже на глаз заметна выработка центрального электрода после 25т.км. Зачем испытывать судьбу и убивать катализатор? Свечи NGK или DENSO по 100-120рублей шт. того не стоят, а замена проста. Вот на V6 разных моделей, вот там свечи менять порой надо со снятием впускного коллектора, потому там прописана установка платиновых чтобы менять редко. У VUE проблем с доступностью по $ и доступом к свечам нет.
У кого не горит замена, на rockauto.com прекрасный выбор не подделок. И иридиум по цене обычных можно привезти.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

DanyMax

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 55
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT
Re: Холостой ход - Помогите советом!!!
« Reply #12 on: 22-08-2015, 22:15:22 »

прошло почти 2 года с начала этой плавающей неисправности, она то появлялась то исчезала сама собой.
За это время было проделано:
- заменено 2 комплекта свечей (разных производителей для чистоты эксперимента)
- датчик температуры входящего воздуха
- дроссельная заслонка снималась, мылась, обследовалась, диагностировалась три раза
- заливалась жидкость в бак для промывки форсунок
- два раза снималась топливная рама с диагностикой и промывкой форсунок, заменой всех уплотнительных резинок на них
- переставлялись катушки и модуль зажигания с другой машины (огромное спасибо Вологодскому Вуеводу Михаилу за помощь)
- заменен датчик коленвала
- компрессия замерялась
- давление топливного насоса проверялось
- танец с бубном тоже не помог!

неисправность пропадать перестала, машину трясло, жрать стала 18-20 на сотню
чек стал гореть постоянно - ошибки р300,р301,р302,р303,р304 ясности не вносили!

Вдруг автомобиль выдал ошибку р1682 - отсутствие или разность потенциалов между двумя цепями ETC(дроссель) и ЕСМ(мозги мотора)
Был вспорот весь жгут проводов, ветхие 3 провода были найдены и вместо них вживлены новые.
Мотор шуршит!
Огромное спасибо Александру из АКМ Сервис на Беляевской ветке г.Вологда.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Холостой ход - Помогите советом!!!
« Reply #13 on: 07-09-2015, 21:44:59 »

будь добр по подробнее
Вдруг автомобиль выдал ошибку р1682 - отсутствие или разность потенциалов между двумя цепями ETC(дроссель) и ЕСМ(мозги мотора)
Был вспорот весь жгут проводов, ветхие 3 провода были найдены и вместо них вживлены новые.
Мотор шуршит!
жду ответа. та же беда. чек не горит
Logged

DanyMax

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 55
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT
Re: Холостой ход - Помогите советом!!!
« Reply #14 on: 09-09-2015, 00:47:56 »

если чек не горит, то я бы не советовал потрошить провода сразу
для начала проделать манипуляции с перестановкой катушек\модуля\свечек и т.д.

напоминаю что у меня чек не горел примерно месяцев 8
дальше то есть то нет, когда горел ошибки  300, 301,2,3,4 - неустойчивая работа цилиндров

подробнее мне трудно описать т.к. я не электрик, я больше гайки покрутить))
напишу что я успел понять:
1. жгут проводов идет от мозгов двигателя с лева на право(если смотреть под капот) между двигателем и радиатором, далее вперед к блоку предохранителей и мозгам коробки. От него ответвления на дроссель и на датчики.
2. как я понял - от времени провода начали разрушаться (как сказал мой электрик - проводка сохнет).
3. Все это было вскрыто и прозванивалось по очереди. Один провод(самый длинный из вживленных от блока пред. к ЕСМ) не звонился вообще(массовый если не ошибаюсь), но стоило его пошевелить как он начинал звониться но с разным сопротивлением(причем ни переломов ни перетертостей не было на нем).
Еще два(они покороче, где то между ЕСМ и дросселем, тоже массовые кстати) звонились, но шевелишь его а сопротивление меняется.

вот как то так, уж извините за такое не грамотное описание электрической проблемы)

соответственно - р1682 - отсутствие или разность потенциалов между двумя цепями ETC(дроссель) и ЕСМ(мозги мотора).
Если было бы отсутствие потенциалов(нету контакта) то я думаю эта ошибка вылезла бы сразу.
Скорее всего была разность, не критичная для прописания ошибки, но достаточная для неустойчивой работы цилиндров + на трясках пропадающая и снова появляющаяся.
Например: дроссель открыт на 5% а мозги видят 15% к примеру, ну или наоборот.
В любом случае это влияет на качество рабочей смеси, ровную работу и на расход!
Почему зонды на выхлопе не забили тревогу мне не понятно!
Может кто из знатоков подскажет?

« Last Edit: 09-09-2015, 01:10:07 by DanyMax »
Logged
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.017 seconds with 22 queries.

  .