db start Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШРУС

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Хозяйке на заметку :) замена пыльника внутреннего ШРУС  (Read 3061 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Rjyatnf, но ведь вы не будете отрицать, что AC DELCO - это в большинстве своём китай. В Штатах его меняют по необходимости, а в  оссии по пробегу (это две большие разницы)
Я сейчас большую часть времени провожу в Финляндии, так там тоже основные товары Китайского производства, только качество отличное от  ассейского кетая...
Буду отрицать.
У меня ящик деталей разных Ac (более 150 наименований), и китая там <0.5% (могу вспомнить только одну деталь). Много мексики и США, а также такие экзотики как: Индия, Пакистан, Ирландия или UK, Германия, Дания, Италия, Франция, Корея (0.5%) и др.
Я говорю про детали, купленые у дилера GM в сша, т.е. сомнения в их подлинности нет.
Китай или япония особой разницы нет, если это фирменная деталь (оригинал к примеру), т.к. к этим деталям применены стандарты качества и производства, а значит материалы и оборудование по спецификациям.
 
А вот когда лепят неоригинал, то делается по подобию с оглядкой на цену и возможности, и тут можно отклоняться по качеству\долговечности в пределах законности производства. Это и относится к пыльнику от НИВЫ, т.к. АВТОВАЗ-оригинал купить врядли возможно (+его стандарты).
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD

К фирме Pilenga есть конкретные претензии?
P.S. наверное у вас все-таки надежный поставщик...
все детали AC DELCO которые я покупал в  оссии, внутри имели ма-а-а-ленькое клеймо - сделано в китае!
« Last Edit: 29-06-2011, 14:01:15 by Денис »
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП


А вот когда лепят неоригинал, то делается по подобию с оглядкой на цену и возможности, и тут можно отклоняться по качеству\долговечности в пределах законности производства. Это и относится к пыльнику от НИВЫ, т.к. АВТОВАЗ-оригинал купить врядли возможно (+его стандарты).
АвтоваЗ, оригинал? оригинально...
1. после пробега в 15 000 км, автомобилю ВАЗ 21074 потребовалась замена диска сцепления, я пришел к выводу, что если менять так комплект и был заказан в финке комплект фирмы LUK (что в принципе является неоригиналом), так вот когда диск сцепления был снят с автомобиля я охренел - посадочное отверстие диска располагалось не по центру а со смещением в сторону приблизительно на 5мм-8мм и рядом красовался штамп " СТ" (росстандарт тобишь). Вот тебе и оригинал автоваза.
2. привода, поставляемые на оригинал корпорации ауди/фольцвагген и форд мотор компани на автомобили моделей шаран и гелакси соответственно выпускаются на производстве фирмы лёборо (сорри, не помню как на латинице пишется). Так вот привода одинаковые и если привод со значком лёбро стоил парядка 4500 - 6000 р, то с заклееным значком наклеечкой моторкрафт (форд тобиш) 7000-9000р, а наклеечкой ауди/фольцвагген 12000-14000р.
3. в каком году не помню но некая фирма RH (роад хаус) выиграла теддер на поставку тормозных колодок на оригинал компании форд мотор компани и в исполнении моторкрафт продавались от 1500р, когда под своим оригинальным брендом цена их составляла до 1000р...

и таких примеров миллион.

Так вот вопрос зачем мне платить в 2 раза больше за оригинал, если я могу купить эту же деталь заведомо дешевле без потери качества. И мне врятли будет интересно, что на рулевом наконечнике будет написано TRW, а не RENAULT. Ведь всем прекрасно известно, что весь автобизнес построен не на продаже авто, а на дальнейшем его обслуживании...
как то так..
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Так вот вопрос зачем мне платить в 2 раза больше за оригинал, если я могу купить эту же деталь заведомо дешевле без потери качества.
как то так..
Это главный вопрос. Потому что он тянет за собой цепочку вопросов:

- Никто не распространяется о том что он выпускает для конвеера, и для какой модели конкретно. Как вы предлагаете подбирать? Пробой на своей шкуре всех брендов подряд, пока субъективно не угадаешь?

- Многие поставщики на конвеер не торгуют запчастями под своим брендом, т.к. (ну просто наверняка) подписывают с производителем соглашение, по которому им предоставляется возможность стабильно и много поставлять на конвеер, но ТОЛЬКО на конвеер (авторские права на "форму" детали никто не отменял). Где тогда брать продукцию таких производителей?

Переплачивать приходится из-за: наличия каталога производителя, наличия сети магазинов\дилеров продаж запчастей производителя, наличия вообще этого у продавца, наличие некоего стандарта качества запчастей, совместимость, не нужно выискивать среди миллиона примеров где\кто\что стал поставлять на коневеер и можно ли купить тоже самое под другим брендом.

Например рассмотрим валы\ремень в вариатор VUE.  емень смогли добыть путем индивидуальных поставок. В свободную продажу не поступает-производитель его не продает в булочных. Это требует от него неких усилий (сеть продаж, сертификаты, гарантийное обслуживание, дилеры и т.п.) -всю эту волокиту гребет бренд (тот же GM), и не хочет бесплатно это делать.
 Валы же вообще никто не смог добыть. И все это добро вариоблока - от конторы VDT (из группы BOSCH). А вот под шильдой GM это все можно заказать и получить, причем по каталогу запчастей GM, с сетью дилеров и магазинов, складов деталей и т.д.

Это ответ почему нечто абстрактное стоит "в 2 раза больше". Это "больше" еще и складские запасы на 15 лет для снятых авто с конвеера. Вот подумайте: вы поставщик, вам завод заявил: "мы снимаем модель с конвеера, больше нам не будет нужно 1млрд болтиков от вас".
Вы не будете держать производство из-за остатка заказов в 10тыс болтиков(на гарантийку), а закроете его совсем. Это и произошло с валами вариатора: фабрика была закрыта, станки распроданы с молотка. Такого производства больше нет, а машины остались, и GM по закону еще 15 лет должен както поставлять запчасти. И других таких узлов сотни.

Почему неоригинал почти всегда паршивый? Да потому что есть патенты и лицензии, и есть объективные стороны себестоимости. Серьезные конторы производят и продают через самого же производителя авто - чтобы не платить за лицензии и иметь сеть сбыта (дилерские и гарантийные центры).
Второй вид производителя - это тот самый китай, который много лет плюет на любые авторские права или лицензии в тех сферах, где им не нужны сильные познания в технологиях (с моторами не прокатило у них, а вот шаровые лепить-это запросто).
И третий вид-это качественно сделаный неоригинал. У таких своя проблема: себестоимость выше (из-за небольшого спроса), а небольшой спрос из-за китая, который давит ценой, разнообразием и количеством, и из-за оригинала - который предпочитают дилерская сеть продаж и обслуживания.
И что осталось? Остался только кусок пирога для авто: уже безгарантийных авто старше 3-5 лет (т.е. вылетевших от дилеров, да еще по желанию владельца далее там не чиниться-а таких не много), но еще которым не 10 лет (тогда большая часть летит в утилизацию, и им не нужны запчасти). Если учесть средний срок службы узлов в 7 лет, кусок пирога еще уже: авто от 7 до 10 лет. Да, в  Ф принято по 25 лет ездить. НО переплачивать за запчасти у нас не принято (берем китай, или то что дешево).

А теперь откроем ветку здесь по взаимозаменяемости запчастей, та самая где и должен быть список того-же саомго, но в 2 раза дешевле и умилимся. Вот сколько надо времени и знаний чтобы купить нужное?

Пример: на ниссане стоят фильтры воздушные промасленые. Неоригинал идет сухой (неприменим). 2 раза мне привозили разные неоригиналы (все были сухие, без пропитки). Мне надоело ждать, и проверять что там пришлют (а это еще и время), и вуаля-оригинал за 600р вместо неоригинала за 400р. Кому нечем заняться, ищут. Благо появился экзист где можно увидеть альтернативы. А вы попробуйте на кунцевском рынке к примеру поискать неоригинал, который идет на конвеер.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Forik86

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 250
  • город-герой Тула
    • Saturn VUE 2005 4T45E

Вчера взамен родного пыльника внутреннего Ш УСа, отлично "приколхозился" пыльник внутреннего Ш УСа, от Нивы. Только выбирать надо мягкий и с нормальными хомутами, а то первый, мне дали с какими-то ремешковыми как в старорежимные времена :)
Встал отлично, существенно отличается только диаметром отверстия под вал привода. У нас 24 мм, у Нивы 20 мм.


У нивы вал привода диаметром 25!
Logged

Forik86

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 250
  • город-герой Тула
    • Saturn VUE 2005 4T45E

Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Не вопрос, а производитель кто?
Отечественные осыпаются, надоело менять если честно по 3 раза, больше их не беру.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Forik86

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 250
  • город-герой Тула
    • Saturn VUE 2005 4T45E

Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Не вопрос, а производитель кто?
Отечественные осыпаются, надоело менять если честно по 3 раза, больше их не беру.

Производитель Б Т "Болаковский резино-технический завод". 95% это поставщик автоваза.
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Давным-давно у меня был ВАЗ2101 1972 г.в. болты промаркированы FIAT (это не удивительно),а передние подшипники TIMKEN made in UK. А свечи BOSCH made in USSR образца 70-х годов видели? Где был тот завод до сих пор не знаю.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Forik86

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 250
  • город-герой Тула
    • Saturn VUE 2005 4T45E

Давным-давно у меня был ВАЗ2101 1972 г.в. болты промаркированы FIAT (это не удивительно),а передние подшипники TIMKEN made in UK. А свечи BOSCH made in USSR образца 70-х годов видели? Где был тот завод до сих пор не знаю.

Ну это были первые выпуски, не исключено что там стояло все импортное. У меня копеечка сейчас и у нее передние крылья пластмассовые, тоже были выпуски такого варианта.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Пыльник шруса от нивы  ставил себе на Киа Спортаж 4 года прошло и ничего,  до сих пор хозяин ездеет другой. Очень много знаю людей кто ставил эти пыльники на иномарки взамен оригинала. Ездили и не обламывались. ;)
Не вопрос, а производитель кто?
Отечественные осыпаются, надоело менять если честно по 3 раза, больше их не беру.

Производитель Б Т "Болаковский резино-технический завод". 95% это поставщик автоваза.

Вот вот, он самый- Балаковский. Возможно мне продали подделку под Балаковские, Даже трехкопеечные есть смысл подделать. Куплены в ТЕХКОМ, и в других местах, несколько раз, так что хватит.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 22 queries.

  .